Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Я бы для начала грешил на клапан изменения фаз впускных клапанов, от него может идти ошибка по регулировке подъема клапанов. И еще: очень важно при какой температуре ОЖ зафиксирована ошибка, если до 70 градусов - однозначно фазы.Максим346 писал(а):23.02.11 неустранимая ошибка. фазовое смещение впусного кулачкового вала соотношение Р100
24.02.11 устранимая ошибка. дефект сигнала дорожки 1 датчика регулируемого подъема клапанов Р1007
25.02.11 устранимая ошибка фазовое смещение впусного кулачкового вала соотношение
устранимая ошибка. дефект сигнала дорожки 1 датчика регулируемого подъема клапанов.
После этого поменяли цепь. проехав 105км. Заново приехав сказали менять голову
P.S. Тут у французов по поводу клапанов изменения фаз два пути решения: замена реферансов клапанов изменения фаз с 1922R7 и 1922V5 на 1922V9, и второе - замена ГБЦ.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я, вобщем, не ради того чтобы поспорить, но вот такой вопрос:romm74 писал(а): Я бы для начала грешил на клапан изменения фаз впускных клапанов, от него может идти ошибка по регулировке подъема клапанов. И еще: очень важно при какой температуре ОЖ зафиксирована ошибка, если до 70 градусов - однозначно фазы.
P.S. Тут у французов по поводу клапанов изменения фаз два пути решения: замена реферансов клапанов изменения фаз с 1922R7 и 1922V5 на 1922V9, и второе - замена ГБЦ.
А как может система изменения фаз влиять на подъём клапанов? Конечно, можно ответить, что типа через датчики положения распредвала. Но ответить на вопрос, в чём смысл такого управления - я думаю, будет невозможно.
Мне так кажется, что единственным управляющим сигналом для мотора подъёма клапанов будет сигнал от педали газа.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
связь именно по впускному распредвалу. В Пежо очень много ошибок связанных между собой (пример: в АКПП две ошибки: по разбросу давления и по концевику педали тормоза, лечить в первую очередь начинают разброс, не задумываясь, что он может быть вызван не неисправностью клапанов гидроблока, а элементарным непониманием коробки, что то нее хотят - нажата педаль тормоза и одновременно газа).Здесь может быть тот же самый случай: положение распредвала не соответствует заданному, алгоритм проявления неисправности совпадает и с клапаном изменения фаз и с мотором подъема клапанов. Здесь же написано в ошибке: связь. Кстати по ошибке Р1007 в InfoFlash рекомендована просто телезагрузка.
связь именно по впускному распредвалу. В Пежо очень много ошибок связанных между собой (пример: в АКПП две ошибки: по разбросу давления и по концевику педали тормоза, лечить в первую очередь начинают разброс, не задумываясь, что он может быть вызван не неисправностью клапанов гидроблока, а элементарным непониманием коробки, что то нее хотят - нажата педаль тормоза и одновременно газа).Здесь может быть тот же самый случай: положение распредвала не соответствует заданному, алгоритм проявления неисправности совпадает и с клапаном изменения фаз и с мотором подъема клапанов. Здесь же написано в ошибке: связь. Кстати по ошибке Р1007 в InfoFlash рекомендована просто телезагрузка.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
положение распредвала относительно заданного изменилось, соответственно и система подъема клапанов меняет свое положение, т.к. она привязана к впуску.
Датчик положения впускных клапанов информирует компьютер управления двигателем об угловом положении промежуточного распределительного вала впускных клапанов. Исходя из этой информации, компьютер управления двигателем определяет величину подъема впускных клапанов. Компьютер управления двигателем сравнивает эту информацию с информацией о положении педали акселератора и с информацией датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя.
Смещение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов.
положение распредвала относительно заданного изменилось, соответственно и система подъема клапанов меняет свое положение, т.к. она привязана к впуску.
Датчик положения системы изменения подъема клапанов.И что вообще значит фраза "ошибка по регулировке подъёма клапанов"? - то есть, клапана подняты ошибочно ЧЕГО?
Датчик положения впускных клапанов информирует компьютер управления двигателем об угловом положении промежуточного распределительного вала впускных клапанов. Исходя из этой информации, компьютер управления двигателем определяет величину подъема впускных клапанов. Компьютер управления двигателем сравнивает эту информацию с информацией о положении педали акселератора и с информацией датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя.
Смещение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это видимо французы на русский переводили? или какой-нибудь автомат-переводчик?romm74 писал(а):Light's Out
положение распредвала относительно заданного изменилось, соответственно и система подъема клапанов меняет свое положение, т.к. она привязана к впуску.Датчик положения системы изменения подъема клапанов.И что вообще значит фраза "ошибка по регулировке подъёма клапанов"? - то есть, клапана подняты ошибочно ЧЕГО?
Датчик положения впускных клапанов информирует компьютер управления двигателем об угловом положении промежуточного распределительного вала впускных клапанов. Исходя из этой информации, компьютер управления двигателем определяет величину подъема впускных клапанов. Компьютер управления двигателем сравнивает эту информацию с информацией о положении педали акселератора и с информацией датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя.
Смещение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов.

Далее, по написанному.
Скажу своё мнение:
Датчик механизма подъёма клапанов на VTi вычисляет высоту подъёма клапанов не напрямую, а опосредованно. А именно - лишь по положению кулачкового вала подъёма. Фаза впускного распредвала этим датчиком учитываться не может, так как впускной распредвал воздействует на рокер клапана уже после вала подъёма клапанов. А поэтому никакое изменение фазы впускного распредвала не может оказать влияние на показания датчика положения вала подъёма.
Поэтому, как бы, на главный мой вопрос я ответа не получил: как может воздействовать механизм изменения фаз впуска-выпуска на подъём клапанов, который по сути есть извращённая дроссельная заслонка???
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, мне даже интересно стало.
Итак, два вопроса знатокам:
- Что такое по-русски "датчик режима двигателя"?
- Что такое по-русски "датчик положения опорного цилиндра"?

Какие есть версии. Обещаю, чморить за неправильный ответ не буду.
Вобщем, где тот цилиндр, на который надо опереться, и что же такое за таинственный "режим двигателя"?
Итак, два вопроса знатокам:
- Что такое по-русски "датчик режима двигателя"?
- Что такое по-русски "датчик положения опорного цилиндра"?

Какие есть версии. Обещаю, чморить за неправильный ответ не буду.

Вобщем, где тот цилиндр, на который надо опереться, и что же такое за таинственный "режим двигателя"?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дам подсказки в стиле Доктора Хауса:Light's Out писал(а): Вобщем, где тот цилиндр, на который надо опереться, и что же такое за таинственный "режим двигателя"?
По цилиндру: на выбор 1, 2, 3, 4, 5.
По режиму: каким собственным органом человек может управлять "режимом двигателя": рукой, ногой, членом, силой мысли.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Информация взята из головы и сервисбокса. Датчик режима двигателя не что иное, как датчик положения коленчатого вала, датчики положения опорного цилиндра - датчики положения распределительных валов.

Впускной распределительный вал открывает впускные клапана через промежуточный рычаг (поз.16) системы изменения подъема клапанов, а не напрямую. При изменении положения впускного распредвала, естественно изменится степень открытия клапана.
Теперь понятно?
Поэтому, как бы, на главный мой вопрос я ответа не получил: как может воздействовать механизм изменения фаз впуска-выпуска на подъём клапанов, который по сути есть извращённая дроссельная заслонка???

Впускной распределительный вал открывает впускные клапана через промежуточный рычаг (поз.16) системы изменения подъема клапанов, а не напрямую. При изменении положения впускного распредвала, естественно изменится степень открытия клапана.
Теперь понятно?
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вы считаете, что вот это:romm74 писал(а):Light's Out
А вам?![]()
как-то противоречит информации, поданной вами двумя постами позднее?Light's Out писал(а):Датчик механизма подъёма клапанов на VTi вычисляет высоту подъёма клапанов не напрямую, а опосредованно. А именно - лишь по положению кулачкового вала подъёма. Фаза впускного распредвала этим датчиком учитываться не может, так как впускной распредвал воздействует на рокер клапана уже после вала подъёма клапанов. А поэтому никакое изменение фазы впускного распредвала не может оказать влияние на показания датчика положения вала подъёма.
Вопрос был в другом.
А именно: зачем системе изменения фаз воздействовать на систему подъёма клапанов? В чём смысл?
На атмосфернике нагара не будет, там всё смывается бензином из форсунок.Кузовщик писал(а):Видимо нагар, хотя сейчас есть жижа.
Кроме состояния цепи на фазы при работе двигателя будет влиять состояние самих фазовращателей и уплотнительных колец вал-фазовращатель. Если кольца изношены, возможна ситуация - на остановленном двигателе фазы на месте, на работающем они не такие, какие должны быть в данном режиме работы, т.к. не обеспечивается заданное давление масла в полостях фазовращателя. По сути проявления эффект должен быть таким же, как при растянутой цепи, только в статике этого нельзя обнаружить.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
P.S. может вы путает атмосферный мотор с наддувным?
P.P.S. зачем вам все это?
Тут было бы корректней спросить не зачем а почему они связаны? И здесь не воздействие, а взаимодействие, а это разные понятия. Двигатель работает при взаимодействии всех систем. А здесь взаимодействие уже понятно тем, что связано с впуском: впускной распредвал с датчиком положения распредвала и клапаном изменения фаз, система изменения подъема клапанов с датчиком изменения высоты подъема клапанов и шаговым двигателем связаны в одну систему - подача воздуха.зачем системе изменения фаз воздействовать на систему подъёма клапанов? В чём смысл?
P.S. может вы путает атмосферный мотор с наддувным?
P.P.S. зачем вам все это?
Не самый, но умный