моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
я вообще бы рекомендовал http://www.xenum.ru/oils/oils.html
у меня GPR 10w50 !Черное! Синтетическое моторное масло с графитом.
Мотор крутится на ура..обороты быстрее набираются, на автомате сильней раскручивает до максимума тахометра..
у меня GPR 10w50 !Черное! Синтетическое моторное масло с графитом.
Мотор крутится на ура..обороты быстрее набираются, на автомате сильней раскручивает до максимума тахометра..
Интересно а чем измерялась скорость набора оборотов? И как понять сильнее раскручивает до максимума? ИМХО тип масла двигателя никак не связан с моментом переключения передач. Вроде как за это отвечает программа заложенная в мозги КПП.Domingo писал(а):я вообще бы рекомендовал http://www.xenum.ru/oils/oils.html
у меня GPR 10w50 !Черное! Синтетическое моторное масло с графитом.
Мотор крутится на ура..обороты быстрее набираются, на автомате сильней раскручивает до максимума тахометра..
Не дай Бог относилась бы! Просто если масло белое от керамики - то там действительно битые тарелочки, которые забьют масляные каналы. А на практике-это нитрид бора мало влияющий на антифрикционные свойства.Sia-Ori писал(а):Смешно, не спорю. Но, думаю, та "керамика" к битому кирпичу она никак не относится.zelt писал(а):А белое масло типа с керамикой меня вообще смешит.
При этом с хорошим маслом действительно можно заметить, что двигатель крутится легче и обороты растут чуть быстрее.
Я про белое масло говорю. Нитрид бора родственник графита (такая же слоистая структура), но поверхностная энергия слоёв значительно больше и фрикционное поведение соответственно хуже, чем даже у графита. В ЗР много подобных тестов. Я этому журналу не доверяю имхо.vovan писал(а):Результаты теста говорят об обратном. Заметное снижение механических потерь в режимах малых и максимальных нагрузок. Когда масляный клин минимален.zelt писал(а): А на практике-это нитрид бора мало влияющий на антифрикционные свойства.
Просто не люблю когда обманывают потребителей. Поэтому на Ксенуме для себя поставил крест.
Сразу дать не смогу, в прошлом или позапрошлом году была статья, в которой несколько масел разных ценовых категорий с хитрыми присадками сравнивали, кажется на предмет энергосбережения. Хотели выяснить, насколько цена соответствует свойствам.
Постараюсь найти.
В данном масле принцип действия присадки (керамики) в общих чертах состоит в том, что керамика присутствует в виде микросфер, размер которых определённым образом соотносится с размером молекул базового масла. Молекулы масла имеют спиральную цилиндрическую структуру и по сути работают как "ролики", которые находятся между трущимися поверхностями. Т.е. трение скольжения заменяется трением качения. Эти "ролики" могут выдерживать некоторую деформацию, пока нагрузка не превышает допустимую, после которой происходит разрыв масляной плёнки. Так вот шарики керамики, обладающие гораздо большей деформационной стойкостью, при больших нагрузках своими размерами ограничивают деформацию молекул масла и уже сами (совместно с молекулами масла) начинают работать "шариками". Этим достигается повышение прочности масляной плёнки и сохранение ресурса базового масла.
Нашел ссылку. http://www.xenum.ru/info/info_5.html
Постараюсь найти.
В данном масле принцип действия присадки (керамики) в общих чертах состоит в том, что керамика присутствует в виде микросфер, размер которых определённым образом соотносится с размером молекул базового масла. Молекулы масла имеют спиральную цилиндрическую структуру и по сути работают как "ролики", которые находятся между трущимися поверхностями. Т.е. трение скольжения заменяется трением качения. Эти "ролики" могут выдерживать некоторую деформацию, пока нагрузка не превышает допустимую, после которой происходит разрыв масляной плёнки. Так вот шарики керамики, обладающие гораздо большей деформационной стойкостью, при больших нагрузках своими размерами ограничивают деформацию молекул масла и уже сами (совместно с молекулами масла) начинают работать "шариками". Этим достигается повышение прочности масляной плёнки и сохранение ресурса базового масла.
Нашел ссылку. http://www.xenum.ru/info/info_5.html