Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня абсолютно такие же симптомы: периодические деполлюшены, почти всегда работающий вентилятор - сейчас по утрам -30, а он вовсю фигачит, выстужая до 65-70 градусов движок. Несколько раз бывал на сервисе, но ничего вразумительного сказать не смогли. Совет у них один - сменить АЗС. Всегда заправляюсь 95 на Роснефти. Других нормальных сетевых АЗС у нас нет.
Попробовал заливать фирменную пежовскую промывку. Помогло где-то на 4000 или 5000 км. На банке была рекомендация применять эту промывку каждые 10000 км. Что думаете, не будет ли движку хуже если лить промывку чаще, раз в 5000 км например.
Попробовал заливать фирменную пежовскую промывку. Помогло где-то на 4000 или 5000 км. На банке была рекомендация применять эту промывку каждые 10000 км. Что думаете, не будет ли движку хуже если лить промывку чаще, раз в 5000 км например.
У меня такое было. Как мне объяснили - это из-за загрязненности топливной системы.
Происходит пропуск зажигания в какой-либо форсунке и ЭСУД воспринимает это как дефект, включая, на всякий случай вентилятор охлаждения.
У ОД есть специальная промывочная жидкость (баночка около 600 рублей), заливаешь в полный бак и ОК. У меня проблемы закончились при расходе 1\3 бака.
Происходит пропуск зажигания в какой-либо форсунке и ЭСУД воспринимает это как дефект, включая, на всякий случай вентилятор охлаждения.
У ОД есть специальная промывочная жидкость (баночка около 600 рублей), заливаешь в полный бак и ОК. У меня проблемы закончились при расходе 1\3 бака.
Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).Снова пытаюсь заводить-вот тут и началось...естесственно не завелась.запах бензина отовсюду откуда можно.Сразу возникла проблема в поисках свечного ключа(сразу стало понятно что свечи забрызгало).до города 180км.ключа нет.Ладно подобрал головку на14 12-ти гранную,токарный станок+сварка=ключ сделал.вывернул прокалил(точно забрызганные были),поставил на место.пробую заводить-троит,сразу же комп выдал фолт инжин(не деполюшн),и как только появился значек тут же врубился вентилятор.на троящем движке кое как прогрел до 70.заглушил-а вентилятор работает.сразу через несколько секунд вновь включаю зажигание-вентилятор глохнет,но как только завел-снова троит-снова фолт инжин-снова врубается вентилятор.вынимаю катушки зажигания с свечей-на двух свечах мучной налет сверху(полагаю искра идет куда угодно но не в искровой промежуток),подбираю пружинку,надеваю на свечу сверху,надеваю катушку зажигания,завожу и вуаля.все работает ничего не горит и ни крутится!(в смысле ошибка пропала и вентилятор перестал крутиться).Получается возникают две проблемы включения вентилятора 1-это срабатывание датчика детонации,и 2-неисправность топливной системы.
Пусть моется тот кому лень чесаться!
Несколько раз пробовал в -26, -20 заводить и глушить через минуту никаких проблем не возникало. Есть проверенный спооб избегать подобных траблов.Aleks K писал(а):Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).
Что за способ подскажите?просто я хотел помоч разобраться с причиной включения карлсона...Mick77 писал(а):Несколько раз пробовал в -26, -20 заводить и глушить через минуту никаких проблем не возникало. Есть проверенный спооб избегать подобных траблов.Aleks K писал(а):Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).
Пусть моется тот кому лень чесаться!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
у меня такое было когда "замусорилась" топливная система.
дилер сказал мол надо залить промывку и должно пройти. купил какую-то (не помню сейчас, но не у офдилера. баночка металлическая с красными логотипами), откатал бак с ней, вентилятор шуметь перестал.
вообще по словам АПнаХ - неразумная работа вентилятора может быть если система считает что есть неполадке в работе движка.
дилер сказал мол надо залить промывку и должно пройти. купил какую-то (не помню сейчас, но не у офдилера. баночка металлическая с красными логотипами), откатал бак с ней, вентилятор шуметь перестал.
вообще по словам АПнаХ - неразумная работа вентилятора может быть если система считает что есть неполадке в работе движка.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Всем доброго времени суток! Самопроизвольное включение вентилятора проблема сезонного характера и чем старше авто, тем чаше она возникает. У меня она началась 2 года назад при прогреве до 70 градусов вентилятор жужжал не переставая пока температура не достигнет 90гр. Ездил к ОД заменили (гарантия), что то связанное с газораспределением - помогло. Через год опять, но уже при старте на холодном двигателе (гарантия закончилась), приехал к ОД сказали, что ремень ГРМ растянулся.
Не поверил, а через месяц помпа потекла. Заменил и вентилятор молчит.
Два дня назад опять проснулся жужжит гад с самого старта.
Вот и ломаю теперь голову, что на этот раз, к ОД ехать мне кажется бесполезно.
А если проблема на сей раз в движке или топливной системе, промывка надолго помогает или как?
Не поверил, а через месяц помпа потекла. Заменил и вентилятор молчит.
Два дня назад опять проснулся жужжит гад с самого старта.
Вот и ломаю теперь голову, что на этот раз, к ОД ехать мне кажется бесполезно.

А если проблема на сей раз в движке или топливной системе, промывка надолго помогает или как?
Я сегодня был у официалов.Проблема похожа.После замены реле управления карлсоном машина стала трястись.Еле заметно,но достает конкретно.Несколько раз у них был уже.Плачу за диагностику,мне говорят,что диагностика ничего не показывает,и у меня все ок.Сегодня даже отдавать не стал.Мастер не заметил,что машину трясет.Решил пока по вашему совету залить чистилку и посмотреть чего будет.
не заправляюсь на лукойле