масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
масло
в сервисной книге указано масло для двиг. 308-го 5/30 инео ЕСS,тут прочитал недавно что подходит даже лучше- тоталь инео МС 3 так как оно специально разработано для двиг. БМВ.
Для разных двигателей одного производителя может требоваться существенно разное масло. Важно соблюсти индексы вязкости и группу качества. Кардинальной разницы в масле для моторов одного поколения у разных производителей не будет.Если масло отвечает требованиям группы качества (совместимость с материалами, способность к сохранению эксплуатационных показателей, требования по экологии и т.п.) оно применимо в любом моторе, который требует этой группы качества. Рекомендации производителя автомобиля использовать масло конкретного призводителя масла - вопрос скорее экономических связей между ними. Пежо в наш мотор рекомендует Тотал, БМВ в куперы с таким же мотором заливает Кастрол. На пробках маслозаливной горловины некоторых а/м указано, например, 5W30 SL, про брэнды не слова.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
я так думаю масло тоталь инео ECS 5/30 Предписано пежо, а масло тоталь инео МС 3 3/30 Предписано БМВ. Не будем себе льстить двигатель на 308 все таки не БМВ ,а продукт совместной работы с БМВ
Именно поэтому тоталь выпускает эти два масла. одно которое прописано в сервисной книге тоталь инео ECS 5/30 для пежо с двигателем совместной разработки, другое тоталь инео МС 3 3/30 для чисто бмв шных двигателей.
Именно поэтому тоталь выпускает эти два масла. одно которое прописано в сервисной книге тоталь инео ECS 5/30 для пежо с двигателем совместной разработки, другое тоталь инео МС 3 3/30 для чисто бмв шных двигателей.
Владимир67
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.
Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.
После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.
Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.
После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
+100 Перешёл на Shell, тойже вязкости и не жалею. По опыту предыдущих машин (тоже заливал синтетику Shell), вскрыли движок на одной после 100000 км. По моей просьбе, износ практически (поршней и цилиндров) нулевой. Заменили кольца и всё, после этого у брата машина пошла ещё 60000км и ушла без ремонта двигателя на продажу.vovan писал(а):Владимир67
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.
Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.
После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
Такого как бы не бывает. Масла на стенках должно оставаться на толщину масляного клина. Будет больше - нагар и закоксовка, будет меньше - ускоренный износ. Хорошо, если угар заключается только в вылете в атмосферу. У турбинистов это дело оседает на клапанах и ГБЦ. Сериал перевалил за 45 серий и будет ли счастливый конец пока неизвестно.Sia-Ori писал(а):А что, собственно, радости со снижения угара с 1,7 литра на 20 тыщщ до 0,4..0,6?
Может, его просто меньше становится на стенках, вот оно и не угорает. Ну, правда, и не смазывает.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.
Прошу обратить внимание на ключевую фразу "при одинаковых динамических характеристиках двигателя". Это говорит о том, что со смазочными свойствами альтернативного масла как минимум не хуже, чем у родного. В большинстве случаев прирост или упадок мощности в зависимости от масла определяется только на моторном стенде и обычно может составлят единицы процентов. Там где мощность меньше, значит трение больше, а значит больше износ. Хотя износ правильнее определять при больших пробегах (более 100 000). При выборе альтернативного масла я имел возможность оценить его "противоизносные" свойства на пробеге примерно 270 000. А поэтому сразу же после обкатки и опускания Тотала до min по щупу перешёл на альтернативное масло. Как показывае практика, не ошибся.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Попрошу заметить, что, масло рекомендованное нам: QUARTZ INEO ECS имеет классификацию ACEA C2 & A5/B5, масло QUARTZ INEO MC3 имеет классификацию ACEA C3. (взято отсюда http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... enDocument)
т.е. в отличие от группы С3 "родное" масло еще и "энергосберегающее" со своими особенностями применения и наш двигатель рассчитан на применение маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2.9 мПа*с (для С3 этот параметр выше 3,6).
Может, для замены, все-же поискать масло аналогичной группы.
т.е. в отличие от группы С3 "родное" масло еще и "энергосберегающее" со своими особенностями применения и наш двигатель рассчитан на применение маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2.9 мПа*с (для С3 этот параметр выше 3,6).
Может, для замены, все-же поискать масло аналогичной группы.
Из этого я понял, что масла A3/B3 C3 круче, чем A5/B5 C2. Скорость сдвига чем больше, тем лучше масло держится на металле.A3/B3
Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, больших интервалов между сменами и сложных условий.
A5/B5
Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для больших интервалов между сменами. Внимание: не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
C2
Как и класс C1, но пределы по сере, фосфору и золе не такие низкие, как у класса C1. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
C3
Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
Vovan, на какое масло перешел? Можно в личку - вопрос актуальный. Есть стойкое подозрение, что недетский нагар в ГБЦ все же из-за Total. Когда на турбе ужор масла доходит до 500 гр. на тысячу (не особо сильно отжигая), надо же ему куда-то деваться. При этом люфта вала турбины нет. К примеру, на MINI массовых случаев потерь мощности и засера ГБЦ не наблюдалось. Кстати, масло Total Energy 0W30 (если не ошибаюсь) также подходящее для 308-го никакое не "экологическое". Более того, у некоторых дилеров вместо положенного Ineo Ecs вообще льют Future и не парятся при этом.
Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ. Кроме того, на банке Total Ineo ECS написано Synthetic Tecnology - за этой надписью часто скрывается гидрокрегинговое масло с синтетическими добавками, читай полусинтетика. А полусинтетика не столь стабильна при высоких температурах как полностью синтетическое масло. Кстати, на сайте Total Ineo ECS в принципе не позиционируется как полностью синтетическое и вязкость у него ниже, чем у Energy 0W30
Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ. Кроме того, на банке Total Ineo ECS написано Synthetic Tecnology - за этой надписью часто скрывается гидрокрегинговое масло с синтетическими добавками, читай полусинтетика. А полусинтетика не столь стабильна при высоких температурах как полностью синтетическое масло. Кстати, на сайте Total Ineo ECS в принципе не позиционируется как полностью синтетическое и вязкость у него ниже, чем у Energy 0W30
Последний раз редактировалось Bulyan Чт июн 10, 2010 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Обороняем ЖД-станцию от вражих самолётов. И вместо 2-х орудий ставим одно. Великолепно, экономия замечательная. Вот только станцию - разбомбили.vovan писал(а):Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.
О том речь, что не будет ли альтернативное маслице оставлять на цилиндре слишком тонкую плёнку.
На самом деле его несёт на впуск из-за плохого маслоотделения в системе вентиляции картерных газов (сначала турбу пытались лечить заменой крышки ГБЦ, маслоотделитель стоит там). Если давление картерных газов больше, чем следует, паров масла в нём будет много. Начиная с масел с классом по API SL (самый последний сейчас SM) начали предъявлять требования по низкой испаряемости.Bulyan писал(а):Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ.