Греется двигатель.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Реанимирую тему
При температурах +10 происходит следущее - греется двигатель, вижу я вот такие всплески температуры.
Начало движения -

Остановка на светофоре, пробке и при парковке и стрелка ползет вверх.

Апогей

Открываем капот вентилятор выдувает из под капота холодный воздух потому что радиатор холодный
WTF!
При температурах +10 происходит следущее - греется двигатель, вижу я вот такие всплески температуры.
Начало движения -

Остановка на светофоре, пробке и при парковке и стрелка ползет вверх.

Апогей

Открываем капот вентилятор выдувает из под капота холодный воздух потому что радиатор холодный
WTF!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Датчик температуры работает правильно и показывает то, что он меряет. Не работает большой круг циркуляции (не открывается термостат после 82-х градусов), поэтому радиатор холодный, в то время, когда по нему уже должен циркулировать как минимум тёплый антифриз. Как только машина перестаёт двигаться, исчезает охлаждение блока цилиндров набегающим потоком, он начинает нагреваться. Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание.
Баранам этим из сервиса покажите, куда ухордит стрелка на прогретой, стоящей на месте работающей машине. Если не захотят чинить, попросите бумагу, что с такой неисправностью можно ездить.
Летом с такой бедой глухая пробка может закончится заклиниванием мотора.
Баранам этим из сервиса покажите, куда ухордит стрелка на прогретой, стоящей на месте работающей машине. Если не захотят чинить, попросите бумагу, что с такой неисправностью можно ездить.
Летом с такой бедой глухая пробка может закончится заклиниванием мотора.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
На этих моторах термостат электрический? и открывается не после 82 а постепенно, разве нет? и заклинить вроде бы не должен?vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание
Думаю может глючить датчик температуры, и поэтому не открывается термостат, так как он дает не правильные данные и получается, что мотор всегда на прогреве.
Заклинивание в открытом состоянии на ЕР6 я видел лично, мотор не грелся, его заменили. Вероятно, в закрытом состоянии заклинить тоже может. В любом случае надо сканер подключить и посмотреть. По постоянно открытому была ошибка "постоянно высокий сигнал термостата", номер не помню.Rus 404 писал(а):На этих моторах термостат электрический? и открывается не после 82 а постепенно, разве нет? и заклинить вроде бы не должен?vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание
Думаю может глючить датчик температуры, и поэтому не открывается термостат, так как он дает не правильные данные и получается, что мотор всегда на прогреве.
Еще как будет, только не на экране бк.vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
Не будем путать нагреватель клапана термостата с механическим заклиниванием самого клапана.Lex_sv писал(а):Еще как будет, только не на экране бк.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
В клапане есть нагреватель - подачей на него напряжения термостат открывается принудительно, даже на холодном двигателе, например при включении КК.
Те сообщения, которые приведены, говорят об обрыве или замыкании спиральки этого нагревателя, но ни в коем случае не о реальном положении клапана термостата внутри.
Ещё раз повторюсь: При снятии и визуальной проверке термостата было выявлено, что он заклинен в открытом состоянии. Хоть убейте, но не могу найти в схемах эту спиральку, вижу только нормально закрытый контактvovan писал(а):Не будем путать нагреватель клапана термостата с механическим заклиниванием самого клапана.Lex_sv писал(а):Еще как будет, только не на экране бк.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
В клапане есть нагреватель - подачей на него напряжения термостат открывается принудительно, даже на холодном двигателе, например при включении КК.
Те сообщения, которые приведены, говорят об обрыве или замыкании спиральки этого нагревателя, но ни в коем случае не о реальном положении клапана термостата внутри.
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт апр 05, 2011 15:59, всего редактировалось 1 раз.
А Вы посмотрите книжки по устройству, там есть описание работы и устройства термостата.Lex_sv писал(а):Ещё раз повторюсь: При снятии и визуальной проверке термостата было выявлено, что он заклинен в открытом состоянии. Хоть убейте, но не могу найти в схемах эту спиральку, вижу только нормально закрытый контакт
Заклинивание клапана термостата (в открытом или закрытом состоянии) и целостность спиральки между собой не связаны и могут быть простым совпадением. Спиралька предназначена для принудительного открывания термостата, когда мозги считают, что двигатель работает или будет работать в режиме высокой нагрузки или аварийном режиме. Если мозги не видят подвоха в текущем режиме, то проходное сечение термостата между большим и малым кругами циркуляции будет регулироваться автоматически чувствительным к температуре наполнителем клапана. Горячее - расшитрение наполнителя больше - проходное отверстие больше и наоборот. Спиралька спрятана внутрь этого наполнителя и тоже его нагревает для открытия термостата.
На французских схемах резистор тоже отображается не так, как на наших. Поэтому то, что Вы воспринимаете как контакт, на самом деле может быть изображение нагревателя по ихним стандартам.
Vovan
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?

1380 - термостат
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?

1380 - термостат
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт апр 05, 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.
В книжке по ремонту даже прописано сопротивление нагревателя, кажется 12 Ом. И никаких слов про контакты.Lex_sv писал(а):Vovan
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?
Потом, если верить этой схеме, то как понимать Р0599 - короткое замыкание на "плюс", Р0598 - замыкание на минус, если термостат пластиковый? Если то, что внутри термостата, имеет сопротивление, тогда такие сообщения имеют технический смысл.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Ну вот, тема живет ))
Кстати фото сотворило чудо, сразу сказали, как водится "Вы сами виноваты, поздравляю загоняйте машину посмотрим".
Это может быть не гарантийный случай?
Вован, тебе отдельное спасибо, за совет про нижний патрубок, мастер приемщик изменил позицию на более снисходительную после того как "я ему сунул руку в нижний патрубок" - указав что радиатор холодный, а вентилятор работает.

Кстати фото сотворило чудо, сразу сказали, как водится "Вы сами виноваты, поздравляю загоняйте машину посмотрим".
Это может быть не гарантийный случай?
Вован, тебе отдельное спасибо, за совет про нижний патрубок, мастер приемщик изменил позицию на более снисходительную после того как "я ему сунул руку в нижний патрубок" - указав что радиатор холодный, а вентилятор работает.

Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Какой? Замыкание ЧЕГО на плюс или минус? Где предохранитель, кототрый обязательно должен стоять в цепи нагрева и гореть при превышении тока или кз?vovan писал(а):Потом, если верить этой схеме, то как понимать Р0599 - короткое замыкание на "плюс", Р0598 - замыкание на минус, если термостат пластиковый? Если то, что внутри термостата, имеет сопротивление, тогда такие сообщения имеют технический смысл.Lex_sv писал(а):Vovan
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?
Я же писал, что это перевод сервисбокса, на который даже дилеры матерятся(на перевод), сканер выдаёт "постоянно высокий сигнал термостата"
Попробую найти у друга неисправный термостат, если он не выкинул.
Я не исключаю, что термостат действительно УПРАВЛЯЕМЫЙ, а не КОНТРОЛИРУЕМЫЙ(с английского подходят оба варианта), но пока я верю схеме. Если у Вас есть другая информация именно по 308 мотору - будет всем полезно(картиночки в студию
