308 vs Renault Megane

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение EVK » Чт дек 23, 2010 14:23
Меган Купэ - хороший имиджевый автомобиль. Вот только едет совсем не так, как выглядит, к сожалению.
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... /vanil.htm
И примерка от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Причем, если 2,0 - не комильфо, то представляю, какой ужос базовый 1,6

Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома. При этом дизеля - лучшие в Европе. Но Лагуна - Купе и с дизелем не едет. Карма, видать у Рено такая

EVK
Jadore
Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 17:21
Всем, т.к. это вздрюченная версия обычного двухлитрового.Jadore писал(а):на Ситроен VtS Пежо 307 Фелин, 206 RC бензиновый 2.0 180 л.с 202НМ чем плохи для 2005 года?Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома.
другое дело что Пежо выбрало пусть снижения объема и экологичности
spacestar
Сообщение Jadore » Чт дек 23, 2010 17:31
ага, а 201 л.с у хонды Цивик? не вздрюченная? и что плохо для такой машинки как 206 RC двигатель , который крутится за 7000 оборотов??
сколько там у БМВ лошадей ?? 170 капризных сейчас Европе и 150 для России, а у Пежо в России на двух литрах было уже 180
Jadore
Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 17:34
201 совсем другой двигатель к сведению.Jadore писал(а):spacestar
ага, а 201 л.с у хонды Цивик? не вздрюченная? и что плохо для такой машинки как 206 RC двигатель , который крутится за 7000 оборотов??
сколько там у БМВ лошадей ?? 170 капризных сейчас Европе и 150 для России, а у Пежо в России на двух литрах было уже 180
Почему сразу БМВ я не пойму?

spacestar
Сообщение Jadore » Чт дек 23, 2010 23:38
201 л.с в каком смысле другой двигатель?? там также как и на пежо крути двигатель под отсечку = будут тебе 200л.с, а так при нормальной езде обычные два литра
любая говняная МКП лучше тяжелого, тупого и ворующего мощность АКП как на твоей бэхеговняной коробкой
Jadore
Сообщение spacestar » Пт дек 24, 2010 0:05
Чайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.Jadore писал(а):spacestar
201 л.с в каком смысле другой двигатель?? там также как и на пежо крути двигатель под отсечку = будут тебе 200л.с, а так при нормальной езде обычные два литра
любая говняная МКП лучше тяжелого, тупого и ворующего мощность АКП как на твоей бэхеговняной коробкой
То есть ты признаешь, что пятиступка говно?:)
spacestar
nucl1d
Сообщение Jadore » Пт дек 24, 2010 0:22
естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторыЧайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне
у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с
Jadore
Сообщение spacestar » Пт дек 24, 2010 9:14
Лопух. На Цивике двигло другое. На Пежо двигло форсированное из обычного двухлитровика с соответствующими нагрузками.Jadore писал(а):естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторыЧайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне
у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с
spacestar
Fall83
Сообщение Jadore » Пт дек 24, 2010 13:34
а ничё что двигатели семейства K20 бывают и 155-160л.с ?? на Аккорде вот 2 литра и 155л.с , двигатель K20 , а 200-225 - это высокофорсированные. Двигатель который крутится до 8000 оборотов и выдает максимальную мощность при 7800 оборотах не может быть не форсированным
Fall83
мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
Jadore
Сообщение urist » Пт дек 24, 2010 17:52
Это нормальное явление))) Я тоже к этому не сразу привык))
Ну, по мне так, двигатель 1.4. 98 л.с. ставившийся на Клио очень даже ничего, расход в норме на автомате и+ климат не переваливал за 9 литров, конечно же если я не спешил. Да резвый, не для мегана конечно, но Клио таскал очень даже резвенько. Да и без проблемный оказался, по крайней мере на всех знакомых мне Клюшках и Символах.Jadore писал(а):мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
urist
Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 11:25
http://www.zr.ru/a/277754
Касательно Мегана: понравилась фраза "невзирая на мягкий пластик, серебристые вставки под алюминий на передней панели и даже раздельный климатик, возникает ощущение недорогой машины."
ИМХО - глобальное ощущение от машины у меня такое же.
EVK
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пн дек 27, 2010 12:59
я говорил про Купэ, а ты подсовываешь хэтч...... они разные, пусть ненамного но разные
хэтч я даже не рассматривал, он мне не понравился
Олег из Воронежа
Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 13:09
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... vanil.html
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
EVK
J75
EVK
Сообщение Alex_X » Вс фев 27, 2011 14:26



А продаваны вообще отжигают! Пол часа лазил по мегану и по флюенсу - полный игнор. Причем, в салоне никого кроме меня так и не было. Поймал за руку манагера, попросил открыть багажник, т.к. не открывался. Нет, говорит, это невозможно, аккумулятор наверное сел. И ушел с кирпичным лицом. Подошел к другому, попросил тест драйв (там был флюенс). Он глянул на меня с каким-то испугом и удивлением и начал отговаривать - погода сейчас снежная, вы не почувствуете динамику (это у 106 л.с. с АКП динамика

Alex_X
Сообщение EVK » Вт мар 01, 2011 14:03
http://www.drive.ru/spy/2011/02/18/3920802.html
Невольно понимаешь, что раньше такое можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, а года через три ЭТО уже будет ездить рядом с тобой

А вот концепт от самой Мазды напоминает чем-то линии нового Спортэджа ИМХО:
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/03/ ... rorok.html
EVK
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума