Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт апр 12, 2011 16:48

Bulyan писал(а):А зачем! Я могу у себя свечу одну выкрутить, все показать, а жижу не лить, чтоб быстрее Я ж говорю, постановка..
ну значит надо будет как-нить списаться.

Заодно и ту чистку сымитировать, которую ты ранее описывал. Вдруг народу интересно будет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт апр 12, 2011 16:55

nucl1d писал(а):
Заодно и ту чистку сымитировать, которую ты ранее описывал. Вдруг народу интересно будет.
Конечно интересно, все под богом ходим.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт апр 12, 2011 17:07

Я вспомнил, что у меня потеря первая произошла, посте того как на круизе долго ездил.
А вчера вжаривал на пыже весь вечер, так утром машина рвала как бешенный зверёк!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт апр 12, 2011 17:09

mikael писал(а):А вчера вжаривал на пыже весь вечер, так утром машина рвала как бешенный зверёк!
автоадаптация. Ничего общего с самоисцелением мотора не имеет.

leon840
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 23:10

Сообщение leon840 » Вт апр 12, 2011 17:31

leon840 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как быть я сдал машину по гарантии с той же проблемой как и у всех дилеру ЛЕ-МАН(сказали что будут менять ГБЦ и всё остальное что нужно).По срокам сказали что ждать максимум 2 недели и машина будет готова.Но прошло уже 3 недели и запчасти до сих пор не пришли как они говорят а время идёт.Теперь сказали не раньше следующей недели и то может и не придут. Как быть?куда обратиться?

машина 2008 года пробег 40000тыс механика

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 12, 2011 17:42

leon840

замена ГБЦ тоже самое что замена нижнего белья вместо лечение диареи , прочитайте тему внимательно , все кому меняли ГБЦ возвращались обратно с той же проблемой в течении года после "ремонта"

creus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 17:49

Сообщение creus » Вт апр 12, 2011 17:54

Всем привет. Я в общем-то к владельцам 308 не отношусь никак, катаюсь на новом представителе корейского автопрома вашего класса. Но душа моя к нему не лежит..

История в общем стандартная - зашел в салон погонял на 3008.. и всё. Ну просто хана хочу эту машину так она мне нравится всем. Уже почти купил, но стал читать интернет..

Друзья, существуют ли описываемые вами проблемы на новых движках, поставляемых с 2010 года? Кто-нибудь достоверно может сказать?

Прошел по ссылкам, которые давали на 2 странички выше, не нашел там про авто 2010 года ничего. Только всё те же 2008 бедолаги.

Посидел во всех остальных кроссоверах.. не лежит душа после пыжека :(

leon840
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 23:10

Сообщение leon840 » Вт апр 12, 2011 18:02

Jadore писал(а):leon840

замена ГБЦ тоже самое что замена нижнего белья вместо лечение диареи


да я понял что замена не помогает у меня вопрос в другом почему дилеры уже почти 3 недели держат машину и как на них повлиять

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт апр 12, 2011 18:24

creus писал(а):Прошел по ссылкам, которые давали на 2 странички выше, не нашел там про авто 2010 года ничего. Только всё те же 2008 бедолаги.
плохо значит прошел. Я давал ссылку - проблемы есть.
leon840 писал(а):да я понял что замена не помогает у меня вопрос в другом почему дилеры уже почти 3 недели держат машину и как на них повлиять
написать в раздел отзывов на сайте peugeot.ru Уж чего-чего, а гарантийный ремонт они ускорить могут вполне.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 12, 2011 18:39

creus

заходи на форум пежо 3008 и задавай тот же вопрос. уточняя пробег , который они прошли , делай выводы

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт апр 12, 2011 21:37

Ребят, кто знает, а такие проблемы могут быть у RCZ? Как-то неохота, заплатив больше 1.6 ляма, что-то подобное получить??? :(

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 12, 2011 21:47

pusik

могут, но кое-какие изменения все-таки есть ,, вообще зайди на rcz форум, спроси у англичан
http://peugeotrczforum.co.uk/

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт апр 12, 2011 22:26

Ну вот, наконец, залез я сегодня под капот найти место моему будущему маслоуловителю, ну и заодно посмотреть, как обстоят дела в трубках вентиляции картера. Снял пластмассовые патрубки от турбины до интеркулера, а так же после него, до трубы к дроссельной заслонке. Если не считать мизерных скоплений масла на гофрах интеркулера - всё чисто, думал - хуже будет. А теперь самое интересное. Откидываю затнюю трубку вентиляции, которая за дроссель идёт...я не мог даже представить, что там будет СТОЛЬКО МАСЛА!!! Как будто это не воздушная трубка, а маслопровод, причем мотор уже не работал около часа. Там его реально много и оно "льётся" во впуск!!! Кстати, трубка пластиковая, желающим пережать её не получится. Вакуум в ней некислый и присутствует при любых оборотах мотора, специально проверил. Клапаны вентиляции в крышке оба рабочие. Ради интереса установил между крышкой и этой самой злополучной трубкой кусок гофры, завёл мотор на 2-3 минуты, несколько раз погазовал... после снятия отчетливо видны брызги свежего масла, и это за такой короткий промежуток времени. Вот такой эксперимент, выводы о нагаре напрашиваются сами по себе.
Заглушки уже куплены(спасибо Bulyan), поставлю пока их.

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Вт апр 12, 2011 22:27

nucl1d писал(а): вы обещаете заткнуться и больше не писать сюда?
хамство не украшает человека...
в линке вашем ничего существенного...
http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry11294
почти тёзка красиво описал "проблему"
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт апр 12, 2011 22:35

Lex_sv писал(а):Откидываю затнюю трубку вентиляции, которая за дроссель идёт.
Кстати, а как она снимается? С поворотом? ....?
С Уважением, Андрей.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт апр 12, 2011 22:41

Andrej писал(а):
Lex_sv писал(а):Откидываю затнюю трубку вентиляции, которая за дроссель идёт.
Кстати, а как она снимается? С поворотом? ....?
Для удобства лучше снять пластиковый воздуховод, трубка снимается нажатием пальцами на кольцо, по бокам, без поворота

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт апр 12, 2011 22:43

Lex_sv, спасибо. Видимо ставить маслоотделитель на эту трубку не решит проблему (сливать масло из него придется ежедневно).
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср апр 13, 2011 0:39

Повторюсь еще хз какой раз! Проблема потери тяги и детонации в основном не в нагаре, а в каких то ошибках конструкции мотора, которую или не знают или не хотят разглашать производители. У меня на первой машине с первых дней была детонация и бензин я лил какой по дороже и при вскрытии там особо нагара не было. До вскрытия головы мне переменяли очень много всего и в том числе цепь и натяжитель с датчиком детонации, а проблема то осталась. На второй машине детонаций не было и все равно пропала тяга и ничего ее не вернуло, хотя переменяли очень много. Все ремонты которые делают дилеры, это просто оттяжка неизбежного и конца гарантии. Все кто из моих знакомых с турбами попал на ремонты и замену гбц, так по сей день и мучаются за исключением тех кому поменяли моторы.А то, что пишут, что моторы с середины 09 года без проблем, так это надо еще проверить временем, еще очень мало времени прошло для выводов.Лично я уже в надежность этих моторов не верю, но где то в душе есть надежда лучшего.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср апр 13, 2011 1:06

Я вот ни хрена не понимаю-как имея столько неисправных моторов и не разобраться,что именно там неисправно.
И как можно поменяв полностью ГБЦ в сборе не устранить эту неисправность??? Ведь внизу остаются только коленвал,шатуны и поршни,а ведь они не могут влиять на "потерю тяги"?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср апр 13, 2011 5:58

Lex_sv писал(а):Вот такой эксперимент, выводы о нагаре напрашиваются сами по себе.
Заглушки уже куплены(спасибо Bulyan), поставлю пока их.
+1 спасибо, но продожения истории о крышечках все же жду от него!!! Lex_sv отпишитесь после установки крышечек об изменениях. Тоже жду прихода чудо крышек и буду ставить...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»