Колхоз против загрязнения заднего номера и заднего стекла?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Колхоз против загрязнения заднего номера и заднего стекла?
Сообщение Bear_250_05 » Ср мар 09, 2011 12:18

Bear_250_05
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Re: Колхоз против загрязнения заднего номера и заднего стекл
Сообщение lyohaha » Ср мар 09, 2011 14:39
Как придумаешь - обязательно поделись.Bear_250_05 писал(а):Реально, нет? Или с хэтчбеком только одно решение - приварить багажник от 408?
Особенно с номером интересно...

lyohaha
Сообщение vovan » Ср мар 09, 2011 14:50
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср мар 09, 2011 15:48
Хрена ка себе "колхоз".... С "загрязнением боковых стёкол" не сравнишь...vovan писал(а):Такой способ давно уже придуман - "спортивный" задний бампер, в котором декоративные решётки-накладки заменены на настоящие. Иногда к ним подводят воздухозаборники из-поз днища. Через эти решётки в область разрежения за машиной подаётся воздушный поток, нет скачка давления и грязь и пыль туда не летят.
У меня "спорт бампер". Нет фоток, как это сделано? Откуда вообще сведения?
lyohaha
Сообщение vovan » Ср мар 09, 2011 16:25
Несколько лет назад попался журнал про тюнинг. Там подобное описывалось. Но там это было обнаружено как побочный эффект попытки улучшить коэффициент лобового сопротивления. Разрежение позади машины вызывает появление "тормозящей" силы аэродинамического характера, равной разности давлений воздуха сзади и спереди машины, помноженной на площадь задней проекции машины. Чтобы убрать эту разницу давлений, туда запускали воздушный поток.lyohaha писал(а): Нет фоток, как это сделано? Откуда вообще сведения?
Подобное решение используется на одном из суперкаров, сейчас уже не помню в каком, на задних ступицах есть крыльчатка, которая работает как турбина, которая гонит воздух через специальные каналы в задний бампер, в котором есть диффузоры.
Во многих спортивных клубах гоночной направленности вырезание диффузоров в задних бамперах девяток практиковалось всё время, пока эти машины выпускались.
vovan
lyohaha
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Сообщение Editor » Ср мар 09, 2011 18:02
Я ездил на девятке (21093) с такой приблудой,
тож мне мозги зас---и в салоне, купи да купи, будет стекло чистое. Нифига. И угол наклона выше ставил, и по всякому крутил, всё пытался настроить... В результате кому то отдал, заднее стекло что с ней, что без, было на ВАЗЕ 21093 одинаково грязным.Дефлектор, как на девятках сзади крыши
А бампер переделывать гемор, если делать, так чтоб с гарантией эффекта, возврат денек и новый бампер. На такое ни одна контора тунинховая не согласится. Им (тунингерам-рационализаторам в большей своей массе) лишь бы свое г... спихнуть.
Если б был реальный способ избавится (или хотя б уменьшить) грязь задниц хатчей, давно б сделали.
-----------------
помни о смерти
Editor
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср мар 09, 2011 21:46
А мне на восьмёрке реально помогало.Editor писал(а):lyohaha
Я ездил на девятке (21093) с такой приблудой,тож мне мозги зас---и в салоне, купи да купи, будет стекло чистое. Нифига. И угол наклона выше ставил, и по всякому крутил, всё пытался настроить... В результате кому то отдал, заднее стекло что с ней, что без, было на ВАЗЕ 21093 одинаково грязным.Дефлектор, как на девятках сзади крыши

lyohaha
Сообщение vovan » Ср мар 09, 2011 22:01
Москвич 2141 не имеет на заднем стекле дворника за ненадобнолстью. Вся хитрость в форме задницы.Editor писал(а):Если б был реальный способ избавится (или хотя б уменьшить) грязь задниц хатчей, давно б сделали.
С дефлектором вся хитрость была в его расположении относительно конца крыши в зависимости от его профиля. Если положение подобрано правильно, при движении в сырую погоду и дождь задним дворником я не пользовался.
vovan
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср мар 09, 2011 22:29
Нисколько не умаляю достижения иностранных автомобилестроителей, но 2141 - единственная отечественная машина, которую дули в трубе.vovan писал(а): Москвич 2141 не имеет на заднем стекле дворника за ненадобнолстью. Вся хитрость в форме задницы.
по сабжу: всю жизнь у хэтчей грязная жопа. Смиритесь уже. Или покупайте седаны.

Erop_MaTblruH
iMike
Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 23:18
На первых партиях Москвичей 2141 был задний дворник. Ага:)vovan писал(а):Москвич 2141 не имеет на заднем стекле дворника за ненадобнолстью. Вся хитрость в форме задницы.Editor писал(а):Если б был реальный способ избавится (или хотя б уменьшить) грязь задниц хатчей, давно б сделали.
С дефлектором вся хитрость была в его расположении относительно конца крыши в зависимости от его профиля. Если положение подобрано правильно, при движении в сырую погоду и дождь задним дворником я не пользовался.
spacestar
Сообщение serginio » Ср мар 09, 2011 23:21
У Москвича 2141 задний дворник шел как допоборудование вместе с...задней буксирной проушиной


Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт мар 10, 2011 0:03
+1serginio писал(а):spacestar
У Москвича 2141 задний дворник шел как допоборудование вместе с...задней буксирной проушинойНо никто на заводских машинах их не видел, по крайней мере с 1993 года.
Я их начал ремонтировать 88г.(гсто-3), дворник тоже не припомню.
Когда просили взять на буксир, у меня отмазка была "нет крюка".
Эх и давно это было, дороги были свободны , пробок не было.
Кузовщик
nucl1d
Сообщение serginio » Чт мар 10, 2011 0:22
Отец машинки по бартеру для своей фирмы получал, в том числе и продукцию тогда еще АЗЛК. Помню, когда поехал с отцом за новеньким Москвичом(он себе тогда брал с вазовским мотором) - от счастья я писал кипятком.



Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Колючий » Чт мар 10, 2011 15:34
Откуда у вас такая информация. У 2141 не было заднего ни заднего дворника, ни проводки под него, ни даже положения ручки включения. Поэтому никто его и не видел)))) Те у кого был космич ( я кстати именно 2141 поменял на пыж 308) знают, что угол наклона заднего стекла москвича не позволял грязи на него залетать. Поэтому никогда 2141 не был штатно оборудован дворником
Колючий
Сообщение spacestar » Чт мар 10, 2011 15:39
У нас в семье был Москвич 2141:) С дворником. Новый:) Посему даже предполагать не было смысла.Колючий писал(а):2 spacestar
Откуда у вас такая информация. У 2141 не было заднего ни заднего дворника, ни проводки под него, ни даже положения ручки включения. Поэтому никто его и не видел)))) Те у кого был космич ( я кстати именно 2141 поменял на пыж 308) знают, что угол наклона заднего стекла москвича не позволял грязи на него залетать. Поэтому никогда 2141 не был штатно оборудован дворником
Да, и кто-нибудь прокомментируейте потребность в дворнике на некоторых старых японских седанах.
spacestar
Сообщение serginio » Чт мар 10, 2011 15:44
Если скорость менее 40 км/ч, стекло по-любому в дождь будет мокрым(в городе неудобно), у Элантры тоже самое, но дворник с завода установлен.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума