Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Cударыня, вообще-то ссылку с греческого сайта первым выложил Ваш покорный слуга... И вы мне будете рассказывать, что там написано? Ставить колпачки придумал один человек, который удосужился сравнить впускной тракт 200-сильного мотора RSZ и нашего 150-сильного EP6DT. Оказалось, что у RSZ ликвидирован шланг вентиляции картера (если Вам известно, что это такое!) при том, что впускные коллекторы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Так был обнаружен волшебный колпачок и придумана метода. Stelios Alexandrakis поделился придумкой на своем сайте и на английском клубном сайте, а я (с его разрешения!) здесь.
ПСА тут ни при чем! И они по-прежнему делают хорошую мину при плохой игре. И проблему EP6DT (а равно и нового движка в 156 сил) они не признают и как делали косячные моторы, так и делают...
ПСА тут ни при чем! И они по-прежнему делают хорошую мину при плохой игре. И проблему EP6DT (а равно и нового движка в 156 сил) они не признают и как делали косячные моторы, так и делают...
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Пусть так, самое важное в этом во всем было донести до ОД, который быть может не слышал про такие волшебные пробки-заглушки, но который с удовольствием сделает, как показано на фото, поможет всем, у кого возникли проблемы с потерей мощности, там тоже работают люди и которые также имеют авто марки Пежо..
Пусть так, самое важное в этом во всем было донести до ОД, который быть может не слышал про такие волшебные пробки-заглушки, но который с удовольствием сделает, как показано на фото, поможет всем, у кого возникли проблемы с потерей мощности, там тоже работают люди и которые также имеют авто марки Пежо..
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.
Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!
Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Вообще, сотрудники ОД не особо покупали машины с EP6DT, а те кто купил - спешили слить, едва запахло жареным.
По поводу масла в турбине:
У зарубежных коллег ничто никуда не прет. А по мне пусть масло идет в турбину и оседает в интеркулере - их почистить гораздо проще, чем клапаны.
Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!
Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Вообще, сотрудники ОД не особо покупали машины с EP6DT, а те кто купил - спешили слить, едва запахло жареным.
По поводу масла в турбине:
У зарубежных коллег ничто никуда не прет. А по мне пусть масло идет в турбину и оседает в интеркулере - их почистить гораздо проще, чем клапаны.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.
Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!
Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Неправда Ваша!!!!!!!!!!!Прекрасно ОД помогает, если вы пришли и обозначили проблему, никто насильно вас не заставляет менять пол-двигателя, разводят лохов! Если сам автовладелец не разбирается в проблеме, то, как правило, он налетает на деньги, что есть, то есть, а если владелец в теме, то фиг такого разведешь! он еще и самого ОД научит, что делать...
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.
Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!
Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Неправда Ваша!!!!!!!!!!!Прекрасно ОД помогает, если вы пришли и обозначили проблему, никто насильно вас не заставляет менять пол-двигателя, разводят лохов! Если сам автовладелец не разбирается в проблеме, то, как правило, он налетает на деньги, что есть, то есть, а если владелец в теме, то фиг такого разведешь! он еще и самого ОД научит, что делать...
Это развод на флуд, но раз модераторов больше нет...
Когда у меня первый раз ушли фазы ГРМ, я приехал ПО ЗАПИСИ в Овес на Обручева и по простоте душевной пытался объяснить, что им нужно делать. На что мне ответили, что нужно провести диагностику, а поскольку диагност у них занят, то машину нужно оставлять до понедельника, бла-бла-бла. А еще там висят страшные картинки о том, что наш бензин, якобы, делает со свечами, рассчитанные, видимо, на очень впечатлительных особ. А в Лионъ работу, на которую нужно два-три часа, еле осилили за ДВА дня. А на ремонт я, кстати, тоже был записан. А доставка запчастей в течение ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ с центрального склада, который расположен в г. Москве? А целый рабочий день на то, чтобы убедиться в наличии утечки масла, в которую я ткнул приемщика носом, пригнав машину, и неуклюжая попытка отказать в гарантийном ремонте.
Видимо, времена, когда отсутствующий болт дилер искал по соседям, посылал курьера, и машину ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ снимали с подъемника, ушли в прошлое навсегда!
Я готов платить деньги, даже немалые, НО ЗА РАБОТУ! Если мне приходится учить бездельников их работе, пусть деньги платят мне! Приезжая на ремонт, я точно знаю, чего хочу и сколько на это нужно времени. И взорву мозг, если потребуется. Таких клиентов ОД не очень любят! Им проще менять лампочки за 500 рублей

Когда у меня первый раз ушли фазы ГРМ, я приехал ПО ЗАПИСИ в Овес на Обручева и по простоте душевной пытался объяснить, что им нужно делать. На что мне ответили, что нужно провести диагностику, а поскольку диагност у них занят, то машину нужно оставлять до понедельника, бла-бла-бла. А еще там висят страшные картинки о том, что наш бензин, якобы, делает со свечами, рассчитанные, видимо, на очень впечатлительных особ. А в Лионъ работу, на которую нужно два-три часа, еле осилили за ДВА дня. А на ремонт я, кстати, тоже был записан. А доставка запчастей в течение ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ с центрального склада, который расположен в г. Москве? А целый рабочий день на то, чтобы убедиться в наличии утечки масла, в которую я ткнул приемщика носом, пригнав машину, и неуклюжая попытка отказать в гарантийном ремонте.
Видимо, времена, когда отсутствующий болт дилер искал по соседям, посылал курьера, и машину ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ снимали с подъемника, ушли в прошлое навсегда!
Я готов платить деньги, даже немалые, НО ЗА РАБОТУ! Если мне приходится учить бездельников их работе, пусть деньги платят мне! Приезжая на ремонт, я точно знаю, чего хочу и сколько на это нужно времени. И взорву мозг, если потребуется. Таких клиентов ОД не очень любят! Им проще менять лампочки за 500 рублей


Последний раз редактировалось Bulyan Ср апр 20, 2011 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Нескромный вопрос, а у Вас проблема потери была? Если нет - не стоит изливать свои "свежие" мысли, а если да - что менялось, может только Вам исправили проблему, поделитесь секретом?pusik писал(а):Bulyan
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.
Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!
Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Неправда Ваша!!!!!!!!!!!Прекрасно ОД помогает, если вы пришли и обозначили проблему, никто насильно вас не заставляет менять пол-двигателя, разводят лохов! Если сам автовладелец не разбирается в проблеме, то, как правило, он налетает на деньги, что есть, то есть, а если владелец в теме, то фиг такого разведешь! он еще и самого ОД научит, что делать...
Я когда в Авес по потере мощности обратился, мне вообще сказали, типа мальчик, езди пока ездиет) когда машина встанет обращайся к нам))Bulyan писал(а):Это развод на флуд, но раз модераторов больше нет...
Когда у меня первый раз ушли фазы ГРМ, я приехал ПО ЗАПИСИ в Овес на Обручева и по простоте душевной пытался объяснить, что им нужно делать. На что мне ответили, что нужно провести диагностику, а поскольку диагност у них занят, то машину нужно оставлять до понедельника, бла-бла-бла. А еще там висят страшные картинки о том, что наш бензин, якобы, делает со свечами, рассчитанные, видимо, на очень впечатлительных особ. А в Лионъ работу, на которую нужно два-три часа, еле осилили за ДВА дня. А на ремонт я, кстати, тоже был записан. А доставка запчастей в течение ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ с центрального склада, который расположен в г. Москве? А целый рабочий день на то, чтобы убедиться в наличии утечки масла, в которую я ткнул приемщика носом, пригнав машину, и неуклюжая попытка отказать в гарантийном ремонте.
Видимо, времена, когда отсутствующий болт дилер искал по соседям, посылал курьера, и машину ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ снимали с подъемника, ушли в прошлое навсегда!
Я готов платить деньги, даже немалые, НО ЗА РАБОТУ! Если мне приходится учить бездельников их работе, пусть деньги платят мне! Приезжая на ремонт, я точно знаю, чего хочу и сколько на это нужно времени. И взорву мозг, если потребуется. Таких клиентов ОД не очень любят! Им проще менять лампочки за 500 рублей
![]()
Лион действительно долго делает, но хотя бы разбирается в проблеме клиента.
+100 на одной из веток форума есть фото оплавненных и разрушенных перегородок поршней. Млин, какие же уроды ОД дающие такого рода советы! Хотя тем самым они обеспечивают себя ремресурсом. При даче таких "советов" нужно требовать их письменное оформлениеBulyan писал(а):"Езди пока ездит" обычно заканчивается разрушением поршней! И, бывает, уже после окончания гарантии.
Что, кто-то еще питает иллюзии относительно ОД?

извините, не нашел подходящей темы. Кто-то помнится писал давно про УОЗ на 308м. вот выдержка из решения суда, сегодня нашел, авто пежо 308, 2007 года выпуска.
"Также судом установлено, что в период с 07 сентября 2008 года по 24 июля 2009 года истец неоднократно обращался к ответчику в связи с неисправностями автомашины, на которой были заменены: свечи зажигания, форсунка топливная, электромагнитный клапан, компьютер впрыска (бортовой компьютер автомобиля), бензонасос. Согласно пояснениям истца после устранения в автомобиле неисправностей через некоторое время эти недостатки проявлялись вновь.
Из заключения (судебного) эксперта усматривается, что при проведении экспертизы автомобиля ... выявлен дефект в виде неправильной установки момента зажигания, который является производственным, так как ответчиком работы по регулировке газораспределительного механизма не проводились, значительным, устранимым посредством проведения регулировочных работ, а в случае невозможности устранения – заменой бортового компьютера. Эксплуатация автомобиля с подобным дефектом может приводить к преждевременному выходу из строя свечей зажигания. В ходе проведения исследования единожды был выявлен дефект в виде заедания селектора рычага АКПП в положении «Р» на центральной консоли при заведенном двигателе, данный дефект скрытый, производственный, незначительный, устранимый посредством проведения регулировочных работ."
"Также судом установлено, что в период с 07 сентября 2008 года по 24 июля 2009 года истец неоднократно обращался к ответчику в связи с неисправностями автомашины, на которой были заменены: свечи зажигания, форсунка топливная, электромагнитный клапан, компьютер впрыска (бортовой компьютер автомобиля), бензонасос. Согласно пояснениям истца после устранения в автомобиле неисправностей через некоторое время эти недостатки проявлялись вновь.
Из заключения (судебного) эксперта усматривается, что при проведении экспертизы автомобиля ... выявлен дефект в виде неправильной установки момента зажигания, который является производственным, так как ответчиком работы по регулировке газораспределительного механизма не проводились, значительным, устранимым посредством проведения регулировочных работ, а в случае невозможности устранения – заменой бортового компьютера. Эксплуатация автомобиля с подобным дефектом может приводить к преждевременному выходу из строя свечей зажигания. В ходе проведения исследования единожды был выявлен дефект в виде заедания селектора рычага АКПП в положении «Р» на центральной консоли при заведенном двигателе, данный дефект скрытый, производственный, незначительный, устранимый посредством проведения регулировочных работ."
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
- Откуда: Moscow City