Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
1. Да понятно, что "не случайно"..борыжат слевака...берут свечи со склада по себестоимости(как сотрудники), а потом впаривают...Bulyan писал(а):Меняли ли, вот в чем вопрос? Как вы думаете откуда у электрика Арманда "чисто случайно" оказываются свечи, которые ни на что другое, кроме как на ЕP6DT и Мини Купера R56 не походят? В Авесе тоже не ангелы с крылышками работают.k.gregorij писал(а): Свечи меняя последний раз на ТО 60 то есть 13.000 назад. ТО проходил в Авесе- свечи соответственно менял у них же.
Мотор, я так понимаю, разобран полностью, то есть поршни с шатунами лежат на столе? К сожалению, возможно, кому-то очень срочно потребовалась поршневая к ЕP6DT, которая стоит невменяемых денег.
Трещины в перегородках или на привалочной плоскости коллектора и турбины - это, к сожалению, обычное дело, с детонацией никак не связанное. При этом мотор сразу сваливается в аварийный режим и инициализацией не реанимируется.
Нормальный ремонт мотора с убитыми поршнями, если нет задиров на блоке, стоит тысяч сто пятьдесят с новой поршневой и работой (не у официалов). Коллектор - порядка 13 тысяч рублей. А вот трещины на центральной перегородке на выходе горячей части турбины, говорят, ни на что не влияют.
2. задиры есть..ну по крайней мере так официалы говорят...хотя на ощупь- пальцем нефига не чувствуется..
3. на счёт турбины говорят, что надо менять, типо так нельзя...А как на самом деле? Не заклинет её?? И что будет если заклинет?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Так мне бы там три дня сидеть пришлось..в начали у них электрики были заняты на два дня вперёд(потом правда в клинили куда-то), потом до разбора руки не доходили..nucl1d писал(а):хм, надо было присутствовать при этом. Не так уж там долго разбирать, а поглядеть можно и не снимая голову наверное. Камерой там в свечной колодец, например.k.gregorij писал(а):нет, двигатель разобран полностью, поршни вынуты.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мне неприятно про это говорить, но тогда Bulyan может быть прав.k.gregorij писал(а):нет, двигатель разобран полностью, поршни вынуты.Light's Out писал(а):Bulyan
Да там наверно ещё не вынимали поршни пока?
Но я согласен, что ситуация какая-то мутная.
И вам подсунули так называемые "лечебные" поршни. Просто раньше дилерские СТО таким не страдали. А сейчас, после открывшихся фактов, я готов допустить любое.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Видал я такой мотор - с виду, даже со снятой ГБЦ вроде ничего, зато поршни неприятно удивили. Кстати, тоже в двух цилиндрах. Задиров не было! Там правда владелец долго и упорно ездил с потерей мощности - уж не в этом ли дело?
А чего это дилер так споро раскидал мотор. Обычно они даже за наличные не чешутся и пытаются таких клиентов спровадить, а тут... Эх, жаль нет результатов той, первой диагностики - кодов ошибок, топливной коррекции, тестов исполнительных устройств. Многое бы ясно стало. Да и сейчас нужно было сфотографировать детали!
Ой, не стоит ли где в Москве еще один 308-ой с развалившимися поршнями... Кстати, 11 тысяч за полную разборку-сборку подозрительно недорого. На замену, скажем, ГБЦ отводится, по-моему, 15 нормочасов, нормочас у Овса не меньше тысячи, даже со скидками.
При абсолютно скотской цене на поршневую и кольца и отсутствии неоригинала, источник деталей зачастую один
Блин, и ведь не докажешь ничего!
Кстати, блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами расточке не подлежит, ремонтных поршней и колец, судя по Service Box нет!
А чего это дилер так споро раскидал мотор. Обычно они даже за наличные не чешутся и пытаются таких клиентов спровадить, а тут... Эх, жаль нет результатов той, первой диагностики - кодов ошибок, топливной коррекции, тестов исполнительных устройств. Многое бы ясно стало. Да и сейчас нужно было сфотографировать детали!
Ой, не стоит ли где в Москве еще один 308-ой с развалившимися поршнями... Кстати, 11 тысяч за полную разборку-сборку подозрительно недорого. На замену, скажем, ГБЦ отводится, по-моему, 15 нормочасов, нормочас у Овса не меньше тысячи, даже со скидками.
При абсолютно скотской цене на поршневую и кольца и отсутствии неоригинала, источник деталей зачастую один

Кстати, блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами расточке не подлежит, ремонтных поршней и колец, судя по Service Box нет!
Последний раз редактировалось Bulyan Пн фев 28, 2011 0:06, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
какие проблемы? Все ошибки остаются в компе, их можно заново снять.Bulyan писал(а):А чего это дилер так споро раскидал мотор. Обычно они даже за наличные не чешутся и пытаются таких клиентов спровадить, а тут... Эх, жаль нет результатов той, первой диагностики - кодов ошибок, топливной коррекции, тестов исполнительных устройств. Многое бы ясно стало. Да и сейчас нужно было сфотографировать детали!
НО что это даст?
10 по-моему. Но там же еще клапана притереть должны и чего-то там еще делать. Тут просто раскрутить и закрутить обратно. Ну почти.Bulyan писал(а):На замену, скажем, ГБЦ отводится, по-моему, 15 нормочасов, нормочас у Овса не меньше тысячи, даже со скидками.
Что даст? Человеку, который попал на деньги - наверное, уже ничего! Да и после инициализации, боюсь, ни черта там не остается. А по поводу разборки: там же еще по уму коробку снимать надо!nucl1d писал(а): какие проблемы? Все ошибки остаются в компе, их можно заново снять.
НО что это даст?
10 по-моему. Но там же еще клапана притереть должны и чего-то там еще делать. Тут просто раскрутить и закрутить обратно. Ну почти.
Последний раз редактировалось Bulyan Пн фев 28, 2011 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Если я не прав- поправьте.
Очень много мнение и советов..всё как-то хаотично...
Я предлагаю ответить на следующие вопросы в определённом порядке:
1. Из-за чего в принципе могли возникнуть такие разрушения( два поршня, два цилиндра..не один, ни четыре..).
2. Какие из возможных причин подойдут под статью, по которой производитель должен устранить недостаток.
3. Какая из причин наиболее очевидна и наиболее легко доказуемая- отсюда и вектор для экспертизы.
4. Определить слабые стороны противоположной стороны: чего они бояться или не хотят(на форумах кто-то писал, что реакция была после того как он написал во францию. Насколько чувствительны дилер и производитель к антирекламе, к какой).
5. Определить круг инстанций для до судебного обращения( дилер, производитель, импортёр, роспотреб, кто ещё?)
6. Определить на какие моменты лучше поставить акценты в претензиях.
7. Получить офиц. ответы- на основании их понять как лучше действовать(экспертиза, суд, антипиар..).
8. Только после этого провести экспертизу, найти соответственно то что нужно(какой-нибудь брачок- наверняка найдётся) и отправить дело в суд.
то есть, нужно выработать единую стратегию по "разруливанию" таких случаев.
Очень много мнение и советов..всё как-то хаотично...
Я предлагаю ответить на следующие вопросы в определённом порядке:
1. Из-за чего в принципе могли возникнуть такие разрушения( два поршня, два цилиндра..не один, ни четыре..).
2. Какие из возможных причин подойдут под статью, по которой производитель должен устранить недостаток.
3. Какая из причин наиболее очевидна и наиболее легко доказуемая- отсюда и вектор для экспертизы.
4. Определить слабые стороны противоположной стороны: чего они бояться или не хотят(на форумах кто-то писал, что реакция была после того как он написал во францию. Насколько чувствительны дилер и производитель к антирекламе, к какой).
5. Определить круг инстанций для до судебного обращения( дилер, производитель, импортёр, роспотреб, кто ещё?)
6. Определить на какие моменты лучше поставить акценты в претензиях.
7. Получить офиц. ответы- на основании их понять как лучше действовать(экспертиза, суд, антипиар..).
8. Только после этого провести экспертизу, найти соответственно то что нужно(какой-нибудь брачок- наверняка найдётся) и отправить дело в суд.
то есть, нужно выработать единую стратегию по "разруливанию" таких случаев.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
k.gregorij
Видите тут в чем дело. Машина Ваша уже не гарантийная. Доказать, что это вина производителя надо еще крепко постараться. Возможна экспертиза в МАДИ, но там многие эксперты сидят у дилеров на зарплатах и вынесут решение, в котором ни дилер, ни Вы виноваты не будут, а будет виноват наш прекрасный бензин. Мы все это проходили, но наш аппарат был еще на гарантии. После всех пикировок нас с женой вызвали в сервис и сказали: либо мы все решает тихо-мирно, чиним машину и заканчиваем судебные потуги, либо мы начинаем "мочилово" длинной в 8-9 месяцев. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте речи уже не шло. Мы, естественно, выбрали самый простой путь-чинить. В Вашем случаи все очень и очень сложно... Попробовать, конечно, можно, но в таком случаи надо быть готовом остаться безлошадным на длительное время.
Видите тут в чем дело. Машина Ваша уже не гарантийная. Доказать, что это вина производителя надо еще крепко постараться. Возможна экспертиза в МАДИ, но там многие эксперты сидят у дилеров на зарплатах и вынесут решение, в котором ни дилер, ни Вы виноваты не будут, а будет виноват наш прекрасный бензин. Мы все это проходили, но наш аппарат был еще на гарантии. После всех пикировок нас с женой вызвали в сервис и сказали: либо мы все решает тихо-мирно, чиним машину и заканчиваем судебные потуги, либо мы начинаем "мочилово" длинной в 8-9 месяцев. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте речи уже не шло. Мы, естественно, выбрали самый простой путь-чинить. В Вашем случаи все очень и очень сложно... Попробовать, конечно, можно, но в таком случаи надо быть готовом остаться безлошадным на длительное время.
k.gregorij
Насколько могу судить, ситуация не в Вашу пользу. Экспертизу пройти можно, где-то читал неплохие отзывы о
http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
но суть не в этом, а в том, что двигатель подвергался разборке. То, как он будет собран (и будет ли собран вообще в свете открывшихся обстоятельств), окажет естественное влияние на результат экспертизы.
Соглашусь со мнением, высказанным ранее: проблемы могли быть вызваны фрагментами изолятора свечи (или свечей), которые попали в камеру сгорания в процессе замены. К сожалению, у Вас нет документов, подтверждающих факт проведения этих работ на станции официального дилера. В общем, все грустно.
Думаю, стоит отремонтировать авто (или заменить двигатель) и продать. Мне симпатизирует Ваша моральная позиция, касающаяся продажи авто после такого ремонта. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны - человек, решивший купить б/у турбо 308, в большинстве случаев пересмотрел все возможные отзывы и обсуждения, обладает информацией о проблемности этой связки и сознательно идет на риск ради денежной выгоды.
А чтобы продать "беспроблемную" машину, надо сначала выложить больше 300 тысяч за новый тубродвижок (если верить экзисту).
Насколько могу судить, ситуация не в Вашу пользу. Экспертизу пройти можно, где-то читал неплохие отзывы о
http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
но суть не в этом, а в том, что двигатель подвергался разборке. То, как он будет собран (и будет ли собран вообще в свете открывшихся обстоятельств), окажет естественное влияние на результат экспертизы.
Соглашусь со мнением, высказанным ранее: проблемы могли быть вызваны фрагментами изолятора свечи (или свечей), которые попали в камеру сгорания в процессе замены. К сожалению, у Вас нет документов, подтверждающих факт проведения этих работ на станции официального дилера. В общем, все грустно.
Думаю, стоит отремонтировать авто (или заменить двигатель) и продать. Мне симпатизирует Ваша моральная позиция, касающаяся продажи авто после такого ремонта. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны - человек, решивший купить б/у турбо 308, в большинстве случаев пересмотрел все возможные отзывы и обсуждения, обладает информацией о проблемности этой связки и сознательно идет на риск ради денежной выгоды.
А чтобы продать "беспроблемную" машину, надо сначала выложить больше 300 тысяч за новый тубродвижок (если верить экзисту).
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Editor +1 долго думал турбо или атмо, в итоге перевесило в сторону овоща, так как сервиса у нас нет, только это остановило.
читаю тему 2-й день
топикстартер без обид - но ты либо конкретный неудачник, либо лопухнулся неслабо. как дать на машине за 700 тысяч разобрать двигло без тебя???????????????????????????????? я не понимаю!!!!!!
и с хрена разбирать двигло на едущей машине???
чо ты собрался теперь доказывать, если все запчасти тупо лежат на столе, ты даже не докажешь твои это запчасти или нет...
тут тупо как вариант смотреть если у них камеры , башлять бабки охране или ещё кому либо и смотреть чо делали с твоей машиной...
других вариантов я не вижу, если надо было замести следы, поверь их за эту неделю уже замели и что увидит экспертиза??? поршни лежащие на столе??? я понимаю ещё двигло номерное... или детали которые накрылись они не номерные?
порую даже явные вещи трудно через суд доказать а тут такое...
кстати про судебные издержки - бред полный
если ты обращаешься по Закону о защите прав потребителей - ничего не берется, кроме услуг юриста ( сам подаю по этому закону в 3 раз и знаю о чем идет речь)
у меня знакомый 2 года назад попал в аварию конкретну на Лачетти, разбил весь нос
в итоге взял с разбитой жопой но целым носом машину за 100 тыс с доставкой обошлась
+ потом отдельно продал остатки и док-ты
итого со всеми покрасками и запчастями уложился в максималку ОСАГО 120 тысяч...
а первоначально ему нассчитывали ремонт по 200 тысяч
читаю тему 2-й день
топикстартер без обид - но ты либо конкретный неудачник, либо лопухнулся неслабо. как дать на машине за 700 тысяч разобрать двигло без тебя???????????????????????????????? я не понимаю!!!!!!
и с хрена разбирать двигло на едущей машине???
чо ты собрался теперь доказывать, если все запчасти тупо лежат на столе, ты даже не докажешь твои это запчасти или нет...
тут тупо как вариант смотреть если у них камеры , башлять бабки охране или ещё кому либо и смотреть чо делали с твоей машиной...
других вариантов я не вижу, если надо было замести следы, поверь их за эту неделю уже замели и что увидит экспертиза??? поршни лежащие на столе??? я понимаю ещё двигло номерное... или детали которые накрылись они не номерные?
порую даже явные вещи трудно через суд доказать а тут такое...
кстати про судебные издержки - бред полный
если ты обращаешься по Закону о защите прав потребителей - ничего не берется, кроме услуг юриста ( сам подаю по этому закону в 3 раз и знаю о чем идет речь)
у меня знакомый 2 года назад попал в аварию конкретну на Лачетти, разбил весь нос
в итоге взял с разбитой жопой но целым носом машину за 100 тыс с доставкой обошлась
+ потом отдельно продал остатки и док-ты
итого со всеми покрасками и запчастями уложился в максималку ОСАГО 120 тысяч...
а первоначально ему нассчитывали ремонт по 200 тысяч
убедительная просьба ко всем - ну давайте не будем тут обсуждать преимущества турбо не турбо, а также плюсовать типа ах, у меня нет проблем, или там - ах, хорошо что я не купил турбу.
Есть идеи или обсуждение по теме - пишите, нет - для всего остального есть курилка. Мне тоже совсем не улыбает всем горчичники вешать.
Есть идеи или обсуждение по теме - пишите, нет - для всего остального есть курилка. Мне тоже совсем не улыбает всем горчичники вешать.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
nucl1d
да ничо он не докажет, если по теме
подергаться конечно можно , но исход судов и прочего лично мне при таком раскладе очевиден.
все против топикстартера
что то там кто то писал про перерегистрацию в МРЭО при замене двигла. вопрос, а на фига??? разве у нас номер двигла в обязаловке не отменили? насколько я знаю это не обязательно.
то есть если он просто с битой перевешивает турбомотор то проблем нет...
кстати не знаю как на 308 но на 307 около 3 лет назад кореш заказывал типо контрактного двигателя с пробегом и гарантией ( на родном 2 литровом масло ушло и словил клина) что то около 80 тыс на месте он стоил.
может есть смысл поискать подобное?
да ничо он не докажет, если по теме
подергаться конечно можно , но исход судов и прочего лично мне при таком раскладе очевиден.
все против топикстартера
что то там кто то писал про перерегистрацию в МРЭО при замене двигла. вопрос, а на фига??? разве у нас номер двигла в обязаловке не отменили? насколько я знаю это не обязательно.
то есть если он просто с битой перевешивает турбомотор то проблем нет...
кстати не знаю как на 308 но на 307 около 3 лет назад кореш заказывал типо контрактного двигателя с пробегом и гарантией ( на родном 2 литровом масло ушло и словил клина) что то около 80 тыс на месте он стоил.
может есть смысл поискать подобное?