308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Олег из Воронежа
Меган Купэ - хороший имиджевый автомобиль. Вот только едет совсем не так, как выглядит, к сожалению.
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... /vanil.htm
И примерка от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Причем, если 2,0 - не комильфо, то представляю, какой ужос базовый 1,6
Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома. При этом дизеля - лучшие в Европе. Но Лагуна - Купе и с дизелем не едет. Карма, видать у Рено такая
Меган Купэ - хороший имиджевый автомобиль. Вот только едет совсем не так, как выглядит, к сожалению.
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... /vanil.htm
И примерка от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Причем, если 2,0 - не комильфо, то представляю, какой ужос базовый 1,6

Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома. При этом дизеля - лучшие в Европе. Но Лагуна - Купе и с дизелем не едет. Карма, видать у Рено такая

Всем, т.к. это вздрюченная версия обычного двухлитрового.Jadore писал(а):на Ситроен VtS Пежо 307 Фелин, 206 RC бензиновый 2.0 180 л.с 202НМ чем плохи для 2005 года?Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома.
другое дело что Пежо выбрало пусть снижения объема и экологичности
201 совсем другой двигатель к сведению.Jadore писал(а):spacestar
ага, а 201 л.с у хонды Цивик? не вздрюченная? и что плохо для такой машинки как 206 RC двигатель , который крутится за 7000 оборотов??
сколько там у БМВ лошадей ?? 170 капризных сейчас Европе и 150 для России, а у Пежо в России на двух литрах было уже 180
Почему сразу БМВ я не пойму?

Чайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.Jadore писал(а):spacestar
201 л.с в каком смысле другой двигатель?? там также как и на пежо крути двигатель под отсечку = будут тебе 200л.с, а так при нормальной езде обычные два литра
любая говняная МКП лучше тяжелого, тупого и ворующего мощность АКП как на твоей бэхеговняной коробкой
То есть ты признаешь, что пятиступка говно?:)
естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторыЧайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне
у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с
Лопух. На Цивике двигло другое. На Пежо двигло форсированное из обычного двухлитровика с соответствующими нагрузками.Jadore писал(а):естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторыЧайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне
у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с
spacestar
а ничё что двигатели семейства K20 бывают и 155-160л.с ?? на Аккорде вот 2 литра и 155л.с , двигатель K20 , а 200-225 - это высокофорсированные. Двигатель который крутится до 8000 оборотов и выдает максимальную мощность при 7800 оборотах не может быть не форсированным
Fall83
мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
а ничё что двигатели семейства K20 бывают и 155-160л.с ?? на Аккорде вот 2 литра и 155л.с , двигатель K20 , а 200-225 - это высокофорсированные. Двигатель который крутится до 8000 оборотов и выдает максимальную мощность при 7800 оборотах не может быть не форсированным
Fall83
мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
Fall83
Это нормальное явление))) Я тоже к этому не сразу привык))
Это нормальное явление))) Я тоже к этому не сразу привык))
Ну, по мне так, двигатель 1.4. 98 л.с. ставившийся на Клио очень даже ничего, расход в норме на автомате и+ климат не переваливал за 9 литров, конечно же если я не спешил. Да резвый, не для мегана конечно, но Клио таскал очень даже резвенько. Да и без проблемный оказался, по крайней мере на всех знакомых мне Клюшках и Символах.Jadore писал(а):мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
Кстати, неплохой сравнительный тестик Мегана, Тииды, И30 и новой Астры от ЗР:
http://www.zr.ru/a/277754
Касательно Мегана: понравилась фраза "невзирая на мягкий пластик, серебристые вставки под алюминий на передней панели и даже раздельный климатик, возникает ощущение недорогой машины."
ИМХО - глобальное ощущение от машины у меня такое же.
http://www.zr.ru/a/277754
Касательно Мегана: понравилась фраза "невзирая на мягкий пластик, серебристые вставки под алюминий на передней панели и даже раздельный климатик, возникает ощущение недорогой машины."
ИМХО - глобальное ощущение от машины у меня такое же.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Так с Купе - та же байда (красивое, но не едет):
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... vanil.html
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... vanil.html
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Серьезно рассматривал Меган-3 2.0/CVT как следующую после 308-го машину (на ручке двухлитровые не продаются, а 106 л.с. - несерьезно как-то). Почти убедил себя, что CVT - ничего особо страшного (ездят же Ниссаны) и что продам Меган с этим девайсом потом уж как-нибудь, авось до окончания гарантии не сломается. Поехал смотреть - и разочарование! Снаружи приемлемо, а внутри серо, уныло, грустно до слез. Сзади еще и тесновато. Окна - бойницы какие-то. Дверной проем сзади низок и сильно скошен, головой об него приложиться при выходе (с последующим ребутом
) - легко. Представил, как посажу в него семейство и что потом о себе узнаю

А продаваны вообще отжигают! Пол часа лазил по мегану и по флюенсу - полный игнор. Причем, в салоне никого кроме меня так и не было. Поймал за руку манагера, попросил открыть багажник, т.к. не открывался. Нет, говорит, это невозможно, аккумулятор наверное сел. И ушел с кирпичным лицом. Подошел к другому, попросил тест драйв (там был флюенс). Он глянул на меня с каким-то испугом и удивлением и начал отговаривать - погода сейчас снежная, вы не почувствуете динамику (это у 106 л.с. с АКП динамика
). Ах, вы хотите два литра? Так это же совсем разные машины! Тем более не почувствуете! Короче, уговорил он меня. Вышел из салона, сплюнул в его сторону и выбросил из головы Меган, как страшный сон.



А продаваны вообще отжигают! Пол часа лазил по мегану и по флюенсу - полный игнор. Причем, в салоне никого кроме меня так и не было. Поймал за руку манагера, попросил открыть багажник, т.к. не открывался. Нет, говорит, это невозможно, аккумулятор наверное сел. И ушел с кирпичным лицом. Подошел к другому, попросил тест драйв (там был флюенс). Он глянул на меня с каким-то испугом и удивлением и начал отговаривать - погода сейчас снежная, вы не почувствуете динамику (это у 106 л.с. с АКП динамика

Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП
Тут у Ренаулта новый шеф-дизайнер, пришедший из Мазды, выдает футуристические концепты:
http://www.drive.ru/spy/2011/02/18/3920802.html
Невольно понимаешь, что раньше такое можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, а года через три ЭТО уже будет ездить рядом с тобой
А вот концепт от самой Мазды напоминает чем-то линии нового Спортэджа ИМХО:
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/03/ ... rorok.html
http://www.drive.ru/spy/2011/02/18/3920802.html
Невольно понимаешь, что раньше такое можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, а года через три ЭТО уже будет ездить рядом с тобой

А вот концепт от самой Мазды напоминает чем-то линии нового Спортэджа ИМХО:
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/03/ ... rorok.html