масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Пн мар 21, 2011 1:22

Собираюсь на ТО 40 000, сегодня спросила можно ли со своими хч, сказали без проблем и уточнили, что масло инео хотят. Перечитав все 5 страниц, хочу завтра позвонить и предложить им другое маслице. По цене все равно, главное, чтоб моей малышке комфортно с ним было, ну, и чтоб сервисмены не взвыли. Какое посоветуете попробовать, если можно с кодом.
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Аватара пользователя
Inspector
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:21
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Inspector » Ср мар 23, 2011 15:21

Если то дорогое масло, что льют себе Аудисты в свои турбовые моторы с непосредственным впрыском - то это по Эксисту код 101189. Это упаковка 2 литра. Получается, что нужно аж 3. Лучше сразу взять 5 упаковок (10 литров) это на 2 замены масла и доливку хватит. Может есть и другие упаковки, но я видел только по 2 литра.
Либо масло побюджетнее, Motul 8100 x-clean 5w30, но тоже весьма неплохое по Эксисту код 102020 (это уже нужные нам 5 литров, на 1 замену и доливку).
Я бы для турбированного Пежо купил бы всё-таки дорогого масла - Motul 300 V Power Racing 5W-30, более дорогого, чем Motul 8100 x-clean 5w30, хотя где брать. Например я здесь видел по 1300 р. за 2 литра, нелохая цена. http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts ... -5w30.html
Последний раз редактировалось Inspector Ср мар 23, 2011 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Люблю французский автопром....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 23, 2011 15:50

Inspector писал(а):Я бы для турбированного Пежо купил бы всё-таки дорогого масла,
Из дорогих есть Xenum VX5W30 http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html Белое, как молоко.
4л - 4700р в Южном порту
Рекомендованная розничная цена:
канистра 1л = 1052 руб.*
канистра 5л = 5013 руб.*
=-O

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср мар 23, 2011 20:55

Inspector писал(а): Либо масло побюджетнее, Motul 8100 x-clean 5w30,
А вот чем Мотюль этот лучше Тоталя? Вроде тоже самое почти,по крайней мере не сильно отличается.Да и по цене похожи.
У Мотюля вроде получше Тоталя из серии 8100 только X-lite, а не x-clean.Ведь только про него они пишут,что "на основе сложных эфиров, эстеры".
Но у этого X-lite допуск только LL-98,а значит что его наверно всё равно почаще менять надо.
Покупать 8100 x-clean не вижу смысла,Тоталь делает ничем не хуже.

Вообще кто по каким-то предубеждениям не хочет лить INEO ECS,может попробовать Total Quartz Energy 9000 0w30.Оно дороже на 500 рублей,вроде содержит ПАО и тоже рекомендованно на 308 Пежо.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт мар 24, 2011 13:59

Cobusca писал(а): А вот чем Мотюль этот лучше Тоталя?
Как минимум тем, что нет такого угара и лаковых отложений. Я после Тоталя 6 тыс.км проехал на 8100 x-clean 5W30, под клапанной крышкой всё отмылось. Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.[/quote]
Cobusca писал(а): Покупать 8100 x-clean не вижу смысла,Тоталь делает ничем не хуже.
Моё мнение прямо противоположно.
Cobusca писал(а): Вообще кто по каким-то предубеждениям не хочет лить INEO ECS,может попробовать Total Quartz Energy 9000 0w30.Оно дороже на 500 рублей,вроде содержит ПАО и тоже рекомендованно на 308 Пежо.
На эту тему тоже думал. Предполагаю, что именно Energy 9000 0w30 было залито на заводе, т.к. до первой замены на ТО1(залили Инео) угар отсутствовал, а после мотор просил доливки уже через 4000км пробега. Я так понимаю только эти масла могли залить на заводе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 24, 2011 14:57

Lex_sv писал(а):Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.
Если сравнивать по допускам, то X-lite 0W30 имеет преимущество только по низкотемпературной вязкости, в остальном оно уступает X-clean 5W30

8100 X-clean 5W30
ACEA A3/B4
API Стандарты:
API SM/CF
Омологации
BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51 ; VW 502 00 / 505 00

X-lite 0W30
ACEA Стандарты:
ACEA A3/B4
API Стандарты:
API SL/CF
Омологации
BMW LL-01 ; MB 229.5

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт мар 24, 2011 15:42

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Сейчас уже прикупил X-lite 0W30 на новую замену, и, если всё понравится - буду лить его. 0W30 выбрал из за холодного пуска, да и другие характеристики у него получше, чем у X-clean.
Если сравнивать по допускам, то X-lite 0W30 имеет преимущество только по низкотемпературной вязкости, в остальном оно уступает X-clean 5W30
Низкотемпературная вязкость - первое, из за чего решил попробовать 0W30. На сайте Мотул сравнивал характеристики X-clean и X-lite, ничего сверхестественного у первого по сравнению со вторым не увидел. Мне не интересно какие у них омологации, допуски и т.д. У Инео тоже А5/В5-С3 и много других "хороших" допусков и параметров, только результат его применения я видел своими глазами. Я лучше на практике посмотрю. В сервисной книге четко указано 0W30 или 5W30, не ниже А3/В4, от этого и пляшу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 24, 2011 16:35

Lex_sv писал(а): Инео тоже А5/В5-С3
Вот эти самые А5/В5 являются "фишкой" INEO, из-за которых их в не во все моторы можно заливать. А5/В5 предполагают низкую высокотемпературную вязкость, возможно это одна из причин высокого расхода масла.
Допуски и омологации - это как раз то, что даеёт возможность понять, насколько в принципе возможна замена одного масла другим. В данном случае А5/В5 не выше А3/В4. Они предполагают разные свойства, по которым их напрямую сравнить не получается. Общего только то, что эти допуска должны продлевать жизнь катализатора

А вот то, что о масле надо судить не столько по допускам, сколько по результатам его примения - в этом я полностью согласен.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 24, 2011 17:57

Зачем лесть в дебри с допусками?? Это в большей степени маркетинг, чем действительная возможность выбрать качественное масло. Качественные синтетические масла не могут иметь 218С t вспышки и -36t застывания.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 24, 2011 17:59

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а): Инео тоже А5/В5-С3
Вот эти самые А5/В5 являются "фишкой" INEO, из-за которых их в не во все моторы можно заливать.
Ага, а еще фишка его в низкой трибологии :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 24, 2011 23:02

Cobusca отсюда

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт мар 24, 2011 23:32

Mick77 писал(а):Cobusca отсюда
Так ты про Мотюль 300V? У него температура вспышки +218С7 Ну так наверно это ничего страшного.Наверное не в этом счастье.300V вроде хорошие масла.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 24, 2011 23:49

сообщения про атмосферник удалил, как и объяснение почему у турбо нагар. Кто не знает почему - наверное ему не надо участвовать здесь в дискуссии из-за недостатка понимания предмета.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 16:20

Ну вот сменил на выходных масло, залил Motul X-lite 0W-30, было залито X-clean 5w-30. Буду смотреть разницу.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн апр 04, 2011 16:46

Чем предыдущее не понравилось?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 16:51

Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 04, 2011 16:53

Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 17:01

nucl1d писал(а):
Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.
Это у вас в Москве на носу, а у нас по ночам ещё мороз, чуть меньше нуля, как раз то, что надо, а в теплую погоду, думаю, будет одинаково, заодно и по угару сравню.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн апр 04, 2011 20:06

nucl1d писал(а):
Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.
М.да прошлым летом в +40 достал шуп, а масло по вязкости больше напоминает веретенку, отчасти поэтому перешел на 5W40

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 20:22

Mick77 писал(а):
nucl1d писал(а):
Lex_sv писал(а):Всем понравилось, сменил только из-за холодного пуска, попробую "пожиже"
лето на носу. Какой пожиже-то, 5-30 итак вода.
М.да прошлым летом в +40 достал шуп, а масло по вязкости больше напоминает веретенку, отчасти поэтому перешел на 5W40
А какая разница, в какое время года на прогретом моторе щуп вытаскивать? Система охлаждения всегда держит 90 градусов.
5w-40 лить нельзя, в сервисной книге об этом написано

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»