Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
mitchell
При диагностике до винтика никто автомобиль не разбирает, а вот твой пример повеселил - выбрал ведро с дырявым днищем и думает, что все такие.
При диагностике до винтика никто автомобиль не разбирает, а вот твой пример повеселил - выбрал ведро с дырявым днищем и думает, что все такие.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Из своего опята могу сказать, все б/у автомобили которые я видел с изъянами. Даже если вся механика почти в идеальном состояние то найдутся потертости в салоне, через пару лет общий пробег уже будет внушительный и начнут случаться всякие досадные мелочи, которые требую денег, и чем дальше тем больше будет вылазить косяков и в определенный момент вы вдруг поймете что не хотите ехать на этом авто за 2,5 тыс. км потому что боитесь встать в дороге и т.д. Новый автомобиль не требует от Вас ничего, если что случилось то это головная боль сервиса, а не Ваша.
Пару примеров из моей жизни: Х5 5-летний кап ремонт движка (возможно хозяина развели точнее я почти в этом уверен, но проблема с движком точно была), стучала ходовая, переднее правое колесо, ну и салон конечно далек уже от идеала;
следующий авто А4 годовалый, все хорошо, но садишься в салон и видишь, тут потертость тут косячек, все это конечно мелочи, но авто новым уже не назвать;
Пассат прошлого поколения где то 5-6лет, самое главное косяк с автоматом ( дергается, бабла на диагностику и ремонт отдано прилично эффекта «0»), салон не кожа поэтому весь потертый, на кочках скрипит весь, хотя нужно честно отметить что подвеска отрабатывает неровности лучше чем мой 2 годовалый пыж (авто то все таки разного класса), про такие досадные моменты в виде отвалившегося зеркала и вспоминать не буду.
Ну и мой новый пыж эксплуатирую 2 года замечаний «0», езжу на ТО и между ТО меняю масло сам. Хотя если быть до конца честным нужно отметить вывалившиеся задние подкрылки, оторвавшиеся брызговики, несколько скрипов на кочках.
Пару примеров из моей жизни: Х5 5-летний кап ремонт движка (возможно хозяина развели точнее я почти в этом уверен, но проблема с движком точно была), стучала ходовая, переднее правое колесо, ну и салон конечно далек уже от идеала;
следующий авто А4 годовалый, все хорошо, но садишься в салон и видишь, тут потертость тут косячек, все это конечно мелочи, но авто новым уже не назвать;
Пассат прошлого поколения где то 5-6лет, самое главное косяк с автоматом ( дергается, бабла на диагностику и ремонт отдано прилично эффекта «0»), салон не кожа поэтому весь потертый, на кочках скрипит весь, хотя нужно честно отметить что подвеска отрабатывает неровности лучше чем мой 2 годовалый пыж (авто то все таки разного класса), про такие досадные моменты в виде отвалившегося зеркала и вспоминать не буду.
Ну и мой новый пыж эксплуатирую 2 года замечаний «0», езжу на ТО и между ТО меняю масло сам. Хотя если быть до конца честным нужно отметить вывалившиеся задние подкрылки, оторвавшиеся брызговики, несколько скрипов на кочках.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
afyon
Моя головная боль встать на турбо-чуде от Пежо в поле в Хацапетовке?:) Мерин хоть сделать могут в каждой деревне, а что делать с этим чудом никто не знает:) Посмешил:)
То-то тут ни у кого голова не болит при посещении сервиса:)
Все твои примеры это примеры дилетантства и незнания при покупке б\у Вот и все.
Моя головная боль встать на турбо-чуде от Пежо в поле в Хацапетовке?:) Мерин хоть сделать могут в каждой деревне, а что делать с этим чудом никто не знает:) Посмешил:)
То-то тут ни у кого голова не болит при посещении сервиса:)
Все твои примеры это примеры дилетантства и незнания при покупке б\у Вот и все.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
mitchell во многом согласен с тобой, что касается Лени Ермольника, в начале 90-хmitchell писал(а): Съезжу в "олигарх лакшери", к тому качественному неофициалу, у него еще ярмольник чинился в 90-х.
у него был 41-й с 6-м мотором, а у его супруги нива, которую я чинил(перевертыш).
По окончании качественно произведенного ремонта был премирован суммой в 100 рублей (лично), во как.
А вообще он был тамадой на свадьбе у моего мастера куз. цеха.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт мар 11, 2011 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Прошу прощения, конечно же не имел в виду какой-то конкретный сервис или автомастера, и Ярмольник в мой рассказ затесался совершенно случайно )Кузовщик писал(а): mitchell во многом согласен с тобой, что касается Лени Ермольника, в начале 90-х
у него был 41-й с 6-м мотором, а у его супруги нива, которую я чинил.
По окончании качественно произведенного ремонта был премирован суммой в 100 рублей (лично), во как.
А вообще он был тамадой на свадьбе у моего мастера куз. цеха.
Во наткнулся в инете:
Специалисты страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что Peugeot 207 является самым надежным автомобилем, производимым в Европе. По статистике, в среднем, в течение года ломается всего один автомобиль Peugeot 207 из 17.
Проанализировав более 20 000 действующих страховых полисов на европейские автомобили, возрастом от 3 до 7 лет, специалисты выяснили их индекс надежности. Для оценки общей надежности автомобиля и уровня эксплуатационных расходов сервис Reliability Index компании Warranty Direct использовал такие данные как частота поломок, средний пробег, возраст и стоимость ремонта.
Топ-10 самых надежных европейских авто (в скобках указаны годы выпуска):
1. Peugeot 207 (2006-)
2. FIAT Panda (2004-)
3. Peugeot 206 CC (2000-2007)
4. Volkswagen Polo (2005-)
5. Renault Clio (2005-)
6. Volkswagen Beetle (1999-)
7. Smart Forfour (2004-2007)
8. Volvo S40 (2004-)
9. Peugeot 107 (2005-)
10. Mercedes-Benz SLK (1996-2004)
Специалисты страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что Peugeot 207 является самым надежным автомобилем, производимым в Европе. По статистике, в среднем, в течение года ломается всего один автомобиль Peugeot 207 из 17.
Проанализировав более 20 000 действующих страховых полисов на европейские автомобили, возрастом от 3 до 7 лет, специалисты выяснили их индекс надежности. Для оценки общей надежности автомобиля и уровня эксплуатационных расходов сервис Reliability Index компании Warranty Direct использовал такие данные как частота поломок, средний пробег, возраст и стоимость ремонта.
Топ-10 самых надежных европейских авто (в скобках указаны годы выпуска):
1. Peugeot 207 (2006-)
2. FIAT Panda (2004-)
3. Peugeot 206 CC (2000-2007)
4. Volkswagen Polo (2005-)
5. Renault Clio (2005-)
6. Volkswagen Beetle (1999-)
7. Smart Forfour (2004-2007)
8. Volvo S40 (2004-)
9. Peugeot 107 (2005-)
10. Mercedes-Benz SLK (1996-2004)
Фик знает. Не то что бы разочаровался. Но что-то гложет...
В июне 2 года. Пробег 38. До 40 догоню через неделю. Гарантия что так, что сяк заканчивается.
Чисто формально за два года вроде ничего особого не было.
Поменяли по акции прокладку датчика ОЖ.
Поменяли по гарантии чехлы ручки КПП и ручника. Один фик, снова протерлись. (Блин, из чего их делают? Года не живут.)
Пару раз по зиме деполюшен выкочил. Самоликвидировался.
Сменил пер.колодки недавно.
Поменял лампочки ближнего света.
Вроде и всё...
Но нету веры! Масло начал подъедать. Литр долил. Уровень ОЖ не сильно, но падает. Диски тормозные к концу подходят. Мнится (но до конца не уверен), что руль на малых скоростях тяжелее стал. Сверчок какой то мелкий появился, не то в двери водительской, не то в торпедо где то слева. И вообще веры в светлое будущее движка нет.
Как то стремновато для почти нового ивропейского и не самого дешевого авто.
(По Логану за тот же срок и пробег не было ничего. Вообще ничего.)
При этом Пыж сцуко красив и удобен! За похожие деньги по комфорту никто и рядом не стоит.
В итоге проблема глобальная. Умом понимаю. что продавать надо. Причем народ не обманешь. Цена ему сейчас будет от силы 550.
Но чего хочу, в этом году не потяну. Придется еще год ездить. С надеждой, что ничего не крякнется.
В июне 2 года. Пробег 38. До 40 догоню через неделю. Гарантия что так, что сяк заканчивается.
Чисто формально за два года вроде ничего особого не было.
Поменяли по акции прокладку датчика ОЖ.
Поменяли по гарантии чехлы ручки КПП и ручника. Один фик, снова протерлись. (Блин, из чего их делают? Года не живут.)
Пару раз по зиме деполюшен выкочил. Самоликвидировался.
Сменил пер.колодки недавно.
Поменял лампочки ближнего света.
Вроде и всё...
Но нету веры! Масло начал подъедать. Литр долил. Уровень ОЖ не сильно, но падает. Диски тормозные к концу подходят. Мнится (но до конца не уверен), что руль на малых скоростях тяжелее стал. Сверчок какой то мелкий появился, не то в двери водительской, не то в торпедо где то слева. И вообще веры в светлое будущее движка нет.
Как то стремновато для почти нового ивропейского и не самого дешевого авто.
(По Логану за тот же срок и пробег не было ничего. Вообще ничего.)
При этом Пыж сцуко красив и удобен! За похожие деньги по комфорту никто и рядом не стоит.
В итоге проблема глобальная. Умом понимаю. что продавать надо. Причем народ не обманешь. Цена ему сейчас будет от силы 550.
Но чего хочу, в этом году не потяну. Придется еще год ездить. С надеждой, что ничего не крякнется.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Логан, Логан... Замахал приятеля в дупель! Только на веревке и притаскивают. А мне Пыж по душе, ничё не тарахтит, не скрипит, не ломается, привык к нему - как одно целое, на дороге равных нет
Со временем SV куплю, этот повнушительней смотрится. А может 4007, видно будет. А был момент разочарования, датчик картерных газов приказал долго жить. Совершенно новая тачка - и на тебе! Ничего, сделали. По гарантии заменили. 10000 км уж намотал за 2,5 месяца с момента покупки 


Аналогично. Логан квадратное убожество с ультрадешевым салоном.Igor Malinin писал(а):Логан, Логан... Замахал приятеля в дупель! Только на веревке и притаскивают. А мне Пыж по душе, ничё не тарахтит, не скрипит, не ломается, привык к нему - как одно целое, на дороге равных нетСо временем SV куплю, этот повнушительней смотрится. А может 4007, видно будет. А был момент разочарования, датчик картерных газов приказал долго жить. Совершенно новая тачка - и на тебе! Ничего, сделали. По гарантии заменили. 10000 км уж намотал за 2,5 месяца с момента покупки
Пробег 87 000 км, стиль агрессивный, часто кручу мотор до красной зоны, злоупотребляю кикдауном, масла 100-150гр долил за 5т.км.
Была проблема с запуском на вторую зиму, один раз, поменял свечи минут за десять и дальше поехал. Больше никаких проблем с мотором да в целом с авто не было.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация: