Греется двигатель.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Нужен совет -
При диангностике обнаружили две поломки как и говорил vovan накрылся медным тазом термостат, а так же обнаружена ошибка блока управления вентилятором.
Мастер по гарантии утвердил замену термостата, но замену блока управления вентилятором отказывает мотивируя тем что на машине, в день обращения 5 апреля, не установлена ЗИМНЯЯ ЗАСЛОНКА.
Попросил письменный отказ, на что мне пообещали перезвонить.
Заслонка у меня стояла всю зиму, но когда двигательначал грется до 100 градусов я её снял и дома оставил черт )) меня дёрнул её снять, надо было ехать с ней в сервис.
Что писать и как добится гарантийного ремонта?!
При диангностике обнаружили две поломки как и говорил vovan накрылся медным тазом термостат, а так же обнаружена ошибка блока управления вентилятором.
Мастер по гарантии утвердил замену термостата, но замену блока управления вентилятором отказывает мотивируя тем что на машине, в день обращения 5 апреля, не установлена ЗИМНЯЯ ЗАСЛОНКА.
Попросил письменный отказ, на что мне пообещали перезвонить.
Заслонка у меня стояла всю зиму, но когда двигательначал грется до 100 градусов я её снял и дома оставил черт )) меня дёрнул её снять, надо было ехать с ней в сервис.
Что писать и как добится гарантийного ремонта?!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
открываем инструкцию:
Зимняя заслонка служит для защиты от комьев снега вентилятора системы охлаждения двигателя.
смотрим прогноз на 5 апреля:
нет осадков.
Указываем на это дилеру и сообщаем, что заслонку сняли в связи с тем, что погодные условия это позволяют ( снега нет и тепло).
Также 5 апреля температура воздуха была выше 10 градусов днем. соответственно инструкция обязывает снять заслонку.
Все.
открываем инструкцию:
Зимняя заслонка служит для защиты от комьев снега вентилятора системы охлаждения двигателя.
смотрим прогноз на 5 апреля:
нет осадков.
Указываем на это дилеру и сообщаем, что заслонку сняли в связи с тем, что погодные условия это позволяют ( снега нет и тепло).
Также 5 апреля температура воздуха была выше 10 градусов днем. соответственно инструкция обязывает снять заслонку.
Все.

- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Выход из строя блока управления вентилятором может быть следствием отказа термостата - вентилятор работал продолжительное время из-за того, что датчик температуры указывал на превышение рабочей температуры и контроллер подавал команду на включение вентилятора. При исправном термостате зимой включения вентилятора единичны. Блок управления вентилятором - набор добавочных резисторов, которые могут выходить из строя при повышенной нагрузке на вентилятор или чрезмерно продолжительной его работе. Чрезмерно продолжительна работа вентилятора имела место из-за отказа термомстата.Solodyankin писал(а):накрылся медным тазом термостат, а так же обнаружена ошибка блока управления вентилятором.
Solodyankin, озвучте пожалуйста имя сервиса. Судя по тому, как Вам диагностировали неисправности системы охлаждения, с профессионализмом там проблемы.
Последний раз редактировалось vovan Ср апр 06, 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Здесь возможна ситуация , когда термостат не закрывается. Эта ситуация не так критична, как у Solodyankin, тем не менее работа двигателя в режиме недогрева это повышенный расход топлива, неоптимальная работа деталей цилиндропоршневой группы и возможно повышенный масляный аппетит. Стоит обратиться в сервис.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Не перезвонили, на мой звонок с уточнением ситуации сообщили, что по датчику отказ.
Да итить их некуда. Пойду бумажки получать, что должно быть написано!
телефон горячей линии PSA 8-800-555-53-35
Да итить их некуда. Пойду бумажки получать, что должно быть написано!
телефон горячей линии PSA 8-800-555-53-35
Последний раз редактировалось Solodyankin Ср апр 06, 2011 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Результат похода в сервис.
Отказного письма нет.
Отказ аргументируется устно на основании инструкции по эксплуатации в той её части которая касается этой заслонки на фальш решетку радиатора.
Так же среди аргументов
- в день обращения в сервис по ночам бывают морозы а защиты нет
- предложено, забрать автомобиль, одеть эту заслонку и поехать в другой сервис - если честно считаю - подставой.
Машину оставил в сервисе до окончательного, письменного ответа ПСА РУС. Считаю забирать неисправный автомобиль из сервиса той же подставой лишающей меня гарантии - в этой части могу ошибаться.
А вообще прихожу к вывожу что сервис тут не причем просто Пежо 308 зимы боится, не только в части прогрева АКПП, но и воды зимой он боится тоже.
В сложившейся ситуации логично заключить следующее.
1. Выходит из строя термостат.
2. Радиатор на высокой скорости начинает работать как морозильник.
3. На радиатор попадает вода, от попутного автомобиля, на мойке и т.д.
4. Вода замерзает в блоке управления вентилятором ДВС.
Цена блока с заменой 2 000 рублей.
Отказного письма нет.
Отказ аргументируется устно на основании инструкции по эксплуатации в той её части которая касается этой заслонки на фальш решетку радиатора.
Так же среди аргументов
- в день обращения в сервис по ночам бывают морозы а защиты нет

- предложено, забрать автомобиль, одеть эту заслонку и поехать в другой сервис - если честно считаю - подставой.
Машину оставил в сервисе до окончательного, письменного ответа ПСА РУС. Считаю забирать неисправный автомобиль из сервиса той же подставой лишающей меня гарантии - в этой части могу ошибаться.
А вообще прихожу к вывожу что сервис тут не причем просто Пежо 308 зимы боится, не только в части прогрева АКПП, но и воды зимой он боится тоже.
В сложившейся ситуации логично заключить следующее.
1. Выходит из строя термостат.
2. Радиатор на высокой скорости начинает работать как морозильник.
3. На радиатор попадает вода, от попутного автомобиля, на мойке и т.д.
4. Вода замерзает в блоке управления вентилятором ДВС.
Цена блока с заменой 2 000 рублей.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.