Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Jadore
Ну с ГТР все понятно. Подтягивали имидж. 911-х продается в сотни раз больше.
Лексус LF. Тут даже не интересно обсуждать. Кому он нужен? Сколько их продается? В чем смысл этого авто?
По R8 и SLS полностью согласен. У БМВ нет в этом разряде ничего. Штука лишь в том, что каждая модель марки, вплоть до 116i подсознательно воспринимается клиентурой как авто со спортивными повадками. Немного марок, обладающих подобным имиджом. В свою очередь Мерин - комфорт. И так далее.
Ну с ГТР все понятно. Подтягивали имидж. 911-х продается в сотни раз больше.
Лексус LF. Тут даже не интересно обсуждать. Кому он нужен? Сколько их продается? В чем смысл этого авто?
По R8 и SLS полностью согласен. У БМВ нет в этом разряде ничего. Штука лишь в том, что каждая модель марки, вплоть до 116i подсознательно воспринимается клиентурой как авто со спортивными повадками. Немного марок, обладающих подобным имиджом. В свою очередь Мерин - комфорт. И так далее.
вы их сами видели, именно алжирские и именно эмигранты?А Пежо собранную руками алжирских эмигрантов не страшно?
вот такие
http://www.chanson.ru/ai/article.642020/pics.8.jpg
http://www.chanson.ru/ai/article.642020/pics.3.jpg
http://www.chanson.ru/ai/article.642020/pics.9.jpg
spacestar
911 продается много, а ГТРов тоже много , а учитывая, что выходит новый ГТр, на которого уже очередь есть. Кроме того Порше Ниссан навязал такую конкуренцию, какой у них не было уже давно
Лексус LF-A - очень дорогой, поэтому пока на имидж работает, но все-таки это суперкар и тойота несмотря на все свои приусы может делать и такие машины
Кроме того явно заметен возрастающий уровень технологий , Феррари Италия, Ламбо Авентадор, Порше 918
а что от БМВ? чисто коммерческие джипики и далеко неспортивная 5gt
Кстати, еще не так давно у Пежо был имидж мелких спортивных зажигалок, только они этот имидж буквально за 5 лет потеряли, а теперь очень сложно его восставновить
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Зато у бнв отличный концепт получился )
http://www.auto-tuning-news.com/photoga ... ept/2.html
http://www.auto-tuning-news.com/photoga ... ept/2.html
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
у пежо не хуже )
http://www.peugeot2.ru/peugeot-ex1
http://www.peugeot2.ru/peugeot-ex1
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
да ладно, против трехлитровых и М-ных никто тут не гонит ,
я вот про то, что конкуренты не спят , а БМВ занимается Х6М ами , и 5GT , вместо того чтобы сделать новую 8ую серию
ну и входной билет в клуб БМВ слишком низок, не должны быть у такой марки голые тщедушные машинки типа 116le или 318se ,
Это как в свое время Ягуар испортил себе имидж икс-тайпом
да ладно, против трехлитровых и М-ных никто тут не гонит ,
я вот про то, что конкуренты не спят , а БМВ занимается Х6М ами , и 5GT , вместо того чтобы сделать новую 8ую серию
ну и входной билет в клуб БМВ слишком низок, не должны быть у такой марки голые тщедушные машинки типа 116le или 318se ,
Это как в свое время Ягуар испортил себе имидж икс-тайпом
Jadore
Ну по втоей логике Мерину надо запретить продажу А-класса, а Ауди А1:)
Сколько продано ГТР по всему миру? Ты прежде чем написать про много хоть подумай секунду:)
Что мешало сделать Лексус Ф дешевым?
Ты вроде прогнал на всю марку БМВ, а теперь выкручиваешься перед Гошей, что писал про овощи. Что-то ты последнее время часто заднюю передачу включаешь:)
Прав Гоша, что БМВ, Мерину и т.п. доказывать давно уже нечего. Только развиваться и совершенствоваться.
Ну по втоей логике Мерину надо запретить продажу А-класса, а Ауди А1:)
Сколько продано ГТР по всему миру? Ты прежде чем написать про много хоть подумай секунду:)
Что мешало сделать Лексус Ф дешевым?
Ты вроде прогнал на всю марку БМВ, а теперь выкручиваешься перед Гошей, что писал про овощи. Что-то ты последнее время часто заднюю передачу включаешь:)
Прав Гоша, что БМВ, Мерину и т.п. доказывать давно уже нечего. Только развиваться и совершенствоваться.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кстати, представление о том, что лучшие моторы были когда-то в прошлом - оно ошибочно. Лучшие моторы - они как раз сейчас.
На обычном хетче, типа 308 безнаддувный мотор имеет литровую мощность в 75лс/литра. Пятнадцать-двадцать лет назад такие показатели были на самых заряженных модификациях. Только там не было никакого Евро-4 или 5. И расход топлива при разумно-активной езде был ничуть не меньше, при том, что сами машины были гораздо легче.
На обычном хетче, типа 308 безнаддувный мотор имеет литровую мощность в 75лс/литра. Пятнадцать-двадцать лет назад такие показатели были на самых заряженных модификациях. Только там не было никакого Евро-4 или 5. И расход топлива при разумно-активной езде был ничуть не меньше, при том, что сами машины были гораздо легче.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
почему один мотор , два литра у Хонды выдавало 200-240л.с , это уже другой мотор
есть такая контора , Пежо зовут , так вот у них были движки в уже 1990 году 1,9 литра 158л.с (309 GTI)
а потом 2 литра 180 выдавали
Можно вспомнить еще тойоту селику , там с 1,8 литра 192л.с
serginio
может это те моторы, которые были до экологов и маркетологов?
почему один мотор , два литра у Хонды выдавало 200-240л.с , это уже другой мотор
есть такая контора , Пежо зовут , так вот у них были движки в уже 1990 году 1,9 литра 158л.с (309 GTI)
а потом 2 литра 180 выдавали
Можно вспомнить еще тойоту селику , там с 1,8 литра 192л.с
serginio
может это те моторы, которые были до экологов и маркетологов?