Не заводиться ПЕЖО 308
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
не знаю как на турбе, но на атмосферниках воздушная заслонка работает только в аварийных режимах, остальное механизм подьема клапанов, который начинает работать сразу после завода, никакой продувки цилиндров не получится. на счет прошивки(телезагрузка) это стоит примерно пол нормочаса - рублей 800, на гарантийных машинах бесплатно
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Было так-- Звонит девушка ОД, говорит не завелась сегодня - 15, а вчера -25 заводилась. ОД спрашивает подробней. оказалось девушка
вечером завела от пульта с квртиры и через 20 мин. заглушила.
С утра - незавод. ОД - если бы вы не поленились выйти и газануть
то авто завели бы. На хх свечи засирает. Ну вот так както.
вечером завела от пульта с квртиры и через 20 мин. заглушила.
С утра - незавод. ОД - если бы вы не поленились выйти и газануть
то авто завели бы. На хх свечи засирает. Ну вот так както.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
а вы хоть раз выкручивали свечи после незавода? мне к несчастью доводилось это делать не раз - правда не на своем пыже а на пыжах знакомых. так могу сказать что хоть целый день их продувай - результат 0. помогает только прокаливание и механическая чистка. кстати сказать - на энгельса в автопремиуме специально купили пескоструйку для чистка свечей. процентов 60-70 удается реанимировать(если нет прогара черезизолятор)
Сколько машин в семье было никогда не прокаливали свечи, ну если уж не завелась - потеплеет заведётся!
Получается зачем вообще ставить автозапуск, если всё равно нужно выходить и заводить вручную - бред!
3- года гонял на Оде (корбюратор) никогда не прогазовывал, всегда заводилась нормально, единственное толькое сли АКБ в ноль не разрядился!
На хх может свечи засирать только вслучае если хх не отрегулирован - так, что механик вообще нелепо съехал!
Тоже кажется, что не компетентный механик решил съехать с темы!Valera2010 писал(а):Было так-- Звонит девушка ОД, говорит не завелась сегодня - 15, а вчера -25 заводилась. ОД спрашивает подробней. оказалось девушка вечером завела от пульта с квртиры и через 20 мин. заглушила.
Получается зачем вообще ставить автозапуск, если всё равно нужно выходить и заводить вручную - бред!
3- года гонял на Оде (корбюратор) никогда не прогазовывал, всегда заводилась нормально, единственное толькое сли АКБ в ноль не разрядился!
На хх может свечи засирать только вслучае если хх не отрегулирован - так, что механик вообще нелепо съехал!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Andrei_SPb
Вольному воля. Только все эти 15 минут хреново ему, очень хреново, да и 308 греется на х.х. ну очень неохотно.
Автозапуск это как скрипка Страдивари ,для лохов, для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны. Существуют предпусковые подогреватели, а все остальное как говорит spacestar нищебродство.
Вольному воля. Только все эти 15 минут хреново ему, очень хреново, да и 308 греется на х.х. ну очень неохотно.
Автозапуск это как скрипка Страдивари ,для лохов, для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны. Существуют предпусковые подогреватели, а все остальное как говорит spacestar нищебродство.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня наблюдал результаты такой забавы. У соседа по подъезду стоит автозапуск на Сиде. Он поставил запуск по температуре, чтобы на парах была, типа когда поступит звонок, ехать встечать кого-то. Звонок не поступил, машина ночь периодически заводилась, прогревалась и выключалась. Когда ему пришло время ехать на работу, не завелась. В глушаке ледяная пробка. Стоял на коленках, зажигалкой топил, много нехороших слов говорил.Andrei_SPb писал(а):Получается зачем вообще ставить автозапуск....
Для того чтобы вышел, а авто уже 15 минут отработало, сел в тепло и в путь. (для зимы забава)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
vovan
в своих сообщениях и я говорил о том что прогрев и глушение ни есть хорошо, а на вопрос зачем тогда автозапуск ответил, что его следует использовать как прогрев двигателя непосредственно перед поездкой.
С
ШырШавый
Завязался разговор о том сколько греть 308.
Мне интересно кто сколько греет 308го зимой (при -10 -25)???
Я соглашусь что для современного авто и 4х минут хватит.
(движка встала на устойчивую работу и в путь)
Но это при условии что и поездка будет не маленькая. А как быть если даже грея авто 10 минут при приезде на работу стрелка только к 90 подбирается???
(в холодильнике ехать тоже не приятно)
Из справочника “советы Пежо”
Система выпуска отраб газов прогревается до рабочей температуры примерно после 5ти км безостановочного пробега. Коротки переезды способствуют конденсации отработавших газов. При этом в нейтрализатор попадает конденсат, представляющий собой водный раствор кислот, который разъедает корпус нейтрализатора изнутри. Процесс постепенного разрушения нейтрализатора усугубляется колебаниями т-ры, вызванными частыми пусками и остановками двигателя.
Какое из зол меньше? Ездить на 5 км на холодную или греть чтобы как на Сиде не вышло???
в своих сообщениях и я говорил о том что прогрев и глушение ни есть хорошо, а на вопрос зачем тогда автозапуск ответил, что его следует использовать как прогрев двигателя непосредственно перед поездкой.
С
ШырШавый
Завязался разговор о том сколько греть 308.
Мне интересно кто сколько греет 308го зимой (при -10 -25)???
Я соглашусь что для современного авто и 4х минут хватит.
(движка встала на устойчивую работу и в путь)
Но это при условии что и поездка будет не маленькая. А как быть если даже грея авто 10 минут при приезде на работу стрелка только к 90 подбирается???
(в холодильнике ехать тоже не приятно)
Из справочника “советы Пежо”
Система выпуска отраб газов прогревается до рабочей температуры примерно после 5ти км безостановочного пробега. Коротки переезды способствуют конденсации отработавших газов. При этом в нейтрализатор попадает конденсат, представляющий собой водный раствор кислот, который разъедает корпус нейтрализатора изнутри. Процесс постепенного разрушения нейтрализатора усугубляется колебаниями т-ры, вызванными частыми пусками и остановками двигателя.
Какое из зол меньше? Ездить на 5 км на холодную или греть чтобы как на Сиде не вышло???
Мож я ко-что и не понимаю, но: - у нас катколлектор расположен вертикально, весь конденсат по идее должен стечь; - какой к черту конденсат, рабочая температура катализатора 400 градусов и ее он достигает через 3-4 минуты гарантированно.Andrei_SPb писал(а): При этом в нейтрализатор попадает конденсат, представляющий собой водный раствор кислот, который разъедает корпус нейтрализатора изнутри.
Конденсат образуется в глушителе, но это с длительностью поездок связано слабо.