вот кто то с горочки спустился...
вот кто то с горочки спустился...
ребят, была ситуация. стояла в горку нога на тормозе. отпускаю тормоз и нажимаю газ-в этом промежутке машина сильно катится назад. ситуация, как на механике. но, блин, я ж на автомате. насколько мне не изменяет память, так быть не должно. в чём проблема?
чуть-чуть может откатиться и автомат. Ничего страшного. Насчет сильно катится - не верю, у страха глаза велики.Victory писал(а):ребят, была ситуация. стояла в горку нога на тормозе. отпускаю тормоз и нажимаю газ-в этом промежутке машина сильно катится назад. ситуация, как на механике. но, блин, я ж на автомате. насколько мне не изменяет память, так быть не должно. в чём проблема?
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
VictoryСтранно,обычно у автомата даже если и есть откат, то совсем незначительный, точнее незаметный, ну в общем ты меня поняла. Я ни разу не сталкивалась с этим за три года юзания бывшей машины...Интересно-интересно...Спроси у romm74, он тебе точно ответит!!!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не знаю, как там у кого, а у меня за 2 года эксплуатации ни разу если на "D" машина никуда не откатилась. Есть у нас такая горка перед светофором, ели гололед, она просто стоит, тормоз держать не надо, так как в обычной ситуации едет без удержания тормоза. Не знаю, как так где у вас откатывается чего... 

Бывало такое у меня на Пыже с автоматом, довольно часто. Причем, если начал катится - то точно не остановится. Поэтому пришлось это учитывать. Старался пошустрее ножками работать.
Могу сказать одно - вряд ли это неисправность. Тут либо забота об экономичности/экологичности - из-за чего низкие холостые обороты не вытягивают машинку с крутого подъема. Либо фишечки адаптивности: типа при долгом стоянии на ""драйв он что-нить незаметно куда-нить переключает, что машина становится на нейтраль. А что насамом деле там - понятия не имею. Но фишка такая есть.
Могу сказать одно - вряд ли это неисправность. Тут либо забота об экономичности/экологичности - из-за чего низкие холостые обороты не вытягивают машинку с крутого подъема. Либо фишечки адаптивности: типа при долгом стоянии на ""драйв он что-нить незаметно куда-нить переключает, что машина становится на нейтраль. А что насамом деле там - понятия не имею. Но фишка такая есть.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Да, очень похоже. Хотя, вроде бы, у меня такое не только на "снежинке" было. Если так, тогда более-менее всё понятно. Зимний режим специально понижает момент страгивания колес[путем перехода на повышенную], чтобы не возникало пробуксовки. Соответсвенно на горке этого момента недостаточно для удержания авто.dyuya писал(а):Если нажать зимний режим на автомате, то при большом наклоне машина может катиться назад. При обычном режиме такого нет.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
А дрыгатель при этом не глохнет?Garik писал(а):Ну дык в зимнем режиме она включает вторую передачу, а на ней передаточные числа почти в 2 раза мньше чем на первой. Соответственно на более менее крутом уклоне силенок для удержания машины может не хватить.
Простите за дурацкий вопрос, просто я с АКПП не знаком.

Работаем, братья! (С)
SnowLion писал(а):А дрыгатель при этом не глохнет?Garik писал(а):Ну дык в зимнем режиме она включает вторую передачу, а на ней передаточные числа почти в 2 раза мньше чем на первой. Соответственно на более менее крутом уклоне силенок для удержания машины может не хватить.
Простите за дурацкий вопрос, просто я с АКПП не знаком.
SnowLion, Я долго думала, что такое дрыгатель и есть ли он у автомата......
