Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Чт мар 10, 2011 18:23

и как доказать что они на косячили. скажут до этого тяги тоже не было

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 10, 2011 21:53

Bulyan писал(а): А так надо копать механизм регулировки фаз ГРМ: проверять фазы , проверять сами муфты! Ну в последнюю очередь менять оба клапана регулировки ГРМ.
Почему "в последнюю"?
По-моему,наоборот, проще всего было их местами поменять и посмотреть что будет.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 10, 2011 22:12

Потому что эти олухи меняли цепь своими кривыми руками :) А так верно: можно их местами поменять. Просто каждый клапан около 4 тыс., по-моему, стоит - вот я их замену в конец списка и поставил
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Пт мар 11, 2011 8:05

Максим346
смени заправку, на лукойле те же проблемы были...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт мар 11, 2011 9:37

Makar
Ну и как - все проблемы пропали? Хороший совет, но эксперименты с бензином надо было раньше проводить если начались подозрения на плохую работу двигателя. Тут ситуация уже другая и сменой заправки уже ничего не решить.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 9:41

Makar писал(а):Максим346
смени заправку, на лукойле те же проблемы были...
А также машину и страну проживания.
До кучи ещё можно сменить жену и работу.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 10:12

Максим346 писал(а):23.02.11 неустранимая ошибка. фазовое смещение впусного кулачкового вала соотношение Р100
24.02.11 устранимая ошибка. дефект сигнала дорожки 1 датчика регулируемого подъема клапанов Р1007
25.02.11 устранимая ошибка фазовое смещение впусного кулачкового вала соотношение
устранимая ошибка. дефект сигнала дорожки 1 датчика регулируемого подъема клапанов.
После этого поменяли цепь. проехав 105км. Заново приехав сказали менять голову
Я бы для начала грешил на клапан изменения фаз впускных клапанов, от него может идти ошибка по регулировке подъема клапанов. И еще: очень важно при какой температуре ОЖ зафиксирована ошибка, если до 70 градусов - однозначно фазы.
P.S. Тут у французов по поводу клапанов изменения фаз два пути решения: замена реферансов клапанов изменения фаз с 1922R7 и 1922V5 на 1922V9, и второе - замена ГБЦ.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 10:30

romm74 писал(а): Я бы для начала грешил на клапан изменения фаз впускных клапанов, от него может идти ошибка по регулировке подъема клапанов. И еще: очень важно при какой температуре ОЖ зафиксирована ошибка, если до 70 градусов - однозначно фазы.
P.S. Тут у французов по поводу клапанов изменения фаз два пути решения: замена реферансов клапанов изменения фаз с 1922R7 и 1922V5 на 1922V9, и второе - замена ГБЦ.
Я, вобщем, не ради того чтобы поспорить, но вот такой вопрос:
А как может система изменения фаз влиять на подъём клапанов? Конечно, можно ответить, что типа через датчики положения распредвала. Но ответить на вопрос, в чём смысл такого управления - я думаю, будет невозможно.
Мне так кажется, что единственным управляющим сигналом для мотора подъёма клапанов будет сигнал от педали газа.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 11:01

Light's Out
связь именно по впускному распредвалу. В Пежо очень много ошибок связанных между собой (пример: в АКПП две ошибки: по разбросу давления и по концевику педали тормоза, лечить в первую очередь начинают разброс, не задумываясь, что он может быть вызван не неисправностью клапанов гидроблока, а элементарным непониманием коробки, что то нее хотят - нажата педаль тормоза и одновременно газа).Здесь может быть тот же самый случай: положение распредвала не соответствует заданному, алгоритм проявления неисправности совпадает и с клапаном изменения фаз и с мотором подъема клапанов. Здесь же написано в ошибке: связь. Кстати по ошибке Р1007 в InfoFlash рекомендована просто телезагрузка.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 11:07

romm74
Не надо наводить тень на плетень.
Был вопрос: в чём смысл управления подъёмом клапанов (то есть, просто банальным количеством смеси) по сигналу от сигналу от датчика распредвала?
И что вообще значит фраза "ошибка по регулировке подъёма клапанов"? - то есть, клапана подняты ошибочно ЧЕГО?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 12:45

Light's Out
положение распредвала относительно заданного изменилось, соответственно и система подъема клапанов меняет свое положение, т.к. она привязана к впуску.
И что вообще значит фраза "ошибка по регулировке подъёма клапанов"? - то есть, клапана подняты ошибочно ЧЕГО?
Датчик положения системы изменения подъема клапанов.
Датчик положения впускных клапанов информирует компьютер управления двигателем об угловом положении промежуточного распределительного вала впускных клапанов. Исходя из этой информации, компьютер управления двигателем определяет величину подъема впускных клапанов. Компьютер управления двигателем сравнивает эту информацию с информацией о положении педали акселератора и с информацией датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя.
Смещение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 13:17

romm74 писал(а):Light's Out
положение распредвала относительно заданного изменилось, соответственно и система подъема клапанов меняет свое положение, т.к. она привязана к впуску.
И что вообще значит фраза "ошибка по регулировке подъёма клапанов"? - то есть, клапана подняты ошибочно ЧЕГО?
Датчик положения системы изменения подъема клапанов.
Датчик положения впускных клапанов информирует компьютер управления двигателем об угловом положении промежуточного распределительного вала впускных клапанов. Исходя из этой информации, компьютер управления двигателем определяет величину подъема впускных клапанов. Компьютер управления двигателем сравнивает эту информацию с информацией о положении педали акселератора и с информацией датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя.
Смещение фаз распредвалов осуществляется на базе информации от датчиков положения опорного цилиндра, датчика режима двигателя, датчика положения клапанов.
Это видимо французы на русский переводили? или какой-нибудь автомат-переводчик? :) Откуда этот текст? Кто-нибудь вообще понимает, что такое "датчик режима мотора" (я понимаю), или "датчик положения опорного цилиндра"?

Далее, по написанному.
Скажу своё мнение:
Датчик механизма подъёма клапанов на VTi вычисляет высоту подъёма клапанов не напрямую, а опосредованно. А именно - лишь по положению кулачкового вала подъёма. Фаза впускного распредвала этим датчиком учитываться не может, так как впускной распредвал воздействует на рокер клапана уже после вала подъёма клапанов. А поэтому никакое изменение фазы впускного распредвала не может оказать влияние на показания датчика положения вала подъёма.
Поэтому, как бы, на главный мой вопрос я ответа не получил: как может воздействовать механизм изменения фаз впуска-выпуска на подъём клапанов, который по сути есть извращённая дроссельная заслонка???

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 13:42

Не, мне даже интересно стало.
Итак, два вопроса знатокам:
- Что такое по-русски "датчик режима двигателя"?
- Что такое по-русски "датчик положения опорного цилиндра"?
:jokingly:
Какие есть версии. Обещаю, чморить за неправильный ответ не буду. :)
Вобщем, где тот цилиндр, на который надо опереться, и что же такое за таинственный "режим двигателя"?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 14:00

Light's Out писал(а): Вобщем, где тот цилиндр, на который надо опереться, и что же такое за таинственный "режим двигателя"?
Дам подсказки в стиле Доктора Хауса:
По цилиндру: на выбор 1, 2, 3, 4, 5.
По режиму: каким собственным органом человек может управлять "режимом двигателя": рукой, ногой, членом, силой мысли.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 14:05

Информация взята из головы и сервисбокса. Датчик режима двигателя не что иное, как датчик положения коленчатого вала, датчики положения опорного цилиндра - датчики положения распределительных валов.
Поэтому, как бы, на главный мой вопрос я ответа не получил: как может воздействовать механизм изменения фаз впуска-выпуска на подъём клапанов, который по сути есть извращённая дроссельная заслонка???
Изображение
Впускной распределительный вал открывает впускные клапана через промежуточный рычаг (поз.16) системы изменения подъема клапанов, а не напрямую. При изменении положения впускного распредвала, естественно изменится степень открытия клапана.
Теперь понятно?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 14:06

romm74 писал(а):
Теперь понятно?
Кому? вам? :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 14:12

Light's Out
мне это понятно было еще три года назад, когда эти моторы начали ставить на 207.
А вам? :)
Или это получается, как в анекдоте: ...ты не умничай, а пальцем покажи!
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 14:16

romm74 писал(а):Light's Out

А вам? :)
А вы считаете, что вот это:
Light's Out писал(а):Датчик механизма подъёма клапанов на VTi вычисляет высоту подъёма клапанов не напрямую, а опосредованно. А именно - лишь по положению кулачкового вала подъёма. Фаза впускного распредвала этим датчиком учитываться не может, так как впускной распредвал воздействует на рокер клапана уже после вала подъёма клапанов. А поэтому никакое изменение фазы впускного распредвала не может оказать влияние на показания датчика положения вала подъёма.
как-то противоречит информации, поданной вами двумя постами позднее?

Вопрос был в другом.
А именно: зачем системе изменения фаз воздействовать на систему подъёма клапанов? В чём смысл?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 11, 2011 14:35

Кузовщик писал(а):Видимо нагар, хотя сейчас есть жижа.
На атмосфернике нагара не будет, там всё смывается бензином из форсунок.
Кроме состояния цепи на фазы при работе двигателя будет влиять состояние самих фазовращателей и уплотнительных колец вал-фазовращатель. Если кольца изношены, возможна ситуация - на остановленном двигателе фазы на месте, на работающем они не такие, какие должны быть в данном режиме работы, т.к. не обеспечивается заданное давление масла в полостях фазовращателя. По сути проявления эффект должен быть таким же, как при растянутой цепи, только в статике этого нельзя обнаружить.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 11, 2011 14:37

Light's Out
зачем системе изменения фаз воздействовать на систему подъёма клапанов? В чём смысл?
Тут было бы корректней спросить не зачем а почему они связаны? И здесь не воздействие, а взаимодействие, а это разные понятия. Двигатель работает при взаимодействии всех систем. А здесь взаимодействие уже понятно тем, что связано с впуском: впускной распредвал с датчиком положения распредвала и клапаном изменения фаз, система изменения подъема клапанов с датчиком изменения высоты подъема клапанов и шаговым двигателем связаны в одну систему - подача воздуха.
P.S. может вы путает атмосферный мотор с наддувным?
P.P.S. зачем вам все это?
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»