Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 13, 2011 7:59

iiuull1 писал(а):Повторюсь еще хз какой раз! Проблема потери тяги и детонации в основном не в нагаре, а в каких то ошибках конструкции мотора, которую или не знают или не хотят разглашать производители. У меня на первой машине с первых дней была детонация и бензин я лил какой по дороже и при вскрытии там особо нагара не было. До вскрытия головы мне переменяли очень много всего и в том числе цепь и натяжитель с датчиком детонации, а проблема то осталась. На второй машине детонаций не было и все равно пропала тяга и ничего ее не вернуло, хотя переменяли очень много. Все ремонты которые делают дилеры, это просто оттяжка неизбежного и конца гарантии. Все кто из моих знакомых с турбами попал на ремонты и замену гбц, так по сей день и мучаются за исключением тех кому поменяли моторы.А то, что пишут, что моторы с середины 09 года без проблем, так это надо еще проверить временем, еще очень мало времени прошло для выводов.Лично я уже в надежность этих моторов не верю, но где то в душе есть надежда лучшего.
Устранить заливание маслом - сделать как минимум не хуже. В моём случае после замены головы детонаций не было, а кроме постепенного обрастания нагаром у меня других мыслей больше нет. На старой голове метки и вся остальная хрень были в норме. Конечно, менять мотор раз в два года - тоже вариант, но не мой!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 8:01

TepeeVod писал(а):в линке вашем ничего существенного...
ну конечно, когда нечего больше вякнуть - можно подвергнуть сомнению очевидные факты.
TepeeVod писал(а):почти тёзка красиво описал "проблему"
да, очень смешно. И до свидания.
Cobusca писал(а):И как можно поменяв полностью ГБЦ в сборе не устранить эту неисправность??? Ведь внизу остаются только коленвал,шатуны и поршни,а ведь они не могут влиять на "потерю тяги"?
очень может быть, что проблема и в блоке есть - недостаточная температура рабочая двигла, плюс возможно неравномерное охлаждение = нагар.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср апр 13, 2011 9:18

У меня, к сожалению, все никак времени нет съездить к дилеру и заказать эти пробки. И ждать их недели две минимум. Но данные о большом количестве масла, которое сливалось из удаляемой трубки и ее отсутствие на моторе от RCZ подтверждают, что будет только лучше.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср апр 13, 2011 13:07

Cobusca писал(а):Ведь внизу остаются только коленвал,шатуны и поршни,а ведь они не могут влиять на "потерю тяги"?
в том то и дело, что все зло находится в блоке.В первых выпусках этих моторв, поршня просто болтались в цилиндрах, от этого вам и расход масла и много чего вытекающего еще в проблему.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:15

После замены ГБЦ накатал 450 км. Тяга есть и вполне нормальная. Но... В качестве эксперимента залил опять Пульсар. И опять появилось кратковременное троение, когда резко даю газа на повышенной (движок у друга (С4 Гранд Пикассо, EP6DT) ест его на ура). Сменил заправку и все прошло... В чем может быть причина???
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:21

Banifaciy писал(а):После замены ГБЦ накатал 450 км. Тяга есть и вполне нормальная. Но... В качестве эксперимента залил опять Пульсар. И опять появилось кратковременное троение, когда резко даю газа на повышенной (движок у друга (С4 Гранд Пикассо, EP6DT) ест его на ура). Сменил заправку и все прошло... В чем может быть причина???
миллион причин. Например форсунки загажены.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:24

nucl1d
Но проявляется только на 5-6 передачах...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:26

Banifaciy писал(а):Но проявляется только на 5-6 передачах...
тогда это детонация, а не троение. :)

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:27

=-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O Ужеееее???
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:30

Banifaciy писал(а):Ужеееее???
я бы сказал, что ещё, а не уже. Имхо обратиться бы надо к дилеру опять.
Небольшой затуп ощущается при этом троении, как ты его назвал?

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:36

nucl1d
Троение, ага. Именно затуп. Педаль давишь, она вибрирует, авто не разгоняется. Длится, где-то 1-1,5 секунды.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:38

Banifaciy писал(а):Троение, ага. Именно затуп. Педаль давишь, она вибрирует, авто не разгоняется. Длится, где-то 1-1,5 секунды.
это детонация самая натуральная. Дуй к дилеру и рви его пополам.

Про бензин больше не пиши, забудь про него. Да, не меняй заправку по возможности перед поездкой, чтобы точно продемонстрировать провал ( обороты 1800-2500, правильно?) и пусть сканер при тебе подключат и покажут ошибки - минимум ошибка 1385 должна быть, а дальше там сам увидишь.

Все эти симптомы тут описывались по многу раз. Комп по датчику детонации отрубает впрыск и наддув на некоторое время, что ощущается как затуп, как троение, также может быть слышен звон, если ехать с открытыми окнами вдоль домов, опор моста и так далее.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 15:41

Banifaciy писал(а):Но проявляется только на 5-6 передачах...
Детонация при резком увеличении нагрузки (кратковременная работа двигателя в режиме перегрузки). Система управления не успевает корректировать угол опережения зажигания либо неправильно его корректирует.
Сначала проверять фазы. Сталкивался с тем, что уход меток (либо начального УОЗ) на 2гр в сторону уменьшения делал из зажигалки овоща. Уход меток при эксплуатации возможен только в сторону уменьшения УОЗ. Только после проверки правильности меток можно смотреть датчики и клапана.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:44

vovan писал(а):Сначала проверять фазы. Сталкивался с тем, что уход меток (либо начального УОЗ) на 2гр в сторону уменьшения делал из зажигалки овоща. Уход меток при эксплуатации возможен только в сторону уменьшения УОЗ. Только после проверки правильности меток можно смотреть датчики и клапана.
инфа 100%(:ROFL: ) по турбомотору нашему: при уходе меток тяга не пропадает в большинстве случаев, а также никак не проявляется детонацией или троением. Более того, у меня метки в норме, а детонация есть. Они не взаимосвязаны.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:45

Дуй к дилеру и рви его пополам.
Понял. Щас правда 3/4 бака не Пульсар. Перед поездкой к ним залью его.
обороты 1800-2500, правильно?
Да.

nucl1d
vovan
Спасибо. Буду дальше бодаться... Дьявол!!!
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:47

Banifaciy писал(а):Понял. Щас правда 3/4 бака не Пульсар. Перед поездкой к ним залью его.
ты не понял. На том же баке езжай. Кстати чек сохранил? если нет, то этот бенз сжечь, налить другой и ехать. Хотя это все может и ненужная перестраховка. Да и дилер не пойдет на экспертизу топлива никогда.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 15:52

На том же баке езжай
Дык с этим проблем нет как раз...
Кстати чек сохранил?
Нет. В этот раз не взял... Но есть с ТНК с прошлой заправки, на которой затуп вылез.
Да и дилер не пойдет на экспертизу топлива никогда.
Однозначно не пойдет.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:56

Banifaciy
вариантов может быть масса. могли не выставить метки. Могли не провести адаптацию. еще много чего могли не сделать. Ошибки хотя бы не сбросить. Так что переживать раньше времени не надо.

Но в целом - это то, о чем я тебя предупреждал еще перед заменой гбц. :-!

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср апр 13, 2011 16:01

Так что переживать раньше времени не надо.
Согласен, будем решать проблемы по мере их поступления.
это то, о чем я тебя предупреждал еще перед заменой гбц
Да, но так хотелось верить, что этого не произойдет...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 16:05

Метки, это то, от чего надо плясать в любом случае. Опорная точка, так сказать.
Эффект проявляется при резком изменении нагрузки, другими словами режима работы двигателя. Не будем забывать, что метки на остановленном двигателе это одно, метки на работающем двигателе (их смещение) будут плавать в зависимости от режима работы. Насколько корректно они плавают (насколько корректно работает система VVT)? В турбе очень здорово всё связано. Может поэтому и причину найти не могут, т.к. наблюдать надо компом динамику изменения сразу нескольких параметров. В зависимости от вклада каждого процесс может развиваться по разному, но результат один - перевод двигателя в "безопасный" режим. В системе, где есть с больше десятка датчиков и компутер, я бы не стал категорично отрицать взаимосвязь. Она может быть ещё не выявлена.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»