Хочу 308 турбо но очкую

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 12:50

nucl1d писал(а):
Valera2010 писал(а):Так бери дизель. Владельцы дизельных вроде не жалуются,
бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.

Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
На 1.6 ничего не тяжеленная.
На 2.0 - да. Но там разгон по-моему меньше десятки.
Про момент на колёсах - верное замечание. Хотя, конечно, есть нюансы. Типа того, что на дизелях пик моментной кривой приходится на более низкие обороты мотора. Соответственно, отзывчивость машины на педаль газа - тоже. Плюс на дизелях очень прозрачная педаль газа. Нажал - получил. А не как на бензине и турбобензине.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 12:54

Light's Out писал(а):На 2.0 - да. Но там разгон по-моему меньше десятки.
меньше десятки и меньше девятки - это есть разница, 10% минимум, как ни крути.

А 1.6 брать для бодрых отжигов - ну как бы смешно.

Light's Out писал(а):А не как на бензине и турбобензине.
да, лаг достаточно приличный, но я бы не сказал, что машина не следует за педалью. Скорее мешает это при трогании и толкании в пробке.
да и отзывчивость с низких - ну так он и выкрутится быстрее, дизелек-то. На 4500 уже ничего и не будет, а турба там еще ого-го едет как, скисая только к 5.5-6.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 13:19

nucl1d писал(а): меньше десятки и меньше девятки - это есть разница, 10% минимум, как ни крути.

А 1.6 брать для бодрых отжигов - ну как бы смешно.
Light's Out писал(а):А не как на бензине и турбобензине.
да, лаг достаточно приличный, но я бы не сказал, что машина не следует за педалью. Скорее мешает это при трогании и толкании в пробке.
да и отзывчивость с низких - ну так он и выкрутится быстрее, дизелек-то. На 4500 уже ничего и не будет, а турба там еще ого-го едет как, скисая только к 5.5-6.
1.6 для бодрых отжигов со светофора - да, не годится. На первой передаче Газели будут объезжать. Но со второй по пятую - отлично просто. На шестой разгон, конечно, вянет.

А то что на 4500 у дизеля ничего не будет, а турба едет ещё ого-го как, ну дак вы же сами сказали парой постов ранее: обороты на моторе и на колесе - это совсем не одно и то же.

Если брать асфальтовую трассу с медленными и средними поворотами, то думаю результаты будут такие:
1-2. Турбобензин+МТ / Турбодизель+МТ
3-4. Мелкий дизель+Робот / Турбодизель+Автомат
5-6. Турбобензин+Автомат / Бензин+МТ
7. Бензин+Автомат (вообще в жопе)
В любом случае, механика будет утомлять.

Асфальт со средними и скоростными поворотами:
1. Турбобензин+МТ
2. Турбодизель+МТ
3. Турбодизель+Автомат
4. Турбобензин+Автомат
5-6. Мелкий дизель+Робот / Бензин+МТ
7. Сами знаете что

Любая трасса с нестабильным покрытием (грунт, гравий, снег) если валить на все деньги:
1. Турбобензин+МТ
2-3. Турбодизель+МТ / Мелкий дизель+Робот
4-5. Турбодизель+Автомат / Бензин+МТ
6. Турбобензин+Автомат
7. Понятно что.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт янв 28, 2011 14:30

Jadore писал(а):Lazy Cat

150 л.с МКп продавались только с большими скидками прошлого года, вот и не возят ....

потенциальные покупатели Пежо - овощеводы, ничего с этим не поделаешь

поэтому и GTI везти вроде не собираются
Овощеводы на Короллах ездят!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 14:31

Light's Out писал(а):Если брать асфальтовую трассу с медленными и средними поворотами, то думаю результаты будут такие:
1-2. Турбобензин+МТ / Турбодизель+МТ
3-4. Мелкий дизель+Робот / Турбодизель+Автомат
5-6. Турбобензин+Автомат / Бензин+МТ
7. Бензин+Автомат (вообще в жопе)
В любом случае, механика будет утомлять.

Асфальт со средними и скоростными поворотами:
1. Турбобензин+МТ
2. Турбодизель+МТ
3. Турбодизель+Автомат
4. Турбобензин+Автомат
5-6. Мелкий дизель+Робот / Бензин+МТ
7. Сами знаете что

Любая трасса с нестабильным покрытием (грунт, гравий, снег) если валить на все деньги:
1. Турбобензин+МТ
2-3. Турбодизель+МТ / Мелкий дизель+Робот
4-5. Турбодизель+Автомат / Бензин+МТ
6. Турбобензин+Автомат
7. Понятно что.

можно подумать хоть один человек будет боком ездить хотя бы зимой.
Максимум веселые старты, да накрайняк напряженные обгоны. И все.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 14:38

nucl1d писал(а):

можно подумать хоть один человек будет боком ездить хотя бы зимой.
Максимум веселые старты, да накрайняк напряженные обгоны. И все.
Конечно, никто не будет.
Поэтому, третий список - он так, больше для приколу.

А вот весёлые старты и напряжённые обгоны - тут разные машины сильны по разному. Бензину лучше удаются весёлые старты, а дизелю - напряжённые обгоны.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт янв 28, 2011 14:52

nucl1d писал(а):бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.

Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
Помню в 95-м отец купил Москвич с дизелем Форд 1.8 60 л.с., по ощущениям он был бодрее, чем Уфимский 1.7 85 л.с.
Дело в том, что ощущения от езды на бензине и дизеле разные - есть как плюсы так и минусы,тут дело личных предпочтений.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Пт янв 28, 2011 14:52

вообще как бы уже и на 120 сил склоняюсь... на автомате...
ездить на работу это по Москве с пн по пт пробки... причем утром мало в них стою так как рано, а вечером как все...
пт-вс, редки поездки в Пушкино МО, там опять же съезд на ярик стояк... от королева до конца тарасовки опять стояк...
основные поездки летом будут пт-вс до Калуги... там будут обгоны и 120 сил на автомате может не хватать...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 14:54

fox_ui писал(а):Калуги... там будут обгоны и 120 сил на автомате может не хватать...
какие там обгоны? Там нечего обгонять совсем.
по м2 если ехать конечно же.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Пт янв 28, 2011 14:57

nucl1d писал(а):
fox_ui писал(а):Калуги... там будут обгоны и 120 сил на автомате может не хватать...
какие там обгоны? Там нечего обгонять совсем.
по м2 если ехать конечно же.
ну маршрут не совсем весь по киевке.... сначала через подольск, а там уже на старокалужку... вот там и бывают обгоны :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 14:59

serginio писал(а):
nucl1d писал(а):бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.

Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
Помню в 95-м отец купил Москвич с дизелем Форд 1.8 60 л.с., по ощущениям он был бодрее, чем Уфимский 1.7 85 л.с.
Дело в том, что ощущения от езды на бензине и дизеле разные - есть как плюсы так и минусы,тут дело личных предпочтений.
Конечно, УЗАМ нужно было до 6000 крутить, чтобы ехало. А отец его в лучшем случае до 4000 и то, на первой.

И какие по вашему плюсы и минусы езды на дизеле?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 15:00

fox_ui писал(а):
ну маршрут не совсем весь по киевке.... сначала через подольск, а там уже на старокалужку... вот там и бывают обгоны :)
Да нормально 120 сил с автоматом обгоняет. Суваться просто не надо куда не надо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 15:02

fox_ui писал(а):ну маршрут не совсем весь по киевке.... сначала через подольск, а там уже на старокалужку... вот там и бывают обгоны
я как раз и говорю не про киевку, по ней никто в калугу не ездит - долго очень. ПО м2 намного быстрее, хоть и дальше.

Light's Out писал(а):Да нормально 120 сил с автоматом обгоняет. Суваться просто не надо куда не надо.
одному нормально наверное?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 15:05

nucl1d писал(а): одному нормально наверное?
Пожалуй, да! :-[
С грузом жены и тёщи я не пробовал.

Но с другой стороны, есть же немало машин ещё гораздо менее мощных.

Дизель 1.6 с тремя в салоне нормально прёт. Хуже чем пустой, но не сильно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 15:07

Light's Out писал(а):Но с другой стороны, есть же немало машин ещё гораздо менее мощных.
не, ну я вот и в отпуск нормально в сочи на ланцере 98 кобыл автомат ездил. Но это не значит, что так и надо. Маловато мощщи-то, особенно с загрузкой.
Едут они с пыжом примерно одинаково, ланцер легче, пежо мощнее, паритет в общем.


С другой стороны для 1-2 поездок летом - вполне хватит и этого.
Если постоянно куда-то далеко, то лучше вообще другое авто посмотреть, повместительнее, помощнее и так далее.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Пт янв 28, 2011 16:44

ну двоюрный брат у меня вообще ездит на фиате албеа, там 1.4 атмо мотор :)
люди и на 0.8моторах с автоматом ездят... дело в том как он едет... а летом еще кондей же работает...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 29, 2011 20:56

Эх, скорее бы лето, и на серпантин.
Что не говорите, а турба это вещьььь.
Конечно если работает, nucl1d не даст соврать,
мало кто мог угнаться.

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Вс мар 20, 2011 21:20

Да турбо мотор это кайф. Только им надо уметь нормально пользоваться и нормально обслуживать. И будет счастье!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс мар 20, 2011 21:38

Турбо - отличная вещь, у кого-то может и бывают проблемы, а у кого-то их нет вообще, никто не знает, почему так, не могут быть автомобили с турбодвижками у всех с проблемами, это с любой маркой, у кого-то всегда все ломается и глючит, а другие ездят, и в "ус" не дуют

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Вс мар 20, 2011 22:09

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Но с другой стороны, есть же немало машин ещё гораздо менее мощных.
не, ну я вот и в отпуск нормально в сочи на ланцере 98 кобыл автомат ездил. Но это не значит, что так и надо. Маловато мощщи-то, особенно с загрузкой.
Едут они с пыжом примерно одинаково, ланцер легче, пежо мощнее, паритет в общем.
Интересно ты компенсируешь разницу в 100 кг с 22 силами.. Думаю 120 лс ведут себя поинтереснее на обгонах, чем 98.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»