Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт апр 29, 2011 11:12

Сделали кстати первый раз фигово, двигатель весь в масле был. Хоть типа и новые прокладки все ставили. Потом меняли на новые. Очень похожа на развод вся эта история с ремонтом у ОД.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 8:19

Вчера я всё таки заглушил заднюю трубку вентиляции картера. Когда откинул трубку масло там было и не мало.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные. Если, какой то люфт и остался, то всё равно разряжением монету притянет гарантировано.
На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб апр 30, 2011 10:03

миротворец писал(а):На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.
выкладывай фото своего маслоотделителя на авто и обязательно расскажи стало там появляться масло или нет.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб апр 30, 2011 10:26

миротворец писал(а):Вчера я всё таки заглушил заднюю трубку вентиляции картера. Когда откинул трубку масло там было и не мало.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные.
глушил со стороны крышки? У меня чего-то не получилось сдернуть шланг - мешает воздуховод от интеркулера (снимать надо!) Но все равно это куда быстрее чем выдергивать шланг полностью. а еще когда шланг на месте остается возможность промыть впуск химией. Вместо двух рублевых подойдет монета в 20 Евроцентов (остались после поездки -они в полтора с лишним раза толще рубля и чуть-чуть больше в диаметре).
Отдам..половину.. Потом!

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 11:41

Для того, чтобы сдёрнуть трубку от клапанной крышки пришлось открутить два болта крепящих воздуховод от интеркулера и за сщёт образовавшейся слабины можно, приложив усилия, аккуратно сжав стопорное кольцо, отсоединить трубку.
Отсоединить воздуховод от патрубка идущего к дросельному узлу у меня не получилось. Там соединяются два пластиковых воздуховода с помощью червячного хомута. Хомут я снял, а вот, как разеденить воздуховоды при этом, ни чего не сломав? (толи надо проворачивать, толи просто пупо тянуть) Буду очень благодарен за подсказку.
Это фото моего самопального маслоотделителя:

Изображение

Изображение
Фото старые. Сейчас маслосборник приобрёл более промышленный вид.
Схему маслоотделителя можно увидеть тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб апр 30, 2011 12:03

Было бы здорово если бы, кто нибудь предложил практический вариант реализации маслоуловителя на задний патрубок вентиляции картера.
Всё таки ставить заглушку на трубку, которую конструкторы для чего то предусмотрели не совсем правильно и может рассматриваться, только как временная мера.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб апр 30, 2011 16:32

Про воздуховод я уже давно писал - снимается для удобства. Что касается масла во второй трубке, так его там как не было, так и нет, накатал уже около 1 тыс.км. Постоянно слежу за патрубками интеркулера, во входном как были небольшие капельки, так и остались, а на выходе практически сухо, как и до установки заглушек. Вобщем, без изменений. Если поршневая не убита - вполне хватит одной трубки, просто периодически не помешает заглядывать под капот, для успокения. :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб апр 30, 2011 21:40

миротворец писал(а): Всё таки ставить заглушку на трубку, которую конструкторы для чего то предусмотрели не совсем правильно и может рассматриваться, только как временная мера.
В том-то и дело, что на двухсотсильном моторе эти же "конструкторы" САМИ ЖЕ от этой трубки отказались. и много чего еще подправили ( например, расположение входного патрубка холодной части турбины, чтобы воздуховод не лопался от жары и вибрации).

Вряд ли конструктивный просчет будет признан официально, потому что это означает отзывную кампанию. А отзывная кампания стоит огромных денег, несмотря на копеечную стоимость самих заглушек. Отзывать-то придется не только 308-ые и 3008-ые, но и часть Ситроенов С4 и С5.

Так что не парьтесь: чем меньше масла на впуске - тем лучше!
:) А у вас еще и маслоотделитель в магистрали стоит!

Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 01, 2011 2:47

Bulyan писал(а):В том-то и дело, что на двухсотсильном моторе эти же "конструкторы" САМИ ЖЕ от этой трубки отказались. и много чего еще подправили
так вот в том и дело, что 200 сильный и отличается от 150 - 156 сил по этому заглушки поставили.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вс май 01, 2011 12:46

Bulyan писал(а):Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
Step UP использовал не жидкость, а спрей для очистки впускного тракта.
А Combustion Chamber Cleaner, кто то предлагал заменить ЛАВРОМ.
Но лично у меня ещё банка Wynn'sа есть. Хочу применить её совместно с Mitsubishi Shumma перед заменой масла.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс май 01, 2011 20:11

iiuull1 писал(а): так вот в том и дело, что 200 сильный и она отличается от 150 - 156 сил по этому заглушки поставили.
Да это понятно, На 200-сильном заглушка, вообще-то, одна - на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается. Клапанная крышка там оригинальная, отвода для ветви вентиляции картера "клапанная крышка - коллектор" на ней нет. Конечно, моторы разные, но суть одна: турбодвигатель вполне обходится одной ветвью вентиляции картера.

Я сегодня отстегивал "ту самую" трубку с клапанной крышки. Масла там МНОГО, и, очевидно, вытягивает его разрежением из-под клапанной крышки прямиком на впускные клапаны. Причем особенно сильно - на холостом ходу и при частичном открытии дроссельной заслонки. Рублевая монета решила вопрос! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 0:09

Bulyan писал(а):на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается.
Это то что видно из сервис бокса, а вот остальное может отличаться как и сама конструкция клапанной крышки в которой одно отверстие.Дело в том, что из двух отводов в наших крышках, та которую типа нужно глушить она больше чем другая, а в 200 сильном она вроде больше. Так что тут только методом экспериментов можно будет делать выводы, так как другой вариант нам недоступен, как и решение проблем моторов EP6DT

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 11:43

На моторах ЕР6 одна трубка, задняя, и её тоже хватает. На девятках одна трубка, диаметром около 5мм, на моём моторе с пробегом более 200тыс.км(поршневая далеко не свежая) её вполне хватало. Если мотор не убит и количество картерных газов не близко к количеству выхлопных(какая жесть :ROFL: ) - повода для беспокойства от установленной заглушки нет, я так думаю.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 11:58

Lex_sv писал(а):На девятках одна трубка, диаметром около 5мм
нашли что сравнить, еще запорожец бы в пример поставил. У девятки отвод картеров не меньше чем в Пежо, а перед ним внутри крышки набор сеточек и все.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 12:06

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):На девятках одна трубка, диаметром около 5мм
нашли что сравнить, еще запорожец бы в пример поставил. У девятки отвод картеров не меньше чем в Пежо, а перед ним внутри крышки набор сеточек и все.
В Пежо ничего сверхъёстественного в конструкции крышки по сравнению с девяткой нет, если вместо сеточки лабиринт - это не означает, что одно - каменный век, а другое - двадцать первый. Из отличий - обратные клапана на выходах трубок вентиляции, которые на количество газов никак не влияют, а только перекрывают обратное направление движения воздуха, под крышку. Пример тазика к тому, что даже на древнем моторе достаточно маленького отверстия(по сравнению с пежовским). Забыл уточнить - я про трубочку, которая шла за дроссельное пространство карбюратора. Именно такую мы и глушим у себя на Пежо.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 02, 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 12:17

риск может и благородное дело, но не с этими моторами. Ни в одном моторе трубки отвода газов не стоят маленькие, а тут так тем более не зря они придумали второй отвод. После того как мне поменяли два мотора , больше менять не хочу и эксперименты на них делать тоже. С картерными газами шутить нельзя, так как из за недостаточности отвода, может попереть через все сальники с прокладками.У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн май 02, 2011 12:19

iiuull1 писал(а):У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.
ПродумАн :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 12:28

iiuull1 писал(а):риск может и благородное дело, но не с этими моторами. Ни в одном моторе трубки отвода газов не стоят маленькие, а тут так тем более не зря они придумали второй отвод. После того как мне поменяли два мотора , больше менять не хочу и эксперименты на них делать тоже. С картерными газами шутить нельзя, так как из за недостаточности отвода, может попереть через все сальники с прокладками.У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.
А как же на RCZ, там за дроссель вообще ничего не отводится, одна дыра - выход в патрубок перед турбиной, как у нас. Крышка там однозначно другая, это меня по-началу и смущало. Я думаю, что, кроме формы они отличаются конструкцией маслоуловителя, другой причины не вижу. Поэтому, после установки заглушек я уже несколько раз проверял воздуховоды на наличие масла - изменений нет, пока справляется, пробег около 1тыс.км. Ещё одна причина изменения конструкции крышки на RCZ, как мне кажется - больший наддув подразумевает большее количество картерных газов, я так думаю. Ну и дополнительный вал, конечно.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 02, 2011 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 12:35

Что касается выдавливания через сальники и прокладки - почему это должно произойти? Мы же не затыкаем весь мотор, есть второе отверстие, через него продувается очень легко, сам пробовал, ОЧЕНЬ легко, это проще, чем выдавить сальник

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 15:17

У меня есть мысли, что помимо другой конструкции крышки, там еще помогает турбина своей большей продуктивностью втягивания. А если попробовать вообще нафиг две трубки вывести как у ушатаных космичей и тазов вниз и пусть себе на улицу воняет :) . Интересно увидеть конструкцию крышки 200 сильного и узнать ее цену, если она характерно изменена и достаточно только ее заменить, то при проверке фаз грм нашу на ее нафиг поменять.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»