Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Сб апр 16, 2011 14:14
Крышка - мама, шланг и заглушки - папа, поэтому и соединил два "папы" шланг + заглушка через резиновый патрубок, в крышку заглушка встаёт штатноAndrej писал(а):Lex_sv, а заглушки универсальные? Встают как на крышку, так и на шланг? Там нет принципа "папа-мама"?
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Сб апр 16, 2011 19:08
Ещё не скромный вопрос. Что за шланг(который ~три сантиметра)?
Что бы, долго не подбирать, а просто зайти в магазин и сказать: "А дайте ка, мне такой то шланг."
Что бы, долго не подбирать, а просто зайти в магазин и сказать: "А дайте ка, мне такой то шланг."
миротворец
Сообщение Lex_sv » Сб апр 16, 2011 19:29
Самый короткий шланг для стиральной машины, стоит полтинник. На концах резиновые наконечники, срезаем тот, что потоньше, длина 2.5 - 3 см,ставим, затягиваем стяжками.миротворец писал(а):Ещё не скромный вопрос. Что за шланг(который ~три сантиметра)?
Что бы, долго не подбирать, а просто зайти в магазин и сказать: "А дайте ка, мне такой то шланг."
Lex_sv
mikael
vovan
mikael
dlsdls
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн апр 18, 2011 20:41
mikael писал(а):дождусь результатов по использованию заглушек и поставлю)
Господа, а какие результаты вы ждёте? Прокатал несколько сотен километров, периодически проверяю вторую трубку на наличие масла, может быть сам штуцер на крышке побольше потеть стал(а может мне просто кажется), а так без изменений. Если увижу масло - поставлю маслоуловитель, давно уже без дела лежит.mikael писал(а):а я дождусь заглушек и поставлю
Какие результаты по заглушкам, нароооод????!!!!
Lex_sv
pusik
Lex_sv
pusik
Andrej
iiuull1
Сообщение dlsdls » Вт апр 19, 2011 5:28
Главное правду, а хорошая она будет или плохая - это уж как повезет.iiuull1 писал(а):а кто же тебе правду хорошую скажетdlsdls писал(а):а я дождусь заглушек и поставлюmikael писал(а):дождусь результатов по использованию заглушек и поставлю)![]()
Какие результаты по заглушкам, нароооод????!!!!

dlsdls
Сообщение Bulyan » Вт апр 19, 2011 9:05
Совершенно верно! Результат будет заметен через энное количество тысяч километров только при снятии коллектора или эндоскопом. Ну еще масла подъедать поменьше будет. Я пробки заказал, три недели ждать. Пока придумал способ заглушить штуцер на клапанной крышке рублевой монетой. Примерил на снятой крышке - она входит идеально и никуда оттуда не денется. Остается вопрос: защелкнется ли на место шланг, ибо монета имеет толщину? Пока на машине не пробовал.Lex_sv писал(а): Господа, а какие результаты вы ждёте? Прокатал несколько сотен километров, периодически проверяю вторую трубку на наличие масла, может быть сам штуцер на крышке побольше потеть стал(а может мне просто кажется), а так без изменений. Если увижу масло - поставлю маслоуловитель, давно уже без дела лежит.

А бензин 98-ой действительно, как ни прискорбно, необходим. Не обязательно BP!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Lex_sv
Bulyan
Сообщение dlsdls » Вт апр 19, 2011 10:19
А у меня на 98-м машина дергается, рывки появляются, а в остальном (динамика и др.) никакой разницы не заметил... А чтобы эндоскопом посмотреть много разбирать придется?Bulyan писал(а):Совершенно верно! Результат будет заметен через энное количество тысяч километров только при снятии коллектора или эндоскопом. Ну еще масла подъедать поменьше будет. Я пробки заказал, три недели ждать. Пока придумал способ заглушить штуцер на клапанной крышке рублевой монетой. Примерил на снятой крышке - она входит идеально и никуда оттуда не денется. Остается вопрос: защелкнется ли на место шланг, ибо монета имеет толщину? Пока на машине не пробовал.Lex_sv писал(а): Господа, а какие результаты вы ждёте? Прокатал несколько сотен километров, периодически проверяю вторую трубку на наличие масла, может быть сам штуцер на крышке побольше потеть стал(а может мне просто кажется), а так без изменений. Если увижу масло - поставлю маслоуловитель, давно уже без дела лежит.
А бензин 98-ой действительно, как ни прискорбно, необходим. Не обязательно BP!
dlsdls
pusik
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума