Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Устранить заливание маслом - сделать как минимум не хуже. В моём случае после замены головы детонаций не было, а кроме постепенного обрастания нагаром у меня других мыслей больше нет. На старой голове метки и вся остальная хрень были в норме. Конечно, менять мотор раз в два года - тоже вариант, но не мой!iiuull1 писал(а):Повторюсь еще хз какой раз! Проблема потери тяги и детонации в основном не в нагаре, а в каких то ошибках конструкции мотора, которую или не знают или не хотят разглашать производители. У меня на первой машине с первых дней была детонация и бензин я лил какой по дороже и при вскрытии там особо нагара не было. До вскрытия головы мне переменяли очень много всего и в том числе цепь и натяжитель с датчиком детонации, а проблема то осталась. На второй машине детонаций не было и все равно пропала тяга и ничего ее не вернуло, хотя переменяли очень много. Все ремонты которые делают дилеры, это просто оттяжка неизбежного и конца гарантии. Все кто из моих знакомых с турбами попал на ремонты и замену гбц, так по сей день и мучаются за исключением тех кому поменяли моторы.А то, что пишут, что моторы с середины 09 года без проблем, так это надо еще проверить временем, еще очень мало времени прошло для выводов.Лично я уже в надежность этих моторов не верю, но где то в душе есть надежда лучшего.
ну конечно, когда нечего больше вякнуть - можно подвергнуть сомнению очевидные факты.TepeeVod писал(а):в линке вашем ничего существенного...
да, очень смешно. И до свидания.TepeeVod писал(а):почти тёзка красиво описал "проблему"
очень может быть, что проблема и в блоке есть - недостаточная температура рабочая двигла, плюс возможно неравномерное охлаждение = нагар.Cobusca писал(а):И как можно поменяв полностью ГБЦ в сборе не устранить эту неисправность??? Ведь внизу остаются только коленвал,шатуны и поршни,а ведь они не могут влиять на "потерю тяги"?
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
После замены ГБЦ накатал 450 км. Тяга есть и вполне нормальная. Но... В качестве эксперимента залил опять Пульсар. И опять появилось кратковременное троение, когда резко даю газа на повышенной (движок у друга (С4 Гранд Пикассо, EP6DT) ест его на ура). Сменил заправку и все прошло... В чем может быть причина???
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
миллион причин. Например форсунки загажены.Banifaciy писал(а):После замены ГБЦ накатал 450 км. Тяга есть и вполне нормальная. Но... В качестве эксперимента залил опять Пульсар. И опять появилось кратковременное троение, когда резко даю газа на повышенной (движок у друга (С4 Гранд Пикассо, EP6DT) ест его на ура). Сменил заправку и все прошло... В чем может быть причина???
это детонация самая натуральная. Дуй к дилеру и рви его пополам.Banifaciy писал(а):Троение, ага. Именно затуп. Педаль давишь, она вибрирует, авто не разгоняется. Длится, где-то 1-1,5 секунды.
Про бензин больше не пиши, забудь про него. Да, не меняй заправку по возможности перед поездкой, чтобы точно продемонстрировать провал ( обороты 1800-2500, правильно?) и пусть сканер при тебе подключат и покажут ошибки - минимум ошибка 1385 должна быть, а дальше там сам увидишь.
Все эти симптомы тут описывались по многу раз. Комп по датчику детонации отрубает впрыск и наддув на некоторое время, что ощущается как затуп, как троение, также может быть слышен звон, если ехать с открытыми окнами вдоль домов, опор моста и так далее.
Детонация при резком увеличении нагрузки (кратковременная работа двигателя в режиме перегрузки). Система управления не успевает корректировать угол опережения зажигания либо неправильно его корректирует.Banifaciy писал(а):Но проявляется только на 5-6 передачах...
Сначала проверять фазы. Сталкивался с тем, что уход меток (либо начального УОЗ) на 2гр в сторону уменьшения делал из зажигалки овоща. Уход меток при эксплуатации возможен только в сторону уменьшения УОЗ. Только после проверки правильности меток можно смотреть датчики и клапана.
инфа 100%(:ROFL: ) по турбомотору нашему: при уходе меток тяга не пропадает в большинстве случаев, а также никак не проявляется детонацией или троением. Более того, у меня метки в норме, а детонация есть. Они не взаимосвязаны.vovan писал(а):Сначала проверять фазы. Сталкивался с тем, что уход меток (либо начального УОЗ) на 2гр в сторону уменьшения делал из зажигалки овоща. Уход меток при эксплуатации возможен только в сторону уменьшения УОЗ. Только после проверки правильности меток можно смотреть датчики и клапана.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Дык с этим проблем нет как раз...На том же баке езжай
Нет. В этот раз не взял... Но есть с ТНК с прошлой заправки, на которой затуп вылез.Кстати чек сохранил?
Однозначно не пойдет.Да и дилер не пойдет на экспертизу топлива никогда.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Метки, это то, от чего надо плясать в любом случае. Опорная точка, так сказать.
Эффект проявляется при резком изменении нагрузки, другими словами режима работы двигателя. Не будем забывать, что метки на остановленном двигателе это одно, метки на работающем двигателе (их смещение) будут плавать в зависимости от режима работы. Насколько корректно они плавают (насколько корректно работает система VVT)? В турбе очень здорово всё связано. Может поэтому и причину найти не могут, т.к. наблюдать надо компом динамику изменения сразу нескольких параметров. В зависимости от вклада каждого процесс может развиваться по разному, но результат один - перевод двигателя в "безопасный" режим. В системе, где есть с больше десятка датчиков и компутер, я бы не стал категорично отрицать взаимосвязь. Она может быть ещё не выявлена.
Эффект проявляется при резком изменении нагрузки, другими словами режима работы двигателя. Не будем забывать, что метки на остановленном двигателе это одно, метки на работающем двигателе (их смещение) будут плавать в зависимости от режима работы. Насколько корректно они плавают (насколько корректно работает система VVT)? В турбе очень здорово всё связано. Может поэтому и причину найти не могут, т.к. наблюдать надо компом динамику изменения сразу нескольких параметров. В зависимости от вклада каждого процесс может развиваться по разному, но результат один - перевод двигателя в "безопасный" режим. В системе, где есть с больше десятка датчиков и компутер, я бы не стал категорично отрицать взаимосвязь. Она может быть ещё не выявлена.