Греется двигатель.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 7:16
При температурах +10 происходит следущее - греется двигатель, вижу я вот такие всплески температуры.
Начало движения -

Остановка на светофоре, пробке и при парковке и стрелка ползет вверх.

Апогей

Открываем капот вентилятор выдувает из под капота холодный воздух потому что радиатор холодный
WTF!
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
_dude_
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 8:59
Может кто нить потрогает Радиатор сегодня после поездки - горячий он или нет?!
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 9:56
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Lex_sv
Rus 404
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 13:09
Может, я так понимаю ни у кого такой температуры на датчике нет!? У всех показывает 90 гр.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Сообщение vovan » Вт апр 05, 2011 13:38
Баранам этим из сервиса покажите, куда ухордит стрелка на прогретой, стоящей на месте работающей машине. Если не захотят чинить, попросите бумагу, что с такой неисправностью можно ездить.
Летом с такой бедой глухая пробка может закончится заклиниванием мотора.
vovan
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 13:50
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Сообщение Rus 404 » Вт апр 05, 2011 14:13
На этих моторах термостат электрический? и открывается не после 82 а постепенно, разве нет? и заклинить вроде бы не должен?vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание
Думаю может глючить датчик температуры, и поэтому не открывается термостат, так как он дает не правильные данные и получается, что мотор всегда на прогреве.
Rus 404
Сообщение Lex_sv » Вт апр 05, 2011 14:57
Заклинивание в открытом состоянии на ЕР6 я видел лично, мотор не грелся, его заменили. Вероятно, в закрытом состоянии заклинить тоже может. В любом случае надо сканер подключить и посмотреть. По постоянно открытому была ошибка "постоянно высокий сигнал термостата", номер не помню.Rus 404 писал(а):На этих моторах термостат электрический? и открывается не после 82 а постепенно, разве нет? и заклинить вроде бы не должен?vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание
Думаю может глючить датчик температуры, и поэтому не открывается термостат, так как он дает не правильные данные и получается, что мотор всегда на прогреве.
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Вт апр 05, 2011 15:11
Еще как будет, только не на экране бк.vovan писал(а):Заклинивший термостат никаких ошибок давать не будет, т.к. нет у него датчиков на заклинивание.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
Lex_sv
Сообщение vovan » Вт апр 05, 2011 15:37
Не будем путать нагреватель клапана термостата с механическим заклиниванием самого клапана.Lex_sv писал(а):Еще как будет, только не на экране бк.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
В клапане есть нагреватель - подачей на него напряжения термостат открывается принудительно, даже на холодном двигателе, например при включении КК.
Те сообщения, которые приведены, говорят об обрыве или замыкании спиральки этого нагревателя, но ни в коем случае не о реальном положении клапана термостата внутри.
vovan
Сообщение Lex_sv » Вт апр 05, 2011 15:50
Ещё раз повторюсь: При снятии и визуальной проверке термостата было выявлено, что он заклинен в открытом состоянии. Хоть убейте, но не могу найти в схемах эту спиральку, вижу только нормально закрытый контактvovan писал(а):Не будем путать нагреватель клапана термостата с механическим заклиниванием самого клапана.Lex_sv писал(а):Еще как будет, только не на экране бк.
Нашёл, Р0599 - короткое замыкание на "плюс"(из сервисбокса), по описанию сканера - "высокий сигнал термостата". После замены посмотрели - действительно, открыт постоянно.
+ есть ещё Р0598 - замыкание на минус и Р0597 - контур открыт.
В клапане есть нагреватель - подачей на него напряжения термостат открывается принудительно, даже на холодном двигателе, например при включении КК.
Те сообщения, которые приведены, говорят об обрыве или замыкании спиральки этого нагревателя, но ни в коем случае не о реальном положении клапана термостата внутри.
Lex_sv
Сообщение vovan » Вт апр 05, 2011 16:14
А Вы посмотрите книжки по устройству, там есть описание работы и устройства термостата.Lex_sv писал(а):Ещё раз повторюсь: При снятии и визуальной проверке термостата было выявлено, что он заклинен в открытом состоянии. Хоть убейте, но не могу найти в схемах эту спиральку, вижу только нормально закрытый контакт
Заклинивание клапана термостата (в открытом или закрытом состоянии) и целостность спиральки между собой не связаны и могут быть простым совпадением. Спиралька предназначена для принудительного открывания термостата, когда мозги считают, что двигатель работает или будет работать в режиме высокой нагрузки или аварийном режиме. Если мозги не видят подвоха в текущем режиме, то проходное сечение термостата между большим и малым кругами циркуляции будет регулироваться автоматически чувствительным к температуре наполнителем клапана. Горячее - расшитрение наполнителя больше - проходное отверстие больше и наоборот. Спиралька спрятана внутрь этого наполнителя и тоже его нагревает для открытия термостата.
На французских схемах резистор тоже отображается не так, как на наших. Поэтому то, что Вы воспринимаете как контакт, на самом деле может быть изображение нагревателя по ихним стандартам.
vovan
Lex_sv
Lex_sv
Сообщение vovan » Вт апр 05, 2011 16:58
В книжке по ремонту даже прописано сопротивление нагревателя, кажется 12 Ом. И никаких слов про контакты.Lex_sv писал(а):Vovan
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?
Потом, если верить этой схеме, то как понимать Р0599 - короткое замыкание на "плюс", Р0598 - замыкание на минус, если термостат пластиковый? Если то, что внутри термостата, имеет сопротивление, тогда такие сообщения имеют технический смысл.
vovan
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 20:22
Кстати фото сотворило чудо, сразу сказали, как водится "Вы сами виноваты, поздравляю загоняйте машину посмотрим".
Это может быть не гарантийный случай?
Вован, тебе отдельное спасибо, за совет про нижний патрубок, мастер приемщик изменил позицию на более снисходительную после того как "я ему сунул руку в нижний патрубок" - указав что радиатор холодный, а вентилятор работает.

Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Сообщение Lex_sv » Вт апр 05, 2011 20:28
Какой? Замыкание ЧЕГО на плюс или минус? Где предохранитель, кототрый обязательно должен стоять в цепи нагрева и гореть при превышении тока или кз?vovan писал(а):Потом, если верить этой схеме, то как понимать Р0599 - короткое замыкание на "плюс", Р0598 - замыкание на минус, если термостат пластиковый? Если то, что внутри термостата, имеет сопротивление, тогда такие сообщения имеют технический смысл.Lex_sv писал(а):Vovan
С каких это пор у французов появился другой стандарт изображения нагревателя, контакта и т.д.?
Я же писал, что это перевод сервисбокса, на который даже дилеры матерятся(на перевод), сканер выдаёт "постоянно высокий сигнал термостата"
Попробую найти у друга неисправный термостат, если он не выкинул.
Я не исключаю, что термостат действительно УПРАВЛЯЕМЫЙ, а не КОНТРОЛИРУЕМЫЙ(с английского подходят оба варианта), но пока я верю схеме. Если у Вас есть другая информация именно по 308 мотору - будет всем полезно(картиночки в студию

Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума