308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Здравствуйте, помогите с выбором авто. Будет эксплуатироваться как рабочий и в то же время должен быть семейным авто, вместительным, так как ездить по выходных будут в нем также жена, двое детей, тёща и иногда тесть, периодические выезды на дачу, природу, средний пробег в месяц 4тыс.км. 75% трасса 25% город. Долго присматривались к разным производителям, и остановились на Пежо, дизайн, качество отделки подкупает. Тем более жене очень понравилось. Итак, есть две машины в салоне пежо, 308 св 1,6 ТНР 140 лошадок АТ премиум пак, + ESP, "17" диски,датчик света и дождя, производство 21.1.2009 и 3008 1,6 120 лошадок, конфорт пак, производство 5.7.2010, в цену они одинаковые(дают скидки ). 308 подкупает комплектацией, вместительностью, а 3008 клиренсом, так как я сам из Украины, Западной регион, дороги у нас просто песня (((. Буду благодарен за любые ответы.
Nikolas
Пежо 308 SW 2.0 HDI
ну а из ваших вариантов 3008 1,6 120 , с турбомоторами пока лучше не рисковать
Пежо 308 SW 2.0 HDI
ну а из ваших вариантов 3008 1,6 120 , с турбомоторами пока лучше не рисковать
Последний раз редактировалось Jadore Сб фев 26, 2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.
На Укране сеть Пежо есть, ремонтируют не лучше и не хуже, правда дороже.nucl1d писал(а):Сломается дизель - его точно также не смогут починить.
Другое дело клиренс, даже не клиренс, а наш (308-й) передний свес. Если будут выезды на природу или дорога на дачу не айс с 308 будут проблемы. В этом плане 3008 предпочтителен.
Багажник у 308 SW поболе будет. Если Вам не гоняться и Вас устраивает динамика 3008 со 120-ю силами, берите его.
сети пежо нет ни в России, ни на Украине. То,что называется сетью - там они могут только свечи менять.ШырШавый писал(а):На Укране сеть Пежо есть, ремонтируют не лучше и не хуже, правда дороже.
тяжко будет, 3008 тяжелее заявленого и выглядит и ощущается.ШырШавый писал(а):Если Вам не гоняться и Вас устраивает динамика 3008 со 120-ю силами, берите его.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это точно, полностью согласен.Jadore писал(а): с турбомоторами пока лучше не рисковать
Честно говоря, 308 с ручкой и 120 коней тоже не поражает воображение. Исходя из этого, я бы точно не рискнул брать 3008 с таким мотором. ИМХО, конечно.Jadore писал(а):ну 3008 120л.с с МКП же не овощней 308го 120л.с АКП

Видимо теперь он долго будет продавать свой автомобиль.nucl1d писал(а):да, тут видел объяву на автору - пробег 128 тыщ, двигатель 1.4 тигуан, капиталка проведена.

вот езжу на 1,6 не турбовом на автомате и не понимаю хоть убей в каком месте то динамики не хватает. езжу по трассе часто. никаких проблеим ни с обгонами ни с чем если ты средний водитель. для ТСа он судя по всему, не раллист как и для любого другого водителя это более чем достаточно даже если учесть что 3008 чуть потяжелее СВ. можно полдумать тут на форуме одни гонщиик собрались. причем до этого я ездил на боее мощных машинах. один галант 3 литра чего стоит. так вот даже после них динамика пеже с самым "дохлым" мотором меня вовсем устраиваетСириус Блэк писал(а):Честно говоря, 308 с ручкой и 120 коней тоже не поражает воображение. Исходя из этого, я бы точно не рискнул брать 3008 с таким мотором. ИМХО, конечно.![]()
Не поясничай. Это не мощное заявление, а умозаключение сделанное на визуальном сравнении + цифры геометрии автомобилей + инфо из прессы.SnowLion писал(а):Это мощное заявление сделано на основе личного опыта эксплуатации обоих аппаратов в указанных условиях?Yorke писал(а):Nikolas Для периодических вылазок на природу лучше 3008 у него клиренс повыше да и пластиковый обвес защищает.....
ЗЫ от чего может защищать пластиковый обвес?!!
З.Ы. Капитан очевидность подсказывает нам, что голый пластик устойчивей к царапинам нежели окрашенные детали, да и не так режут глаз царапины на нем.
Peugeot 308, CP, AT, White
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно