моторное масло для пежо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт янв 14, 2011 22:19

nucl1d писал(а):
perez s droma писал(а):чёт я на измену подсел с ценой... в инете ценики по 50$
я ж те говорю дешево как-то. Тебе продали по цене total 9000 0w30.
вот у них походу реально чехарда - взять ещё чтоли в Пежика? Поменять на 5т.км., а то чот я очкую по 20т.км. ездить на мазуте))))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 22:20

perez s droma писал(а):вот у них походу реально чехарда - взять ещё чтоли в Пежика?
9000 не помню подходит на пыж или нет, глянь в сервисбук.
В принципе если часто менять - непринципиально.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт янв 14, 2011 22:30

аклассик.рф

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 22:31

perez s droma писал(а):полагаю подходит
ты глянь лучше в сервисную книгу.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 16, 2011 14:42

спецификация одна.
аклассик.рф

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Пн фев 21, 2011 3:23

я вообще бы рекомендовал http://www.xenum.ru/oils/oils.html

у меня GPR 10w50 !Черное! Синтетическое моторное масло с графитом.

Мотор крутится на ура..обороты быстрее набираются, на автомате сильней раскручивает до максимума тахометра..

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн фев 21, 2011 7:23

Domingo
Прикольное масло.
Как давно ездите на нём?
В Вашем профиле не указан авто. В Пыжик 308 льёте?
Надеюсь всё будет хорошо, без последствий.
PS интересно как будет с пробегом менятся его цвет
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 21, 2011 10:31

Editor писал(а):PS интересно как будет с пробегом менятся его цвет
По опыту использования масел с дисульфидом молибдена (они тоже чёрные), цвет становится тёмно-коричневым.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт фев 24, 2011 15:50

Вобщем думал думал...и решил сменить масло на Mobil ESP Formula 5W-30

В интернете нигде не нашел именно допуска пежо на это масло, а на канистре уже написано что имеется допуск пежо,ситроен)
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 16:14

Ксенум ни одним производителем автомобилей не одобрен, т.е. у него нет никаких допусков. А белое масло типа с керамикой меня вообще смешит.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 24, 2011 16:38

ЗР тестировало это масло, была статья. Единственный его недостаток - заоблачная цена.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 16:45

В ЗР что только не тестировали =)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт фев 24, 2011 16:53

zelt писал(а):А белое масло типа с керамикой меня вообще смешит.
Смешно, не спорю. Но, думаю, та "керамика" к битому кирпичу она никак не относится.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт фев 24, 2011 16:57

Domingo писал(а):я вообще бы рекомендовал http://www.xenum.ru/oils/oils.html

у меня GPR 10w50 !Черное! Синтетическое моторное масло с графитом.

Мотор крутится на ура..обороты быстрее набираются, на автомате сильней раскручивает до максимума тахометра..
Интересно а чем измерялась скорость набора оборотов? И как понять сильнее раскручивает до максимума? ИМХО тип масла двигателя никак не связан с моментом переключения передач. Вроде как за это отвечает программа заложенная в мозги КПП.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 17:09

Sia-Ori писал(а):
zelt писал(а):А белое масло типа с керамикой меня вообще смешит.
Смешно, не спорю. Но, думаю, та "керамика" к битому кирпичу она никак не относится.
Не дай Бог относилась бы! Просто если масло белое от керамики - то там действительно битые тарелочки, которые забьют масляные каналы. А на практике-это нитрид бора мало влияющий на антифрикционные свойства.

При этом с хорошим маслом действительно можно заметить, что двигатель крутится легче и обороты растут чуть быстрее.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 24, 2011 17:36

zelt писал(а): А на практике-это нитрид бора мало влияющий на антифрикционные свойства.
Результаты теста говорят об обратном. Заметное снижение механических потерь в режимах малых и максимальных нагрузок. Когда масляный клин минимален.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 17:51

vovan писал(а):
zelt писал(а): А на практике-это нитрид бора мало влияющий на антифрикционные свойства.
Результаты теста говорят об обратном. Заметное снижение механических потерь в режимах малых и максимальных нагрузок. Когда масляный клин минимален.
Я про белое масло говорю. Нитрид бора родственник графита (такая же слоистая структура), но поверхностная энергия слоёв значительно больше и фрикционное поведение соответственно хуже, чем даже у графита. В ЗР много подобных тестов. Я этому журналу не доверяю имхо.
Просто не люблю когда обманывают потребителей. Поэтому на Ксенуме для себя поставил крест.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 24, 2011 17:56

Про это самое белое масло говорю и я. Механизм действия присадки в корне отличен от графита и структура в данном случае со слоистой ничего общего не имеет.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 18:15

vovan писал(а):Про это самое белое масло говорю и я. Механизм действия присадки в корне отличен от графита и структура в данном случае со слоистой ничего общего не имеет.
А можно ссылку на тест?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 10:59

Сразу дать не смогу, в прошлом или позапрошлом году была статья, в которой несколько масел разных ценовых категорий с хитрыми присадками сравнивали, кажется на предмет энергосбережения. Хотели выяснить, насколько цена соответствует свойствам.
Постараюсь найти.

В данном масле принцип действия присадки (керамики) в общих чертах состоит в том, что керамика присутствует в виде микросфер, размер которых определённым образом соотносится с размером молекул базового масла. Молекулы масла имеют спиральную цилиндрическую структуру и по сути работают как "ролики", которые находятся между трущимися поверхностями. Т.е. трение скольжения заменяется трением качения. Эти "ролики" могут выдерживать некоторую деформацию, пока нагрузка не превышает допустимую, после которой происходит разрыв масляной плёнки. Так вот шарики керамики, обладающие гораздо большей деформационной стойкостью, при больших нагрузках своими размерами ограничивают деформацию молекул масла и уже сами (совместно с молекулами масла) начинают работать "шариками". Этим достигается повышение прочности масляной плёнки и сохранение ресурса базового масла.

Нашел ссылку. http://www.xenum.ru/info/info_5.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»