Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вот в этом и есть наверно вся фишка, что другая система работы клапана и соответственно крышка другая. Кстати, первые крышки от вторых отличались не только наличием льва, а еще и лишние отверстия были в которые вставлялся лев, а внутри они создавали лишнюю преграду для выхода газов картерных. Нужно где то раздобыть крышку клапанную и с ней поэкспериментировать, а потом при проверке фаз ее поменять.
Это вам дилер лапши навешал! Многие, кстати, верят- в том числе и мастера у дилеров. Вы сами-то клапанную крышку в руках держали?iiuull1 писал(а): Кстати, первые крышки от вторых отличались не только наличием льва, а еще и лишние отверстия были в которые вставлялся лев, а внутри они создавали лишнюю преграду для выхода газов картерных. Нужно где то раздобыть крышку клапанную и с ней поэкспериментировать, а потом при проверке фаз ее поменять.
У меня есть ненужная крышка старого образца, и я отломил с нее льва. У него очень короткие усики длинной меньше сантиметра и говорить о том, что они создают сопротивление чему-либо ПРОСТО НАИВНО! После этого пилить крышку для экспериментов мне расхотелось, ибо все там одинаковое.
Байка про крышку нового образца родилась от того, что по мурзилкам Пежо при снятии клапанной крышки положено менять ее прокладки. Некоторое (довольно продолжительное) прокладки отдельно не поставлялись - меняли крышки в сборе. Потом с крышек льва убрали. Во-первых, пробивать два квадратных отверстия только для красоты просто не технологично. Во-вторых, если эти пластиковые усики у льва почему-то отломятся, то обломки полетят в мотор.
Отдам..половину.. Потом!
а я думаю что если вот тут:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 5#p1126435
кадр под ником "master" себе поставил сразу как только узнал (кстати отсюда...
), то можно ставить. Он хоть и вызывает огроменное желание по репе настучать, но вроде толковый в технических вопросах, да и сам отжигает на первой турбе. Короче его должность обязывает быть в теме.
Вот только нужны ли затычки или можно монетой обойтись? Снять у впуска - пипец! А если монету между крышкой и шлангом то в конце концов постоянный вакуум в шланге в итоге его не порвёт? Сосёт-то будь здоров! А порвёт, так насосёт такого...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 5#p1126435
кадр под ником "master" себе поставил сразу как только узнал (кстати отсюда...

Вот только нужны ли затычки или можно монетой обойтись? Снять у впуска - пипец! А если монету между крышкой и шлангом то в конце концов постоянный вакуум в шланге в итоге его не порвёт? Сосёт-то будь здоров! А порвёт, так насосёт такого...
Я не утверждаю, я спрашиваю...За ответы Спасибо.
Так я и живу по принципу - не доверяй даже собственной ж...пе.
Но слежу за авесовским форумом и вроде как повода усомниться в его знаниях не было, а вот в его заносчивости и самомнении...но это не по теме
Ещё раз спасибо всем за советы, поиски решений и ответы!
P.S. кстати извиняюсь, может повтор, но дилетанту подскажите как снять. От крышки - нужно сжать по бокам клипсу и тянуть?
И хватит одной монеты или двух, немного не понял из предыдущих постов, застегнулся шланг с двумя или нет...просто у меня физиология такова, что к чему не притронусь (особенно если нужно применить усилие), то ломаю...самому надоело
Так я и живу по принципу - не доверяй даже собственной ж...пе.

Но слежу за авесовским форумом и вроде как повода усомниться в его знаниях не было, а вот в его заносчивости и самомнении...но это не по теме

Ещё раз спасибо всем за советы, поиски решений и ответы!

P.S. кстати извиняюсь, может повтор, но дилетанту подскажите как снять. От крышки - нужно сжать по бокам клипсу и тянуть?
И хватит одной монеты или двух, немного не понял из предыдущих постов, застегнулся шланг с двумя или нет...просто у меня физиология такова, что к чему не притронусь (особенно если нужно применить усилие), то ломаю...самому надоело

Этот кадр в большей степени балабол и технические вопросы знает очень поверхностно. Его должность обязывает нё..вать тех, кому Авес продаёт машины и отфутболивать при малейшей возможности, ссылаясь на бензин и на непрогрев. Проблемы турбы Авес вообще не признаёт.qspoks писал(а):кадр под ником "master" себе поставил сразу как только узнал (кстати отсюда... )
Не стоит переживать, этот шланг как раз и работает в таком вакууме, во всяком случае на холостых оборотах картерных газов практически нет, проверено лично(я не обнаружил). Это равнозначно перекрытию этого шланга.qspoks писал(а):Снять у впуска - пипец! А если монету между крышкой и шлангом то в конце концов постоянный вакуум в шланге в итоге его не порвёт? Сосёт-то будь здоров! А порвёт, так насосёт такого...
qspoks писал(а): кстати извиняюсь, может повтор, но дилетанту подскажите как снять. От крышки - нужно сжать по бокам клипсу и тянуть?
И хватит одной монеты или двух, немного не понял из предыдущих постов, застегнулся шланг с двумя или нет...просто у меня физиология такова, что к чему не притронусь (особенно если нужно применить усилие), то ломаю...самому надоело
Клипсу сжать с боков и тянуть за шланг. Как только он чуть-чуть отойдет, в щель можно вставить тонкую отвертку и АККУРАТНО помогать ей как рычагом. Достаточно одной рублевой монеты - застегивается на ура!
Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Я про этот турбо мотор знаю больше чем многие и видел его в разобранном и не только виде очень много раз. Так что мне этого рассказывать не нужно, если ты не в теме, то у меня две машины и на обеих были проблемы в итоге которых поменяли оба мотора.Bulyan писал(а):Это вам дилер лапши навешал! Многие, кстати, верят- в том числе и мастера у дилеров. Вы сами-то клапанную крышку в руках держали?
Я-то в теме Ваших злоключений. Но утверждение, что пять миллиметров или сколько там язычка защелки пластикового льва перекрывают чего-то там в крышке - это не более чем байки. Это в десять раз меньше высоты горба клапанной крышки, внутри которого находится лабиринт маслоотделителя.
Интересно было бы залезть эндоскопом в Ваш новый мотор, на клапаны посмотреть.
Интересно было бы залезть эндоскопом в Ваш новый мотор, на клапаны посмотреть.
Отдам..половину.. Потом!
О, братцы! Спасибо всем за ответы! Я просто думал что сам шланг резиновый, а только на концах пластик. Будем вставлять "рублём" лягушатникам.
Вот теперь в раздумье стоит ли ставить маслоотделитель как у миротворца?
Вообще непосредственный впрыск это классно, но вот нагар, хотя больше ни у кого такого не встречал. Во всяком случае у ауди, фольксов такого нет, разное есть, но вот такого нагара...

P.S. а по-поводу "мастера" наверное соглашусь и авеса то же.

Вот теперь в раздумье стоит ли ставить маслоотделитель как у миротворца?
Вообще непосредственный впрыск это классно, но вот нагар, хотя больше ни у кого такого не встречал. Во всяком случае у ауди, фольксов такого нет, разное есть, но вот такого нагара...


P.S. а по-поводу "мастера" наверное соглашусь и авеса то же.
Сэр, я дилетант конечно, но не настолько...iiuull1 писал(а):у них как раз это есть, еще туда шкоду и сеат добавить нужно.qspoks писал(а):Во всяком случае у ауди, фольксов такого нет, разное есть, но вот такого нагара...
Я прекрасно знаю что в ауди групп входит сеат и является носителем силовых агрегатов ауди, а также что шкода входит в фолькс групп и т.д., но поверьте на слово я являюсь свидетелем эксплуатации огромного кол-ва фольксов и ауди последних трёх поколений с двигателями TFSI и такого безобразия не видел. А некоторым экземплярам А4, А6, А8, а также В5 уже далеко за 300 тысяч км. Гараж у нас бАлшой на работе.
Bulyan, спасибо, бум подумать...
1.4 это отдельная песня, я с ним совсем не знаком, но вроде как с ним покончили...утверждать правда не буду.
2.0 имеет кучу проблем, но я говорил именно про нагар, там его в таком кол-ве нет даже при пробеге за 200 тысяч.
Р.S. меня сейчас смущает другое, после перелопачивания инфы, а куда будут деваться газы при холостом ходе, ведь вроде как именно от них мы и избавляемся монетами и заглушками.
И по поводу маслоуловителя:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... %2003%2035
и сердито и не дорого
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335
2.0 имеет кучу проблем, но я говорил именно про нагар, там его в таком кол-ве нет даже при пробеге за 200 тысяч.
Р.S. меня сейчас смущает другое, после перелопачивания инфы, а куда будут деваться газы при холостом ходе, ведь вроде как именно от них мы и избавляемся монетами и заглушками.
И по поводу маслоуловителя:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... %2003%2035
и сердито и не дорого
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335