Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 03, 2011 19:45

qspoks писал(а):Р.S. меня сейчас смущает другое, после перелопачивания инфы, а куда будут деваться газы при холостом ходе, ведь вроде как именно от них мы и избавляемся монетами и заглушками.
И по поводу маслоуловителя:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... %2003%2035
и сердито и не дорого
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335
Газы пойдут во второе отверстие, что касается маслоуловителя - он уже был на этом форуме, я себе такой купил, только ещё не поставил

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт май 03, 2011 20:06

ну тады звиняйте за плагиат, всю тему не осилил
а насчёт газов со второго отверстия это значит через турбину и интеркулер?
прошу прощения, в тех. вопросах всё же дилетант, только базовое автошкольное образование (правда ещё совковое досааф), ну и расширяю по мере возможностей кругозор. Турбина на холостом ходу не совсем "стоит на месте"?
И не погубит её возможный конденсат от маслоуловителя в межсезонье, хотя конструкция мериновского вроде как не предполагает наличие оного.

Получается почти все современные движки с турбами имеют по два контура отвода картерных газов чтобы не заморачиваться с маслоуловителями и возможными доп. траблами?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 03, 2011 20:21

Ну да, через турбину. Мотор все равно потребляет воздух, даже на холостых, просто разрежение не такое большое, как за дроссельной заслонкой, всё туда полетит. А в маслоуловителе всё, что отделится будет находиться в отстойнике. Всего лишь удлиняется и изгибается по спирали путь картерных газов, вроде и конденсату неоткуда браться, в родных трубках его точно нет.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт май 03, 2011 20:55

Вопрос наверное наивный, но все же...
Так какая разница через №1 и №2 газы идут во впуск или все сразу через №2? Лишь в том что на пути у №2 маслоотделитель поставим? Может попробовать вкорячить его на №1?
Да и конденсат бывает, ого-го какой, долго искать уже, но у людей и гидроудары бывали из-за него. А еще из-за маслоуловителя щупы масляные выплевывало и прокладки выдавливало.
Блин, я похоже чем больше узнаю, тем больше запутываюсь, ведь и в правду инженеры не полные идиоты что поставили трубку №1 и куда дели ее на RCZ? Мля, достало уже, почему мы тут голову ломаем заплатив производителю свои кровные? :rrr:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт май 03, 2011 21:10

qspoks писал(а):Вопрос наверное наивный, но все же...
Так какая разница через №1 и №2 газы идут во впуск или все сразу через №2? Лишь в том что на пути у №2 маслоотделитель поставим? Может попробовать вкорячить его на №1?
Да и конденсат бывает, ого-го какой, долго искать уже, но у людей и гидроудары бывали из-за него. А еще из-за маслоуловителя щупы масляные выплевывало и прокладки выдавливало.
Блин, я похоже чем больше узнаю, тем больше запутываюсь, ведь и в правду инженеры не полные идиоты что поставили трубку №1 и куда дели ее на RCZ? Мля, достало уже, почему мы тут голову ломаем заплатив производителю свои кровные? :rrr:
Я этим вопросом уже давно озадачен и никак не решусь поставить те самые колпачки, так как стремаюсь всего вышеперечисленного, а офы тоже нифига по данному вопросу не парятся и не могут сами разобраться и дать четкий ответ, может им просто приятно когда очередные клиенты их нагибают и вставляют им за потери и нагар.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт май 03, 2011 21:30

хочу обратно в СССР, когда на 412-ом каждое лето через Украину в Крым и однажды под Мелитополем, в поле, отец полностью поменял поршневую, купив её в магазине, а масло у мужичка на Газоне...и ни какой головной боли - надо, поехал, сломалось-починил имея за плечами всего лишь ДОСААФ
А тут второе поколение ТНР, половина всего и вся доработана...
От прежней AL4 только картер, все новое...
В задней балке 308-го все другое, "бухов" нет...
А люди сверлят чашки кузова под доработанные верхние опоры стоек, чтобы не громыхало, модернизируют выпуск картерных газов...смешно, если не сказать иначе. ссори за "не по -теме" :flood:

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пт май 06, 2011 19:13

После установки "РУБЛЯ" проехал 200 км. В режиме 90% трасса.
Впервые увидел на компе своей ласточки - деполюшен.
После остановки и заглушения двигателя продолжал работать вентилятор на макс. оборотах. Помогло только отключение клемы на пару минут. Через 40 км. всё повторилось.
Доехал до гаража с горящим движком на приборной панели. Прочитал ошибку - Р2279. Сбросил её, но вентилятор отключился опять только после откл. клемы акамулятора.
Пока в замешательстве. Связано это с "РУБЛЁМ", или просто моё время пришло. (читал и сбрасывал ошибку - multitronics )

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт май 06, 2011 19:36

миротворец писал(а):Прочитал ошибку - Р2279
Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.
С Уважением, Андрей.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт май 06, 2011 19:50

Andrej писал(а):
миротворец писал(а):Прочитал ошибку - Р2279
Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.
И что это может означать?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт май 06, 2011 20:12

dlsdls писал(а):И что это может означать?
Видимо ставить колпачок, а не "рубль"...
С Уважением, Андрей.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пт май 06, 2011 20:48

Колпачёк или "рубль" суть одна - перекрывается один из путей вентиляции картерных газов.
Может быть датчик на впускном коллекторе стоит не зря. И при определённых оборотах дросельная заслонка занимает определённое положение, т.к. знает, что есть постоянный подсос картерных газов(котрый перекрыли). А тут прогамма получает от датчиков выхлопа сигнал не соответствующий данному режиму, т.е. из за перекрытого воздуха из под клапанной крышки готовится не правильная топливная смесь.
Но зная, что люди катаются с заглушенной трубкой и не знают проблем, могу только предположить, что в моём случае наложились ранее накопившиеся проблеммы. Хотя пробег всего 19 т.км. и ранее проблем небыло. Потери тяги нет.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт май 06, 2011 20:53

миротворец
Я имел ввиду, что возможно "рубль" не так встал и замок шланга не встал на место и пошел подсос воздуха с улицы. Попробуй вернуть все на место и посмотри появится ли ошибка.
С Уважением, Андрей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 06, 2011 20:55

Andrej писал(а):миротворец писал(а): Прочитал ошибку - Р2279

Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.
Andrej писал(а):dlsdls писал(а): И что это может означать?

Видимо ставить колпачок, а не "рубль"...
Проверять надо хомуты и патрубки после турбины. Давление воздуха на впуске не соответствует тому, которе должно быть. Интересно, где клапан, перекрывающий эту трубку при появлении наддува - в коллекторе или в крышке? Если в крышке, то подобное возможно из-за рубля.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 06, 2011 23:46

vovan писал(а):
Andrej писал(а):миротворец писал(а): Прочитал ошибку - Р2279

Intake Air System Leak "утечка воздуха по системе впуска" приблизительный перевод.
Andrej писал(а):dlsdls писал(а): И что это может означать?

Видимо ставить колпачок, а не "рубль"...
Проверять надо хомуты и патрубки после турбины. Давление воздуха на впуске не соответствует тому, которе должно быть. Интересно, где клапан, перекрывающий эту трубку при появлении наддува - в коллекторе или в крышке? Если в крышке, то подобное возможно из-за рубля.
Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 06, 2011 23:53

миротворец писал(а):Колпачёк или "рубль" суть одна - перекрывается один из путей вентиляции картерных газов.
Может быть датчик на впускном коллекторе стоит не зря. И при определённых оборотах дросельная заслонка занимает определённое положение, т.к. знает, что есть постоянный подсос картерных газов(котрый перекрыли). А тут прогамма получает от датчиков выхлопа сигнал не соответствующий данному режиму, т.е. из за перекрытого воздуха из под клапанной крышки готовится не правильная топливная смесь.
Но зная, что люди катаются с заглушенной трубкой и не знают проблем, могу только предположить, что в моём случае наложились ранее накопившиеся проблеммы. Хотя пробег всего 19 т.км. и ранее проблем небыло. Потери тяги нет.
Изображение
Видимо, надо енту трубочку проверить :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб май 07, 2011 7:18

Lex_sv писал(а):Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.
Важно "направление" этого разрежения. На оборотах ХХ разрежение может присутствовать во впускном коллекторе, в этом случае отсос картерных газов будет идти через трубку, которую предлагается глушить, т.к. разрежение в задроссельном пространстве больше, чем в додроссельном из-за прикрытой ДЗ и отсос газов эффективен по этому пути.
При росте оборотов во впускном коллекторе вместо разрежения появляется избыточное давление, трубка должна быть отключена от впускного коллектора, в противном случае получаем наддув картера турбиной. Теперь отсос газов будет идти через трубку, которая идёт к турбине, т.к. разрежение будет только в этой части впускного тракта. Разрежение под крышкой клапанной коробки будет всегда, т.к. отсос картерных газов в любой момент времени будет осуществляться в зависимости от оборотов через одну из трубок, либо через обе трубки сразу.
В трубке, которую предлагается глушить, разрежение будет при любых оборотах только в том случае, если клапан отсечки находится в патрубке впускного коллектора. Похоже так это и есть, это штуковина в штуцере на впускном коллекторе. Клапан расхода картерных газов может находиться в крышке клапанной коробки.

Изображение

В таблице написано, что утечка обнаруживается на скоростях более 12 км/ч, значит после оборотов на 1-й передаче, соответствующих такой скорости, во впускном коллекторе должно появляться избыточное давление. Если этого давления нет, то смесь будет обогащённой за счёт недостатка воздуха (превышает порог 0,96 в теч. более 5с).
Одним словом, я склоняюсь к тому, что причина появления этой ошибки не рубль. После установки рубля ошибка выскочила бы не через 200 км, а через несколько секунд или минут после начала движения. На форуме несколько раз описывались случаи слетания патрубков интеркуллера и-за ослабленных хомутов. Поэтому начать с самого простого - проверить, может где сифонит, как затянуты хомуты, нет ли трещин. Появление ошибки при пробеге в несколько десятков км говорит о том, что утечка незначительна. С датчиком давления воздуха на впуске и датчиком педали газа скорее всего всё нормально.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб май 07, 2011 9:59

Однозначно подсос воздуха. Проверять: воздуховод от интеркулера к коллектору (затяжка хомутов и т.п.), потому что при установке "рубля" он снимается. Но самое главное: если вложить две монеты трубка вентиляции картера входит не до конца и не защелкивается как следует (проверено, хотя с виду все нормально). Со временем от вибрации трубка может вылезти и дать подсос воздуха.

Сам катаюсь с рублем -все в порядке!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб май 07, 2011 11:08

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Клапана стоят в крышке(на обе трубки), а в трубке, которую глушим разрежение присутствует на любых оборотах, т.е. и с наддувом тоже. На 5000об/мин сосёт будь здоров. Скорее всего, действительно, не защёлкнута трубка при установке рубля.
Важно "направление" этого разрежения. На оборотах ХХ разрежение может присутствовать во впускном коллекторе, в этом случае отсос картерных газов будет идти через трубку, которую предлагается глушить, т.к. разрежение в задроссельном пространстве больше, чем в додроссельном из-за прикрытой ДЗ и отсос газов эффективен по этому пути.
При росте оборотов во впускном коллекторе вместо разрежения появляется избыточное давление, трубка должна быть отключена от впускного коллектора, в противном случае получаем наддув картера турбиной. Теперь отсос газов будет идти через трубку, которая идёт к турбине, т.к. разрежение будет только в этой части впускного тракта. Разрежение под крышкой клапанной коробки будет всегда, т.к. отсос картерных газов в любой момент времени будет осуществляться в зависимости от оборотов через одну из трубок, либо через обе трубки сразу.
В трубке, которую предлагается глушить, разрежение будет при любых оборотах только в том случае, если клапан отсечки находится в патрубке впускного коллектора. Похоже так это и есть, это штуковина в штуцере на впускном коллекторе. Клапан расхода картерных газов может находиться в крышке клапанной коробки.

В таблице написано, что утечка обнаруживается на скоростях более 12 км/ч, значит после оборотов на 1-й передаче, соответствующих такой скорости, во впускном коллекторе должно появляться избыточное давление. Если этого давления нет, то смесь будет обогащённой за счёт недостатка воздуха (превышает порог 0,96 в теч. более 5с).
Одним словом, я склоняюсь к тому, что причина появления этой ошибки не рубль. После установки рубля ошибка выскочила бы не через 200 км, а через несколько секунд или минут после начала движения. На форуме несколько раз описывались случаи слетания патрубков интеркуллера и-за ослабленных хомутов. Поэтому начать с самого простого - проверить, может где сифонит, как затянуты хомуты, нет ли трещин. Появление ошибки при пробеге в несколько десятков км говорит о том, что утечка незначительна. С датчиком давления воздуха на впуске и датчиком педали газа скорее всего всё нормально.
Ещё рз повторю, в трубке присутствует ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕНИЕ И НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ:
- отстёгиваю трубку от крышки
- завожу мотор
- затыкаю её пальцем - сосёт сильно
- раскручиваю мотор - сосёт сильно
Правда на больших не пробовал отпустить и заткнуть заново, т.е проверить наличие клапана в коллекторе.
Повторюсь, избыточного давления в трубке нет до 6000об/мин, проверено лично!

P.S. в таблице не 12км/ч, а 12кг/ч

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб май 07, 2011 11:43

Lex_sv писал(а):Ещё рз повторю, в трубке присутствует ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕНИЕ И НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ:
Это точно та трубка, которая идёт от крышки сразу в коллектор?
Разрежение на любых оборотах может быть только в трубке, которая идёт на турбину.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб май 07, 2011 13:36

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Ещё рз повторю, в трубке присутствует ТОЛЬКО РАЗРЯЖЕНИЕ И НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ:
Это точно та трубка, которая идёт от крышки сразу в коллектор?
Разрежение на любых оборотах может быть только в трубке, которая идёт на турбину.
Это именно та трубка, что сзади клапанной крышки, которая идёт в задроссельное пространство, которую мы глушим. Видимо, производительность турбины не настолько велика, чтобы полностью компенсировать разрежение и создать избыток. Во второй трубке на холостых разрежение даже не ощутимо, но это и понятно - маленький расход, дроссель почти перекрыт, а на больших оборотах не проверял, но подозреваю, что разрежение возрастает с оборотами.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»