Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Какие будут предложения? -На вольво, денег нет пока, а прямые конкуренты, кто сир и убог, а кто на столь же "уверенной" турбе. У астроводов, тема про турбинку уже появилась - "Что скажем? умерла после 30000".Сириус Блэк писал(а):Завидую я вам-ездящим на атмосферной версии 308, терпения у вас полно. Я бы уже давно повесился от разгона "неделя до сотни".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
а зачем в городе эта турбина?Сириус Блэк писал(а):Завидую я вам-ездящим на атмосферной версии 308, терпения у вас полно.Я бы уже давно повесился от разгона "неделя до сотни". Турбина 308-вот единственный плюс этого девайса, разгон просто радовал. Увы, но на этом плюсы закончились...
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Новая Октавия завелась уверенно на следующий день после покупки, мотор ровно работает, тачка не жрет как корова с голодухи. Я считаю, что это уже большие плюсы. А турбины у них по 200 000 ходят, благо примеров полно. В общем, на мой век хватит... Хотя для кого-то она вполне "сира и убога".

Новая Октавия завелась уверенно на следующий день после покупки, мотор ровно работает, тачка не жрет как корова с голодухи. Я считаю, что это уже большие плюсы. А турбины у них по 200 000 ходят, благо примеров полно. В общем, на мой век хватит... Хотя для кого-то она вполне "сира и убога".

Если честно, то в городе проездной на метро рулит, очень удобно.mage.air писал(а):а зачем в городе эта турбина?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Это, видимо, таки преувеличение?Сириус Блэк писал(а):... от разгона "неделя до сотни". ...(
Разница в разгоне между ПЫЖом и другими, более "завидными" машинками, выражается единицами секунд - 2, 3, 4 секунды.
ИМХО чтобы действительно париться по поводу недостачи этих нескольких секунд нужно тупо КАЖДЫЙ РАЗ стартовать ДО СОТНИ с каждого светофора.
Сириус Блэк, это Ваш случай?
Если да, тогда я Вас понимаю.

Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Mick77
Матизы-это совсем другой случай. Это машинки А класса, вполне подходящие для проблем с парковкой. Их не для динамичной езды покупают.
Igor Malinin
Спасибо за пожелания. Я по хорошему завидую, честно. У нас женой не входило в планы столь быстрая замена автомобиля. Но так пришлось поступить, так как гарантия кончилась. А просветов по надежности и рядом не было.
SnowLion
Я попробую вкратце объяснить. Я сам по себе водитель спокойный. У меня жена любит динамичную езду, собственно, для неё и был куплен турбо 308, хотя я честно пытался уболтать на атмосферный вариант. Это потом уже, когда тачка наша по три недели на ремонте стояла и дилер снабжал нас подменными автомобилями с разной трансмиссией, появилась возможность по пристальней изучить вариант атмосферного мотора. С автоматом очень медленно, в сравнении с турбо. Механика лучше, но за привод сцепления убивать надо-очень жестко. Я бы лично привык, но он не для женских ног. Про четкость и избирательность пятиступки можно скромно опустить... но опять же, дело привычки.
Матизы-это совсем другой случай. Это машинки А класса, вполне подходящие для проблем с парковкой. Их не для динамичной езды покупают.

Igor Malinin
Спасибо за пожелания. Я по хорошему завидую, честно. У нас женой не входило в планы столь быстрая замена автомобиля. Но так пришлось поступить, так как гарантия кончилась. А просветов по надежности и рядом не было.

SnowLion
Я попробую вкратце объяснить. Я сам по себе водитель спокойный. У меня жена любит динамичную езду, собственно, для неё и был куплен турбо 308, хотя я честно пытался уболтать на атмосферный вариант. Это потом уже, когда тачка наша по три недели на ремонте стояла и дилер снабжал нас подменными автомобилями с разной трансмиссией, появилась возможность по пристальней изучить вариант атмосферного мотора. С автоматом очень медленно, в сравнении с турбо. Механика лучше, но за привод сцепления убивать надо-очень жестко. Я бы лично привык, но он не для женских ног. Про четкость и избирательность пятиступки можно скромно опустить... но опять же, дело привычки.
Я, в принципе, объяснение понял.Сириус Блэк писал(а):...Я попробую вкратце объяснить. Я сам по себе водитель спокойный. У меня жена любит динамичную езду, собственно, для неё и был куплен турбо 308, хотя я честно пытался уболтать на атмосферный вариант. Это потом уже, когда тачка наша по три недели на ремонте стояла и дилер снабжал нас подменными автомобилями с разной трансмиссией, появилась возможность по пристальней изучить вариант атмосферного мотора. С автоматом очень медленно, в сравнении с турбо. Механика лучше, но за привод сцепления убивать надо-очень жестко. Я бы лично привык, но он не для женских ног. Про четкость и избирательность пятиступки можно скромно опустить... но опять же, дело привычки.
Просто был слегка удивлен тем, что такой параметр как время разгона до сотни вызывал такой негатив.
Это я про то, что кто-то должен был повеситься.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
Зря такая недооценка Матизов. По динамике разгона эта малышка даст фору многим папелацам более высокого класса. Я 2,5 года эксплуатировал эту крошку, и знаю о чем пишу, в то время как у вас мнение стороннего наблюдателя.
+ ко всему многое зависит не только от машЫнки, но и от прокладки между рулем и сидением.
PS На трассе Дон разгонялся на Матизе до 160 км/ч и было не страшно ни разу.
Зря такая недооценка Матизов. По динамике разгона эта малышка даст фору многим папелацам более высокого класса. Я 2,5 года эксплуатировал эту крошку, и знаю о чем пишу, в то время как у вас мнение стороннего наблюдателя.

+ ко всему многое зависит не только от машЫнки, но и от прокладки между рулем и сидением.
PS На трассе Дон разгонялся на Матизе до 160 км/ч и было не страшно ни разу.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
Да не то чтобы очень медленно, просто в сравнении с турбой было именно так.
Igor Malinin
Я ей регулярно говорю, но благо, что она не только быстро, но и аккуратно ездит, без излишнего риска.
З.Ы. Хорошие у вас гайцы в Белгороде, добрые...
Antonio
Согласись, что Матизы берут в первую очередь не для динамики, а некоторым другим параметрам: научиться ездить, отсутствие потребности в большом авто, удобство в парковке.
З.Ы. Я Фабию тоже разгонял до 170 км/ч, но не сказал бы, что мне понравилась подобная скорость на В классе.
Да не то чтобы очень медленно, просто в сравнении с турбой было именно так.

Igor Malinin
Я ей регулярно говорю, но благо, что она не только быстро, но и аккуратно ездит, без излишнего риска.
З.Ы. Хорошие у вас гайцы в Белгороде, добрые...

Antonio
Согласись, что Матизы берут в первую очередь не для динамики, а некоторым другим параметрам: научиться ездить, отсутствие потребности в большом авто, удобство в парковке.
З.Ы. Я Фабию тоже разгонял до 170 км/ч, но не сказал бы, что мне понравилась подобная скорость на В классе.

Брал Матиз только из-за отсутствия достаточной суммы на Пыжа )))))), как переходной вариант после НИВЫ 21214. Погонять люблю, так что надеялся на то, что за счет небольшой массы Матиз достаточно шустер.
P.S. Если от Матиза я был удивлен, то от Пыжа слегка разочарован. Мне он напоминает супермодель, которая офигенно красивая, но, как бы это получше выразиться - не умная...
P.S. Если от Матиза я был удивлен, то от Пыжа слегка разочарован. Мне он напоминает супермодель, которая офигенно красивая, но, как бы это получше выразиться - не умная...

Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Jadore писал(а):
а если камешек на дороге .....или ветер боковой ...
Едут в одном купе поезда пилот самолета и машинист. В пути выпивают и ведут разговор:
Машинист: "Страшно стало на самолетах летать..."
Пилот: "Что так?"
М:"Да самолеты часто падают"
П:"Еб@ть, страшно на поездах стало ехать"
М:"Что так?"
П:"Да самолеты часто падают"
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Вот НИВА не предназначена даже к 130 км/ч - шла на взлет и не реагировала на повороты руля (резина ВЛИ-5, тракторного типа), т.к. образовывалась воздушная подушка м. шиной и асфальтом. Матиз уверенно держит дорогу. По-крайней мере на 140 в плавный поворот не испытал проблем. Нет ни вибрации ни постороннего шума.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Antonio
любая кочка на дороге и ты матиз не поймаешь на 160
ну как бы вот что с ним происходит, если люди начинают использовать не по назначению
http://kazan.livejournal.com/2737370.html
любая кочка на дороге и ты матиз не поймаешь на 160
ну как бы вот что с ним происходит, если люди начинают использовать не по назначению
http://kazan.livejournal.com/2737370.html