масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 13:40
ВООООО как.Это наверняка должно обозначать-"Да кто ты вообще такой?Да кто ты такой,что бы Я,тебе что-то объяснял!?"vovan писал(а): Вам они НИЧЕГО не скажут.
Сильная и мощнейшая аргументация! Согласен.А главное,ОЧЕНЬ убедительно! Теперь то мне сразу всё понятно стало по маслам!
Ни на одну свою-же реплику вы не привели НИ ОДНОГО аргумента.Фантастика.
Читать форумы? Да я-то как раз их читал,узучал,вчитывался,перепроверял,вчитывался.
Именно поэтому я и задаю вам вопросы(на которые вы кажется просто не в состоянии внятно ответить).
-Вы утверждаете,что якобы "масел на эстеровой базе полно".ютипа они есть у каждого производителя.
-Я спрашиваю-приведите в пример,хотя-бы пяток.
-В ответ получаю-"Д а ты кто такой?Да тебе ничего не понять!"
-Я спрашиваю-А что именно "всё" перкрвает МВ 229.51. в сравнении с Тоталем ECS?
--В ответ получаю-"Д а ты кто такой?Да тебе ничего не понять!"
-Я спрашиваю-Откуда сведения,что Мотюль 8100 X-clean это синтетика? Из надписи на канистрочке?
---В ответ получаю-"Д а ты кто такой?Да тебе ничего не понять!"
-Да я как-бы как раз почитал форумы,изрядно в это втянулся и понял,что из чего состоит этот Мотюль 8100 X-clean не знает НИКТО! Почему вы тогда утверждаете,что это синтетика?
---В ответ получаю-"Д а ты кто такой?Да тебе ничего не понять!"
Я ничего такого не хочу.Я например просто хочу,что-бы вы привели ссылкугде например,указывется,что "МВ 229.51.Он перекрывает все остальные требования".Это значит,что оно лучше,чем Тоталь ECS? В чём оно лучше?И ещё. Вы хотите от меня ответов на уровне технолога или разработчика масел солидной нефтяной компании?
Да конечно нет предмета,а то,упаси господь,я ещё чего у вас спрошу,а ответить вы сможете,только в духе :"Ды ты кто такой,да тебе ничего не понять." УЖ лучше вообще завернуться в тогу молчания и прекратить дискуссию.Типа-"Молчи,за умного сойдёшь."Делаю этот вывод из того, что на фотках Вы увидели нормальную ситуацию с маслом. Дальше нет предмета для дискуссии.
Я не увидел никакого особенного криминала и больших отложений на фото головки.Неизвестно,как часто менялось масло.
Не всегда чисто,значит отлично. http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html
Вобщем у вас рассуждения на уровне профанов каких-то.Эстеровые масла какие-то,блин,а где они,кроме ,как у Мотюля 300V?То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к.
Cobusca
Cobusca
Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 13:47
Так получается, что как подмажешь, так и поедешьnucl1d писал(а):почему все темы про турбо скатываются на масло?

ZIC 0W20. Для двигателя G4ED такое масло заливается с завода на пробег 7 500 - 15 000. Есть в мануале режимы обкатки.serginio писал(а):И что на этикетке было написано? Что это вообще такое "обкаточное масло"? Похоже на бред.
vovan
Cptn_Sol
serginio
Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 13:53
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2785
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4851
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=263
В этой теме про масло не пишем.
nucl1d
Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 14:18
Cobusca писал(а):-Вы утверждаете,что якобы "масел на эстеровой базе полно".ютипа они есть у каждого производителя.
vovan писал(а):По большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла,
В одном из журналов ЗР конца прошлого года, в одной из статей по ZIC приводились сравнительные диаграммы требований разных допусков к маслам. В виде цветных столбиков - набор столбиков-требований по кажому параметру. Наглядно можно было увидеть, насколько различаются требования SM и МВ 229.51 по одним и тем же параметрам и какие есть дополнительные.Cobusca писал(а):Я ничего такого не хочу.Я например просто хочу,что-бы вы привели ссылкугде например,указывется,что "МВ 229.51.Он перекрывает все остальные требования".Это значит,что оно лучше,чем Тоталь ECS? В чём оно лучше?
Про последствия таких отложений я написал? Мне не раз приходилось с этим сталкиваться, вот и рассказал кому интересно.Cobusca писал(а):Я не увидел никакого особенного криминала и больших отложений на фото головки.Неизвестно,как часто менялось масло.
Есть основания не доверять сайту производителя?Cobusca писал(а):Я спрашиваю-Откуда сведения,что Мотюль 8100 X-clean это синтетика?
Обида взыграла? Попробую объяснить попроще, о том, кто начал под крайнюю плоть лезть и как он отреагировал на то, что ему было адресовано в адекватной форме.Cobusca писал(а):"Ды ты кто такой,да тебе ничего не понять." УЖ лучше вообще завернуться в тогу молчания и прекратить дискуссию.Типа-"Молчи,за умного сойдёшь."
Или чукча только писатель?vovan писал(а):Смотрим, каким требованиям отвечает Тотал, и каким указанные масла. По памяти скажу, что Кастрол ЕДГЕ это практически аналог Тотала. На нём можно ожидать похожую картину. Особенностью INEO ESC является соответствие А5 по ACEA. Такие масла ACEA A5/B5 имеют сниженный индекс HTHS (2.9-3.5). Это означает низкую вязкость при высоких температурах, следствием чего является сниженная прочность масляной плёнки. Сделано это в угоду экономии топлива. В документации к таким маслам обязательно указывается, что их можно использовать ТОЛЬКО на двигателях, разработанных для использования такого масла.Cobusca писал(а):Знатоки такие,что просто писец.alexei812 писал(а):не все тоталы одинаково плохи, но инео точно говно
Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Может быть всё было бы хорошо, если бы Тотал обладал хорошими моющими свойствами. Вся эта хрень на поршнях и под клапанной крышкой смывалась бы и достаточно было бы замены раз в 10 000.
Топик не писал, каков был расход масла. Судя по состоянию поршней и колец, он не сильно отличался от того, что прописано как допустимое в мануале.
Предлагаю тем, кто в высоком расходе масла не видит ничего страшного, ещё раз посмотреть фотосессию вскрытия и посмотреть результаты этого расхода. Состояние поршней (колец и части над кольцами) предполагает повышенный износ цилиндров, т.к. кокс работает в этих местах как абразив.
При закоксованных кольцах поршень имеет возможность "перекладки", другими словами повышенные боковые перемещения в плоскости движения шатуна, от этого со временем появляется эллипсная выработка цилиндра. Плюс ускоренный износ самих колец. Ситуация хорошо известна и описана в специализированной и популярной литературе по ремонту ДВС.
Результат вышеописанного - снижение компрессии, повышенный прорыв газов в картер. Дальнейшее не раз описывалось в теме про турбу. Т.к. турба до средних и высоких нагрузок работает в режиме сверхобеднённых смесей, которые на самом деле являются нормальными, но пространственно локализованными, эта локализация не выполняется, смесь в цилиндре становится обеднённой в полном понимании этого термима. Это уже предпосылка к детонации. Что мы и увидели на сломанных перемычках поршней.
Дальше модератор говорит, что про масло хватит.
vovan
Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 14:54
"в одном","там где-то",Типа-ищи сам,а мне оно нафиг не надо,искать ещё чёта там для вас.В одном из журналов ЗР конца прошлого года,
Ну мы не гордые,мы и сами найдём конечно.
О ты как,понимаешь.Требования SM и МВ 229.51!Наглядно можно было увидеть, насколько различаются требования SM и МВ 229.51
Да мне бы вообще-то интереснее узнать чем так лучше(повсем статьям превосходит) МВ 229.51,чем Total Quartz INEO? мне вот это гораздо интереснее.
Согласно вот этой картинке из "ЗаРулём"(сам я нашёл)

мы так и не увидим,превосходства любых масел спецификации МВ 229.51 над Total Quartz INEO! Более того,эта картинка вообще мало о чём говорит!
Ведь и Total Quartz INEO есть отвечающее этому стандарту,вот пример Total Quartz INEO MC3 5W-30/ 5W-40
Мы себе заливаем Total Quartz INEO ECS,которое как я чувствую,не сильно отличается от Total Quartz INEO MC3.Оно отвечает спецификации ACEA C2, A5/B5.Total Quartz INEO MC3 5W-30/ 5W-40
Одобрено: Mercedes-Benz: MB 229.31, 229.51, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01.
Соответствует требованиям: FORD WSSM2C 917 A.
Международные стандарты: ACEA C3, A3/B4, API SM/CF.
Ну и где мне увидеть табличку в "заРулём",где написано о полном и подавляющем преимуществе спецификации MB 229.51 над ACEA C2, A5/B5?
Нутром чувствую ты и сам не знаешь где.
То есть твоё предположение,что "МВ 229.51. Он перекрывает все остальные допуски" не совсем верно.Он вовсе может и не перекрывает ACEA C2, A5/B5.
А! Понятно.Значит сведения о том,что Мотюль 8100 X-clean это синтетикау вас ТОЛЬКО из сайта производителя? Больше ни откуда?vovan писал(а):Есть основания не доверять сайту производителя?Cobusca писал(а):Я спрашиваю-Откуда сведения,что Мотюль 8100 X-clean это синтетика?

Ну понятно тогда.
Просто вы писали,что де мол,"надо понимаешь,форумы читать".Так вот я вдумчиво перелопатил кучу целую всяких форумов и на всех НИКТО не поручится,что Мотюль серии 8100,100% синтетика.Большинство склоняются,что всё таки скорее всего основа там гидрокрекинг,хотя в ряде масел серии и присутствуют "эстеры".Сам Мотюль темнит,скрывает и не даёт полной информации.
Ещё раз скажу,что это не значит,что Мотюль плохой.Наверное(именно НАВЕРНОЕ),Мотюль с эстерами ЧУТЬ-ЧУТЬ(именно ЧУТЬ-ЧУТЬ) получше,чем Инео,но 100% ЭТОГО НИКТО УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДЕТ.Не знает НИКТО.
Дальше модератор говорит, что про масло хватит.
Cobusca
Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 15:54
Вы как, реально думаете, что мне больше нечем заняться в рабочее время, как искать в сети конкретные ссылки для Вас?Cobusca писал(а):"в одном","там где-то",Типа-ищи сам,а мне оно нафиг не надо,искать ещё чёта там для вас.
Ну мы не гордые,мы и сами найдём конечно.
Под табличкой хорошо надпись читали? Там как мне кажется, написано, что это сравнительнаяч таблица требований допусков производителей для масел. А не самих масел
Найдите требования, котрым отвечает Тотал
и сравните.QUARTZ INEO ECS 5W30 ACEA C3 API SM/ CF CITROEN
PEUGEOT
Это хотите, чтобы я Вам жевал? По остальным стандартам тоже поиск Вам в помощь. От меня - ссылка в верхнем посте.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30
может поможет.
Я прошу прощения, если Вам интересно чем одно масло отличается от другого, запросите у производителей каждого из масел протоколы испытаний. Но мне это не нужно, проблемы индейцев должны решать сами индейцы.
Смахивает на параною.Понятно.Значит сведения о том,что Мотюль 8100 X-clean это синтетикау вас ТОЛЬКО из сайта производителя? Больше ни откуда? Более точных сведений у вас нету? Тллько надпись на канистрочке"Синтетик"?
Напишите в ЗР, попросите провести тесты этих масел, оплатите эти тесты. Сами узнаете разницу и страна скажет спасибо.
vovan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Сообщение k.gregorij » Чт мар 17, 2011 16:56
k.gregorij
Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 17:02
Вы тут высказываете некоторые весьма и весьма спорные измышления,тратя на это "рабочее время",но когда ,вас просят(я например) подтвердить эти измышления чем-то существенным,вы "тратя рабочее время" начинаете отнекиваться и говорить ,что не хотите ничего "жевать",что "не видите в этом смысла",что-бы вообще все всё сами искали в подтверждение ваших утверждений. А у вас типа времени нет,типа каждая секунда у вас на счету,типа каждая минута у вас стоит сто тысяч баксов,типа сказать-то что-то время вы найдёте,а вот подтвердить свои слова точными ссылками,статьями,материалами времени нет катастрофически.
Такой стиль мне понятен.
Это вы утверждаете,что якобы MB 229.51 превосходит всё,что можно,но как только вас спрашивают,а насколько и в чём он превосходит ACEA C2, A5/B5,так вы сразу прикидываетесь жутко занятым успешным бизнесменом и насмешливо кидаете оппоненту,что мол-"ха-ха,да это мне не надо,это вот вам надо,а потому вы сами посылайте запросы производителям и узнавайте протоколы испытаний.Моё дело сказать,а узнать правду-ли я сказал,это уже ваше дело! Ха-ха.Вы "индеец" и это всё ваши проблемы,"индейские".
Я конечно понимаю,что вы имеете на такой маловразумительный тон обсуждений масел,но ведь становится понятным,что в этой теме вы не понимаете или мало,или ничего.Исчезает доверие к вашим словам.
Когда вам говорят,что у интернет-сообщества большие сомнения в том,что Мотюль 8100 это 100% синтетика,то вы брюзжите,что все они параноикиИ раз на канистре написано "Синтетик",то вот это и есть гарантия синтетики.А кто не верит,тот пусть сам заказывает за бешенные бабки экспертизы в "зарулём".Типа,пусть эти хомяки-индейцы сами суетятся и решают свои проблемы.
Я скажу,что это ну совсем не вызывает доверия к вашим словам.Они кажутся совершенно пустыми.
Это как если бы я сказал-"масло Total INEO ECS в тысячу мильонов секстиллионов раз лучше всяких там Мобилов,Матюлей,Шеллов и т.д.!А стандарт ACEA C2, A5/B5 МВ за пояс заткнёт,такой устаревший и отстойный стандарт как 229.51.А кто не верит,тот параноик, пусть сам ищет сведения в интернете,пусть,как лох последний,оплачивает тесты в журналах,в экспертизах!А уменя времени нет и на вас не будет!"
Это будет глупо.Но таковы ваши "аргументы".
Cobusca
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 17:18
НУЖНО ВЫНЕСТИ ВЕРДИКТ И НАПИСАТЬ ЭТО КРАСНЫМИ БУКВАМИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ЛЮБОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ТУРБОПЕЖО, КОТОРЫЙ ЗАХОДИТ НА ФОРУМ ПОЧИТАТЬ.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 17:21
vovan
Вы не могли бы прийти к какому-нибудь общему мнению? Для пользы всех участников.
И популярно это мнение изложить.
Light's Out
Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 17:22
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 17:33
Это невозможно. Vovan не может например конкретно обьяснить чем "MB 229.51 превосходит всё,что можно",чем он "всем" лучше масла Инео ECS и стандарта ACEA C2, A5/B5 .На конкретные просьбы разъяснить подробно это весьма престранное утверждение,он посылает всех на платные экспертизы,подозревает параною и обзывает всех индейцами,проблемами которых,он не интересуется.И ещё добавляет,что он жутко занятый человек.Light's Out писал(а):Cobusca
vovan
Вы не могли бы прийти к какому-нибудь общему мнению? Для пользы всех участников.
И популярно это мнение изложить.
Нормально да?
Как тут прийти "прийти к какому-нибудь общему мнению?"
Cobusca
Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 18:03
Пока что на фотках мы видели, как Тотал заткнул движок.Cobusca писал(а):Это как если бы я сказал-"масло Total INEO ECS в тысячу мильонов секстиллионов раз лучше всяких там Мобилов,Матюлей,Шеллов и т.д.!А стандарт ACEA C2, A5/B5 МВ за пояс заткнёт,такой устаревший и отстойный стандарт как 229.51.А кто не верит,тот параноик, пусть сам ищет сведения в интернете,пусть,как лох последний,оплачивает тесты в журналах,в экспертизах!А уменя времени нет и на вас не будет!"
Это будет глупо.Но таковы ваши "аргументы".
Для индейцев уточняю, стандарты для масел могут быть хорошими для одних двигателей и абсолютно неприемлемыми для других. Поэтому, для разрабатываемого двигателя производитель либо выбирает масло из имеющихся стандартов (допусков), либо задает производителю масла задание на разработку масла согласно конкретному допуску производителя, и потом обзывает этот допуск, например МВ229.51.
При наличии желания и бабла производитель масла проводит испытания на соответствие и одобрение масла производителем автомобиля(двигателя).
Исходя из диаграммы видно, насколько требования МВ 229.51 выше требований SM?
Приложив немного мозгов, можно понять, что в движок которому достаточно SM масло с МВ229.51 подойдёт, а тому, которому требуется МВ229.51 масла только с с SM уже недостаточно?
В интернет сообществах много чего говорят, Вы всё принимаете на веру или как то пытаетесь подтвердить это или опровергнуть из других источников?
Надо быть очень интелектуально продвинутым человеком, чтобы требовать ответов с точными ссылками, цифрами, фактами на форуме непонятно от кого, за время в несколько минут, предварительно обозвав всех знатоками.


На этом форуме могут показать картинку последствий применения конкретного масла. Объяснить, почему, то что на картинке, говорит о том, что масло в этом двигателе работает плохо.
Я ещё раз назову Вас чукчей-писателем. Потому что Вам сразу я написал, в чём отличительная особенность допуска А5. Настолько, насколько я это знаю. Подробнее могут объяснить в АСЕА. Извините, я там не работаю.Cobusca писал(а):Это невозможно. Vovan не может например конкретно обьяснить чем "MB 229.51 превосходит всё,что можно",чем он "всем" лучше масла Инео ECS и стандарта ACEA C2, A5/B5 .На конкретные просьбы разъяснить подробно это весьма престранное утверждение,он посылает всех на платные экспертизы,подозревает параною и обзывает всех индейцами,проблемами которых,он не интересуется.И ещё добавляет,что он жутко занятый человек.
Нормально да?
Cobusca, ничего личного, но создаётся впечатление, что бабушки у подъезда читают мои посты, потом пересказывают Вам, а Вы пишете ответы. В которых от меня требуете очень точной и подробной специализированной информации.
Что Вам ещё написать, что Вы поняли, что Вам здесь могут дать ответ на уровне любительском, а не узкого специалиста. Мне глубоко всё равно на уровень доверия к моим словам, если этот уровень доверия основан на степени обиды. Почему бы Вам не обижаться на продавца в газетном киоске от того, что он не может Вам продать полное собрание томов Британской энциклопедии?
vovan
Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 19:31
Для впечатлительной деревенщины уточняю,что на фотках мы видели только неисправный двигатель,который накрылся по неизвестной никому причине.Как повело-бы там себя другое масло(не Тоталь),также никому не известно,может лучше,может ещё хуже,скорее всего также.vovan писал(а):Пока что на фотках мы видели, как Тотал заткнул движок.
Если приложить даже немножко мозгов,то можно понять,что vovan продолжает нести пургу.Исходя из диаграммы видно, насколько требования МВ 229.51 выше требований SM?
Приложив немного мозгов, можно понять, что в движок которому достаточно SM масло с МВ229.51 подойдёт, а тому, которому требуется МВ229.51 масла только с с SM уже недостаточно?
Нафига он сравнивает МВ229.51 с каким-то непонятным "просто" SM? Ещё недавно он утверждал и бил себя в грудь(несмотря на дикую занятость на работе),что "наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW(не помню какой). В самом простом случае достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные".Вот так просто он перешёл-соскочил от "все" к "просто SM". Вопрос насколько лучше МВ229.51,чем ACEA C2, A5/B5-08 опять повис в воздухе.Надо полагать,что vovan не зная ответ на этот вопрос,сейчас опять пошлёт всех на....экспертизы.
(Тоже вот смайлики поставлю).В интернет сообществах много чего говорят, Вы всё принимаете на веру или как то пытаетесь подтвердить это или опровергнуть из других источников?



Вот вы утверждаете,что-
а я сразу бац проверять эту инфу(vovan же советовал всё перепроверятьПо большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла, обращать внимание на то, чтобы они были на эстеровой основе,

-vovan вот скажет,что мол "Только это всё равно дороже, чем ездить на нормальном масле, которое 20 000 отхаживает.""
-А его возьми да спроси(перепроверяю информацию)-vovan,а какие это такие масла-то "нормальные",которые отхаживают 20.000? И где сравнения этих масел и Тоталя при таких больших пробегах.
-А вот vovan и не сможет сказать ничего про эти "нормальные" масла и про то,что они лучше Тоталя при пробегах в 20.000км,да и кто такие испытывал,тоже не скажет.Скажет он только,что все кругом индейцы и такие масла должны сами знать,а у него времени нет,опаздывает он.
На этом форуме такого не смогут сделать,и уж тем более этого не сможешь сделать ТЫ.Опять сошлёшься на огромную занятость на работе.На этом форуме могут показать картинку последствий применения конкретного масла. Объяснить, почему, то что на картинке, говорит о том, что масло в этом двигателе работает плохо.
Что-бы сказать,что Тоталь(имеющее самые высокие допуски и спецификации) работает плохо в Пежо308,а другое масло работает намного лучше,надо провести всесторонние,длительные испытания двух двигателей ,в абсолютно равных условиях на этих двух маслах. А не верить на слово чукче-говоруну Vovan-у.
vovan, ничего личного, но создаётся впечатление, что ты сначала ляпнешь чего,а потом думаешь.Слова у тебя опережают мысль.
И с чего вы взяли-то про какую-то там "обиду"?Вы не сказали ровно ничего на что стоило-бы обижаться.Наговорили много ерунды чепуховой про масла-это да,было у вас такое,чувствуется слабая подкованность в материале,но вот обидного ничего не говорили вы.
Но всё равно радует ваша тяга к знаниям и просвещению.Будем стараться вместе.

Cobusca
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 19:37
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 19:40
Я с 2003 по 2008 активно топил на одном боксёрском форуме.nucl1d писал(а):почему все темы про турбо скатываются на масло?
есть же темы, в конце концов. Куда ни зайдешь - масло, присадки и проч.
Так там один человек такую фразу сказал: если в топике более трёх страниц, то с четвёртой начинается про Кличко.
Хехе.
Так вот масло видать - такая же горячая и затрагивающая всех тема на форумах автомобилистов.
Light's Out
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума