Не заводиться ПЕЖО 308

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср фев 23, 2011 13:01

Какой год за окном? Какая прогазовка?
Все должно работать без этого!!! А если есть проблемы то где гарантия того, что прогазовка не приведет к заливанию свечей со всеми вытекающими???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 23, 2011 13:33

не знаю как на турбе, но на атмосферниках воздушная заслонка работает только в аварийных режимах, остальное механизм подьема клапанов, который начинает работать сразу после завода, никакой продувки цилиндров не получится. на счет прошивки(телезагрузка) это стоит примерно пол нормочаса - рублей 800, на гарантийных машинах бесплатно

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 23, 2011 13:37

Было так-- Звонит девушка ОД, говорит не завелась сегодня - 15, а вчера -25 заводилась. ОД спрашивает подробней. оказалось девушка
вечером завела от пульта с квртиры и через 20 мин. заглушила.
С утра - незавод. ОД - если бы вы не поленились выйти и газануть
то авто завели бы. На хх свечи засирает. Ну вот так както.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 23, 2011 14:14

Да не засирает на холостом ходу свечи.
Это всё бред бред бред безмозглых механиков.
Это - не карбюраторный мотор.
Хоть тысячу часов мотор так проработает - ничего со свечами не будет.
Тем более на бездроссельном моторе.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 23, 2011 14:23

а вы хоть раз выкручивали свечи после незавода? мне к несчастью доводилось это делать не раз - правда не на своем пыже а на пыжах знакомых. так могу сказать что хоть целый день их продувай - результат 0. помогает только прокаливание и механическая чистка. кстати сказать - на энгельса в автопремиуме специально купили пескоструйку для чистка свечей. процентов 60-70 удается реанимировать(если нет прогара черезизолятор)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср фев 23, 2011 20:50

Сколько машин в семье было никогда не прокаливали свечи, ну если уж не завелась - потеплеет заведётся!
Valera2010 писал(а):Было так-- Звонит девушка ОД, говорит не завелась сегодня - 15, а вчера -25 заводилась. ОД спрашивает подробней. оказалось девушка вечером завела от пульта с квртиры и через 20 мин. заглушила.
Тоже кажется, что не компетентный механик решил съехать с темы!
Получается зачем вообще ставить автозапуск, если всё равно нужно выходить и заводить вручную - бред!
3- года гонял на Оде (корбюратор) никогда не прогазовывал, всегда заводилась нормально, единственное толькое сли АКБ в ноль не разрядился!
На хх может свечи засирать только вслучае если хх не отрегулирован - так, что механик вообще нелепо съехал!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср фев 23, 2011 21:23

А если прогазовали и не завелись утором???
ОД скажет следующие:
- плохое качеством топлива,
- особенности эксплуатации автомобиля (например частые поездки на короткие расстояния)
(прогрев 20 минут и является причиной не завода)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср фев 23, 2011 22:45

Fall83 писал(а):Получается зачем вообще ставить автозапуск
А вот это батенька чисто российская забава. За бугром не то что, автозапуск сигналка с кричалкой вне закона. Да и 10-15 минутный прогрев на х.х. не айс для двигателя.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт фев 25, 2011 11:36

....Fall83 писал(а):
Получается зачем вообще ставить автозапуск....

Для того чтобы вышел, а авто уже 15 минут отработало, сел в тепло и в путь. (для зимы забава)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт фев 25, 2011 11:45

Andrei_SPb
Вольному воля. Только все эти 15 минут хреново ему, очень хреново, да и 308 греется на х.х. ну очень неохотно.
Автозапуск это как скрипка Страдивари ,для лохов, для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны. Существуют предпусковые подогреватели, а все остальное как говорит spacestar нищебродство.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт фев 25, 2011 12:06

ШырШавый
У меня автозапуска нету.
Но если на улице -10….-25, как эксплуатировать 308 ой? Сел поехал? Или греть на хх?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт фев 25, 2011 12:21

Andrei_SPb писал(а):Но если на улице -10….-25, как эксплуатировать 308 ой?
Три, максимум четыре минуты прогрев, а дальше движение, но без героизма. В движении наш движок греется нааамного быстрее.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 12:26

Andrei_SPb писал(а):Получается зачем вообще ставить автозапуск....
Для того чтобы вышел, а авто уже 15 минут отработало, сел в тепло и в путь. (для зимы забава)
Сегодня наблюдал результаты такой забавы. У соседа по подъезду стоит автозапуск на Сиде. Он поставил запуск по температуре, чтобы на парах была, типа когда поступит звонок, ехать встечать кого-то. Звонок не поступил, машина ночь периодически заводилась, прогревалась и выключалась. Когда ему пришло время ехать на работу, не завелась. В глушаке ледяная пробка. Стоял на коленках, зажигалкой топил, много нехороших слов говорил.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт фев 25, 2011 16:31

vovan
в своих сообщениях и я говорил о том что прогрев и глушение ни есть хорошо, а на вопрос зачем тогда автозапуск ответил, что его следует использовать как прогрев двигателя непосредственно перед поездкой.

С

ШырШавый
Завязался разговор о том сколько греть 308.
Мне интересно кто сколько греет 308го зимой (при -10 -25)???
Я соглашусь что для современного авто и 4х минут хватит.
(движка встала на устойчивую работу и в путь)
Но это при условии что и поездка будет не маленькая. А как быть если даже грея авто 10 минут при приезде на работу стрелка только к 90 подбирается???
(в холодильнике ехать тоже не приятно)

Из справочника “советы Пежо”
Система выпуска отраб газов прогревается до рабочей температуры примерно после 5ти км безостановочного пробега. Коротки переезды способствуют конденсации отработавших газов. При этом в нейтрализатор попадает конденсат, представляющий собой водный раствор кислот, который разъедает корпус нейтрализатора изнутри. Процесс постепенного разрушения нейтрализатора усугубляется колебаниями т-ры, вызванными частыми пусками и остановками двигателя.

Какое из зол меньше? Ездить на 5 км на холодную или греть чтобы как на Сиде не вышло???

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Пт фев 25, 2011 17:05

Грую 2-3 минуты. Как раз пока неспешно машинку от снега очищу.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Пт фев 25, 2011 17:41

vovan писал(а):В глушаке ледяная пробка. Стоял на коленках, зажигалкой топил
Растопил?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 18:54

Не знаю, мне дальше надо было идти. Но вечером машины на утреннем месте не было. :) Наверное всё-таки растопил.

Игорь1979
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 0:34
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Игорь1979 » Пт фев 25, 2011 21:34

Так как Этот ПЫЖИК заводить в морозы? Каждый раз менять свечи накладно!!! Может есть какой-то аналог,с другим колийным числом? Просто у меня есть ещё авто (фокус usa),так он заводится всегда,хотя ему уже 11год!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт фев 25, 2011 22:10

Andrei_SPb писал(а): При этом в нейтрализатор попадает конденсат, представляющий собой водный раствор кислот, который разъедает корпус нейтрализатора изнутри.
Мож я ко-что и не понимаю, но: - у нас катколлектор расположен вертикально, весь конденсат по идее должен стечь; - какой к черту конденсат, рабочая температура катализатора 400 градусов и ее он достигает через 3-4 минуты гарантированно.
Конденсат образуется в глушителе, но это с длительностью поездок связано слабо.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 25, 2011 22:14

Мож я тоже чё не догоняю, но пока тема называется именно так - и не должно завестись.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»