Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
leon840 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как быть я сдал машину по гарантии с той же проблемой как и у всех дилеру ЛЕ-МАН(сказали что будут менять ГБЦ и всё остальное что нужно).По срокам сказали что ждать максимум 2 недели и машина будет готова.Но прошло уже 3 недели и запчасти до сих пор не пришли как они говорят а время идёт.Теперь сказали не раньше следующей недели и то может и не придут. Как быть?куда обратиться?
машина 2008 года пробег 40000тыс механика
Всем привет. Я в общем-то к владельцам 308 не отношусь никак, катаюсь на новом представителе корейского автопрома вашего класса. Но душа моя к нему не лежит..
История в общем стандартная - зашел в салон погонял на 3008.. и всё. Ну просто хана хочу эту машину так она мне нравится всем. Уже почти купил, но стал читать интернет..
Друзья, существуют ли описываемые вами проблемы на новых движках, поставляемых с 2010 года? Кто-нибудь достоверно может сказать?
Прошел по ссылкам, которые давали на 2 странички выше, не нашел там про авто 2010 года ничего. Только всё те же 2008 бедолаги.
Посидел во всех остальных кроссоверах.. не лежит душа после пыжека
История в общем стандартная - зашел в салон погонял на 3008.. и всё. Ну просто хана хочу эту машину так она мне нравится всем. Уже почти купил, но стал читать интернет..
Друзья, существуют ли описываемые вами проблемы на новых движках, поставляемых с 2010 года? Кто-нибудь достоверно может сказать?
Прошел по ссылкам, которые давали на 2 странички выше, не нашел там про авто 2010 года ничего. Только всё те же 2008 бедолаги.
Посидел во всех остальных кроссоверах.. не лежит душа после пыжека

плохо значит прошел. Я давал ссылку - проблемы есть.creus писал(а):Прошел по ссылкам, которые давали на 2 странички выше, не нашел там про авто 2010 года ничего. Только всё те же 2008 бедолаги.
написать в раздел отзывов на сайте peugeot.ru Уж чего-чего, а гарантийный ремонт они ускорить могут вполне.leon840 писал(а):да я понял что замена не помогает у меня вопрос в другом почему дилеры уже почти 3 недели держат машину и как на них повлиять
pusik
могут, но кое-какие изменения все-таки есть ,, вообще зайди на rcz форум, спроси у англичан
http://peugeotrczforum.co.uk/
могут, но кое-какие изменения все-таки есть ,, вообще зайди на rcz форум, спроси у англичан
http://peugeotrczforum.co.uk/
Ну вот, наконец, залез я сегодня под капот найти место моему будущему маслоуловителю, ну и заодно посмотреть, как обстоят дела в трубках вентиляции картера. Снял пластмассовые патрубки от турбины до интеркулера, а так же после него, до трубы к дроссельной заслонке. Если не считать мизерных скоплений масла на гофрах интеркулера - всё чисто, думал - хуже будет. А теперь самое интересное. Откидываю затнюю трубку вентиляции, которая за дроссель идёт...я не мог даже представить, что там будет СТОЛЬКО МАСЛА!!! Как будто это не воздушная трубка, а маслопровод, причем мотор уже не работал около часа. Там его реально много и оно "льётся" во впуск!!! Кстати, трубка пластиковая, желающим пережать её не получится. Вакуум в ней некислый и присутствует при любых оборотах мотора, специально проверил. Клапаны вентиляции в крышке оба рабочие. Ради интереса установил между крышкой и этой самой злополучной трубкой кусок гофры, завёл мотор на 2-3 минуты, несколько раз погазовал... после снятия отчетливо видны брызги свежего масла, и это за такой короткий промежуток времени. Вот такой эксперимент, выводы о нагаре напрашиваются сами по себе.
Заглушки уже куплены(спасибо Bulyan), поставлю пока их.
Заглушки уже куплены(спасибо Bulyan), поставлю пока их.
хамство не украшает человека...nucl1d писал(а): вы обещаете заткнуться и больше не писать сюда?
в линке вашем ничего существенного...
http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry11294
почти тёзка красиво описал "проблему"
ПыЖо форева!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Повторюсь еще хз какой раз! Проблема потери тяги и детонации в основном не в нагаре, а в каких то ошибках конструкции мотора, которую или не знают или не хотят разглашать производители. У меня на первой машине с первых дней была детонация и бензин я лил какой по дороже и при вскрытии там особо нагара не было. До вскрытия головы мне переменяли очень много всего и в том числе цепь и натяжитель с датчиком детонации, а проблема то осталась. На второй машине детонаций не было и все равно пропала тяга и ничего ее не вернуло, хотя переменяли очень много. Все ремонты которые делают дилеры, это просто оттяжка неизбежного и конца гарантии. Все кто из моих знакомых с турбами попал на ремонты и замену гбц, так по сей день и мучаются за исключением тех кому поменяли моторы.А то, что пишут, что моторы с середины 09 года без проблем, так это надо еще проверить временем, еще очень мало времени прошло для выводов.Лично я уже в надежность этих моторов не верю, но где то в душе есть надежда лучшего.
+1 спасибо, но продожения истории о крышечках все же жду от него!!! Lex_sv отпишитесь после установки крышечек об изменениях. Тоже жду прихода чудо крышек и буду ставить...Lex_sv писал(а):Вот такой эксперимент, выводы о нагаре напрашиваются сами по себе.
Заглушки уже куплены(спасибо Bulyan), поставлю пока их.