Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет.
Машина ,я надеюсь не поднимется так как в нашей 308 конструкции стойки есть такой же по размеру отбойник, но только с низу. Но это все пока теория.
По поводу опоры- Я так считаю ты ее хочешь к кузову прикрепить-
она железная прорезиненная, но здесь есть много но
1.Железо не толстое где то 1.5 мм
(в опоре на фото зеленого цвета толщина 3.5 мм)
2.Направляющая в центре держится на резине с прорезями(слабовата).
3.В ней с низу спецовый паз куда вставляется опорный подшипник.(то есть ее с низу шайбой не усилить.)
Мое мнение если ее тупо прикрепить к кузову шпильками вес она не удержит.
Да купи ее – 5038G4 -1000 рублей
Мне на станции сказали , что они продают от 307 на 308 и наоборот они у себя на складе их даже не разделяют(сам не видел)
От 307 - 5038G0 – 850 рублей
Заменитель(самый распространенный) -Impergom 36351 – 461 рубль
Удачки.

Машина ,я надеюсь не поднимется так как в нашей 308 конструкции стойки есть такой же по размеру отбойник, но только с низу. Но это все пока теория.
По поводу опоры- Я так считаю ты ее хочешь к кузову прикрепить-
она железная прорезиненная, но здесь есть много но
1.Железо не толстое где то 1.5 мм
(в опоре на фото зеленого цвета толщина 3.5 мм)
2.Направляющая в центре держится на резине с прорезями(слабовата).
3.В ней с низу спецовый паз куда вставляется опорный подшипник.(то есть ее с низу шайбой не усилить.)
Мое мнение если ее тупо прикрепить к кузову шпильками вес она не удержит.
Да купи ее – 5038G4 -1000 рублей
Мне на станции сказали , что они продают от 307 на 308 и наоборот они у себя на складе их даже не разделяют(сам не видел)
От 307 - 5038G0 – 850 рублей
Заменитель(самый распространенный) -Impergom 36351 – 461 рубль
Удачки.


Спасибочки Паш опорка родная все выдержит если бы в ней резина была слабовата она бы элементарно не выдерживала бы напряжение самой пружины а с этим как известно все ок. А теперь слушайте мою задумку покупаю две опоры и два подшипника т.к. родные после 15 тысяч все в грязи были и потом по ходу пьессы попробую защитить новые и от грязи..... отступление сорри... так вот на родной опоре уже есть 2 отверстия просверливаем еще 2 -ва покупаем по 4 шпильки самые тонкие например от Оки хотя пока их не видел вобщем это не важно что нить изобретем, внедряем шпильки в опору 4 штуки выдержа запросто!! но как посадить опорный подшипник????? ведь шляпки шпилек будут упираться в нижнюю часть опорного подшипника и обязательно повредят его поэтому изготавливаем пластиковое дистанционное кольцо и просверливаем в нем 4 отверстия под шляпки шпилек если шляпки будут немного выступать снимем лишнее на наждаке далее вставляем опорный подшипник в опору устанавливаем опорный подшипник собираем стойку раз 50-т проверяем и сверлим опорный стакан вставляем стойку шпильки уже торчат наружу для того чтобы усилить опорный стакан и равномерно распределить нагрузку изготавливаем еще одно кольцо из стали 1,5 мм. с отверстиями под шпильки одеваем сверху на шпильки и благополучно заворачиваем гайки...... и прощай пластиковые стуки....... вот примерно так я это вижу..........
Конечно попробовать можно.
Но мое мнение –не выдет.
Сейчас опора предназначена для опоры пружины через нее к кузову(через нее, а не на нее) и удержания Штока амортизатора в момент когда идет провал колеса. Ты хочешь что бы в момент провала колеса в низ на ней повисла(правда на мгновение)вся стойка в сборе вместе с колесом и давлением стабилизатора. - Неее думаююю(хлипковата).
И с низу в отливку, где в упор и в пазы встает опорник ну максимум можно внедрить 1 мм. И то под? - 1 мм – как слону дробина(можно и не ставить). Ну это мое мнение.
Да и к стати когда я экспериментировал с шайбами и в одном из экспериментов поставил прямую шайбу 3 мм вместо кривой – проехал метров 500 и снял – так она была выгнута.
Мое глубокое убеждение только подбор и модернизация за счет существующих аналогов.
В прочем пока не попробуешь не узнаешь.
Р.С.
А 307 я тебе дал на пробу за такой ценник с ней можно фантазировать безгранично- без ущерба родным)

Но мое мнение –не выдет.
Сейчас опора предназначена для опоры пружины через нее к кузову(через нее, а не на нее) и удержания Штока амортизатора в момент когда идет провал колеса. Ты хочешь что бы в момент провала колеса в низ на ней повисла(правда на мгновение)вся стойка в сборе вместе с колесом и давлением стабилизатора. - Неее думаююю(хлипковата).
И с низу в отливку, где в упор и в пазы встает опорник ну максимум можно внедрить 1 мм. И то под? - 1 мм – как слону дробина(можно и не ставить). Ну это мое мнение.
Да и к стати когда я экспериментировал с шайбами и в одном из экспериментов поставил прямую шайбу 3 мм вместо кривой – проехал метров 500 и снял – так она была выгнута.
Мое глубокое убеждение только подбор и модернизация за счет существующих аналогов.
В прочем пока не попробуешь не узнаешь.
Р.С.
А 307 я тебе дал на пробу за такой ценник с ней можно фантазировать безгранично- без ущерба родным)



Все получится с родной опорой помимо дистанционного пластикового кольца можно будет еще подрезать резину из нутри опоры вокруг шляпки шпильки это еще 1 мм итого 2 мм. т.е. по 2 мм. на каждую шпильку а их будет 4 шт и выдержат запросто! на многих авто по 2 шпильки стоят и ни каких проблем, да и шпильки мизерные а опоры еще слабее и особой нагрузки там нет просто опора должна быть зафиксирована и все осповная нагрузка как раз таки при сжатии аморта а не при отбое...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 19:28
Привет всем!
Я полагаю, что причины могут быть разными, но мне думается, что если опора порвалась, то нужно купить лишь новую опору, а не использовать несовместимые з/ч в надежде на чудо. Расскажу о своем случае:
зимой прошлого года при отрицательных температурах, в феврале, застучало спереди справа при пробеге 18 000 км. Я дважды обращался по гарантии в Мейджор, второй раз таки поменяли стойки стабилизаторов. Стучать стало меньше, там и теплее стало. Сейчас с наступлением холодов все вернулось, стук очень сильный. Мейджор просто включил дурака, говорит, что подвеска полностью исправна. Пришлось искать альтернативу на этом форуме. Вчера ездил в Панин-Сервис. Диагноз: опоры живые, гайки верхние протянуты, правый передний аммортизатор неисправен. 3630 р аммортизатор + 1180 р работа. Стуки полностью прекратились.
В ряде случаев я предлагаю с смириться с наиболее дорогой действительностью - неприспособленностью клапанов данной конструкции аммортизаторов к низким температурам.
Спасибо.
Я полагаю, что причины могут быть разными, но мне думается, что если опора порвалась, то нужно купить лишь новую опору, а не использовать несовместимые з/ч в надежде на чудо. Расскажу о своем случае:
зимой прошлого года при отрицательных температурах, в феврале, застучало спереди справа при пробеге 18 000 км. Я дважды обращался по гарантии в Мейджор, второй раз таки поменяли стойки стабилизаторов. Стучать стало меньше, там и теплее стало. Сейчас с наступлением холодов все вернулось, стук очень сильный. Мейджор просто включил дурака, говорит, что подвеска полностью исправна. Пришлось искать альтернативу на этом форуме. Вчера ездил в Панин-Сервис. Диагноз: опоры живые, гайки верхние протянуты, правый передний аммортизатор неисправен. 3630 р аммортизатор + 1180 р работа. Стуки полностью прекратились.
В ряде случаев я предлагаю с смириться с наиболее дорогой действительностью - неприспособленностью клапанов данной конструкции аммортизаторов к низким температурам.
Спасибо.
Все уже обдумано и решено крепить ОДНОЗНАЧНО хуже точно не будет! Отчет ждите месяца через полтора это для тех кому интересно!
Кто прислушивается к сервисменам и доверяет им больше чем себе переходите к следующей теме Вам здесь будет не интересно и писать одно и тоже ненужно лучше просто наблюдайте и всетаки поймите уже ВЫ что многие автолюбители знают об автомобилях их конструкции и принципе работы тех или иных узлов не меньше официалов а может и в разы больше......
Кто прислушивается к сервисменам и доверяет им больше чем себе переходите к следующей теме Вам здесь будет не интересно и писать одно и тоже ненужно лучше просто наблюдайте и всетаки поймите уже ВЫ что многие автолюбители знают об автомобилях их конструкции и принципе работы тех или иных узлов не меньше официалов а может и в разы больше......
нет как раз таки опоры......!!!!!!!!!!!
происходит следующее при низких температурах амортизаторы становятся еще долее жесткими резина которой покрыты опоры тоже дубеет кузов авто на всем этом просто скачет а при всем при этом этот кузов к своим опорам не прикреплен и обречен стучать на всех кочках амортизаторы работают как положено не хуже не лучше чем на других авто и то что у них многие пишут клапана там слабые не приспособлены к холодам это миф прежде чем писать всякую хрень про клапана в амортах я бы для начала изучил бы устройство аморта везде оно то бишь устройство и принцип работы совершенно одинаковы.
Наслушаются всякой рекламной хрени про финдеперсовые амортизаторы с супер клапанами и газовым подпором от продажников которые выдумывают разные громкие лозунги для малограмотных в этой области людей дабы увеличить продажи а потом тупо повторяют здесь то что услышали где то...........
происходит следующее при низких температурах амортизаторы становятся еще долее жесткими резина которой покрыты опоры тоже дубеет кузов авто на всем этом просто скачет а при всем при этом этот кузов к своим опорам не прикреплен и обречен стучать на всех кочках амортизаторы работают как положено не хуже не лучше чем на других авто и то что у них многие пишут клапана там слабые не приспособлены к холодам это миф прежде чем писать всякую хрень про клапана в амортах я бы для начала изучил бы устройство аморта везде оно то бишь устройство и принцип работы совершенно одинаковы.
Наслушаются всякой рекламной хрени про финдеперсовые амортизаторы с супер клапанами и газовым подпором от продажников которые выдумывают разные громкие лозунги для малограмотных в этой области людей дабы увеличить продажи а потом тупо повторяют здесь то что услышали где то...........
А сколько лет газовому подпору уже и пальцев не хватит показать и служит он исключительно для того чтобы предотвратить вспенивание масла при интенсивной работе....... В лансере 9-ом аморты с 2003 г т.е. с начала выпуска с газовым подпором.... А существует всего два типа гидравлических амортизаторов однотрубные и двухтрубные короче писать можно много и бесконечно.........
Re: Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
[quote="BigD"]Читал форум - у всех стучит справа, есть ли кто-нибудь, кроме меня, у кого тоже был стук слева? Металлический, железка об железку, при проходе неровностей на малой скорости. Я бы подумал на резинки стоек стабилизаторов, но не на 10 же тысячах!!!! Можно ли пару дней поездить с этим?[/quote]
виталёк
Начались сильные морозы - появился стук справа. Утром вообще как деревянная ездит по небольшим кочкам. Заметил что после теплого паркинга стук проходит. Съездил к ОД. Мне сразу сказали что часто приезжают с подобной проблемой и сослались на сильные морозы. Ничего не нашли. Только подкрутили гайки. При этом после простоя в теплом помещении стала ездить без стуков. Завтра утром посмотрим - появятся стуки или нет.
Появилась мысль - жидкость в амортизаторе промерзает, отсюда плохая работа на неровностях. после теплого помещения жидкость отмерзает и амортизаторы работают отлично.
Появилась мысль - жидкость в амортизаторе промерзает, отсюда плохая работа на неровностях. после теплого помещения жидкость отмерзает и амортизаторы работают отлично.