Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mikael
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 8:19
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные. Если, какой то люфт и остался, то всё равно разряжением монету притянет гарантировано.
На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.
миротворец
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб апр 30, 2011 10:03
выкладывай фото своего маслоотделителя на авто и обязательно расскажи стало там появляться масло или нет.миротворец писал(а):На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.
iiuull1
Сообщение Bulyan » Сб апр 30, 2011 10:26
глушил со стороны крышки? У меня чего-то не получилось сдернуть шланг - мешает воздуховод от интеркулера (снимать надо!) Но все равно это куда быстрее чем выдергивать шланг полностью. а еще когда шланг на месте остается возможность промыть впуск химией. Вместо двух рублевых подойдет монета в 20 Евроцентов (остались после поездки -они в полтора с лишним раза толще рубля и чуть-чуть больше в диаметре).миротворец писал(а):Вчера я всё таки заглушил заднюю трубку вентиляции картера. Когда откинул трубку масло там было и не мало.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные.
Bulyan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 11:41
Отсоединить воздуховод от патрубка идущего к дросельному узлу у меня не получилось. Там соединяются два пластиковых воздуховода с помощью червячного хомута. Хомут я снял, а вот, как разеденить воздуховоды при этом, ни чего не сломав? (толи надо проворачивать, толи просто пупо тянуть) Буду очень благодарен за подсказку.
Это фото моего самопального маслоотделителя:


Фото старые. Сейчас маслосборник приобрёл более промышленный вид.
Схему маслоотделителя можно увидеть тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 12:03
Всё таки ставить заглушку на трубку, которую конструкторы для чего то предусмотрели не совсем правильно и может рассматриваться, только как временная мера.
миротворец
Сообщение Lex_sv » Сб апр 30, 2011 16:32

Lex_sv
Сообщение Bulyan » Сб апр 30, 2011 21:40
В том-то и дело, что на двухсотсильном моторе эти же "конструкторы" САМИ ЖЕ от этой трубки отказались. и много чего еще подправили ( например, расположение входного патрубка холодной части турбины, чтобы воздуховод не лопался от жары и вибрации).миротворец писал(а): Всё таки ставить заглушку на трубку, которую конструкторы для чего то предусмотрели не совсем правильно и может рассматриваться, только как временная мера.
Вряд ли конструктивный просчет будет признан официально, потому что это означает отзывную кампанию. А отзывная кампания стоит огромных денег, несмотря на копеечную стоимость самих заглушек. Отзывать-то придется не только 308-ые и 3008-ые, но и часть Ситроенов С4 и С5.
Так что не парьтесь: чем меньше масла на впуске - тем лучше!

Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
Bulyan
iiuull1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вс май 01, 2011 12:46
Step UP использовал не жидкость, а спрей для очистки впускного тракта.Bulyan писал(а):Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
А Combustion Chamber Cleaner, кто то предлагал заменить ЛАВРОМ.
Но лично у меня ещё банка Wynn'sа есть. Хочу применить её совместно с Mitsubishi Shumma перед заменой масла.
миротворец
Сообщение Bulyan » Вс май 01, 2011 20:11
Да это понятно, На 200-сильном заглушка, вообще-то, одна - на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается. Клапанная крышка там оригинальная, отвода для ветви вентиляции картера "клапанная крышка - коллектор" на ней нет. Конечно, моторы разные, но суть одна: турбодвигатель вполне обходится одной ветвью вентиляции картера.iiuull1 писал(а): так вот в том и дело, что 200 сильный и она отличается от 150 - 156 сил по этому заглушки поставили.
Я сегодня отстегивал "ту самую" трубку с клапанной крышки. Масла там МНОГО, и, очевидно, вытягивает его разрежением из-под клапанной крышки прямиком на впускные клапаны. Причем особенно сильно - на холостом ходу и при частичном открытии дроссельной заслонки. Рублевая монета решила вопрос!

Bulyan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 0:09
Это то что видно из сервис бокса, а вот остальное может отличаться как и сама конструкция клапанной крышки в которой одно отверстие.Дело в том, что из двух отводов в наших крышках, та которую типа нужно глушить она больше чем другая, а в 200 сильном она вроде больше. Так что тут только методом экспериментов можно будет делать выводы, так как другой вариант нам недоступен, как и решение проблем моторов EP6DTBulyan писал(а):на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается.
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 11:43

Lex_sv
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 12:06
В Пежо ничего сверхъёстественного в конструкции крышки по сравнению с девяткой нет, если вместо сеточки лабиринт - это не означает, что одно - каменный век, а другое - двадцать первый. Из отличий - обратные клапана на выходах трубок вентиляции, которые на количество газов никак не влияют, а только перекрывают обратное направление движения воздуха, под крышку. Пример тазика к тому, что даже на древнем моторе достаточно маленького отверстия(по сравнению с пежовским). Забыл уточнить - я про трубочку, которая шла за дроссельное пространство карбюратора. Именно такую мы и глушим у себя на Пежо.iiuull1 писал(а):нашли что сравнить, еще запорожец бы в пример поставил. У девятки отвод картеров не меньше чем в Пежо, а перед ним внутри крышки набор сеточек и все.Lex_sv писал(а):На девятках одна трубка, диаметром около 5мм
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 12:17
iiuull1
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн май 02, 2011 12:19
ПродумАнiiuull1 писал(а):У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.

nemich
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 12:28
А как же на RCZ, там за дроссель вообще ничего не отводится, одна дыра - выход в патрубок перед турбиной, как у нас. Крышка там однозначно другая, это меня по-началу и смущало. Я думаю, что, кроме формы они отличаются конструкцией маслоуловителя, другой причины не вижу. Поэтому, после установки заглушек я уже несколько раз проверял воздуховоды на наличие масла - изменений нет, пока справляется, пробег около 1тыс.км. Ещё одна причина изменения конструкции крышки на RCZ, как мне кажется - больший наддув подразумевает большее количество картерных газов, я так думаю. Ну и дополнительный вал, конечно.iiuull1 писал(а):риск может и благородное дело, но не с этими моторами. Ни в одном моторе трубки отвода газов не стоят маленькие, а тут так тем более не зря они придумали второй отвод. После того как мне поменяли два мотора , больше менять не хочу и эксперименты на них делать тоже. С картерными газами шутить нельзя, так как из за недостаточности отвода, может попереть через все сальники с прокладками.У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.
Lex_sv
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 15:17

iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума