масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Смотрим, каким требованиям отвечает Тотал, и каким указанные масла. По памяти скажу, что Кастрол ЕДГЕ это практически аналог Тотала. На нём можно ожидать похожую картину. Особенностью INEO ESC является соответствие А5 по ACEA. Такие масла ACEA A5/B5 имеют сниженный индекс HTHS (2.9-3.5). Это означает низкую вязкость при высоких температурах, следствием чего является сниженная прочность масляной плёнки. Сделано это в угоду экономии топлива. В документации к таким маслам обязательно указывается, что их можно использовать ТОЛЬКО на двигателях, разработанных для использования такого масла.Cobusca писал(а):Знатоки такие,что просто писец.alexei812 писал(а):не все тоталы одинаково плохи, но инео точно говно
Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Может быть всё было бы хорошо, если бы Тотал обладал хорошими моющими свойствами. Вся эта хрень на поршнях и под клапанной крышкой смывалась бы и достаточно было бы замены раз в 10 000.
Топик не писал, каков был расход масла. Судя по состоянию поршней и колец, он не сильно отличался от того, что прописано как допустимое в мануале.
Предлагаю тем, кто в высоком расходе масла не видит ничего страшного, ещё раз посмотреть фотосессию вскрытия и посмотреть результаты этого расхода. Состояние поршней (колец и части над кольцами) предполагает повышенный износ цилиндров, т.к. кокс работает в этих местах как абразив.
При закоксованных кольцах поршень имеет возможность "перекладки", другими словами повышенные боковые перемещения в плоскости движения шатуна, от этого со временем появляется эллипсная выработка цилиндра. Плюс ускоренный износ самих колец. Ситуация хорошо известна и описана в специализированной и популярной литературе по ремонту ДВС.
Результат вышеописанного - снижение компрессии, повышенный прорыв газов в картер. Дальнейшее не раз описывалось в теме про турбу. Т.к. турба до средних и высоких нагрузок работает в режиме сверхобеднённых смесей, которые на самом деле являются нормальными, но пространственно локализованными, эта локализация не выполняется, смесь в цилиндре становится обеднённой в полном понимании этого термима. Это уже предпосылка к детонации. Что мы и увидели на сломанных перемычках поршней.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Bulyan писал(а):А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.
В нашей деревне всем льют 0в30. В том числе в атмосферники.
ОООООООО,дааааааа!Смысла вдаваться вообще нет никакого.Bulyan писал(а):А смысл вдаваться в терминологию и прочее. Фотографии говорят сами за себя. EP6DT нужна 100%-процентная синтетика, коей Ineo ECS не является. Тоталь вообще предпочитает делать гидрокрекинговые масла и не скрывает этого. Настоящая синтетика у него только 0W30 да и то не факт.Cobusca писал(а): Ну и чем оно хуже Mobil1,Shell Helix Ultra,Кастрол ЕДГЕ,или других подобных? Ты сможешь внятно растолковать?
Зря что ли поначалу для нашего мотора предписывалось ТОЛЬКО 0w30! Потом, видимо, взвыли дилеры, так как невозможно удержать стоимость пакетов ТО при использовании в полтора раза более дорогого масла, которое вдобавок не требуется прочим моделям PSA.
Надо только посмотреть на какие-то там фотки и здешние мегасуперпупер спецы сразу вынесут безапеляционный вердикт-"тута надыть синтетику,да,синтетику-с,без синтетики тута никак не обойтись,никак-с!"
У кого она эта синтетика-то? И нафига она вообще-то нужна?
Сейчас везде сплошной гидрокряк у всех поголовно.И это не плохо,т.к. наверно современный гидрокряк приблизился к ПАО.
Тоталь Енерджи 9000 раньше делался на тПАО,я уже здесь писал об этом http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=140,но с января 2011 года они изменили состав и теперь там "Nature chimique- Produit à base d'huiles minérales sévèrement raffinées et d'huiles synthétiques."
Но впрочем ,я уверенно предполагаю,что нынче у всех так.И у Мобилей,и у Кастролей и т.д.
Разница в цене между Енерджи и ECS не столь велика,что-бы сервисмены когда-то зачем-то "взвывали".
Фотки,Фотки,Фотки,.......Нормальные там фоткиособого криминала нет по маслу.Тем более непонятно,как часто оно менялось,что именно заливалось(на сервисе могут залить бог знает что,если сам не смотришь).
Меняйте масла каждые 10.000км и голову не забивайте себе.
Слёту сразу не скажу, из настоящёй синтетики пока в голове выскакивает Мотюль 8100 X-clean-С3 и V300 и Ликви-Моли Топ Тек 4600.Light's Out писал(а):vovan
Дак что заливать-то рекомендуете?
Списочек из трёх-четырёх масел.
И какое масло гидрокрекинговое, а какое нет?
По большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла, обращать внимание на то, чтобы они были на эстеровой основе, полиальфаолеины тоже неплохо, отвечали допускам МВ 229.5/229.51, BMW LL04, VW 502 00 - 505 00,VW 503.01, SM или SN API, А3/В4/С3 по АСЕА.
Как правило, масла эти в ценовой категории выше среднего.Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла
Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если там нет криминалу по маслу, зачем тогда Вам знать разницу в маслах? Минералку тоже можно лить и через 5 000 менять и всё будет гут. Только это всё равно дороже, чем ездить на нормальном масле, которое 20 000 отхаживает.Cobusca писал(а):Фотки,Фотки,Фотки,.......Нормальные там фоткиособого криминала нет по маслу.Тем более непонятно,как часто оно менялось,что именно заливалось(на сервисе могут залить бог знает что,если сам не смотришь).
Если речь идёт о ресурсе двигателя, то остаточная величина ресурса двигателя для масел на основе Эстеры - ПАО- синт.гидрокрекинг - пулусинт - минералка соотносится примерно как 5-4-3-(3-2)-1
По Мобилу ситуацию конкретно не изучал. На практике РОЛЬФ в Хёндаи вместо 5W30 льёт Мобил 1 0W40 и никто с проблемами по двигателям туда не обращается.Light's Out писал(а):vovan
А вот Мобил? который рекламировали по тиви: 300000км и мотор как новый?
Мотор как новый (с точки зрения рекламы для обывателя) - означает что показатели двигателя (мощность, момент, расход ГСМ) укладываются в допуска для обкатанного двигателя.
Для износа диапазон довольно широк при нормальных моторных показателях и разный для разных двигателей и условий эксплуатации и простому человеку он мало о чём скажет.
По Мобилу в рознице легко на подделку влететь.
Современные масла в большинстве своём всем этим допускам отвечают, наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW(не помню какой). В самом простом случае достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные (если не требуются какие-либо специфичные)
На праворульных Тойотах в движки с непосредственным впрыском топлива народ часто заливает Тойотовское масло, причем довольно жидкое 0W-20 и 5W-20, меняют в районе 10 т. км,так это масло вообще минералка и проблем не знают, также как и те, кто заливает Мобил, Кастрол и Шелл с различной вязкостью. Я думаю, все дело в сроках замены масла.
Корейцев упоминали: скажу кто что ни льет - вплоть до 5W-50 и все впорядке, но там и замена масла не более 15 т. км да и не турбо все же.
Корейцев упоминали: скажу кто что ни льет - вплоть до 5W-50 и все впорядке, но там и замена масла не более 15 т. км да и не турбо все же.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Сплошное балобольство какое-то.
Откуда КОНКРЕТНО эти сведения? Что означают цифры 1,2,3,4,5? Значит-ли это ,что масло на ПАО в 4 раза лучше по ресурсу,чем минералка?
Я не говорю ни в коем разе,что Мотюль 8100 плохое.Какие-то проценты эстеров и ПАО скорее всего там содержатся.Скорее всего небольшие,но точные цифры никто не знает.предполагается,что там и гоидрокряка дофига.
Чего именно он ПЕРЕКРЫВАЕТ например в сравнении с Тоталем ECS?
Перекрывает он,блин!Ну прям он ВСЁ перекрывает...Ага,щаз.
Но на прямо поставленный вопрос,типа :"А вот чтож за это масло-то такое-то "нормальное"?Чтож за "нормальное" такое,которое гарантированно и доказанно лучше Тоталя? Посоветуйте это ваше "нормальное"-даётся ответ в стиле бла-бла-бла-"Слёту сразу не скажу"=понятия не имею...Только это всё равно дороже, чем ездить на нормальном масле, которое 20 000 отхаживает.
Или вот ещё цитатка-Слёту сразу не скажу
[/quote]Если речь идёт о ресурсе двигателя, то остаточная величина ресурса двигателя для масел на основе Эстеры - ПАО- синт.гидрокрекинг - пулусинт - минералка соотносится примерно как 5-4-3-(3-2)-1
Откуда КОНКРЕТНО эти сведения? Что означают цифры 1,2,3,4,5? Значит-ли это ,что масло на ПАО в 4 раза лучше по ресурсу,чем минералка?
На специализированных форумах уже который год бьются,ломают копья,но так и не докопались до истины из чего делаются эти масла серий 8100.А тут бац,и сразу это масло выдаётся за "настоящую синтетику".из настоящёй синтетики пока в голове выскакивает Мотюль 8100 X-clean-С3
Я не говорю ни в коем разе,что Мотюль 8100 плохое.Какие-то проценты эстеров и ПАО скорее всего там содержатся.Скорее всего небольшие,но точные цифры никто не знает.предполагается,что там и гоидрокряка дофига.
Ооооооооооооооооооооо! И у каких-же "практически ВСЕХ" производителей есть масла на ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ??????Какие КОНКРЕТНО?????По большому счёту, у практически у всех производитетелей можно найти подобные масла, обращать внимание на то, чтобы они были на эстеровой основе,
Вот именно.Люди смотрят рекламу(!) и на неё ориентируются!Light's Out писал(а):vovan
А вот Мобил? который рекламировали по тиви: 300000км и мотор как новый?
На банках вроде не пишут, гидрокрекинговое масло или нет. Надо обязательно в эти допуски вчитываться?
?????В самом простом случае достаточно МВ 229.51.Он перекрывает все остальные
Чего именно он ПЕРЕКРЫВАЕТ например в сравнении с Тоталем ECS?
Перекрывает он,блин!Ну прям он ВСЁ перекрывает...Ага,щаз.
Cobusca
Какой смысл мне для Вас выкладывать конкретные цифры, Вам они НИЧЕГО не скажут. Делаю этот вывод из того, что на фотках Вы увидели нормальную ситуацию с маслом. Дальше нет предмета для дискуссии.
Когда возникнет у Вас реальная потребность выбрать масло, тогда почитаете книжки, интернет, ещё чего-нибудь, определитесь, какие свойства масла важны в вашем случае, тогда будете знать что и насколько перекрывает и по каким характеристикам.
У какого производителя какие масла - интернет Вам в помощь, есть сайты производителей, спец. форумы, статьи по экспертизам - кто ищет, тот найдёт.
Цифры 1-2-3-4-5 в примере, приведённом выше, означают степень сохранения ресурса двигателя, где за начало отсчёта взят ресурс на минералке. Другими словами, на эстэровом масле износ в узлах трения примернов 5 раз меньше, чем на минералке.
И ещё. Вы хотите от меня ответов на уровне технолога или разработчика масел солидной нефтяной компании? Тогда это не по адресу. Могу отвечать только на уровне пользователя, которому важен ресурс двигателя и его безотказная работа.
Какой смысл мне для Вас выкладывать конкретные цифры, Вам они НИЧЕГО не скажут. Делаю этот вывод из того, что на фотках Вы увидели нормальную ситуацию с маслом. Дальше нет предмета для дискуссии.
Когда возникнет у Вас реальная потребность выбрать масло, тогда почитаете книжки, интернет, ещё чего-нибудь, определитесь, какие свойства масла важны в вашем случае, тогда будете знать что и насколько перекрывает и по каким характеристикам.
У какого производителя какие масла - интернет Вам в помощь, есть сайты производителей, спец. форумы, статьи по экспертизам - кто ищет, тот найдёт.
Цифры 1-2-3-4-5 в примере, приведённом выше, означают степень сохранения ресурса двигателя, где за начало отсчёта взят ресурс на минералке. Другими словами, на эстэровом масле износ в узлах трения примернов 5 раз меньше, чем на минералке.
И ещё. Вы хотите от меня ответов на уровне технолога или разработчика масел солидной нефтяной компании? Тогда это не по адресу. Могу отвечать только на уровне пользователя, которому важен ресурс двигателя и его безотказная работа.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
У меня этикетка была на моторе, где усё было написано, это кроме того было написано в мануале и об этом говорил ОД. Такие моторы ставят, точнее ставили чуть ли не на половину моделей. Сейчас у Хёндая обновление линейки моторов, про них распостраняться пока не могу.serginio писал(а):Что залито на заводе не знает никто - это только слухи.
А по факту, Хёндай сейчас в качестве первой заливки использует ZIC. Есть люди на хёндаевских форумах, которые по семинарам ездят, интересную инфу привозят.