Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Колючий » Вт фев 01, 2011 10:05
Аналогичная ситуация. Ждал 4 часа пока заменят реле, при том, что говорили за 2 часа справятся. Клялись, что был занят подъемник и поэтому все происходило так долго.nucl1d писал(а):сегодня заменили реле, два часа колупались ( с мойкой). А нормочасов там 0.7, по факту думаю минут на 30 работы, не больше, с тремя перекурами.
Ошибка ушла, мотор стал нормально и быстро прогреваться.
Теперь все в порядке. Темпер стабильно 90. Греется быстро
Колючий
Сообщение Nikulinnn » Вт фев 01, 2011 12:35
Эх... вот теперь вопрос, как новый отличить от старого?Valera2010 писал(а):Никулин
Я так и представлял ответ сервисменов.
Обязательно посмотри , чтоб новый термостат и дож. стоял.
Просто как говориться: Меня терзают смутные сомнения...
Охлаждающую жидкость и правда поменяли (ну уж долили так точно), а вот как понять, что термостат новый?
В общем, мне повезло – спасибо Бретани – машинку отдали вчера вместо середины февраля, мастер-приемщик даже заботливо посочувствовал: «заждались, наверное». Обслуживание в Бретани на высоте, но это отдельная история.
По неисправностям – дали «лог ошибок» (представляете, лраспечатанный лог ошибок

Nikulinnn
Сообщение VBV » Ср фев 09, 2011 11:33
поменяли за 1,5часаVBV писал(а): тоже ошибка вылезла на 6тыщах
как раз после первого дня ледяного дождя, хорошо, что к дилеру приехал с намордником одетым за день до визита)))
вобщем 8января приговорили релеху
сказали ездить можно если температура не дурит, так и ездим (релехи в наличие не было)
появилась на этой неделе, записали на 30ое на гарантийную замену
пока всё нормуль
VBV
Сообщение LOCO » Пт фев 11, 2011 12:00
Вчера после мойки загорелась ошибка... на скорость никак не влияет, на расход бензина, нагрев двигателя тоже... Сегодня надо ехать в область.. сижу и думаю... что делать... бросать работу и лететь в сервис или не заморачиваться и спокойно себе ехать по своим делам.. а сервис подождет... мдааа уж...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
LOCO
nucl1d
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Сообщение Владимир 19 » Вт мар 08, 2011 17:37
Владимир 19
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Сообщение Владимир 19 » Вт мар 08, 2011 18:04
Sergo 308 писал(а):во многих магазинах есть термостаты и реле в наличии и оригинальные лично в четверг покупал на алтушке термостат ориг. 3500руб. и мотор омывателя 600руб. сам менял делов на пару часов. Лично я поменял все и термостат и предохранитель и блок реле а указатель температуры все равно показывает 130 градусов ,но ошибок никаких не пишет.На 29 записался на диагностику посмотрим что мне будут впаривать(при условии что все поменино и машина едет нормально не троит не пыхтит ит.д.)
Кстати старый термостат был заклиненый в открытом состоянии и с таким странным налетом как будто машине лет 10 и я ездил не на антифризе а на воде пришлось полностью поменять антифриз.
Начало темы здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206
привет. можешь объяснить путь замены реле вентилятора?
.
Владимир 19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:23
Сообщение Макар Гусев » Ср апр 20, 2011 9:43
Машина стояла на солнце. Воткнул ключ - быстро закрутился вентилятор и выключился. Потом - комп запищал и высветил ошибку. После чего вентилятор перестал включаться, кондиционер не работал, температура плавала между 70 и 90. Приехал к ОД. Ничего не нашли. Сбросили ошибку на компе, после чего все заработало. Температура ровно 90, кондишн работает. Сказали еще поездить, если ошибка появится - сдать машину в ремонт.
Макар Гусев
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Сообщение Владимир 19 » Ср апр 20, 2011 13:20
Владимир 19
Сообщение 308 белый » Чт апр 21, 2011 9:46
308 белый
Сообщение Lex_sv » Чт апр 21, 2011 10:59

У меня изредка появляется это сообщение, обычно при повышенной влажности, но бежать к дилеру нет никакого желания, потому что блок исправен, как и у большинства других пользователей. Чтобы спалить резистор малой скорости(на что обычноо грешат дилеры) - нужен реально нерабочий или заклиненный вентилятор. Всё остальное - гон и, возможно, плохой контакт реле в этом блоке. Мне дилер менял доп. насос охлаждения, минусовой провод - всё по-старому. Если сообщение не висит постоянно - не стоит паниковать. Если проблема с прогревом - тогда менять
Lex_sv
Сообщение Колючий » Чт апр 21, 2011 12:26
Куда и как вы клеили уплотнитель? я так понимаю, что вы его клеили на бурт бампера, чтобы выбрать щель между капотом и бампером. Так?308 белый писал(а):Братцы! Я первое что, сделал когда купил пыжа, приклеил самоклеящийся уплотнитель, трубчатый, на капот по периметру потому как на скорости, в дождь, вода попадала под капот. Почитав здесь предпосылки выхода из строя датчика скорости вентилятора, заклеил капот и на мойке предупреждаю что-бы из кёрхера в радиатор не лили. После дождя мотор сухой и после мойки тоже.....
Колючий
308 белый
Сообщение 308 белый » Пт апр 22, 2011 10:37
Да это блок управления 1 скорости вентилятора охлаждения... Я почитав форум подумал что это всё происходит, у кого после мойки , у кого после зимней трассы (снег под капотом) и после этих всех моментов блку кирдык, точнее резистору блока, но меняют-то весь блок, а не резистор. Вот и заклеил эту щель между мордой и капотом.
308 белый
Сообщение vovan » Пт апр 22, 2011 11:23
vovan
308 белый
DiN72
Сообщение Колючий » Пн апр 25, 2011 12:20
Все правильно, вентилятор отводит избыточное тепло от решетки радиатора, тем самым температура охлаждающей жидкости падает.DiN72 писал(а):ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????
Колючий
Сообщение vovan » Пн апр 25, 2011 12:59
В этом случае на ходу набегающий поток воздуха будет останавливать поток, который гонит вентилятор. Циркуляция воздуха через радиатор существенно снижается. На отечественном автопроме изменение полярности включения вентилятора приводит к перегреву в движении, проверено на практикеКолючий писал(а):Все правильно, вентилятор отводит избыточное тепло от решетки радиатора, тем самым температура охлаждающей жидкости падает.DiN72 писал(а):ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????

Возможно имеет место следующее - соты радиатора засорены, поток, который гонит вентилятор, отражается от радиатора и идёт наружу, создавая видимость потока из-под капота наружу. Каков пробег и пользовались ли заслонкой зимой?
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума