Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Газы пойдут во второе отверстие, что касается маслоуловителя - он уже был на этом форуме, я себе такой купил, только ещё не поставилqspoks писал(а):Р.S. меня сейчас смущает другое, после перелопачивания инфы, а куда будут деваться газы при холостом ходе, ведь вроде как именно от них мы и избавляемся монетами и заглушками.
И по поводу маслоуловителя:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... %2003%2035
и сердито и не дорого
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335
ну тады звиняйте за плагиат, всю тему не осилил
а насчёт газов со второго отверстия это значит через турбину и интеркулер?
прошу прощения, в тех. вопросах всё же дилетант, только базовое автошкольное образование (правда ещё совковое досааф), ну и расширяю по мере возможностей кругозор. Турбина на холостом ходу не совсем "стоит на месте"?
И не погубит её возможный конденсат от маслоуловителя в межсезонье, хотя конструкция мериновского вроде как не предполагает наличие оного.
Получается почти все современные движки с турбами имеют по два контура отвода картерных газов чтобы не заморачиваться с маслоуловителями и возможными доп. траблами?
а насчёт газов со второго отверстия это значит через турбину и интеркулер?
прошу прощения, в тех. вопросах всё же дилетант, только базовое автошкольное образование (правда ещё совковое досааф), ну и расширяю по мере возможностей кругозор. Турбина на холостом ходу не совсем "стоит на месте"?
И не погубит её возможный конденсат от маслоуловителя в межсезонье, хотя конструкция мериновского вроде как не предполагает наличие оного.
Получается почти все современные движки с турбами имеют по два контура отвода картерных газов чтобы не заморачиваться с маслоуловителями и возможными доп. траблами?
Ну да, через турбину. Мотор все равно потребляет воздух, даже на холостых, просто разрежение не такое большое, как за дроссельной заслонкой, всё туда полетит. А в маслоуловителе всё, что отделится будет находиться в отстойнике. Всего лишь удлиняется и изгибается по спирали путь картерных газов, вроде и конденсату неоткуда браться, в родных трубках его точно нет.
Вопрос наверное наивный, но все же...
Так какая разница через №1 и №2 газы идут во впуск или все сразу через №2? Лишь в том что на пути у №2 маслоотделитель поставим? Может попробовать вкорячить его на №1?
Да и конденсат бывает, ого-го какой, долго искать уже, но у людей и гидроудары бывали из-за него. А еще из-за маслоуловителя щупы масляные выплевывало и прокладки выдавливало.
Блин, я похоже чем больше узнаю, тем больше запутываюсь, ведь и в правду инженеры не полные идиоты что поставили трубку №1 и куда дели ее на RCZ? Мля, достало уже, почему мы тут голову ломаем заплатив производителю свои кровные?
Так какая разница через №1 и №2 газы идут во впуск или все сразу через №2? Лишь в том что на пути у №2 маслоотделитель поставим? Может попробовать вкорячить его на №1?
Да и конденсат бывает, ого-го какой, долго искать уже, но у людей и гидроудары бывали из-за него. А еще из-за маслоуловителя щупы масляные выплевывало и прокладки выдавливало.
Блин, я похоже чем больше узнаю, тем больше запутываюсь, ведь и в правду инженеры не полные идиоты что поставили трубку №1 и куда дели ее на RCZ? Мля, достало уже, почему мы тут голову ломаем заплатив производителю свои кровные?

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Я этим вопросом уже давно озадачен и никак не решусь поставить те самые колпачки, так как стремаюсь всего вышеперечисленного, а офы тоже нифига по данному вопросу не парятся и не могут сами разобраться и дать четкий ответ, может им просто приятно когда очередные клиенты их нагибают и вставляют им за потери и нагар.qspoks писал(а):Вопрос наверное наивный, но все же...
Так какая разница через №1 и №2 газы идут во впуск или все сразу через №2? Лишь в том что на пути у №2 маслоотделитель поставим? Может попробовать вкорячить его на №1?
Да и конденсат бывает, ого-го какой, долго искать уже, но у людей и гидроудары бывали из-за него. А еще из-за маслоуловителя щупы масляные выплевывало и прокладки выдавливало.
Блин, я похоже чем больше узнаю, тем больше запутываюсь, ведь и в правду инженеры не полные идиоты что поставили трубку №1 и куда дели ее на RCZ? Мля, достало уже, почему мы тут голову ломаем заплатив производителю свои кровные?
хочу обратно в СССР, когда на 412-ом каждое лето через Украину в Крым и однажды под Мелитополем, в поле, отец полностью поменял поршневую, купив её в магазине, а масло у мужичка на Газоне...и ни какой головной боли - надо, поехал, сломалось-починил имея за плечами всего лишь ДОСААФ
А тут второе поколение ТНР, половина всего и вся доработана...
От прежней AL4 только картер, все новое...
В задней балке 308-го все другое, "бухов" нет...
А люди сверлят чашки кузова под доработанные верхние опоры стоек, чтобы не громыхало, модернизируют выпуск картерных газов...смешно, если не сказать иначе. ссори за "не по -теме"
А тут второе поколение ТНР, половина всего и вся доработана...
От прежней AL4 только картер, все новое...
В задней балке 308-го все другое, "бухов" нет...
А люди сверлят чашки кузова под доработанные верхние опоры стоек, чтобы не громыхало, модернизируют выпуск картерных газов...смешно, если не сказать иначе. ссори за "не по -теме"

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
После установки "РУБЛЯ" проехал 200 км. В режиме 90% трасса.
Впервые увидел на компе своей ласточки - деполюшен.
После остановки и заглушения двигателя продолжал работать вентилятор на макс. оборотах. Помогло только отключение клемы на пару минут. Через 40 км. всё повторилось.
Доехал до гаража с горящим движком на приборной панели. Прочитал ошибку - Р2279. Сбросил её, но вентилятор отключился опять только после откл. клемы акамулятора.
Пока в замешательстве. Связано это с "РУБЛЁМ", или просто моё время пришло. (читал и сбрасывал ошибку - multitronics )
Впервые увидел на компе своей ласточки - деполюшен.
После остановки и заглушения двигателя продолжал работать вентилятор на макс. оборотах. Помогло только отключение клемы на пару минут. Через 40 км. всё повторилось.
Доехал до гаража с горящим движком на приборной панели. Прочитал ошибку - Р2279. Сбросил её, но вентилятор отключился опять только после откл. клемы акамулятора.
Пока в замешательстве. Связано это с "РУБЛЁМ", или просто моё время пришло. (читал и сбрасывал ошибку - multitronics )
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Колпачёк или "рубль" суть одна - перекрывается один из путей вентиляции картерных газов.
Может быть датчик на впускном коллекторе стоит не зря. И при определённых оборотах дросельная заслонка занимает определённое положение, т.к. знает, что есть постоянный подсос картерных газов(котрый перекрыли). А тут прогамма получает от датчиков выхлопа сигнал не соответствующий данному режиму, т.е. из за перекрытого воздуха из под клапанной крышки готовится не правильная топливная смесь.
Но зная, что люди катаются с заглушенной трубкой и не знают проблем, могу только предположить, что в моём случае наложились ранее накопившиеся проблеммы. Хотя пробег всего 19 т.км. и ранее проблем небыло. Потери тяги нет.
Может быть датчик на впускном коллекторе стоит не зря. И при определённых оборотах дросельная заслонка занимает определённое положение, т.к. знает, что есть постоянный подсос картерных газов(котрый перекрыли). А тут прогамма получает от датчиков выхлопа сигнал не соответствующий данному режиму, т.е. из за перекрытого воздуха из под клапанной крышки готовится не правильная топливная смесь.
Но зная, что люди катаются с заглушенной трубкой и не знают проблем, могу только предположить, что в моём случае наложились ранее накопившиеся проблеммы. Хотя пробег всего 19 т.км. и ранее проблем небыло. Потери тяги нет.
Andrej писал(а):миротворец писал(а): Прочитал ошибку - Р2279
Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.
Проверять надо хомуты и патрубки после турбины. Давление воздуха на впуске не соответствует тому, которе должно быть. Интересно, где клапан, перекрывающий эту трубку при появлении наддува - в коллекторе или в крышке? Если в крышке, то подобное возможно из-за рубля.Andrej писал(а):dlsdls писал(а): И что это может означать?
Видимо ставить колпачок, а не "рубль"...
Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.vovan писал(а):Andrej писал(а):миротворец писал(а): Прочитал ошибку - Р2279
Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.Проверять надо хомуты и патрубки после турбины. Давление воздуха на впуске не соответствует тому, которе должно быть. Интересно, где клапан, перекрывающий эту трубку при появлении наддува - в коллекторе или в крышке? Если в крышке, то подобное возможно из-за рубля.Andrej писал(а):dlsdls писал(а): И что это может означать?
Видимо ставить колпачок, а не "рубль"...
миротворец писал(а):Колпачёк или "рубль" суть одна - перекрывается один из путей вентиляции картерных газов.
Может быть датчик на впускном коллекторе стоит не зря. И при определённых оборотах дросельная заслонка занимает определённое положение, т.к. знает, что есть постоянный подсос картерных газов(котрый перекрыли). А тут прогамма получает от датчиков выхлопа сигнал не соответствующий данному режиму, т.е. из за перекрытого воздуха из под клапанной крышки готовится не правильная топливная смесь.
Но зная, что люди катаются с заглушенной трубкой и не знают проблем, могу только предположить, что в моём случае наложились ранее накопившиеся проблеммы. Хотя пробег всего 19 т.км. и ранее проблем небыло. Потери тяги нет.

Видимо, надо енту трубочку проверить

Важно "направление" этого разрежения. На оборотах ХХ разрежение может присутствовать во впускном коллекторе, в этом случае отсос картерных газов будет идти через трубку, которую предлагается глушить, т.к. разрежение в задроссельном пространстве больше, чем в додроссельном из-за прикрытой ДЗ и отсос газов эффективен по этому пути.Lex_sv писал(а):Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.
При росте оборотов во впускном коллекторе вместо разрежения появляется избыточное давление, трубка должна быть отключена от впускного коллектора, в противном случае получаем наддув картера турбиной. Теперь отсос газов будет идти через трубку, которая идёт к турбине, т.к. разрежение будет только в этой части впускного тракта. Разрежение под крышкой клапанной коробки будет всегда, т.к. отсос картерных газов в любой момент времени будет осуществляться в зависимости от оборотов через одну из трубок, либо через обе трубки сразу.
В трубке, которую предлагается глушить, разрежение будет при любых оборотах только в том случае, если клапан отсечки находится в патрубке впускного коллектора. Похоже так это и есть, это штуковина в штуцере на впускном коллекторе. Клапан расхода картерных газов может находиться в крышке клапанной коробки.

В таблице написано, что утечка обнаруживается на скоростях более 12 км/ч, значит после оборотов на 1-й передаче, соответствующих такой скорости, во впускном коллекторе должно появляться избыточное давление. Если этого давления нет, то смесь будет обогащённой за счёт недостатка воздуха (превышает порог 0,96 в теч. более 5с).
Одним словом, я склоняюсь к тому, что причина появления этой ошибки не рубль. После установки рубля ошибка выскочила бы не через 200 км, а через несколько секунд или минут после начала движения. На форуме несколько раз описывались случаи слетания патрубков интеркуллера и-за ослабленных хомутов. Поэтому начать с самого простого - проверить, может где сифонит, как затянуты хомуты, нет ли трещин. Появление ошибки при пробеге в несколько десятков км говорит о том, что утечка незначительна. С датчиком давления воздуха на впуске и датчиком педали газа скорее всего всё нормально.
Однозначно подсос воздуха. Проверять: воздуховод от интеркулера к коллектору (затяжка хомутов и т.п.), потому что при установке "рубля" он снимается. Но самое главное: если вложить две монеты трубка вентиляции картера входит не до конца и не защелкивается как следует (проверено, хотя с виду все нормально). Со временем от вибрации трубка может вылезти и дать подсос воздуха.
Сам катаюсь с рублем -все в порядке!
Сам катаюсь с рублем -все в порядке!
Отдам..половину.. Потом!
Ещё рз повторю, в трубке присутствует ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕНИЕ И НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ:vovan писал(а):Важно "направление" этого разрежения. На оборотах ХХ разрежение может присутствовать во впускном коллекторе, в этом случае отсос картерных газов будет идти через трубку, которую предлагается глушить, т.к. разрежение в задроссельном пространстве больше, чем в додроссельном из-за прикрытой ДЗ и отсос газов эффективен по этому пути.Lex_sv писал(а):Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.
При росте оборотов во впускном коллекторе вместо разрежения появляется избыточное давление, трубка должна быть отключена от впускного коллектора, в противном случае получаем наддув картера турбиной. Теперь отсос газов будет идти через трубку, которая идёт к турбине, т.к. разрежение будет только в этой части впускного тракта. Разрежение под крышкой клапанной коробки будет всегда, т.к. отсос картерных газов в любой момент времени будет осуществляться в зависимости от оборотов через одну из трубок, либо через обе трубки сразу.
В трубке, которую предлагается глушить, разрежение будет при любых оборотах только в том случае, если клапан отсечки находится в патрубке впускного коллектора. Похоже так это и есть, это штуковина в штуцере на впускном коллекторе. Клапан расхода картерных газов может находиться в крышке клапанной коробки.
В таблице написано, что утечка обнаруживается на скоростях более 12 км/ч, значит после оборотов на 1-й передаче, соответствующих такой скорости, во впускном коллекторе должно появляться избыточное давление. Если этого давления нет, то смесь будет обогащённой за счёт недостатка воздуха (превышает порог 0,96 в теч. более 5с).
Одним словом, я склоняюсь к тому, что причина появления этой ошибки не рубль. После установки рубля ошибка выскочила бы не через 200 км, а через несколько секунд или минут после начала движения. На форуме несколько раз описывались случаи слетания патрубков интеркуллера и-за ослабленных хомутов. Поэтому начать с самого простого - проверить, может где сифонит, как затянуты хомуты, нет ли трещин. Появление ошибки при пробеге в несколько десятков км говорит о том, что утечка незначительна. С датчиком давления воздуха на впуске и датчиком педали газа скорее всего всё нормально.
- отстёгиваю трубку от крышки
- завожу мотор
- затыкаю её пальцем - сосёт сильно
- раскручиваю мотор - сосёт сильно
Правда на больших не пробовал отпустить и заткнуть заново, т.е проверить наличие клапана в коллекторе.
Повторюсь, избыточного давления в трубке нет до 6000об/мин, проверено лично!
P.S. в таблице не 12км/ч, а 12кг/ч
Это именно та трубка, что сзади клапанной крышки, которая идёт в задроссельное пространство, которую мы глушим. Видимо, производительность турбины не настолько велика, чтобы полностью компенсировать разрежение и создать избыток. Во второй трубке на холостых разрежение даже не ощутимо, но это и понятно - маленький расход, дроссель почти перекрыт, а на больших оборотах не проверял, но подозреваю, что разрежение возрастает с оборотами.vovan писал(а):Это точно та трубка, которая идёт от крышки сразу в коллектор?Lex_sv писал(а):Ещё рз повторю, в трубке присутствует ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕНИЕ И НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ:
Разрежение на любых оборотах может быть только в трубке, которая идёт на турбину.