Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Аналогичная ситуация. Ждал 4 часа пока заменят реле, при том, что говорили за 2 часа справятся. Клялись, что был занят подъемник и поэтому все происходило так долго.nucl1d писал(а):сегодня заменили реле, два часа колупались ( с мойкой). А нормочасов там 0.7, по факту думаю минут на 30 работы, не больше, с тремя перекурами.
Ошибка ушла, мотор стал нормально и быстро прогреваться.
Теперь все в порядке. Темпер стабильно 90. Греется быстро
Эх... вот теперь вопрос, как новый отличить от старого?Valera2010 писал(а):Никулин
Я так и представлял ответ сервисменов.
Обязательно посмотри , чтоб новый термостат и дож. стоял.
Просто как говориться: Меня терзают смутные сомнения...
Охлаждающую жидкость и правда поменяли (ну уж долили так точно), а вот как понять, что термостат новый?
В общем, мне повезло – спасибо Бретани – машинку отдали вчера вместо середины февраля, мастер-приемщик даже заботливо посочувствовал: «заждались, наверное». Обслуживание в Бретани на высоте, но это отдельная история.
По неисправностям – дали «лог ошибок» (представляете, лраспечатанный лог ошибок

поменяли за 1,5часаVBV писал(а): тоже ошибка вылезла на 6тыщах
как раз после первого дня ледяного дождя, хорошо, что к дилеру приехал с намордником одетым за день до визита)))
вобщем 8января приговорили релеху
сказали ездить можно если температура не дурит, так и ездим (релехи в наличие не было)
появилась на этой неделе, записали на 30ое на гарантийную замену
пока всё нормуль
здравствуй ошибка!!!
Вчера после мойки загорелась ошибка... на скорость никак не влияет, на расход бензина, нагрев двигателя тоже... Сегодня надо ехать в область.. сижу и думаю... что делать... бросать работу и лететь в сервис или не заморачиваться и спокойно себе ехать по своим делам.. а сервис подождет... мдааа уж...
Вчера после мойки загорелась ошибка... на скорость никак не влияет, на расход бензина, нагрев двигателя тоже... Сегодня надо ехать в область.. сижу и думаю... что делать... бросать работу и лететь в сервис или не заморачиваться и спокойно себе ехать по своим делам.. а сервис подождет... мдааа уж...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Sergo 308 писал(а):во многих магазинах есть термостаты и реле в наличии и оригинальные лично в четверг покупал на алтушке термостат ориг. 3500руб. и мотор омывателя 600руб. сам менял делов на пару часов. Лично я поменял все и термостат и предохранитель и блок реле а указатель температуры все равно показывает 130 градусов ,но ошибок никаких не пишет.На 29 записался на диагностику посмотрим что мне будут впаривать(при условии что все поменино и машина едет нормально не троит не пыхтит ит.д.)
Кстати старый термостат был заклиненый в открытом состоянии и с таким странным налетом как будто машине лет 10 и я ездил не на антифризе а на воде пришлось полностью поменять антифриз.
Начало темы здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206
привет. можешь объяснить путь замены реле вентилятора?
.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:23
У меня проявилась эта ошибка.
Машина стояла на солнце. Воткнул ключ - быстро закрутился вентилятор и выключился. Потом - комп запищал и высветил ошибку. После чего вентилятор перестал включаться, кондиционер не работал, температура плавала между 70 и 90. Приехал к ОД. Ничего не нашли. Сбросили ошибку на компе, после чего все заработало. Температура ровно 90, кондишн работает. Сказали еще поездить, если ошибка появится - сдать машину в ремонт.
Машина стояла на солнце. Воткнул ключ - быстро закрутился вентилятор и выключился. Потом - комп запищал и высветил ошибку. После чего вентилятор перестал включаться, кондиционер не работал, температура плавала между 70 и 90. Приехал к ОД. Ничего не нашли. Сбросили ошибку на компе, после чего все заработало. Температура ровно 90, кондишн работает. Сказали еще поездить, если ошибка появится - сдать машину в ремонт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Братцы! Я первое что, сделал когда купил пыжа, приклеил самоклеящийся уплотнитель, трубчатый, на капот по периметру потому как на скорости, в дождь, вода попадала под капот. Почитав здесь предпосылки выхода из строя датчика скорости вентилятора, заклеил капот и на мойке предупреждаю что-бы из кёрхера в радиатор не лили. После дождя мотор сухой и после мойки тоже.....
Датчик, как Вы его называете - это блок управления вентилятором, который не имеет отношения к подкапотному пространству и установлен он под бампером + схема герметична, кроме резистора малой скорости, но чтобы на него вообще что то попало - надо постараться. Не заклеивать же все дырки в бампере
У меня изредка появляется это сообщение, обычно при повышенной влажности, но бежать к дилеру нет никакого желания, потому что блок исправен, как и у большинства других пользователей. Чтобы спалить резистор малой скорости(на что обычноо грешат дилеры) - нужен реально нерабочий или заклиненный вентилятор. Всё остальное - гон и, возможно, плохой контакт реле в этом блоке. Мне дилер менял доп. насос охлаждения, минусовой провод - всё по-старому. Если сообщение не висит постоянно - не стоит паниковать. Если проблема с прогревом - тогда менять

У меня изредка появляется это сообщение, обычно при повышенной влажности, но бежать к дилеру нет никакого желания, потому что блок исправен, как и у большинства других пользователей. Чтобы спалить резистор малой скорости(на что обычноо грешат дилеры) - нужен реально нерабочий или заклиненный вентилятор. Всё остальное - гон и, возможно, плохой контакт реле в этом блоке. Мне дилер менял доп. насос охлаждения, минусовой провод - всё по-старому. Если сообщение не висит постоянно - не стоит паниковать. Если проблема с прогревом - тогда менять
Куда и как вы клеили уплотнитель? я так понимаю, что вы его клеили на бурт бампера, чтобы выбрать щель между капотом и бампером. Так?308 белый писал(а):Братцы! Я первое что, сделал когда купил пыжа, приклеил самоклеящийся уплотнитель, трубчатый, на капот по периметру потому как на скорости, в дождь, вода попадала под капот. Почитав здесь предпосылки выхода из строя датчика скорости вентилятора, заклеил капот и на мойке предупреждаю что-бы из кёрхера в радиатор не лили. После дождя мотор сухой и после мойки тоже.....
Lex_sv
Да это блок управления 1 скорости вентилятора охлаждения... Я почитав форум подумал что это всё происходит, у кого после мойки , у кого после зимней трассы (снег под капотом) и после этих всех моментов блку кирдык, точнее резистору блока, но меняют-то весь блок, а не резистор. Вот и заклеил эту щель между мордой и капотом.
Да это блок управления 1 скорости вентилятора охлаждения... Я почитав форум подумал что это всё происходит, у кого после мойки , у кого после зимней трассы (снег под капотом) и после этих всех моментов блку кирдык, точнее резистору блока, но меняют-то весь блок, а не резистор. Вот и заклеил эту щель между мордой и капотом.
Насколько я понял, выводы резистора просто обжаты? Если они обжаты хреново, сопротивление контакта в этом месте увеличено и при включении вентилятора место обжима будет нагреваться. Попадание воды в это место усугубит ситуацию, т.к. дополнительно будет закисание в этом месте. Способ борьбы - переобжать и запаять резистор, места обжатия-пайки защитить лаком.
В этом случае на ходу набегающий поток воздуха будет останавливать поток, который гонит вентилятор. Циркуляция воздуха через радиатор существенно снижается. На отечественном автопроме изменение полярности включения вентилятора приводит к перегреву в движении, проверено на практикеКолючий писал(а):Все правильно, вентилятор отводит избыточное тепло от решетки радиатора, тем самым температура охлаждающей жидкости падает.DiN72 писал(а):ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????

Возможно имеет место следующее - соты радиатора засорены, поток, который гонит вентилятор, отражается от радиатора и идёт наружу, создавая видимость потока из-под капота наружу. Каков пробег и пользовались ли заслонкой зимой?