Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 12, 2011 23:07

valery писал(а):И чего так нас Россиян тянет на эксперименты.ТОТАЛ известная марка и где нибудь в Европе ни кто даже задумываться не будет какое масло лить,только то которое рекомендует производитель авто,мы же везде ищем подводные камни либо сомнительную экономию.Лейте то что ПСА прописал и вдвое чаще меняйте и все будет ОК.
Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов.
Сколько вы планируете ездить на этой машине? До окончания гарантии? Тогда лейте хоть минералку и меняйте её через 5 000. Всё будет нормально.
Не сомнительную экономию ищем. ПСА похер, что будет с машиной после гарантии после 2-х или 3-х лет. Кто-то за это время и до полтинника не доезжает. Я успеваю шарик не меньше двух - четырёх раз объехать. Несколько разные нагрузки и износ в первом и во втором случае за одно и тоже время. Надо объяснять, почему я отказался от Тотала при первом же подозрении, что это не совсем то масло, на котором можно ездить долго и счастливо?

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср апр 13, 2011 0:32

Лучше Тоталя масла никто не делает.Делают такие-же,лучше не делают.
Какие масла лучше чем Тоталь Инео или Тоталь Енерджи 9000? Никакие.
(мы тут не будем рассматривать всякие Мотюль 300V, а серия 8100 у мотюля,вроде тоже самое,что и у других).
То что есть масла лучше,чем Тоталь,это и есть "Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов."Блин,ну 100%.
У меня под клапанной крышкой девственная чистота и это при сменах масел аж через 18.000км,что же будет если менять как полагается через 10.000? Будет вобще суперпупер идеал.
Действительно ПСА и БМВ всё устраивает,а местных "похфесаров" нет.Им видите-ли подавай чавото получше,а чего лучше,они и сами не знают.Эстеты,блин.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср апр 13, 2011 4:43

Мне мой старый мастер всегда говорил - "Чем лить дорогое масло, лучше чаще его менять!"
Пока на гарантии, не буду заморачиваться по марке масла, да и сами же говорите, что могут возникнуть сложности лить другое масло в гарантийное авто!
А вот менять раз в 20000 в Европе с их бензином может и нормально, но у нас думаю раз в 10000 самое то!

З.Ы. У меня пробег уже 8300 - в мае поеду менять масло!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср апр 13, 2011 6:52

Fall83 писал(а):но у нас думаю раз в 10000 самое то!
З.Ы. У меня пробег уже 8300 - в мае поеду менять масло!
Это наверное самое правильное решение.Лучше чем искать какое-то неведомое,мифическое масло,которое "ЛУЧШЕ"...
Кстати на ТО могут ливануть не рекомендванное масло для 308,а хрен знает что...и не проверить их нифига.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 8:30

valery писал(а):Интересно ПСА и БМВ устраивает а Вас нет и чего это они такие "дурачки" не могли масло получше подобрать,а то схватили первое что под руку попало и бах в сервисную книжку,даже не могли проверить этот ТОТАЛ
Понимание этого вопоса не так однозначено, как вы это пытаетесь это понять. Здесь нужно учитывать не только фактор приведенный вами, а также экономическую, маркетинговую составляющие со всеми входящими в них факторами, да и не только это. Я не собираюсь здесь вам и кому либо еще правильность своего выбора и тем более ошибочность тех кто льет рекомендованные масла и придерживается установленных интервалов ТО.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 8:43

[quote="vovan]
Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов.
Сколько вы планируете ездить на этой машине? До окончания гарантии? Тогда лейте хоть минералку и меняйте её через 5 000. Всё будет нормально.
Не сомнительную экономию ищем. ПСА похер, что будет с машиной после гарантии после 2-х или 3-х лет. Кто-то за это время и до полтинника не доезжает. Я успеваю шарик не меньше двух - четырёх раз объехать. Несколько разные нагрузки и износ в первом и во втором случае за одно и тоже время. Надо объяснять, почему я отказался от Тотала при первом же подозрении, что это не совсем то масло, на котором можно ездить долго и счастливо?[/quote]
Согласен по всем пунктам. Я тоже достаточно много езжу, часто кручу мотор до красной зоны, сколько мне еще придется ездить на этой машине неизвестно, причем хочется продать ее не прибегая к переборке мотора. А учитывая особенности рекомендованного масла, и особенности эксплуатации боюсь мотор с трудом перейдет рубеж 150000км. Причем я своими глазами видел, разобранный мотор 308 турбо, с пробегом 108 000 км, хозяин любил гонять и масло менять по регламенту в результате на таком небольшом пробеге в цилиндрах отчетливо вырисовывался элипс. Безусловно если бы машину не гоняли и мяняли рекомендованное масло чаще, возможно ЦПГ была бы в другом состоянии.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср апр 13, 2011 8:58

Mick77 писал(а):[quote="vovan]
Да! Это так приятно, осознавать, что мы перехитрили гадкого производителя, главная задача которого продавать нам новый двигатель каждые 100ткм. Раскрыт заговор! Они нам рекомендуют лить паленое гумно, а мы хитрее, мы всегда найдем что получше, нам же лучше знать, мы ведь самые умные, а производитель лох. Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Ср апр 13, 2011 9:03

valery писал(а):И чего так нас Россиян тянет на эксперименты.ТОТАЛ известная марка и где нибудь в Европе ни кто даже задумываться не будет какое масло лить,только то которое рекомендует производитель авто,мы же везде ищем подводные камни либо сомнительную экономию.Лейте то что ПСА прописал и вдвое чаще меняйте и все будет ОК.
Ну производитель тоже рекомендует того поставщика, который выгодней ему производителю и с которым производителю удобней работать. Рекомендуемые материалы, очевидно, не обязательно лучше в технологическом плане, чем не рекомендуемые. Примером тому, то, что VW на прошлой неделе задружился с Ликви Молли и теперь масло и другие материалы "рекомендуемы" для применения в автомобилях VW, (даже внеплановое бесплатное ТО сейчас будут проводить по акции, бо Ликви башляет а VW пиар.) а что делать VW водам, тем у кого плещацца "ранее рекомендуемые материалы"? Да ничего не делать, бо хуже не будет. :money:
З.Ы. Это не агитация, это просто ИМХО, сам на гарантии буду лить ТОТАЛ, дальше посмотрим.
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 9:35

Alister Crowley, нет никакого заговора! Вы о чем? Естественно производителю выгодно, чтобы число поломок после гарантийного срока было как можно меньше! А те кто этого не понимает, считает наоборот впустую тратят время на поиск лучших аналогов в замен рекомендованных. Я правильно понял ход ваших мыслей? Только один вопрос:"Каким образом стимулировать спрос на новые авто, отбивать затраты на гарантийку путем продажи запчастей, например?"

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 10:50

Alister Crowley писал(а):Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
Главное, что такие подозрения позволии мне на одной машине проехать 385 000 с остаточным ресурсом ЦПГ не менее 50%, на другой (иномарка, ещё гарантийная) 100 000 и иметь время разгона до 100, прописанное для новой машины (измерено инструментально) и ни одной ошибки в мозгах, 60 000 на пыже без единого трабла за почти 2 года. На обеих иномарках использую одно и тоже масло. Для ресурсных испытаний на бытовом уровне, думаю, времени и пробега достаточно.
Все три машины одновременно используются. Это к вопросу о бедности или о том, что я не настолько богат, чтобы пользоваться маслами, по которым у меня есть сомнения.
Мне на мои подозрения достаточно было 2-х лет и нескольких разобранных моторов.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср апр 13, 2011 10:58

vovan писал(а):
Alister Crowley писал(а):Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
Главное, что такие подозрения позволии мне на одной машине проехать 385 000 с остаточным ресурсом ЦПГ не менее 50%, на другой (иномарка, ещё гарантийная) 100 000 и иметь время разгона до 100, прописанное для новой машины (измерено инструментально) и ни одной ошибки в мозгах, 60 000 на пыже без единого трабла за почти 2 года. На обеих иномарках использую одно и тоже масло. Для ресурсных испытаний на бытовом уровне, думаю, времени и пробега достаточно.
Все три машины одновременно используются. Это к вопросу о бедности или о том, что я не настолько богат, чтобы пользоваться маслами, по которым у меня есть сомнения.
Мне на мои подозрения достаточно было 2-х лет и нескольких разобранных моторов.
Если поискать - можно легко найти абсолютно противоположную статистику. Всего лишь частный случай. Выбор масла - вопрос религиозный. Одно понятно - хочешь ездить долго - меняй не реже раза в 10ткм.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 10:59

vovan, ты в 308-й льешь 5w40 или 5W30?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 11:07

Alister Crowley писал(а):Одно понятно - хочешь ездить долго - меняй не реже раза в 10ткм.
Принципиально менял и меняю масло по регламенту производителя - 15 000 и 20 000. То, которое я использую, допускает межсервисный интервал 30 000.
Mick77 писал(а):ты в 308-й льешь 5w40 или 5W30?
5W30

monster_truck
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
Откуда: Moscow City

Сообщение monster_truck » Ср апр 13, 2011 12:11

в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср апр 13, 2011 12:15

monster_truck писал(а):в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?
У вас bmw?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 12:37

monster_truck писал(а):в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?
Я думаю, что проблем не будет, я уже около 30 000 проехал на 5W40 и никаких траблов, которые обещают, один из них это проблема с VVTI, ввиду того, что кинемкатическая вязкость у 5В40 выше. Причем с утра мотор тише в разы, хотя говорят ввиду уменьшеных зазоров прокачиваться оно должно хуже, и мотор греметь должен наоборот сильнее.
ЗЫ видел убитый клапан регулировки фаз, судя по тому как он выглядел убивает его не вязкость масла, а продукты его урара, т.к вся сетка клапана была в маслянном коксе и гуталине. ИМХО

monster_truck
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
Откуда: Moscow City

Сообщение monster_truck » Ср апр 13, 2011 13:04

Alister Crowley
двигатель - да

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 13:05

monster_truck писал(а):двигатель - да
там на клапанной крышке указано, что двигатель БМВ? Или это воздействие рекламы?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср апр 13, 2011 14:00

monster_truck писал(а):в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?
Если у вас машина пежо, то и двигатель пежо, если только свап не делали с bmw, что маловероятно. И заливать разумно то, чтто советует пежо. А верить ему или нет - дело ваше. Можете не верить производителю и лить масло на свое усмотрение, какое считаете проверенным или у кого канистра красивее. Можете довериться выбору других людей у которых есть опыт использования разных масел, только опыт частных лиц ничтожно мал для того, чтобы реально судить о том, какое масло "хорошее", а какое "плохое".
зы Лично я в не гарантийные машины лил мобил и никогда не знал горя и двиги были внутри как новые, чистенькие, блестящие. В пыжо после гарантии масло буду менять у официалов.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

monster_truck
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
Откуда: Moscow City

Сообщение monster_truck » Ср апр 13, 2011 19:13

nucl1d
еще при запуске машин с этими движками говорили, что сборку осуществляют баварцы.
и как бы куперы тоже с этим мотором ездят, это ни для кого не секрет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»