Разочаровался в пежо...

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 11, 2011 17:00

mitchell
При диагностике до винтика никто автомобиль не разбирает, а вот твой пример повеселил - выбрал ведро с дырявым днищем и думает, что все такие. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Пт мар 11, 2011 17:16

Думаешь, не нашел дыру в полу - значит у тебя все нормально? Ты крыло сними, там поди трещина сантиметров 10 и усталость металла)))
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт мар 11, 2011 17:28

Из своего опята могу сказать, все б/у автомобили которые я видел с изъянами. Даже если вся механика почти в идеальном состояние то найдутся потертости в салоне, через пару лет общий пробег уже будет внушительный и начнут случаться всякие досадные мелочи, которые требую денег, и чем дальше тем больше будет вылазить косяков и в определенный момент вы вдруг поймете что не хотите ехать на этом авто за 2,5 тыс. км потому что боитесь встать в дороге и т.д. Новый автомобиль не требует от Вас ничего, если что случилось то это головная боль сервиса, а не Ваша.
Пару примеров из моей жизни: Х5 5-летний кап ремонт движка (возможно хозяина развели точнее я почти в этом уверен, но проблема с движком точно была), стучала ходовая, переднее правое колесо, ну и салон конечно далек уже от идеала;
следующий авто А4 годовалый, все хорошо, но садишься в салон и видишь, тут потертость тут косячек, все это конечно мелочи, но авто новым уже не назвать;
Пассат прошлого поколения где то 5-6лет, самое главное косяк с автоматом ( дергается, бабла на диагностику и ремонт отдано прилично эффекта «0»), салон не кожа поэтому весь потертый, на кочках скрипит весь, хотя нужно честно отметить что подвеска отрабатывает неровности лучше чем мой 2 годовалый пыж (авто то все таки разного класса), про такие досадные моменты в виде отвалившегося зеркала и вспоминать не буду.
Ну и мой новый пыж эксплуатирую 2 года замечаний «0», езжу на ТО и между ТО меняю масло сам. Хотя если быть до конца честным нужно отметить вывалившиеся задние подкрылки, оторвавшиеся брызговики, несколько скрипов на кочках.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 17:28

mitchell писал(а):Можно подумать ты проверяешь все днища на всех осматриваемых перед покупкой машинах xD
Стопроцентов это надо делать. И не стесняться. Всё сразу видно становится: аварии, неисправности.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 18:51

afyon
Моя головная боль встать на турбо-чуде от Пежо в поле в Хацапетовке?:) Мерин хоть сделать могут в каждой деревне, а что делать с этим чудом никто не знает:) Посмешил:)

То-то тут ни у кого голова не болит при посещении сервиса:)
Все твои примеры это примеры дилетантства и незнания при покупке б\у Вот и все.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 11, 2011 18:52

mitchell писал(а): Съезжу в "олигарх лакшери", к тому качественному неофициалу, у него еще ярмольник чинился в 90-х.
mitchell во многом согласен с тобой, что касается Лени Ермольника, в начале 90-х
у него был 41-й с 6-м мотором, а у его супруги нива, которую я чинил(перевертыш).
По окончании качественно произведенного ремонта был премирован суммой в 100 рублей (лично), во как.
А вообще он был тамадой на свадьбе у моего мастера куз. цеха.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт мар 11, 2011 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Пт мар 11, 2011 19:10

Кузовщик писал(а): mitchell во многом согласен с тобой, что касается Лени Ермольника, в начале 90-х
у него был 41-й с 6-м мотором, а у его супруги нива, которую я чинил.
По окончании качественно произведенного ремонта был премирован суммой в 100 рублей (лично), во как.
А вообще он был тамадой на свадьбе у моего мастера куз. цеха.
Прошу прощения, конечно же не имел в виду какой-то конкретный сервис или автомастера, и Ярмольник в мой рассказ затесался совершенно случайно )

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 11, 2011 19:20

mitchell
Да ерунда, в те времена многие у нас обслуживались (Макаревич, Синкевич и пр.), 41-й с шестерошным мотором считалась неплохой тачкой.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 16, 2011 13:05

А мне пежо 308 турбо оч нравится, вот была бы на неё гарантия пожизненная ни за чтобы не поменял))

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср мар 23, 2011 15:11

Во наткнулся в инете:

Специалисты страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что Peugeot 207 является самым надежным автомобилем, производимым в Европе. По статистике, в среднем, в течение года ломается всего один автомобиль Peugeot 207 из 17.

Проанализировав более 20 000 действующих страховых полисов на европейские автомобили, возрастом от 3 до 7 лет, специалисты выяснили их индекс надежности. Для оценки общей надежности автомобиля и уровня эксплуатационных расходов сервис Reliability Index компании Warranty Direct использовал такие данные как частота поломок, средний пробег, возраст и стоимость ремонта.

Топ-10 самых надежных европейских авто (в скобках указаны годы выпуска):


1. Peugeot 207 (2006-)
2. FIAT Panda (2004-)
3. Peugeot 206 CC (2000-2007)
4. Volkswagen Polo (2005-)
5. Renault Clio (2005-)
6. Volkswagen Beetle (1999-)
7. Smart Forfour (2004-2007)
8. Volvo S40 (2004-)
9. Peugeot 107 (2005-)
10. Mercedes-Benz SLK (1996-2004)
Изображение

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 06, 2011 16:51

Фик знает. Не то что бы разочаровался. Но что-то гложет...
В июне 2 года. Пробег 38. До 40 догоню через неделю. Гарантия что так, что сяк заканчивается.

Чисто формально за два года вроде ничего особого не было.
Поменяли по акции прокладку датчика ОЖ.
Поменяли по гарантии чехлы ручки КПП и ручника. Один фик, снова протерлись. (Блин, из чего их делают? Года не живут.)
Пару раз по зиме деполюшен выкочил. Самоликвидировался.
Сменил пер.колодки недавно.
Поменял лампочки ближнего света.

Вроде и всё...

Но нету веры! Масло начал подъедать. Литр долил. Уровень ОЖ не сильно, но падает. Диски тормозные к концу подходят. Мнится (но до конца не уверен), что руль на малых скоростях тяжелее стал. Сверчок какой то мелкий появился, не то в двери водительской, не то в торпедо где то слева. И вообще веры в светлое будущее движка нет.

Как то стремновато для почти нового ивропейского и не самого дешевого авто.
(По Логану за тот же срок и пробег не было ничего. Вообще ничего.)

При этом Пыж сцуко красив и удобен! За похожие деньги по комфорту никто и рядом не стоит.

В итоге проблема глобальная. Умом понимаю. что продавать надо. Причем народ не обманешь. Цена ему сейчас будет от силы 550.
Но чего хочу, в этом году не потяну. Придется еще год ездить. С надеждой, что ничего не крякнется.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт май 06, 2011 17:12

В чем нет уверенности - подправить пока есть гарантия.
Ну, посулить там чего манагерам...
Чтобы сделали.
У меня в феврале закончилась.
Таких переживаний не испытывал.

Главное - не париться, неприятности - по мере поступления.

ЗЫ окончание гарантии - это не больно:).
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пт май 06, 2011 17:35

Captain
Данный пост не в той теме. Логан другой класс(ниже), 308 уровень мегана. Ож на рено кстати норма, не знаю почему, может как присадка для топлива, т.к. так и не нашли куда девается. Масло 1 литр за 20 тыс. км. хз, намой взгляд не особо должно напрягать.
На че глаз положил?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт май 06, 2011 18:25

Логан, Логан... Замахал приятеля в дупель! Только на веревке и притаскивают. А мне Пыж по душе, ничё не тарахтит, не скрипит, не ломается, привык к нему - как одно целое, на дороге равных нет :-) Со временем SV куплю, этот повнушительней смотрится. А может 4007, видно будет. А был момент разочарования, датчик картерных газов приказал долго жить. Совершенно новая тачка - и на тебе! Ничего, сделали. По гарантии заменили. 10000 км уж намотал за 2,5 месяца с момента покупки :-)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 06, 2011 18:51

Igor Malinin писал(а):Логан, Логан... Замахал приятеля в дупель! Только на веревке и притаскивают. А мне Пыж по душе, ничё не тарахтит, не скрипит, не ломается, привык к нему - как одно целое, на дороге равных нет :-) Со временем SV куплю, этот повнушительней смотрится. А может 4007, видно будет. А был момент разочарования, датчик картерных газов приказал долго жить. Совершенно новая тачка - и на тебе! Ничего, сделали. По гарантии заменили. 10000 км уж намотал за 2,5 месяца с момента покупки :-)
Аналогично. Логан квадратное убожество с ультрадешевым салоном.
Пробег 87 000 км, стиль агрессивный, часто кручу мотор до красной зоны, злоупотребляю кикдауном, масла 100-150гр долил за 5т.км.
Была проблема с запуском на вторую зиму, один раз, поменял свечи минут за десять и дальше поехал. Больше никаких проблем с мотором да в целом с авто не было.

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пт май 06, 2011 19:00

Mick77
я вам завидую :)
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 06, 2011 19:34

Завидую я вам-ездящим на атмосферной версии 308, терпения у вас полно. :) Я бы уже давно повесился от разгона "неделя до сотни". Турбина 308-вот единственный плюс этого девайса, разгон просто радовал. Увы, но на этом плюсы закончились... :-(

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пт май 06, 2011 19:37

Сириус Блэк
по Москве пофиг.. турбина / не турбина... по пробкам не погоняешь)))
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 06, 2011 19:40

Мика
Ну благо мы не всегда по пробкам ездили, а примерно 50:50. За то время пока машина в сервисе стояла, смогли протестировать все версии атмосферного мотора: с автоматом SW и с механикой обычный хетчбек. Уныло... особенно с механикой... нога левая болела... :-(

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пт май 06, 2011 19:42

Сириус Блэк
За удовольствие надо платить.

Ответить

Вернуться в «Общий»