Датчик температуры? Посоветуйте.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Есть у нас еще одно слабое место реле вентилятора.
У меня тоже в свое время было стрелка температуры зимой выше 70 не поднималась на дисплее чек приехал к официалам говорят что сам виноват пластиковый намордник надо было одеть а я им говорю что машин и без намордников катается немеряно и не чего у них не летит что у моих предыдыщих машин никогда никаких намордников небыло и что прошли только первые заморозки и температура опускалась по ночам не ниже 10 градусов и что по ушам мне ездить не стоит сам умею...... Спрашиваю что делаем а они мне мол запчасти в наличии нет и надо ждать что уже 3 таких машины стоят причем 2 из них с намордниками!!!!!!! так вот они сами себе и противоречат
На машине говорят ездить не рекомендуем или пишите что мы вас предупредили бумажку и если что случиться движок переберем за ваш так сказать счет я им не вопрос давайте подменную машину а мастер на меня смотрит глазками хлопает
я ему и говорю что часто летящие запчасти необходимо иметь на складе и статистика на лицо 3 авто и это только те кто согласился оставить авто до прихода релле в долбаный Арманд ладно короче прокатался я месяц пока ждал долбаное релле пришло заменили проблемы кончались.
Так вот более ужасного сервиса я еще не видел короче разочарование полное с тех пор за машиной слежу и делаю ТО исключительно своими руками.
У меня тоже в свое время было стрелка температуры зимой выше 70 не поднималась на дисплее чек приехал к официалам говорят что сам виноват пластиковый намордник надо было одеть а я им говорю что машин и без намордников катается немеряно и не чего у них не летит что у моих предыдыщих машин никогда никаких намордников небыло и что прошли только первые заморозки и температура опускалась по ночам не ниже 10 градусов и что по ушам мне ездить не стоит сам умею...... Спрашиваю что делаем а они мне мол запчасти в наличии нет и надо ждать что уже 3 таких машины стоят причем 2 из них с намордниками!!!!!!! так вот они сами себе и противоречат
На машине говорят ездить не рекомендуем или пишите что мы вас предупредили бумажку и если что случиться движок переберем за ваш так сказать счет я им не вопрос давайте подменную машину а мастер на меня смотрит глазками хлопает

Так вот более ужасного сервиса я еще не видел короче разочарование полное с тех пор за машиной слежу и делаю ТО исключительно своими руками.
вот у меня тоже непонятки с датчиком. вроде всё норм до 90 доходит. только вот при прогреве бывает если влючишь передачу D и не отпускать сцепление то в течении минуты температура может упать на 10 градусов или даже без включения передачи может упать(только когда что-то начинает трещать(вроде католизатор))
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
Температура двигателя
Всем Привет !
Есть пежэ 308 2008 года с пробегом 17000. 1,6 АТ
После ТО-3 в Бретань отдали машину и по дороге домой не отключался вентилятор и температура постоянно скакала от 90 к 70, вернулась к дилеру, сделали вентилятор и температура на 90, впрочем как и всегда.
Прошла неделя. поехала на другой конец города, смотрю на пол пути стрелочка стала падать к 70, а потом быстро возвращаться на 90.
Приехала к дилеру, а он мне отвечает так должно быть!!! Я говорю, что 3 года езжу у меня не было такого, стрелочка постоянно на 90 и не отклоняется. Сделали диагностику, говорит: все ОК. Вы просто раньше этого не замечали. Когда включается вентилятор, то стрелочка должна отклоняться к 70, а потом возвращаться обратно.
Владельцы 308, подскажите у Вас также работает датчик температур или дилер как всегда врет?
Есть пежэ 308 2008 года с пробегом 17000. 1,6 АТ
После ТО-3 в Бретань отдали машину и по дороге домой не отключался вентилятор и температура постоянно скакала от 90 к 70, вернулась к дилеру, сделали вентилятор и температура на 90, впрочем как и всегда.
Прошла неделя. поехала на другой конец города, смотрю на пол пути стрелочка стала падать к 70, а потом быстро возвращаться на 90.
Приехала к дилеру, а он мне отвечает так должно быть!!! Я говорю, что 3 года езжу у меня не было такого, стрелочка постоянно на 90 и не отклоняется. Сделали диагностику, говорит: все ОК. Вы просто раньше этого не замечали. Когда включается вентилятор, то стрелочка должна отклоняться к 70, а потом возвращаться обратно.
Владельцы 308, подскажите у Вас также работает датчик температур или дилер как всегда врет?
В теплое время года при исправной системе охлаждения двигателя такого не бывает однозначно. Проблема может быть не в датчике, а в том, что периодически подклинивает или заклинило термостат в открытом состоянии. Только в таком случае возможно то, о чём говорят сервисмены.
Зимой подобное гуляние стрелки возможно только при сильном морозе на улице и включенном на всю катушку обогреве с максимальными оборотами вентилятора печки.
Зимой подобное гуляние стрелки возможно только при сильном морозе на улице и включенном на всю катушку обогреве с максимальными оборотами вентилятора печки.
Re: Температура двигателя
Та же херня. Жду 11.05 диагностику. Только у меня иногда вообще то 0, то 50, то 70, то 90. А еще заводиться по утрам стала то с 3, то с 4 раза.Гость писал(а):Всем Привет !
Есть пежэ 308 2008 года с пробегом 17000. 1,6 АТ
После ТО-3 в Бретань отдали машину и по дороге домой не отключался вентилятор и температура постоянно скакала от 90 к 70, вернулась к дилеру, сделали вентилятор и температура на 90, впрочем как и всегда.
Прошла неделя. поехала на другой конец города, смотрю на пол пути стрелочка стала падать к 70, а потом быстро возвращаться на 90.
Приехала к дилеру, а он мне отвечает так должно быть!!! Я говорю, что 3 года езжу у меня не было такого, стрелочка постоянно на 90 и не отклоняется. Сделали диагностику, говорит: все ОК. Вы просто раньше этого не замечали. Когда включается вентилятор, то стрелочка должна отклоняться к 70, а потом возвращаться обратно.
Владельцы 308, подскажите у Вас также работает датчик температур или дилер как всегда врет?
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
А какие могут быть последствия, если что подклинивает или заклинило термостат, а я езжу с этой поломкой?vovan писал(а): Проблема может быть не в датчике, а в том, что периодически подклинивает или заклинило термостат в открытом состоянии. Только в таком случае возможно то, о чём говорят сервисмены.
Они мне не сообщили , что у меня что-то подклинивает. Сказали, что все в норме.Зачистили один провод и дали схему температуры. сказали что все ОК. Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90. Но как мне объяснить мастеру -приемщику, что у меня проблема.
После посещения Бретань авто, в тот же день, в машине что-то ломается. В январе приехала подкрылки поменять, попала на акцию.Поменяли уплотнительное кольцо и на следующий день машина завелась с 4-го раза, а потом быстро стала вытекать охлаждающая жидкость, перестала работать печка, температура скакала 90-70 и ниже. Приехала в Бретань, а они -воздушная пробка.
Неделю назад делала ТО, отдали машину, не отключается вентилятор. Теперь новая поломка, которую мастер-приемщик Чуликов Сергей не хочет признавать за неисправность.
Воощем не сервис, а гадюшник какой-то.
В этот момент циркуляция антифриза через радиатор увеличивается, т.к. увеличиваются обороты помпы. При нормально работающем термостате снижение температуры антифриза приводит к тому, что клапан темостата начинает закрываться, ограничивая циркуляцию антифриза через радиатор на уровне, при котором температура антифриза стабилизируется в диапазоне 85-105гр. На указателе температуры в это время стрелка будет стоять на 90гр. Если если стрелка периодически колеблется между 70 и 90, это свидетельствует о затруднённом перемещении клапана (подклинивании), в результате которого клапан не успевает отслеживать колебания температуры.Гость писал(а):Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90.
Каковы последствия работы двигателя при недогреве? Повышенный расход топлива, масла, снижение КПД двигателя, он не сможет выдать полную мощность. Несоответствие температуры расчётной не лучшим образом сказывается на ресурсе узлов трения. При недогреве увеличен прорыв прорыв продуктов сгорания через поршневые кольца, это предпосыка к преждевременному "срабатыванию" ресурса масла и образованию высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Одним словом, постоянный недогрев не является аварийным режимом работы, но сродни хронической болезни, результаты которой проявляются не сразу, а через некоторое время.
При температуре 70гр двигатель считается прогретым, т.е. на него можно давать 100% нагрузки, но это не оптимальный режим его работы, безвредный лишь в краткосрочной перспективе, имеющий последствия, о которых я писал выше.
vovan писал(а):В этот момент циркуляция антифриза через радиатор увеличивается, т.к. увеличиваются обороты помпы. При нормально работающем термостате снижение температуры антифриза приводит к тому, что клапан темостата начинает закрываться, ограничивая циркуляцию антифриза через радиатор на уровне, при котором температура антифриза стабилизируется в диапазоне 85-105гр. На указателе температуры в это время стрелка будет стоять на 90гр. Если если стрелка периодически колеблется между 70 и 90, это свидетельствует о затруднённом перемещении клапана (подклинивании), в результате которого клапан не успевает отслеживать колебания температуры.Гость писал(а):Когда я еду на хорошо прогретой машине и набираю быстро скорость, вот тогда и отклоняется стрелочка к 70, а потом возвращается к 90.
Каковы последствия работы двигателя при недогреве? Повышенный расход топлива, масла, снижение КПД двигателя, он не сможет выдать полную мощность. Несоответствие температуры расчётной не лучшим образом сказывается на ресурсе узлов трения. При недогреве увеличен прорыв прорыв продуктов сгорания через поршневые кольца, это предпосыка к преждевременному "срабатыванию" ресурса масла и образованию высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Одним словом, постоянный недогрев не является аварийным режимом работы, но сродни хронической болезни, результаты которой проявляются не сразу, а через некоторое время.
При температуре 70гр двигатель считается прогретым, т.е. на него можно давать 100% нагрузки, но это не оптимальный режим его работы, безвредный лишь в краткосрочной перспективе, имеющий последствия, о которых я писал выше.
Мне сделали компьютерную диагностику и температура антифриза 83 гр-нижняя отметка. Я приняла решение все-таки поменять термостат, т.к. в конце мая я уезжаю на машине в отпуск. Вчера ездила по МКАДу и по городу стрелочка стоит на 90, но сегодня заметила, что стрелочка стала наклоняться к 85 как только я нажала педаль газа на дороге, которая поворачивала, не резкий поворот , а дорога как бы шла правее и было мало машин. я решила проверить, нажала педаль газа и стрелочка отклонилась к 85 и после того как дорога пошла ровная и я сбросила скорость , стрелочка встала на 90.
Стоит ли мне принимать близко к сердцу теперешнее колебание стрелочки?
Может быть знаете, датчик температуры оставили старый или заменили вместе с термостатом (термостат бывает в комплекте с датчиком и без)? Мозги на указатель температуры информацию выводят на основании показаний датчика.
То, что диапазон скаканий стрелки стал меньше, чем был, говорит о том, что старый термостат работал не совсем корректно. Остался вопрос, не занижает ли немного температуру датчик (если он остался старым)? Этого немного может как раз хватить, чтобы стрелка начала отклоняться влево. Напомню, при температуре 85-105гр (показания внешнего БК с диагностического разъёма) стрелка мёртво стоит на 90. Т.е. на указателе температуры она отображается нелинейно, стрелка начинает уходить от номинального значения только после выхода температуры(по показаниям датчика) из диапазона, который считается рабочим.
Нельзя исключать контактную болезнь в проводке датчика, увеличение сопротивления в месте плохого контакта будет проявляться как занижение температуры, характеристика датчика такова, что с ростом температуры его сопротивление уменьшается.
Колебания температуры в пределах 85-90 можно считать допустимыми, в том смысле, что повреждения двигателя это не вызовет. Трабл, с которым можно на некоторое время смириться.
То, что диапазон скаканий стрелки стал меньше, чем был, говорит о том, что старый термостат работал не совсем корректно. Остался вопрос, не занижает ли немного температуру датчик (если он остался старым)? Этого немного может как раз хватить, чтобы стрелка начала отклоняться влево. Напомню, при температуре 85-105гр (показания внешнего БК с диагностического разъёма) стрелка мёртво стоит на 90. Т.е. на указателе температуры она отображается нелинейно, стрелка начинает уходить от номинального значения только после выхода температуры(по показаниям датчика) из диапазона, который считается рабочим.
Нельзя исключать контактную болезнь в проводке датчика, увеличение сопротивления в месте плохого контакта будет проявляться как занижение температуры, характеристика датчика такова, что с ростом температуры его сопротивление уменьшается.
Колебания температуры в пределах 85-90 можно считать допустимыми, в том смысле, что повреждения двигателя это не вызовет. Трабл, с которым можно на некоторое время смириться.
ОД мне сказал, что датчик ОЖ меняется только в комплекте с термостатом. Так это или нет? Как-то нелогично получается, если у меня пепельница засорится, мне что весь салон поменяют?
Устранения неисправности такой херни жду уже почти неделю. Я очень зол. Машина-это мое все, а тут галимый пешеход на неделю!!! На НИВЕ устранял данную неисправность за 2 минуты: выкрутил старую таблетку, ввернул новую, все пашет, а тут ... короче одни эмоции и не для этой ветки
Устранения неисправности такой херни жду уже почти неделю. Я очень зол. Машина-это мое все, а тут галимый пешеход на неделю!!! На НИВЕ устранял данную неисправность за 2 минуты: выкрутил старую таблетку, ввернул новую, все пашет, а тут ... короче одни эмоции и не для этой ветки
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
vovan, спасибо вам большое за доходчивые и подробные разъяснения относительно моей поломки. Сейчас, почему-то, стало как прежде. т.е. до замены термостат. Стрелочка стоит на 90 гр. тфу-тфу. Поездила побольше и пока на 90.vovan писал(а):Может быть знаете, датчик температуры оставили старый или заменили вместе с термостатом (термостат бывает в комплекте с датчиком и без)? Мозги на указатель температуры информацию выводят на основании показаний датчика.
То, что диапазон скаканий стрелки стал меньше, чем был, говорит о том, что старый термостат работал не совсем корректно. Остался вопрос, не занижает ли немного температуру датчик (если он остался старым)? Этого немного может как раз хватить, чтобы стрелка начала отклоняться влево. Напомню, при температуре 85-105гр (показания внешнего БК с диагностического разъёма) стрелка мёртво стоит на 90. Т.е. на указателе температуры она отображается нелинейно, стрелка начинает уходить от номинального значения только после выхода температуры(по показаниям датчика) из диапазона, который считается рабочим.
Нельзя исключать контактную болезнь в проводке датчика, увеличение сопротивления в месте плохого контакта будет проявляться как занижение температуры, характеристика датчика такова, что с ростом температуры его сопротивление уменьшается.
Колебания температуры в пределах 85-90 можно считать допустимыми, в том смысле, что повреждения двигателя это не вызовет. Трабл, с которым можно на некоторое время смириться.
Термостат мне заменили вместе с датчиком.
Почему после замены термостата стрелочка еще какое-то время продолжала скакать для меня загадка? А в прочем есть подозрение. что и не в термостате дело , а в контакте:) вот. Главное теперь. чтобы новый термостат и датчик не накрылись.
Еще раз вам спасибо.
Всем доброго времени суток!
Можете считать меня некропостером, но дабы не саздавать новых тем (да, да! я умею пользоваться поиском!:) )...
Сегодня с утра запустил двигатель, ничего не предвещало беды. Проехав больше половину пути в сторону работы, на одном из светофоров ни с того ни с сего завопил бортовой, на экране значок тем-ры масла, глянул на датчик: стрелка в красной зоне, горит лампочка... Паника, паника! Какого черта?! Почему? Why? Стал уже направляться в сторону обочины, как писк прекратился, лампочка погасла, стрелка снова убежала на 90... Внезапно! Поехал дальше... Спустя 5 минут стрелка то начинала плавать между 90 и ~120, то на какое-то время снова возвращалась на 90 и висела там. Минут через 15 сваливание в красную зону повторилось, но было столь же непродолжительно, как и первый раз, после чего стрелка вернулась на 90, а затем опять отправилась в плавание между 90 и ~120...
Обратил внимание, что плавание от оборотов и скорости почти не зависит. Двигатель на слух работал ровно, машину не трясло. Только вентилятор охлаждения начинал подвывать при увеличении тем-ры.
Машина дорестайловая, неделю назад сделал плановое ТО-80, пробег 52к.
Внимание, вопрос! (с): это датчик? Если нет, то что же это может быть?
Можете считать меня некропостером, но дабы не саздавать новых тем (да, да! я умею пользоваться поиском!:) )...
Сегодня с утра запустил двигатель, ничего не предвещало беды. Проехав больше половину пути в сторону работы, на одном из светофоров ни с того ни с сего завопил бортовой, на экране значок тем-ры масла, глянул на датчик: стрелка в красной зоне, горит лампочка... Паника, паника! Какого черта?! Почему? Why? Стал уже направляться в сторону обочины, как писк прекратился, лампочка погасла, стрелка снова убежала на 90... Внезапно! Поехал дальше... Спустя 5 минут стрелка то начинала плавать между 90 и ~120, то на какое-то время снова возвращалась на 90 и висела там. Минут через 15 сваливание в красную зону повторилось, но было столь же непродолжительно, как и первый раз, после чего стрелка вернулась на 90, а затем опять отправилась в плавание между 90 и ~120...
Обратил внимание, что плавание от оборотов и скорости почти не зависит. Двигатель на слух работал ровно, машину не трясло. Только вентилятор охлаждения начинал подвывать при увеличении тем-ры.
Машина дорестайловая, неделю назад сделал плановое ТО-80, пробег 52к.
Внимание, вопрос! (с): это датчик? Если нет, то что же это может быть?
Don't blink!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ах, если бы датчик... 
Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...

Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...
Don't blink!
с какой стороны? на 99 проц уверен что течь с помпыNucleus писал(а):Ах, если бы датчик...
Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...
я не волшебник. я тока учусь
Ну или сам бочок или какие-то стыки соединительныеkostet писал(а):с какой стороны? на 99 проц уверен что течь с помпыNucleus писал(а):Ах, если бы датчик...
Обнаружил, что где-то садит ОЖ, в пятницу глянул под капот, оказалось, что в расширительном бачке не то, что бы на донышке, просто сухой.. Залил в пятницу вечером полный бачок, в выходные не ездил, сегодня доехал до работы, заглянул под капот, бачок почти пустой, под мотором мокрое место...