Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну вот и нифига. Все стыки полотна в поворотах 308 проходит со сдергиванием с траектории. Именно из-за балки. Летом это меньше заметно на более жестких летних колесах. Да, от загрузки слабо зависит, это если вдруг более жесткая подвеска сарая будет казаться аргументом.mage.air писал(а):да есть. в условиях городской езды практической разницы нет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это всё может быть и так. Но дело в другом:nucl1d писал(а):можно. Она излишне громкая и плохо отрабатывает на неровностях в поворотах.Light's Out писал(а):А можно узнать причины недовольства балкой?
Нельзя при оценке машины накладывать вето на какие-то параметры. Типа: четыре передачи в АКП - нах, балка в задней подвеске - нах, и тому подобное. Любая машина - это сложный агрегат, сделанный насквозь из компромиссов. И поэтому - машину надо оценивать целиком. А отдельные объективные недостатки тех или иных конструкторских решений могут быть нивелированы прочими элементами конструкции.
Вобщем, надо ширше смотреть на вопрос. И не давать устоявшимся догмам насиловать свой разум.
идеальных авто за разумные деньги не существует все равно.
опять таки, если сравнивать (а иначе не оценить), то сравнивать в комплексе.
и акцентировать внимание на балке или том что 4 передачи не совсем правильно. у "конкурентов" свои минусы и проблемы. каждый выбирает те минусы, с которым он готов мириться.
кому-то насрать на балку, а кто-то готов ездить на 20-ти летнем авто, но с пропеллером на логотипе.
опять таки, если сравнивать (а иначе не оценить), то сравнивать в комплексе.
и акцентировать внимание на балке или том что 4 передачи не совсем правильно. у "конкурентов" свои минусы и проблемы. каждый выбирает те минусы, с которым он готов мириться.
кому-то насрать на балку, а кто-то готов ездить на 20-ти летнем авто, но с пропеллером на логотипе.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Идеальных машин, устраивающих всех предполагаемых потребителей за предложенные деньги - их не бывает. Всегда приходится с чем-то мириться. Поиск идеала обычно заканчивается ничем. А тот кто его находит - у того просто запросы ниже.nucl1d писал(а):Light's Out
то есть надо открыть глаза скажем на неплохой мотор 120 коней и закрыть их на балку, так? Или открыть глаза на неплохой салон спереди и закрыть их сзади, где дубовый пластик? Имхо неправильный подход. Там сойдет, ну и там сойдет, ладно, балка тоже сойдет - это Ваш метод?
С женщинами - точно так же.
Кстати, на новом Мондео - та же самая идеология. А именно: то что не находится в зоне досягаемости водителя - сделано похуже и подешевле. Тот же самый дубовый пластик сзади.
а вот это брехня. Пластик там мягкий. Как и в киа сид кстати, там тоже сзади мягкий пластик, ну не такой как спереди, но все-таки мягкий.Light's Out писал(а):Кстати, на новом Мондео - та же самая идеология. А именно: то что не находится в зоне досягаемости водителя - сделано похуже и подешевле. Тот же самый дубовый пластик сзади.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ничего не брехня. Задняя обивка там реально дешевле передней. Это же любимая фордовская тема.nucl1d писал(а):а вот это брехня. Пластик там мягкий. Как и в киа сид кстати, там тоже сзади мягкий пластик, ну не такой как спереди, но все-таки мягкий.Light's Out писал(а):Кстати, на новом Мондео - та же самая идеология. А именно: то что не находится в зоне досягаемости водителя - сделано похуже и подешевле. Тот же самый дубовый пластик сзади.
не знаю - давече смотрел. Что спереди, что сзади - пластики не из самых дешевых. Может это и тема какая-то фордовская, но не на мондео видимо. У мондео других косяков хватает зато. Криво собранные салоны на машинах бельгийской сборки - я в шоке был.Light's Out писал(а):Ничего не брехня. Задняя обивка там реально дешевле передней. Это же любимая фордовская тема.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Есть разные комплектации.nucl1d писал(а):не знаю - давече смотрел. Что спереди, что сзади - пластики не из самых дешевых. Может это и тема какая-то фордовская, но не на мондео видимо.Light's Out писал(а):Ничего не брехня. Задняя обивка там реально дешевле передней. Это же любимая фордовская тема.
Не помню что я когда-то смотрел, но я это отметил.
Вот на Пассате - там другое дело. Всё честно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d писал(а):люди, которые избавляются от своих авто - снова брать пежо не будут.afyon писал(а):если смотреть совсем не спешно, то 508 не за горами! Весной вроде обещали начать продажи.
zeep писал(а):А 3008? )![]()
![]()
А чего ты смеешься? Я себе взял 3008! Турбо, макс.комплектации! Отличная машина! За 1 млн, только достойно ещё Йети можно взять...остальное фуфло.
zeep писал(а):А чего ты смеешься? Я себе взял 3008! Турбо, макс.комплектации! Отличная машина! За 1 млн, только достойно ещё Йети можно взять...остальное фуфло.



не смеши. Тесный тарантас ты взял, с названием кроссовер с глючным турбодвижком и передним приводом. За лям +-100 есть полно нормальных машин, тот же икстрейл и куга хотя бы, если так хочется паркетник.
Я могу с тобой поспорить. Ты мне говоришь о тесноте? Поверь я знаю что такое ТЕСНО, у меня рост 196 см и уж побывал в разных тесных машинах в т.ч. и на тестрайвах.nucl1d писал(а):zeep писал(а):А чего ты смеешься? Я себе взял 3008! Турбо, макс.комплектации! Отличная машина! За 1 млн, только достойно ещё Йети можно взять...остальное фуфло.![]()
![]()
![]()
не смеши. Тесный тарантас ты взял, с названием кроссовер с глючным турбодвижком и передним приводом. За лям +-100 есть полно нормальных машин, тот же икстрейл и куга хотя бы, если так хочется паркетник.
Кроссовер это помесь достоинств разных классов в одном флаконе. Пежо 3008 полностью соответствует этому!
Х-Трейл, машина с минимальными ВСЕдорожными качествами и ужасным дизайном! Так же хитреца ты купишь нормального от 1200 и то Русской сборки. Кугу я вообще не рассматриваю...ибо форд, а форд мне не нравится.
На счет турбины, она там новая, двигло тоже модернизированное! 3008 уже больше года продается например в Беларуси. Люди не испытывают проблем 308, да и 308 2010 года выпуска не испытывают проблем.
А на Тигуане стоимость больше 1.1млн 1.4 турбо это не смешно, не глючно?
