масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ЭлиноК » Пн мар 21, 2011 1:22

с ffclub'а

ЭлиноК
Сообщение Inspector » Ср мар 23, 2011 15:21
Либо масло побюджетнее, Motul 8100 x-clean 5w30, но тоже весьма неплохое по Эксисту код 102020 (это уже нужные нам 5 литров, на 1 замену и доливку).
Я бы для турбированного Пежо купил бы всё-таки дорогого масла - Motul 300 V Power Racing 5W-30, более дорогого, чем Motul 8100 x-clean 5w30, хотя где брать. Например я здесь видел по 1300 р. за 2 литра, нелохая цена. http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts ... -5w30.html
Inspector
Сообщение vovan » Ср мар 23, 2011 15:50
Из дорогих есть Xenum VX5W30 http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html Белое, как молоко.Inspector писал(а):Я бы для турбированного Пежо купил бы всё-таки дорогого масла,
4л - 4700р в Южном порту
Рекомендованная розничная цена:
канистра 1л = 1052 руб.*
канистра 5л = 5013 руб.*

vovan
Сообщение Cobusca » Ср мар 23, 2011 20:55
А вот чем Мотюль этот лучше Тоталя? Вроде тоже самое почти,по крайней мере не сильно отличается.Да и по цене похожи.Inspector писал(а): Либо масло побюджетнее, Motul 8100 x-clean 5w30,
У Мотюля вроде получше Тоталя из серии 8100 только X-lite, а не x-clean.Ведь только про него они пишут,что "на основе сложных эфиров, эстеры".
Но у этого X-lite допуск только LL-98,а значит что его наверно всё равно почаще менять надо.
Покупать 8100 x-clean не вижу смысла,Тоталь делает ничем не хуже.
Вообще кто по каким-то предубеждениям не хочет лить INEO ECS,может попробовать Total Quartz Energy 9000 0w30.Оно дороже на 500 рублей,вроде содержит ПАО и тоже рекомендованно на 308 Пежо.
Cobusca
Сообщение Lex_sv » Чт мар 24, 2011 13:59
Как минимум тем, что нет такого угара и лаковых отложений. Я после Тоталя 6 тыс.км проехал на 8100 x-clean 5W30, под клапанной крышкой всё отмылось. Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.[/quote]Cobusca писал(а): А вот чем Мотюль этот лучше Тоталя?
Моё мнение прямо противоположно.Cobusca писал(а): Покупать 8100 x-clean не вижу смысла,Тоталь делает ничем не хуже.
На эту тему тоже думал. Предполагаю, что именно Energy 9000 0w30 было залито на заводе, т.к. до первой замены на ТО1(залили Инео) угар отсутствовал, а после мотор просил доливки уже через 4000км пробега. Я так понимаю только эти масла могли залить на заводе.Cobusca писал(а): Вообще кто по каким-то предубеждениям не хочет лить INEO ECS,может попробовать Total Quartz Energy 9000 0w30.Оно дороже на 500 рублей,вроде содержит ПАО и тоже рекомендованно на 308 Пежо.
Lex_sv
Сообщение vovan » Чт мар 24, 2011 14:57
Если сравнивать по допускам, то X-lite 0W30 имеет преимущество только по низкотемпературной вязкости, в остальном оно уступает X-clean 5W30Lex_sv писал(а):Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.
8100 X-clean 5W30
ACEA A3/B4
API Стандарты:
API SM/CF
Омологации
BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51 ; VW 502 00 / 505 00
X-lite 0W30
ACEA Стандарты:
ACEA A3/B4
API Стандарты:
API SL/CF
Омологации
BMW LL-01 ; MB 229.5
vovan
Сообщение Lex_sv » Чт мар 24, 2011 15:42
Низкотемпературная вязкость - первое, из за чего решил попробовать 0W30. На сайте Мотул сравнивал характеристики X-clean и X-lite, ничего сверхестественного у первого по сравнению со вторым не увидел. Мне не интересно какие у них омологации, допуски и т.д. У Инео тоже А5/В5-С3 и много других "хороших" допусков и параметров, только результат его применения я видел своими глазами. Я лучше на практике посмотрю. В сервисной книге четко указано 0W30 или 5W30, не ниже А3/В4, от этого и пляшу.vovan писал(а):Если сравнивать по допускам, то X-lite 0W30 имеет преимущество только по низкотемпературной вязкости, в остальном оно уступает X-clean 5W30Lex_sv писал(а):Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.
Lex_sv
Сообщение vovan » Чт мар 24, 2011 16:35
Вот эти самые А5/В5 являются "фишкой" INEO, из-за которых их в не во все моторы можно заливать. А5/В5 предполагают низкую высокотемпературную вязкость, возможно это одна из причин высокого расхода масла.Lex_sv писал(а): Инео тоже А5/В5-С3
Допуски и омологации - это как раз то, что даеёт возможность понять, насколько в принципе возможна замена одного масла другим. В данном случае А5/В5 не выше А3/В4. Они предполагают разные свойства, по которым их напрямую сравнить не получается. Общего только то, что эти допуска должны продлевать жизнь катализатора
А вот то, что о масле надо судить не столько по допускам, сколько по результатам его примения - в этом я полностью согласен.
vovan
Mick77
Mick77
Mick77
Cobusca
nucl1d
Lex_sv
Dzhon83
Lex_sv
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 17:01
Это у вас в Москве на носу, а у нас по ночам ещё мороз, чуть меньше нуля, как раз то, что надо, а в теплую погоду, думаю, будет одинаково, заодно и по угару сравню.nucl1d писал(а):лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
Lex_sv
Сообщение Mick77 » Пн апр 04, 2011 20:06
М.да прошлым летом в +40 достал шуп, а масло по вязкости больше напоминает веретенку, отчасти поэтому перешел на 5W40nucl1d писал(а):лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
Mick77
Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 20:22
А какая разница, в какое время года на прогретом моторе щуп вытаскивать? Система охлаждения всегда держит 90 градусов.Mick77 писал(а):М.да прошлым летом в +40 достал шуп, а масло по вязкости больше напоминает веретенку, отчасти поэтому перешел на 5W40nucl1d писал(а):лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
5w-40 лить нельзя, в сервисной книге об этом написано
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума