PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
он иногда не то что не сразу. а еще и вообще слабо скидывается. Программа управления надо сказать своеобразная весьма.mage.air писал(а):но газ скидывается не сразу совсем.
че тюнингнуть-то? Педаль?Light's Out писал(а):А ещё можно тюнингнуть чип - и сделать мотор более отзывчивым на педаль.

Там заметный лаг, при старте особенно. Если на холостых нажать в полпедали и отпустить, то двиг не дойдет и до 1100 оборотов. Так, чуть колыхнется и все.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
для пежо прошивок нет адекватных по-моему. То, что описано в ветке тюнинга - не заслуживает внимания. Эта коробочка себя дискредитировала за рубежом. Прошивка от всяких абсолютов - имхо фейк. У них подозрительно огромный ассортимент, сиречь обман налицо.Light's Out писал(а):Ну, может, не прямо только педаль - это скорее комплексное решение.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, коробочка - это конечно, херня.nucl1d писал(а):для пежо прошивок нет адекватных по-моему. То, что описано в ветке тюнинга - не заслуживает внимания. Эта коробочка себя дискредитировала за рубежом. Прошивка от всяких абсолютов - имхо фейк. У них подозрительно огромный ассортимент, сиречь обман налицо.Light's Out писал(а):Ну, может, не прямо только педаль - это скорее комплексное решение.
Перепрошивать надо сам комп. Кое-какие параметры возможно поддаются изменению диагностическим компьютером.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не знаю, что на это ответить. Я никогда тюнингом не интересовался. И представляю всё это только умозрительно. Возможно, действительно в Рашке ничего не сделать. Значит нужно искать конторы в Европе.nucl1d писал(а):нет. Я с дилером общался - через их комп ничего сделать нельзя.Light's Out писал(а):Перепрошивать надо сам комп. Кое-какие параметры возможно поддаются изменению диагностическим компьютером.
Но вообще, по моим воспоминаниям - лаг в турбе не очень сильный. Он, конечно, больше чем в турбодизелях. Но вполне сносный.
Я бы забил на это.
вообще-то антитюнинг в посл время зашит в блок управления. Просто так взять и поменять пару параметров - не выйдет. Их либо сбосит автоматом, либо еще какая напасть найдется.Light's Out писал(а):Я не знаю, что на это ответить. Я никогда тюнингом не интересовался. И представляю всё это только умозрительно. Возможно, действительно в Рашке ничего не сделать. Значит нужно искать конторы в Европе.
сильный только при трогании с места.Light's Out писал(а):Но вообще, по моим воспоминаниям - лаг в турбе не очень сильный. Он, конечно, больше чем в турбодизелях. Но вполне сносный.
И это правильно. Как показала практика, насколько бы наждежным не был автомобиль, к этому пробегу его лучше сливать, тем более, что у корейцев пробег в 100к это уже риск попасть на ремонт автомата, что недешево.Andyleon писал(а):1. из-за пробегаnucl1d писал(а):о, вот это уже лучше. А зачем продал сид сарай, из-за пробега? Автоматный?Andyleon писал(а):до этого был сид сарай 2008г. продал с пробегом 120000. Почти без нареканий
2. каждые 3 года меняю машину
3. отпала надобность в универсале
4. автомат
На всех трех машинках довелось немного поездить.Alex_X писал(а):Моя прежняя машина - Elantra J4. Сид сделан на ее платформе, движок тот же. Пересев на Пежо сразу ощутил, что машина прет! До сих пор имею возможность сравнивать (машина осталась у родственников), ощущение то же. Мое мнение разделяет и теперешний хозяин Элантры. Обе машины - МКПП. Возможно, автомат Пежо тупой в сравнении с Хундаевским, но ручка все расставляет по местам.Katia писал(а):...но насколько же сильно ощущение ,что Сид намного мощнееи легче. Разгоняется оч.быстро.Хотя мощность только на 2 лошадиных сил больше
После ПЕЖО поехав на Сид- ощущение гоночного авто.
Кстати, МКПП хундая лучше пежовского - ходы короче и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало. Также подтверждаю, что на заднем диване там просторнее. Во всем же остальном Elantra триставосьмому сливает.
У Сида жестче подвеска, жестче кресла, чем у пыжа, реакции на поворот руля острее.
Elantra J4 хоть и сделана на базе Сида, но полная ему противоположность( допускаю, что это из-за ориентации в первую очередь на рынок США) - подвеска очень мягкая, руль почти пустой.
Как здесь уже кто-то отметил, Пыж производит впечатление автомобиля созданного привередливыми европейцами для европейцев и это чувствуется почти во всем. Для меня минусы 308-го это не достаточно жесткие кресла, сдвинутые излишне назад боковые зеркала, быстро пачкающиеся, балка в задней подвеске.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Поправка - КИА Сид сделан на базе Элантры и позже. Хундай в этом тандеме лидер и донор.serginio писал(а):Elantra J4 хоть и сделана на базе Сида
Сиденья Элантры мягкие и эдакие аморфные, но дело свое делают хорошо, не устаешь (ездил пару раз на юг без ночевок из С-Пб). На Пежо, кстати, тоже ездил с тем же успехом

Подвеска Пежо меня не смущает - повороты пишет хорошо (лучше Элантры, хотя и у последней абсолютно ничего криминального с этим нет) и кишки не вытряхивает; колеи не боится, с курса сбивается на кочках не больше независимой задней Элантры (обе несущественно).
Мне в Пежо по сравнению с Хундаем не понравились две вещи:
1. МКПП - писал выше;
2. Косяки с материалами оплетки руля и чехлов МКПП/ручника. Меняют по гарантии без проблем, но если кожа руля явно изменилась и внушает оптимизм, то дерьмантин чехольчиков тот-же морозоНЕустойчивый

Пробег сейчас 40 тыс. км., машине 2 года.
Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП
Нет, не так же. На фото двигателя Пежо отчетливо виден отдельный съемный поддон. У Сида 1,6 его нет вовсе. Удар снизу колет блок, нижняя половина которого является в т.ч. и поддоном. Отдельно нижняя половинка не поставляется, т.к. номерная деталь и типа подогнана на заводе только к своей верхней части.Light's Out писал(а):Грубо говоря, на 308-м реализовано так же.
А вот у старого двухлитрового хундаевского движка (он еще на туссаны ставился) поддон есть.
Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП
Про поддон движка 1.6 есть такая неприятная особенность.Alex_X писал(а):Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно.
Вот насчет дилеров не соглашусь. Да, дорого, но это если расходники у дилеров покупать, но официалы разрешают со своими приезжать;работой дилеров был очень доволен(Восток-Авто на Блюхера и Реформа Моторс);судя по отзывам(самому звонить не приходилось), звонок в представительство Hyundai сразу же резко меняет дилера(очень актуально тем, у кого в городе дилер один).
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Эх... Звонил в представительство и письма писал - без толку
С Дюк-авто (Великий Новгород) бодался. Реформа-моторс тоже "обрадовала". Нужно было поменять передние стойки по гарантии. Нету, говорят. Ждать две-три недели. Но вот в Дакаре есть, можем соединить Вас с ним. Ок, звоню. Да, говорят, есть, только мы вам их не установим, можем только продать. Как, говорю, у меня гарантийный случай, Вы - оф.дилер, ставьте! Нет, говорят, мы их для продажи приберегли. В Реформе на это только плечами пожали. Три недели ждал. Но Реформа и вправду понравилась больше других.
А в Дюк-авто последний болт и тот под заказ везут. Ну ничего нет в наличии! Такие дилеры.
P.S.
Приношу всем извинения за ошибку в посте про отсутствие картера в двигателе Сида. Имел в виду, конечно же, масляный поддон.

А в Дюк-авто последний болт и тот под заказ везут. Ну ничего нет в наличии! Такие дилеры.
P.S.
Приношу всем извинения за ошибку в посте про отсутствие картера в двигателе Сида. Имел в виду, конечно же, масляный поддон.
Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП