масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 2:41

alexei812 писал(а):не все тоталы одинаково плохи, но инео точно говно
Знатоки такие,что просто писец.
Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 10:30

Cobusca писал(а):
alexei812 писал(а):не все тоталы одинаково плохи, но инео точно говно
Знатоки такие,что просто писец.
Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Смотрим, каким требованиям отвечает Тотал, и каким указанные масла. По памяти скажу, что Кастрол ЕДГЕ это практически аналог Тотала. На нём можно ожидать похожую картину. Особенностью INEO ESC является соответствие А5 по ACEA. Такие масла ACEA A5/B5 имеют сниженный индекс HTHS (2.9-3.5). Это означает низкую вязкость при высоких температурах, следствием чего является сниженная прочность масляной плёнки. Сделано это в угоду экономии топлива. В документации к таким маслам обязательно указывается, что их можно использовать ТОЛЬКО на двигателях, разработанных для использования такого масла.
Может быть всё было бы хорошо, если бы Тотал обладал хорошими моющими свойствами. Вся эта хрень на поршнях и под клапанной крышкой смывалась бы и достаточно было бы замены раз в 10 000.

Топик не писал, каков был расход масла. Судя по состоянию поршней и колец, он не сильно отличался от того, что прописано как допустимое в мануале.
Предлагаю тем, кто в высоком расходе масла не видит ничего страшного, ещё раз посмотреть фотосессию вскрытия и посмотреть результаты этого расхода. Состояние поршней (колец и части над кольцами) предполагает повышенный износ цилиндров, т.к. кокс работает в этих местах как абразив.
При закоксованных кольцах поршень имеет возможность "перекладки", другими словами повышенные боковые перемещения в плоскости движения шатуна, от этого со временем появляется эллипсная выработка цилиндра. Плюс ускоренный износ самих колец. Ситуация хорошо известна и описана в специализированной и популярной литературе по ремонту ДВС.

Результат вышеописанного - снижение компрессии, повышенный прорыв газов в картер. Дальнейшее не раз описывалось в теме про турбу. Т.к. турба до средних и высоких нагрузок работает в режиме сверхобеднённых смесей, которые на самом деле являются нормальными, но пространственно локализованными, эта локализация не выполняется, смесь в цилиндре становится обеднённой в полном понимании этого термима. Это уже предпосылка к детонации. Что мы и увидели на сломанных перемычках поршней.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 10:39

vovan
Дак что заливать-то рекомендуете?
Списочек из трёх-четырёх масел.
И какое масло гидрокрекинговое, а какое нет?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 17, 2011 10:47

Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.

Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 10:59

Если есть что-то подтверждённое положительным опытом - так напишите.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт мар 17, 2011 11:04

Bulyan писал(а):
Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.

Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.

В нашей деревне всем льют 0в30. В том числе в атмосферники.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 11:08

Bulyan писал(а):
Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.

Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.
ОООООООО,дааааааа!Смысла вдаваться вообще нет никакого.
Надо только посмотреть на какие-то там фотки и здешние мегасуперпупер спецы сразу вынесут безапеляционный вердикт-"тута надыть синтетику,да,синтетику-с,без синтетики тута никак не обойтись,никак-с!"
У кого она эта синтетика-то? И нафига она вообще-то нужна?
Сейчас везде сплошной гидрокряк у всех поголовно.И это не плохо,т.к. наверно современный гидрокряк приблизился к ПАО.
Тоталь Енерджи 9000 раньше делался на тПАО,я уже здесь писал об этом http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=140,но с января 2011 года они изменили состав и теперь там "Nature chimique- Produit à base d'huiles minérales sévèrement raffinées et d'huiles synthétiques."
Но впрочем ,я уверенно предполагаю,что нынче у всех так.И у Мобилей,и у Кастролей и т.д.

Разница в цене между Енерджи и ECS не столь велика,что-бы сервисмены когда-то зачем-то "взвывали".

Фотки,Фотки,Фотки,.......Нормальные там фоткиособого криминала нет по маслу.Тем более непонятно,как часто оно менялось,что именно заливалось(на сервисе могут залить бог знает что,если сам не смотришь).
Меняйте масла каждые 10.000км и голову не забивайте себе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 11:30

Light's Out писал(а):vovan
Дак что заливать-то рекомендуете?
Списочек из трёх-четырёх масел.
И какое масло гидрокрекинговое, а какое нет?
Слёту сразу не скажу, из настоящёй синтетики пока в голове выскакивает Мотюль 8100 X-clean-С3 и V300 и Ликви-Моли Топ Тек 4600.
По большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла, обращать внимание на то, чтобы они были на эстеровой основе, полиальфаолеины тоже неплохо, отвечали допускам МВ 229.5/229.51, BMW LL04, VW 502 00 - 505 00,VW 503.01, SM или SN API, А3/В4/С3 по АСЕА.
Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла

Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском
Как правило, масла эти в ценовой категории выше среднего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 17, 2011 11:35

vovan
А вот Мобил? который рекламировали по тиви: 300000км и мотор как новый?

На банках вроде не пишут, гидрокрекинговое масло или нет. Надо обязательно в эти допуски вчитываться?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 17, 2011 11:40

На банках вроде не пишут, гидрокрекинговое масло или нет.
так суд США разрешил называть гидрокрекинговое масло синтетическим, собственно эксонмобил и шелл теперь на этом зарабатывают

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 11:43

Cobusca писал(а):Фотки,Фотки,Фотки,.......Нормальные там фоткиособого криминала нет по маслу.Тем более непонятно,как часто оно менялось,что именно заливалось(на сервисе могут залить бог знает что,если сам не смотришь).
Если там нет криминалу по маслу, зачем тогда Вам знать разницу в маслах? Минералку тоже можно лить и через 5 000 менять и всё будет гут. Только это всё равно дороже, чем ездить на нормальном масле, которое 20 000 отхаживает.
Если речь идёт о ресурсе двигателя, то остаточная величина ресурса двигателя для масел на основе Эстеры - ПАО- синт.гидрокрекинг - пулусинт - минералка соотносится примерно как 5-4-3-(3-2)-1

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 12:02

Light's Out писал(а):vovan
А вот Мобил? который рекламировали по тиви: 300000км и мотор как новый?
По Мобилу ситуацию конкретно не изучал. На практике РОЛЬФ в Хёндаи вместо 5W30 льёт Мобил 1 0W40 и никто с проблемами по двигателям туда не обращается.
Мотор как новый (с точки зрения рекламы для обывателя) - означает что показатели двигателя (мощность, момент, расход ГСМ) укладываются в допуска для обкатанного двигателя.
Для износа диапазон довольно широк при нормальных моторных показателях и разный для разных двигателей и условий эксплуатации и простому человеку он мало о чём скажет.
По Мобилу в рознице легко на подделку влететь.

Современные масла в большинстве своём всем этим допускам отвечают, наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW(не помню какой). В самом простом случае достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные (если не требуются какие-либо специфичные)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 12:45

На праворульных Тойотах в движки с непосредственным впрыском топлива народ часто заливает Тойотовское масло, причем довольно жидкое 0W-20 и 5W-20, меняют в районе 10 т. км,так это масло вообще минералка и проблем не знают, также как и те, кто заливает Мобил, Кастрол и Шелл с различной вязкостью. Я думаю, все дело в сроках замены масла.
Корейцев упоминали: скажу кто что ни льет - вплоть до 5W-50 и все впорядке, но там и замена масла не более 15 т. км да и не турбо все же.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт мар 17, 2011 12:49

Сплошное балобольство какое-то.
Только это всё равно дороже, чем ездить на нормальном масле, которое 20 000 отхаживает.
Но на прямо поставленный вопрос,типа :"А вот чтож за это масло-то такое-то "нормальное"?Чтож за "нормальное" такое,которое гарантированно и доказанно лучше Тоталя? Посоветуйте это ваше "нормальное"-даётся ответ в стиле бла-бла-бла-"Слёту сразу не скажу"=понятия не имею...
Слёту сразу не скажу
Или вот ещё цитатка-
Если речь идёт о ресурсе двигателя, то остаточная величина ресурса двигателя для масел на основе Эстеры - ПАО- синт.гидрокрекинг - пулусинт - минералка соотносится примерно как 5-4-3-(3-2)-1
[/quote]
Откуда КОНКРЕТНО эти сведения? Что означают цифры 1,2,3,4,5? Значит-ли это ,что масло на ПАО в 4 раза лучше по ресурсу,чем минералка?
из настоящёй синтетики пока в голове выскакивает Мотюль 8100 X-clean-С3
На специализированных форумах уже который год бьются,ломают копья,но так и не докопались до истины из чего делаются эти масла серий 8100.А тут бац,и сразу это масло выдаётся за "настоящую синтетику".
Я не говорю ни в коем разе,что Мотюль 8100 плохое.Какие-то проценты эстеров и ПАО скорее всего там содержатся.Скорее всего небольшие,но точные цифры никто не знает.предполагается,что там и гоидрокряка дофига.
По большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла, обращать внимание на то, чтобы они были на эстеровой основе,
Ооооооооооооооооооооо! И у каких-же "практически ВСЕХ" производителей есть масла на ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ??????Какие КОНКРЕТНО?????

Light's Out писал(а):vovan
А вот Мобил? который рекламировали по тиви: 300000км и мотор как новый?
На банках вроде не пишут, гидрокрекинговое масло или нет. Надо обязательно в эти допуски вчитываться?
Вот именно.Люди смотрят рекламу(!) и на неё ориентируются!

В самом простом случае достаточно МВ 229.51.Он перекрывает все остальные
?????
Чего именно он ПЕРЕКРЫВАЕТ например в сравнении с Тоталем ECS?
Перекрывает он,блин!Ну прям он ВСЁ перекрывает...Ага,щаз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 12:57

serginio писал(а):Корейцев упоминали: скажу кто что ни льет - вплоть до 5W-50 и все впорядке, но там и замена масла не более 15 т. км да и не турбо все же.
На большинстве из них обкаточное масло - минералка 0W-20, меняется после 7 500 или на первом ТО в 15 000.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 13:01

vovan
Что залито на заводе не знает никто - это только слухи.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 13:17

Cobusca
Какой смысл мне для Вас выкладывать конкретные цифры, Вам они НИЧЕГО не скажут. Делаю этот вывод из того, что на фотках Вы увидели нормальную ситуацию с маслом. Дальше нет предмета для дискуссии.

Когда возникнет у Вас реальная потребность выбрать масло, тогда почитаете книжки, интернет, ещё чего-нибудь, определитесь, какие свойства масла важны в вашем случае, тогда будете знать что и насколько перекрывает и по каким характеристикам.

У какого производителя какие масла - интернет Вам в помощь, есть сайты производителей, спец. форумы, статьи по экспертизам - кто ищет, тот найдёт.

Цифры 1-2-3-4-5 в примере, приведённом выше, означают степень сохранения ресурса двигателя, где за начало отсчёта взят ресурс на минералке. Другими словами, на эстэровом масле износ в узлах трения примернов 5 раз меньше, чем на минералке.

И ещё. Вы хотите от меня ответов на уровне технолога или разработчика масел солидной нефтяной компании? Тогда это не по адресу. Могу отвечать только на уровне пользователя, которому важен ресурс двигателя и его безотказная работа.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт мар 17, 2011 13:19

а в конкретном случае интервал замены был 20 тыс. как рекомендовано?
Я как бы предпочитаю каждые 8 тыс менять INEO и не париться, может оно просто быстро свои свойства с пробегом меняет...
308SW Premium AT 120hp

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 17, 2011 13:27

serginio писал(а):Что залито на заводе не знает никто - это только слухи.
У меня этикетка была на моторе, где усё было написано, это кроме того было написано в мануале и об этом говорил ОД. Такие моторы ставят, точнее ставили чуть ли не на половину моделей. Сейчас у Хёндая обновление линейки моторов, про них распостраняться пока не могу.
А по факту, Хёндай сейчас в качестве первой заливки использует ZIC. Есть люди на хёндаевских форумах, которые по семинарам ездят, интересную инфу привозят.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 13:32

vovan
И что на этикетке было написано? Что это вообще такое "обкаточное масло"? Похоже на бред.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»