Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов.valery писал(а):И чего так нас Россиян тянет на эксперименты.ТОТАЛ известная марка и где нибудь в Европе ни кто даже задумываться не будет какое масло лить,только то которое рекомендует производитель авто,мы же везде ищем подводные камни либо сомнительную экономию.Лейте то что ПСА прописал и вдвое чаще меняйте и все будет ОК.
Сколько вы планируете ездить на этой машине? До окончания гарантии? Тогда лейте хоть минералку и меняйте её через 5 000. Всё будет нормально.
Не сомнительную экономию ищем. ПСА похер, что будет с машиной после гарантии после 2-х или 3-х лет. Кто-то за это время и до полтинника не доезжает. Я успеваю шарик не меньше двух - четырёх раз объехать. Несколько разные нагрузки и износ в первом и во втором случае за одно и тоже время. Надо объяснять, почему я отказался от Тотала при первом же подозрении, что это не совсем то масло, на котором можно ездить долго и счастливо?
Лучше Тоталя масла никто не делает.Делают такие-же,лучше не делают.
Какие масла лучше чем Тоталь Инео или Тоталь Енерджи 9000? Никакие.
(мы тут не будем рассматривать всякие Мотюль 300V, а серия 8100 у мотюля,вроде тоже самое,что и у других).
То что есть масла лучше,чем Тоталь,это и есть "Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов."Блин,ну 100%.
У меня под клапанной крышкой девственная чистота и это при сменах масел аж через 18.000км,что же будет если менять как полагается через 10.000? Будет вобще суперпупер идеал.
Действительно ПСА и БМВ всё устраивает,а местных "похфесаров" нет.Им видите-ли подавай чавото получше,а чего лучше,они и сами не знают.Эстеты,блин.
Какие масла лучше чем Тоталь Инео или Тоталь Енерджи 9000? Никакие.
(мы тут не будем рассматривать всякие Мотюль 300V, а серия 8100 у мотюля,вроде тоже самое,что и у других).
То что есть масла лучше,чем Тоталь,это и есть "Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов."Блин,ну 100%.
У меня под клапанной крышкой девственная чистота и это при сменах масел аж через 18.000км,что же будет если менять как полагается через 10.000? Будет вобще суперпупер идеал.
Действительно ПСА и БМВ всё устраивает,а местных "похфесаров" нет.Им видите-ли подавай чавото получше,а чего лучше,они и сами не знают.Эстеты,блин.
Мне мой старый мастер всегда говорил - "Чем лить дорогое масло, лучше чаще его менять!"
Пока на гарантии, не буду заморачиваться по марке масла, да и сами же говорите, что могут возникнуть сложности лить другое масло в гарантийное авто!
А вот менять раз в 20000 в Европе с их бензином может и нормально, но у нас думаю раз в 10000 самое то!
З.Ы. У меня пробег уже 8300 - в мае поеду менять масло!
Пока на гарантии, не буду заморачиваться по марке масла, да и сами же говорите, что могут возникнуть сложности лить другое масло в гарантийное авто!
А вот менять раз в 20000 в Европе с их бензином может и нормально, но у нас думаю раз в 10000 самое то!
З.Ы. У меня пробег уже 8300 - в мае поеду менять масло!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Это наверное самое правильное решение.Лучше чем искать какое-то неведомое,мифическое масло,которое "ЛУЧШЕ"...Fall83 писал(а):но у нас думаю раз в 10000 самое то!
З.Ы. У меня пробег уже 8300 - в мае поеду менять масло!
Кстати на ТО могут ливануть не рекомендванное масло для 308,а хрен знает что...и не проверить их нифига.
Понимание этого вопоса не так однозначено, как вы это пытаетесь это понять. Здесь нужно учитывать не только фактор приведенный вами, а также экономическую, маркетинговую составляющие со всеми входящими в них факторами, да и не только это. Я не собираюсь здесь вам и кому либо еще правильность своего выбора и тем более ошибочность тех кто льет рекомендованные масла и придерживается установленных интервалов ТО.valery писал(а):Интересно ПСА и БМВ устраивает а Вас нет и чего это они такие "дурачки" не могли масло получше подобрать,а то схватили первое что под руку попало и бах в сервисную книжку,даже не могли проверить этот ТОТАЛ
[quote="vovan]
Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов.
Сколько вы планируете ездить на этой машине? До окончания гарантии? Тогда лейте хоть минералку и меняйте её через 5 000. Всё будет нормально.
Не сомнительную экономию ищем. ПСА похер, что будет с машиной после гарантии после 2-х или 3-х лет. Кто-то за это время и до полтинника не доезжает. Я успеваю шарик не меньше двух - четырёх раз объехать. Несколько разные нагрузки и износ в первом и во втором случае за одно и тоже время. Надо объяснять, почему я отказался от Тотала при первом же подозрении, что это не совсем то масло, на котором можно ездить долго и счастливо?[/quote]
Согласен по всем пунктам. Я тоже достаточно много езжу, часто кручу мотор до красной зоны, сколько мне еще придется ездить на этой машине неизвестно, причем хочется продать ее не прибегая к переборке мотора. А учитывая особенности рекомендованного масла, и особенности эксплуатации боюсь мотор с трудом перейдет рубеж 150000км. Причем я своими глазами видел, разобранный мотор 308 турбо, с пробегом 108 000 км, хозяин любил гонять и масло менять по регламенту в результате на таком небольшом пробеге в цилиндрах отчетливо вырисовывался элипс. Безусловно если бы машину не гоняли и мяняли рекомендованное масло чаще, возможно ЦПГ была бы в другом состоянии.
Типичная позиция потребителя, имеющего вместо своей головы набор рекламных слоганов и стереотипов.
Сколько вы планируете ездить на этой машине? До окончания гарантии? Тогда лейте хоть минералку и меняйте её через 5 000. Всё будет нормально.
Не сомнительную экономию ищем. ПСА похер, что будет с машиной после гарантии после 2-х или 3-х лет. Кто-то за это время и до полтинника не доезжает. Я успеваю шарик не меньше двух - четырёх раз объехать. Несколько разные нагрузки и износ в первом и во втором случае за одно и тоже время. Надо объяснять, почему я отказался от Тотала при первом же подозрении, что это не совсем то масло, на котором можно ездить долго и счастливо?[/quote]
Согласен по всем пунктам. Я тоже достаточно много езжу, часто кручу мотор до красной зоны, сколько мне еще придется ездить на этой машине неизвестно, причем хочется продать ее не прибегая к переборке мотора. А учитывая особенности рекомендованного масла, и особенности эксплуатации боюсь мотор с трудом перейдет рубеж 150000км. Причем я своими глазами видел, разобранный мотор 308 турбо, с пробегом 108 000 км, хозяин любил гонять и масло менять по регламенту в результате на таком небольшом пробеге в цилиндрах отчетливо вырисовывался элипс. Безусловно если бы машину не гоняли и мяняли рекомендованное масло чаще, возможно ЦПГ была бы в другом состоянии.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Mick77 писал(а):[quote="vovan]
Да! Это так приятно, осознавать, что мы перехитрили гадкого производителя, главная задача которого продавать нам новый двигатель каждые 100ткм. Раскрыт заговор! Они нам рекомендуют лить паленое гумно, а мы хитрее, мы всегда найдем что получше, нам же лучше знать, мы ведь самые умные, а производитель лох. Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Ну производитель тоже рекомендует того поставщика, который выгодней ему производителю и с которым производителю удобней работать. Рекомендуемые материалы, очевидно, не обязательно лучше в технологическом плане, чем не рекомендуемые. Примером тому, то, что VW на прошлой неделе задружился с Ликви Молли и теперь масло и другие материалы "рекомендуемы" для применения в автомобилях VW, (даже внеплановое бесплатное ТО сейчас будут проводить по акции, бо Ликви башляет а VW пиар.) а что делать VW водам, тем у кого плещацца "ранее рекомендуемые материалы"? Да ничего не делать, бо хуже не будет.valery писал(а):И чего так нас Россиян тянет на эксперименты.ТОТАЛ известная марка и где нибудь в Европе ни кто даже задумываться не будет какое масло лить,только то которое рекомендует производитель авто,мы же везде ищем подводные камни либо сомнительную экономию.Лейте то что ПСА прописал и вдвое чаще меняйте и все будет ОК.

З.Ы. Это не агитация, это просто ИМХО, сам на гарантии буду лить ТОТАЛ, дальше посмотрим.
Peugeot 308, CP, AT, White
Alister Crowley, нет никакого заговора! Вы о чем? Естественно производителю выгодно, чтобы число поломок после гарантийного срока было как можно меньше! А те кто этого не понимает, считает наоборот впустую тратят время на поиск лучших аналогов в замен рекомендованных. Я правильно понял ход ваших мыслей? Только один вопрос:"Каким образом стимулировать спрос на новые авто, отбивать затраты на гарантийку путем продажи запчастей, например?"
Главное, что такие подозрения позволии мне на одной машине проехать 385 000 с остаточным ресурсом ЦПГ не менее 50%, на другой (иномарка, ещё гарантийная) 100 000 и иметь время разгона до 100, прописанное для новой машины (измерено инструментально) и ни одной ошибки в мозгах, 60 000 на пыже без единого трабла за почти 2 года. На обеих иномарках использую одно и тоже масло. Для ресурсных испытаний на бытовом уровне, думаю, времени и пробега достаточно.Alister Crowley писал(а):Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
Все три машины одновременно используются. Это к вопросу о бедности или о том, что я не настолько богат, чтобы пользоваться маслами, по которым у меня есть сомнения.
Мне на мои подозрения достаточно было 2-х лет и нескольких разобранных моторов.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если поискать - можно легко найти абсолютно противоположную статистику. Всего лишь частный случай. Выбор масла - вопрос религиозный. Одно понятно - хочешь ездить долго - меняй не реже раза в 10ткм.vovan писал(а):Главное, что такие подозрения позволии мне на одной машине проехать 385 000 с остаточным ресурсом ЦПГ не менее 50%, на другой (иномарка, ещё гарантийная) 100 000 и иметь время разгона до 100, прописанное для новой машины (измерено инструментально) и ни одной ошибки в мозгах, 60 000 на пыже без единого трабла за почти 2 года. На обеих иномарках использую одно и тоже масло. Для ресурсных испытаний на бытовом уровне, думаю, времени и пробега достаточно.Alister Crowley писал(а):Одно наше подозрение стоит 10 лет трудов всех буржуйских инженеров итд итп. Вот только у меня к вам один вопрос - если вы такие умные, что ж вы такие бедные?
Все три машины одновременно используются. Это к вопросу о бедности или о том, что я не настолько богат, чтобы пользоваться маслами, по которым у меня есть сомнения.
Мне на мои подозрения достаточно было 2-х лет и нескольких разобранных моторов.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
- Откуда: Moscow City
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я думаю, что проблем не будет, я уже около 30 000 проехал на 5W40 и никаких траблов, которые обещают, один из них это проблема с VVTI, ввиду того, что кинемкатическая вязкость у 5В40 выше. Причем с утра мотор тише в разы, хотя говорят ввиду уменьшеных зазоров прокачиваться оно должно хуже, и мотор греметь должен наоборот сильнее.monster_truck писал(а):в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?
ЗЫ видел убитый клапан регулировки фаз, судя по тому как он выглядел убивает его не вязкость масла, а продукты его урара, т.к вся сетка клапана была в маслянном коксе и гуталине. ИМХО
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
- Откуда: Moscow City
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если у вас машина пежо, то и двигатель пежо, если только свап не делали с bmw, что маловероятно. И заливать разумно то, чтто советует пежо. А верить ему или нет - дело ваше. Можете не верить производителю и лить масло на свое усмотрение, какое считаете проверенным или у кого канистра красивее. Можете довериться выбору других людей у которых есть опыт использования разных масел, только опыт частных лиц ничтожно мал для того, чтобы реально судить о том, какое масло "хорошее", а какое "плохое".monster_truck писал(а):в инструкции сказано что 5в40 нельзя лить, а бмв, в списке рекомендуемых масел для этого движка, советует несколько масел как раз с такой вязкостью... и 0в40 встречается... кому верить?
зы Лично я в не гарантийные машины лил мобил и никогда не знал горя и двиги были внутри как новые, чистенькие, блестящие. В пыжо после гарантии масло буду менять у официалов.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
- Откуда: Moscow City