Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт апр 19, 2011 12:48

Пока в Service Box не появится Flash info по теме, PSA ничего никому не рекомендует. :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт апр 19, 2011 18:11

Bulyan
на греческом сайте все по полочкам разложено, что и как, в том числе и рекомендации ПСА....

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт апр 19, 2011 18:48

Cударыня, вообще-то ссылку с греческого сайта первым выложил Ваш покорный слуга... И вы мне будете рассказывать, что там написано? Ставить колпачки придумал один человек, который удосужился сравнить впускной тракт 200-сильного мотора RSZ и нашего 150-сильного EP6DT. Оказалось, что у RSZ ликвидирован шланг вентиляции картера (если Вам известно, что это такое!) при том, что впускные коллекторы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Так был обнаружен волшебный колпачок и придумана метода. Stelios Alexandrakis поделился придумкой на своем сайте и на английском клубном сайте, а я (с его разрешения!) здесь.

ПСА тут ни при чем! И они по-прежнему делают хорошую мину при плохой игре. И проблему EP6DT (а равно и нового движка в 156 сил) они не признают и как делали косячные моторы, так и делают...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт апр 19, 2011 19:21

Bulyan
У меня такой вопрос, а не попрёт масло через вторую трубку прямо перед турбиной....
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт апр 19, 2011 19:42

Bulyan
Пусть так, самое важное в этом во всем было донести до ОД, который быть может не слышал про такие волшебные пробки-заглушки, но который с удовольствием сделает, как показано на фото, поможет всем, у кого возникли проблемы с потерей мощности, там тоже работают люди и которые также имеют авто марки Пежо..

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт апр 19, 2011 22:19

Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.

Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!

Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.

Вообще, сотрудники ОД не особо покупали машины с EP6DT, а те кто купил - спешили слить, едва запахло жареным.

По поводу масла в турбине:

У зарубежных коллег ничто никуда не прет. А по мне пусть масло идет в турбину и оседает в интеркулере - их почистить гораздо проще, чем клапаны.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср апр 20, 2011 1:24

Bulyan
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.

Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!

Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Неправда Ваша!!!!!!!!!!!Прекрасно ОД помогает, если вы пришли и обозначили проблему, никто насильно вас не заставляет менять пол-двигателя, разводят лохов! Если сам автовладелец не разбирается в проблеме, то, как правило, он налетает на деньги, что есть, то есть, а если владелец в теме, то фиг такого разведешь! он еще и самого ОД научит, что делать...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср апр 20, 2011 9:45

Это развод на флуд, но раз модераторов больше нет...

Когда у меня первый раз ушли фазы ГРМ, я приехал ПО ЗАПИСИ в Овес на Обручева и по простоте душевной пытался объяснить, что им нужно делать. На что мне ответили, что нужно провести диагностику, а поскольку диагност у них занят, то машину нужно оставлять до понедельника, бла-бла-бла. А еще там висят страшные картинки о том, что наш бензин, якобы, делает со свечами, рассчитанные, видимо, на очень впечатлительных особ. А в Лионъ работу, на которую нужно два-три часа, еле осилили за ДВА дня. А на ремонт я, кстати, тоже был записан. А доставка запчастей в течение ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ с центрального склада, который расположен в г. Москве? А целый рабочий день на то, чтобы убедиться в наличии утечки масла, в которую я ткнул приемщика носом, пригнав машину, и неуклюжая попытка отказать в гарантийном ремонте.

Видимо, времена, когда отсутствующий болт дилер искал по соседям, посылал курьера, и машину ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ снимали с подъемника, ушли в прошлое навсегда!

Я готов платить деньги, даже немалые, НО ЗА РАБОТУ! Если мне приходится учить бездельников их работе, пусть деньги платят мне! Приезжая на ремонт, я точно знаю, чего хочу и сколько на это нужно времени. И взорву мозг, если потребуется. Таких клиентов ОД не очень любят! Им проще менять лампочки за 500 рублей

:close: :)
Последний раз редактировалось Bulyan Ср апр 20, 2011 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 20, 2011 9:58

pusik писал(а):Bulyan
Дилеру на это глубоко фиолетово. Его задача - зарабатывать бабки, в том числе и за счет "работодателя" PSA, меняя всем подряд ГБЦ по гарантии и получая деньги за работу.

Потом деньги будут драть уже с незадачливых "наездников"...когда гарантия тю-тю!

Внимание! C просьбой поставить колпачки Вас либо пошлют, либо сдерут неадекватные деньги. И с удовольствием потом снимут с гарантии, ибо это вмешательство в конструкцию.
Неправда Ваша!!!!!!!!!!!Прекрасно ОД помогает, если вы пришли и обозначили проблему, никто насильно вас не заставляет менять пол-двигателя, разводят лохов! Если сам автовладелец не разбирается в проблеме, то, как правило, он налетает на деньги, что есть, то есть, а если владелец в теме, то фиг такого разведешь! он еще и самого ОД научит, что делать...
Нескромный вопрос, а у Вас проблема потери была? Если нет - не стоит изливать свои "свежие" мысли, а если да - что менялось, может только Вам исправили проблему, поделитесь секретом?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср апр 20, 2011 11:52

Bulyan писал(а):Это развод на флуд, но раз модераторов больше нет...

Когда у меня первый раз ушли фазы ГРМ, я приехал ПО ЗАПИСИ в Овес на Обручева и по простоте душевной пытался объяснить, что им нужно делать. На что мне ответили, что нужно провести диагностику, а поскольку диагност у них занят, то машину нужно оставлять до понедельника, бла-бла-бла. А еще там висят страшные картинки о том, что наш бензин, якобы, делает со свечами, рассчитанные, видимо, на очень впечатлительных особ. А в Лионъ работу, на которую нужно два-три часа, еле осилили за ДВА дня. А на ремонт я, кстати, тоже был записан. А доставка запчастей в течение ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ с центрального склада, который расположен в г. Москве? А целый рабочий день на то, чтобы убедиться в наличии утечки масла, в которую я ткнул приемщика носом, пригнав машину, и неуклюжая попытка отказать в гарантийном ремонте.

Видимо, времена, когда отсутствующий болт дилер искал по соседям, посылал курьера, и машину ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ снимали с подъемника, ушли в прошлое навсегда!

Я готов платить деньги, даже немалые, НО ЗА РАБОТУ! Если мне приходится учить бездельников их работе, пусть деньги платят мне! Приезжая на ремонт, я точно знаю, чего хочу и сколько на это нужно времени. И взорву мозг, если потребуется. Таких клиентов ОД не очень любят! Им проще менять лампочки за 500 рублей

:close: :)
Я когда в Авес по потере мощности обратился, мне вообще сказали, типа мальчик, езди пока ездиет) когда машина встанет обращайся к нам))
Лион действительно долго делает, но хотя бы разбирается в проблеме клиента.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср апр 20, 2011 12:00

"Езди пока ездит" обычно заканчивается разрушением поршней! И, бывает, уже после окончания гарантии.

Что, кто-то еще питает иллюзии относительно ОД? :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 20, 2011 14:41

Bulyan писал(а):"Езди пока ездит" обычно заканчивается разрушением поршней! И, бывает, уже после окончания гарантии.

Что, кто-то еще питает иллюзии относительно ОД? :)
+100 на одной из веток форума есть фото оплавненных и разрушенных перегородок поршней. Млин, какие же уроды ОД дающие такого рода советы! Хотя тем самым они обеспечивают себя ремресурсом. При даче таких "советов" нужно требовать их письменное оформление :kowboy:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 20, 2011 14:54

смысл "езди пока ездит" в том, что доездит до конца гарантии. а там хоть трава не расти

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср апр 20, 2011 14:57

извините, не нашел подходящей темы. Кто-то помнится писал давно про УОЗ на 308м. вот выдержка из решения суда, сегодня нашел, авто пежо 308, 2007 года выпуска.

"Также судом установлено, что в период с 07 сентября 2008 года по 24 июля 2009 года истец неоднократно обращался к ответчику в связи с неисправностями автомашины, на которой были заменены: свечи зажигания, форсунка топливная, электромагнитный клапан, компьютер впрыска (бортовой компьютер автомобиля), бензонасос. Согласно пояснениям истца после устранения в автомобиле неисправностей через некоторое время эти недостатки проявлялись вновь.
Из заключения (судебного) эксперта усматривается, что при проведении экспертизы автомобиля ... выявлен дефект в виде неправильной установки момента зажигания, который является производственным, так как ответчиком работы по регулировке газораспределительного механизма не проводились, значительным, устранимым посредством проведения регулировочных работ, а в случае невозможности устранения – заменой бортового компьютера. Эксплуатация автомобиля с подобным дефектом может приводить к преждевременному выходу из строя свечей зажигания. В ходе проведения исследования единожды был выявлен дефект в виде заедания селектора рычага АКПП в положении «Р» на центральной консоли при заведенном двигателе, данный дефект скрытый, производственный, незначительный, устранимый посредством проведения регулировочных работ."
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 20, 2011 14:59

Фокс, а о каком моторе речь?

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср апр 20, 2011 15:19

точно не известно. Известно, что несчастный был вынужден постоянно менять свечи.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
PonomArandr
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение PonomArandr » Чт апр 28, 2011 16:45

Вопрос к тем у кого унтеркулер залит маслом/или тем, кто это вылечил :) :

Все ли уже сменили крышки ГБЦ со львом на "усовершенствованные" (без льва)?
Действительно это крышка обладает улучшенными маслоотделительными свойствами?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт апр 28, 2011 16:56

Ну, я менял на "усовершенствованную". Разницы, похоже, никакой - просто французы сэкономили на льве. А меняли их всем, видимо, потому, что одно время прокладки клапанной не поставлялись.
Отдам..половину.. Потом!

monster_truck
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
Откуда: Moscow City

Сообщение monster_truck » Чт апр 28, 2011 18:43

разбудили тему )))

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт апр 29, 2011 11:10

А мне меняли ГБЦ, а крышка старая осталась, со львом.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»