Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт май 06, 2011 19:44
Это точно... Посмотрим теперь, чем ВАГ порадует.

Сириус Блэк
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт май 06, 2011 20:15
Какие будут предложения? -На вольво, денег нет пока, а прямые конкуренты, кто сир и убог, а кто на столь же "уверенной" турбе. У астроводов, тема про турбинку уже появилась - "Что скажем? умерла после 30000".Сириус Блэк писал(а):Завидую я вам-ездящим на атмосферной версии 308, терпения у вас полно. Я бы уже давно повесился от разгона "неделя до сотни".
nemich
Сообщение mage.air » Пт май 06, 2011 20:38
а зачем в городе эта турбина?Сириус Блэк писал(а):Завидую я вам-ездящим на атмосферной версии 308, терпения у вас полно.Я бы уже давно повесился от разгона "неделя до сотни". Турбина 308-вот единственный плюс этого девайса, разгон просто радовал. Увы, но на этом плюсы закончились...
mage.air
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт май 06, 2011 22:22
Новая Октавия завелась уверенно на следующий день после покупки, мотор ровно работает, тачка не жрет как корова с голодухи. Я считаю, что это уже большие плюсы. А турбины у них по 200 000 ходят, благо примеров полно. В общем, на мой век хватит... Хотя для кого-то она вполне "сира и убога".

Если честно, то в городе проездной на метро рулит, очень удобно.mage.air писал(а):а зачем в городе эта турбина?

Сириус Блэк
Mick77
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб май 07, 2011 6:58



Igor Malinin
Сообщение SnowLion » Сб май 07, 2011 7:08
Это, видимо, таки преувеличение?Сириус Блэк писал(а):... от разгона "неделя до сотни". ...(
Разница в разгоне между ПЫЖом и другими, более "завидными" машинками, выражается единицами секунд - 2, 3, 4 секунды.
ИМХО чтобы действительно париться по поводу недостачи этих нескольких секунд нужно тупо КАЖДЫЙ РАЗ стартовать ДО СОТНИ с каждого светофора.
Сириус Блэк, это Ваш случай?
Если да, тогда я Вас понимаю.

SnowLion
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб май 07, 2011 10:01
Матизы-это совсем другой случай. Это машинки А класса, вполне подходящие для проблем с парковкой. Их не для динамичной езды покупают.

Igor Malinin
Спасибо за пожелания. Я по хорошему завидую, честно. У нас женой не входило в планы столь быстрая замена автомобиля. Но так пришлось поступить, так как гарантия кончилась. А просветов по надежности и рядом не было.

SnowLion
Я попробую вкратце объяснить. Я сам по себе водитель спокойный. У меня жена любит динамичную езду, собственно, для неё и был куплен турбо 308, хотя я честно пытался уболтать на атмосферный вариант. Это потом уже, когда тачка наша по три недели на ремонте стояла и дилер снабжал нас подменными автомобилями с разной трансмиссией, появилась возможность по пристальней изучить вариант атмосферного мотора. С автоматом очень медленно, в сравнении с турбо. Механика лучше, но за привод сцепления убивать надо-очень жестко. Я бы лично привык, но он не для женских ног. Про четкость и избирательность пятиступки можно скромно опустить... но опять же, дело привычки.
Сириус Блэк
vovan
Сообщение SnowLion » Сб май 07, 2011 10:44
Я, в принципе, объяснение понял.Сириус Блэк писал(а):...Я попробую вкратце объяснить. Я сам по себе водитель спокойный. У меня жена любит динамичную езду, собственно, для неё и был куплен турбо 308, хотя я честно пытался уболтать на атмосферный вариант. Это потом уже, когда тачка наша по три недели на ремонте стояла и дилер снабжал нас подменными автомобилями с разной трансмиссией, появилась возможность по пристальней изучить вариант атмосферного мотора. С автоматом очень медленно, в сравнении с турбо. Механика лучше, но за привод сцепления убивать надо-очень жестко. Я бы лично привык, но он не для женских ног. Про четкость и избирательность пятиступки можно скромно опустить... но опять же, дело привычки.
Просто был слегка удивлен тем, что такой параметр как время разгона до сотни вызывал такой негатив.
Это я про то, что кто-то должен был повеситься.
SnowLion
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб май 07, 2011 11:00


Igor Malinin
Сообщение Antonio » Сб май 07, 2011 15:33
Зря такая недооценка Матизов. По динамике разгона эта малышка даст фору многим папелацам более высокого класса. Я 2,5 года эксплуатировал эту крошку, и знаю о чем пишу, в то время как у вас мнение стороннего наблюдателя.

+ ко всему многое зависит не только от машЫнки, но и от прокладки между рулем и сидением.
PS На трассе Дон разгонялся на Матизе до 160 км/ч и было не страшно ни разу.
Antonio
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб май 07, 2011 17:25
Да не то чтобы очень медленно, просто в сравнении с турбой было именно так.

Igor Malinin
Я ей регулярно говорю, но благо, что она не только быстро, но и аккуратно ездит, без излишнего риска.
З.Ы. Хорошие у вас гайцы в Белгороде, добрые...

Antonio
Согласись, что Матизы берут в первую очередь не для динамики, а некоторым другим параметрам: научиться ездить, отсутствие потребности в большом авто, удобство в парковке.
З.Ы. Я Фабию тоже разгонял до 170 км/ч, но не сказал бы, что мне понравилась подобная скорость на В классе.

Сириус Блэк
Сообщение Antonio » Сб май 07, 2011 20:02
P.S. Если от Матиза я был удивлен, то от Пыжа слегка разочарован. Мне он напоминает супермодель, которая офигенно красивая, но, как бы это получше выразиться - не умная...

Antonio
Сообщение Jadore » Сб май 07, 2011 21:51
PS На трассе Дон разгонялся на Матизе до 160 км/ч и было не страшно ни разу.

супермодели неумные не бывают, а просто модели-вешалки -даМне он напоминает супермодель, которая офигенно красивая, но, как бы это получше выразиться - не умная
Jadore
Сообщение Antonio » Сб май 07, 2011 21:59
Jadore писал(а):
а если камешек на дороге .....или ветер боковой ...
Едут в одном купе поезда пилот самолета и машинист. В пути выпивают и ведут разговор:
Машинист: "Страшно стало на самолетах летать..."
Пилот: "Что так?"
М:"Да самолеты часто падают"
П:"Еб@ть, страшно на поездах стало ехать"
М:"Что так?"
П:"Да самолеты часто падают"
Antonio
Jadore
Сообщение Antonio » Сб май 07, 2011 22:15
Antonio
Сообщение Jadore » Сб май 07, 2011 23:14
любая кочка на дороге и ты матиз не поймаешь на 160
ну как бы вот что с ним происходит, если люди начинают использовать не по назначению
http://kazan.livejournal.com/2737370.html
Jadore
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума