Прошу Помощи ПЕЖО 308 турбо. Проблемы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Filimon83
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 22:06

Прошу Помощи ПЕЖО 308 турбо. Проблемы

Сообщение Filimon83 » Чт мар 17, 2011 19:58

Всем Добрый вечер!
Пежо 308 1,6 турбо (150) француз автомат
Следующая проблема возникла у меня!
Попал на Пежо в ДТП удар фронтальный, подушки не сработали разбились только фары и помялся капот, и радиатор! При ударе машина заглохла и отказалась заводится(((( Ну да ладно! Вчера машинку сделали визуально и технически. Завели все хорошо проблем нет! Но вот когда поехали началось((((((( загорелась ошибка двигателя выяснилось что от удара лямбда одна рссыпалась :-! как так? не пойму до нее еще пол километра было((( но да ладно с лямбдой коробка глюканула так что вместе с ней АБС и ЕСП не хотят работать( машина дергается АБС и ЕСП пишет не исправны! Официалы в Орле руками разводят типа не знаем ничего и вообще первый раз с этим сталкиваются. ОНи перешивают и коробку и мозги а тлку ноль все заново вылазиет! Механических повреждений нет все датчики и блочки исправны!
А теперь самый главный вопрос Что Тогда сломалось КАРАУЛ!
Уважаемые кто чем может помогите советом а то жена убьет меня за Пыжжика это ее машин!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 20:04

Filimon83 писал(а):радиатор!

а интеркулер случайно не помялся? Имхо впуск опрессовать для начала надо хотя бы, раз был удар.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 20:05

Да ладно, не убьёт. :)
Тут, на форуме, есть активно топящаяся тема "советы диагностов". Туда и надо написать вопрос.

Filimon83
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 22:06

Сообщение Filimon83 » Чт мар 17, 2011 20:11

nucl1d писал(а):
Filimon83 писал(а):радиатор!

а интеркулер случайно не помялся? Имхо впуск опрессовать для начала надо хотя бы, раз был удар.
интеркуллер цел!! с выпуском и выпуском все в порядке

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Чт мар 17, 2011 21:58

А с генератором/зарядкой/проводами АКБ все в порядке? Просто помнится на бмв 735 е32 была такая проблема. начинало электропитание глючить, первыми отрубались ABS, ASP и прочие электронные компоненты

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт мар 17, 2011 22:14

Filimon83, смотри концевик педали тормоза, может при ударе силно давил на тормоз и он навернулся, а вообще, смотри реле, что привинчено к коробке возле чехла аккумулятора где стоит блок предохранителей и блок бсм. Это реле идет к блоку абс, вот там скорее всего где то разрыв цепи может быть.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн мар 21, 2011 8:35

Стоит проверить все точки заземления на корпус которые трогали мастера. Когда вcе это разбирали меняли красили могли не замаскировать перед покраской.

Очень странно что в машине набитой электроникой, корпусом пользуются как проводником. Отсутствие или плохой контакт будет приводить к глюкам электроники.

Filimon83
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 22:06

Сообщение Filimon83 » Пн мар 21, 2011 10:28

Никто не может понять что это такое(((((((((((((((

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»