Датчик температуры? Посоветуйте.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение pavel78 » Вс май 01, 2011 15:38
У меня тоже в свое время было стрелка температуры зимой выше 70 не поднималась на дисплее чек приехал к официалам говорят что сам виноват пластиковый намордник надо было одеть а я им говорю что машин и без намордников катается немеряно и не чего у них не летит что у моих предыдыщих машин никогда никаких намордников небыло и что прошли только первые заморозки и температура опускалась по ночам не ниже 10 градусов и что по ушам мне ездить не стоит сам умею...... Спрашиваю что делаем а они мне мол запчасти в наличии нет и надо ждать что уже 3 таких машины стоят причем 2 из них с намордниками!!!!!!! так вот они сами себе и противоречат
На машине говорят ездить не рекомендуем или пишите что мы вас предупредили бумажку и если что случиться движок переберем за ваш так сказать счет я им не вопрос давайте подменную машину а мастер на меня смотрит глазками хлопает

Так вот более ужасного сервиса я еще не видел короче разочарование полное с тех пор за машиной слежу и делаю ТО исключительно своими руками.
pavel78
Сообщение MART1NY » Вс май 01, 2011 19:13
MART1NY
Температура двигателя
Сообщение Гость » Пт май 06, 2011 8:47
Есть пежэ 308 2008 года с пробегом 17000. 1,6 АТ
После ТО-3 в Бретань отдали машину и по дороге домой не отключался вентилятор и температура постоянно скакала от 90 к 70, вернулась к дилеру, сделали вентилятор и температура на 90, впрочем как и всегда.
Прошла неделя. поехала на другой конец города, смотрю на пол пути стрелочка стала падать к 70, а потом быстро возвращаться на 90.
Приехала к дилеру, а он мне отвечает так должно быть!!! Я говорю, что 3 года езжу у меня не было такого, стрелочка постоянно на 90 и не отклоняется. Сделали диагностику, говорит: все ОК. Вы просто раньше этого не замечали. Когда включается вентилятор, то стрелочка должна отклоняться к 70, а потом возвращаться обратно.
Владельцы 308, подскажите у Вас также работает датчик температур или дилер как всегда врет?
Гость
Сообщение vovan » Пт май 06, 2011 9:17
Зимой подобное гуляние стрелки возможно только при сильном морозе на улице и включенном на всю катушку обогреве с максимальными оборотами вентилятора печки.
vovan
Re: Температура двигателя
Сообщение Antonio » Пт май 06, 2011 22:42
Та же херня. Жду 11.05 диагностику. Только у меня иногда вообще то 0, то 50, то 70, то 90. А еще заводиться по утрам стала то с 3, то с 4 раза.Гость писал(а):Всем Привет !
Есть пежэ 308 2008 года с пробегом 17000. 1,6 АТ
После ТО-3 в Бретань отдали машину и по дороге домой не отключался вентилятор и температура постоянно скакала от 90 к 70, вернулась к дилеру, сделали вентилятор и температура на 90, впрочем как и всегда.
Прошла неделя. поехала на другой конец города, смотрю на пол пути стрелочка стала падать к 70, а потом быстро возвращаться на 90.
Приехала к дилеру, а он мне отвечает так должно быть!!! Я говорю, что 3 года езжу у меня не было такого, стрелочка постоянно на 90 и не отклоняется. Сделали диагностику, говорит: все ОК. Вы просто раньше этого не замечали. Когда включается вентилятор, то стрелочка должна отклоняться к 70, а потом возвращаться обратно.
Владельцы 308, подскажите у Вас также работает датчик температур или дилер как всегда врет?
Antonio
Сообщение Гость » Сб май 07, 2011 8:37
А какие могут быть последствия, если что подклинивает или заклинило термостат, а я езжу с этой поломкой?vovan писал(а): Проблема может быть не в датчике, а в том, что периодически подклинивает или заклинило термостат в открытом состоянии. Только в таком случае возможно то, о чём говорят сервисмены.
Они мне не сообщили , что у меня что-то подклинивает. Сказали, что все в норме.Зачистили один провод и дали схему температуры. сказали что все ОК. Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90. Но как мне объяснить мастеру -приемщику, что у меня проблема.
После посещения Бретань авто, в тот же день, в машине что-то ломается. В январе приехала подкрылки поменять, попала на акцию.Поменяли уплотнительное кольцо и на следующий день машина завелась с 4-го раза, а потом быстро стала вытекать охлаждающая жидкость, перестала работать печка, температура скакала 90-70 и ниже. Приехала в Бретань, а они -воздушная пробка.
Неделю назад делала ТО, отдали машину, не отключается вентилятор. Теперь новая поломка, которую мастер-приемщик Чуликов Сергей не хочет признавать за неисправность.
Воощем не сервис, а гадюшник какой-то.
Гость
Сообщение vovan » Сб май 07, 2011 10:03
В этот момент циркуляция антифриза через радиатор увеличивается, т.к. увеличиваются обороты помпы. При нормально работающем термостате снижение температуры антифриза приводит к тому, что клапан темостата начинает закрываться, ограничивая циркуляцию антифриза через радиатор на уровне, при котором температура антифриза стабилизируется в диапазоне 85-105гр. На указателе температуры в это время стрелка будет стоять на 90гр. Если если стрелка периодически колеблется между 70 и 90, это свидетельствует о затруднённом перемещении клапана (подклинивании), в результате которого клапан не успевает отслеживать колебания температуры.Гость писал(а):Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90.
Каковы последствия работы двигателя при недогреве? Повышенный расход топлива, масла, снижение КПД двигателя, он не сможет выдать полную мощность. Несоответствие температуры расчётной не лучшим образом сказывается на ресурсе узлов трения. При недогреве увеличен прорыв прорыв продуктов сгорания через поршневые кольца, это предпосыка к преждевременному "срабатыванию" ресурса масла и образованию высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Одним словом, постоянный недогрев не является аварийным режимом работы, но сродни хронической болезни, результаты которой проявляются не сразу, а через некоторое время.
При температуре 70гр двигатель считается прогретым, т.е. на него можно давать 100% нагрузки, но это не оптимальный режим его работы, безвредный лишь в краткосрочной перспективе, имеющий последствия, о которых я писал выше.
vovan
Сообщение Гость » Ср май 11, 2011 16:17
vovan писал(а):В этот момент циркуляция антифриза через радиатор увеличивается, т.к. увеличиваются обороты помпы. При нормально работающем термостате снижение температуры антифриза приводит к тому, что клапан темостата начинает закрываться, ограничивая циркуляцию антифриза через радиатор на уровне, при котором температура антифриза стабилизируется в диапазоне 85-105гр. На указателе температуры в это время стрелка будет стоять на 90гр. Если если стрелка периодически колеблется между 70 и 90, это свидетельствует о затруднённом перемещении клапана (подклинивании), в результате которого клапан не успевает отслеживать колебания температуры.Гость писал(а):Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90.
Каковы последствия работы двигателя при недогреве? Повышенный расход топлива, масла, снижение КПД двигателя, он не сможет выдать полную мощность. Несоответствие температуры расчётной не лучшим образом сказывается на ресурсе узлов трения. При недогреве увеличен прорыв прорыв продуктов сгорания через поршневые кольца, это предпосыка к преждевременному "срабатыванию" ресурса масла и образованию высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Одним словом, постоянный недогрев не является аварийным режимом работы, но сродни хронической болезни, результаты которой проявляются не сразу, а через некоторое время.
При температуре 70гр двигатель считается прогретым, т.е. на него можно давать 100% нагрузки, но это не оптимальный режим его работы, безвредный лишь в краткосрочной перспективе, имеющий последствия, о которых я писал выше.
Мне сделали компьютерную диагностику и температура антифриза 83 гр-нижняя отметка. Я приняла решение все-таки поменять термостат, т.к. в конце мая я уезжаю на машине в отпуск. Вчера ездила по МКАДу и по городу стрелочка стоит на 90, но сегодня заметила, что стрелочка стала наклоняться к 85 как только я нажала педаль газа на дороге, которая поворачивала, не резкий поворот , а дорога как бы шла правее и было мало машин. я решила проверить, нажала педаль газа и стрелочка отклонилась к 85 и после того как дорога пошла ровная и я сбросила скорость , стрелочка встала на 90.
Стоит ли мне принимать близко к сердцу теперешнее колебание стрелочки?
Гость
vovan
Гость
Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 16:04
То, что диапазон скаканий стрелки стал меньше, чем был, говорит о том, что старый термостат работал не совсем корректно. Остался вопрос, не занижает ли немного температуру датчик (если он остался старым)? Этого немного может как раз хватить, чтобы стрелка начала отклоняться влево. Напомню, при температуре 85-105гр (показания внешнего БК с диагностического разъёма) стрелка мёртво стоит на 90. Т.е. на указателе температуры она отображается нелинейно, стрелка начинает уходить от номинального значения только после выхода температуры(по показаниям датчика) из диапазона, который считается рабочим.
Нельзя исключать контактную болезнь в проводке датчика, увеличение сопротивления в месте плохого контакта будет проявляться как занижение температуры, характеристика датчика такова, что с ростом температуры его сопротивление уменьшается.
Колебания температуры в пределах 85-90 можно считать допустимыми, в том смысле, что повреждения двигателя это не вызовет. Трабл, с которым можно на некоторое время смириться.
vovan
Сообщение Antonio » Чт май 12, 2011 18:37
Устранения неисправности такой херни жду уже почти неделю. Я очень зол. Машина-это мое все, а тут галимый пешеход на неделю!!! На НИВЕ устранял данную неисправность за 2 минуты: выкрутил старую таблетку, ввернул новую, все пашет, а тут ... короче одни эмоции и не для этой ветки
Antonio
valery
Сообщение Гость » Сб май 14, 2011 11:09
vovan, спасибо вам большое за доходчивые и подробные разъяснения относительно моей поломки. Сейчас, почему-то, стало как прежде. т.е. до замены термостат. Стрелочка стоит на 90 гр. тфу-тфу. Поездила побольше и пока на 90.vovan писал(а):Может быть знаете, датчик температуры оставили старый или заменили вместе с термостатом (термостат бывает в комплекте с датчиком и без)? Мозги на указатель температуры информацию выводят на основании показаний датчика.
То, что диапазон скаканий стрелки стал меньше, чем был, говорит о том, что старый термостат работал не совсем корректно. Остался вопрос, не занижает ли немного температуру датчик (если он остался старым)? Этого немного может как раз хватить, чтобы стрелка начала отклоняться влево. Напомню, при температуре 85-105гр (показания внешнего БК с диагностического разъёма) стрелка мёртво стоит на 90. Т.е. на указателе температуры она отображается нелинейно, стрелка начинает уходить от номинального значения только после выхода температуры(по показаниям датчика) из диапазона, который считается рабочим.
Нельзя исключать контактную болезнь в проводке датчика, увеличение сопротивления в месте плохого контакта будет проявляться как занижение температуры, характеристика датчика такова, что с ростом температуры его сопротивление уменьшается.
Колебания температуры в пределах 85-90 можно считать допустимыми, в том смысле, что повреждения двигателя это не вызовет. Трабл, с которым можно на некоторое время смириться.
Термостат мне заменили вместе с датчиком.
Почему после замены термостата стрелочка еще какое-то время продолжала скакать для меня загадка? А в прочем есть подозрение. что и не в термостате дело , а в контакте:) вот. Главное теперь. чтобы новый термостат и датчик не накрылись.
Еще раз вам спасибо.
Гость
Сообщение Nucleus » Пт сен 07, 2012 9:03
Можете считать меня некропостером, но дабы не саздавать новых тем (да, да! я умею пользоваться поиском!:) )...
Сегодня с утра запустил двигатель, ничего не предвещало беды. Проехав больше половину пути в сторону работы, на одном из светофоров ни с того ни с сего завопил бортовой, на экране значок тем-ры масла, глянул на датчик: стрелка в красной зоне, горит лампочка... Паника, паника! Какого черта?! Почему? Why? Стал уже направляться в сторону обочины, как писк прекратился, лампочка погасла, стрелка снова убежала на 90... Внезапно! Поехал дальше... Спустя 5 минут стрелка то начинала плавать между 90 и ~120, то на какое-то время снова возвращалась на 90 и висела там. Минут через 15 сваливание в красную зону повторилось, но было столь же непродолжительно, как и первый раз, после чего стрелка вернулась на 90, а затем опять отправилась в плавание между 90 и ~120...
Обратил внимание, что плавание от оборотов и скорости почти не зависит. Двигатель на слух работал ровно, машину не трясло. Только вентилятор охлаждения начинал подвывать при увеличении тем-ры.
Машина дорестайловая, неделю назад сделал плановое ТО-80, пробег 52к.
Внимание, вопрос! (с): это датчик? Если нет, то что же это может быть?
Nucleus
Сообщение Nucleus » Пн сен 10, 2012 9:48

Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...
Nucleus
Сообщение kostet » Пн сен 10, 2012 10:00
с какой стороны? на 99 проц уверен что течь с помпыNucleus писал(а):Ах, если бы датчик...
Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...
kostet
Сообщение Геныч » Пн сен 10, 2012 10:47
Ну или сам бочок или какие-то стыки соединительныеkostet писал(а):с какой стороны? на 99 проц уверен что течь с помпыNucleus писал(а):Ах, если бы датчик...
Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...
Геныч
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума